[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 3) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 3)
ГостьДата: Пятница, 27.01.2012, 15:13 | Сообщение # 141
Группа: Гости





На пост 130:
Я согласен с вами, что лучше строить метро в обход лесопарка, это ОДНОЗНАЧНО лучше.
Но в посте 123 вопрос я задал не как лучше, а какие риски имеются в том варианте, который выносится на публичные слушания. И просил привести КОНКРЕТНЫЕ аргументы, а если есть возможность - мнение профессионального эколога (если есть такой) с конкретными доводами, показывающими всем и наглядно, почему именно выводы проекта о безопасности метро для экологии леса ложные. Подчеркиваю ключевые слова: конкретные доводы, показывающие почему именно.
Свои выводы, дилетанта, которые я сделал после прочтения документов, я привел.
К сожалению, ОТВЕТА не получил, хотя 3 дня прошло. Отсылки к "переговорить неофициально с любым специалистом" - это не ответ, т.к. у меня нет знакомого специалиста и именно поэтому я задал свой вопрос на форуме, а не на кухне.

Добавлено (27.01.2012, 15:13)
---------------------------------------------
По поводу нарушений законодательства.
Как я понимаю, вопрос строительства метро в ООПТ "Битцевский лес" регулируется следующими нормативными актами:
ФЗ от 14.03.95 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (статья 21), Федеральный закон от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах» (статья 8), Закон города Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» от 26.09.01 №48 (статьи 21 и 30), Положение о природно-историческом парке "Битцевский лес", утвержденное ПП Москвы от 10.04.07 N 258-ПП

Согласно ст. 21 закона 33-ФЗ: "3. На территориях природных парков запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств природных парков, нарушение режима содержания памятников истории и культуры. ... 6. Конкретные особенности, зонирование и режим каждого природного парка определяются положением об этом природном парке, утверждаемым органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и соответствующими органами местного самоуправления."

Законом Москвы №48 установлено: "Статья 30. Режимы охраны особо охраняемых природных территорий в городе Москве
1. На особо охраняемых природных территориях в соответствии с зонированием выделяются участки, на которых не допускается хозяйственная деятельность.
2. На особо охраняемых природных территориях, категория и режим охраны и использования которых позволяют осуществление хозяйственной деятельности, не допускаются действия, причиняющие вред природным объектам, в том числе: ... - возведение объектов капитального строительства, не связанных с использованием особо охраняемой природной территории, без положительного заключения государственной экспертизы;…- проведение работ, которые могут привести к нарушению гидрогеологического режима местности, почвенного покрова, возникновению и развитию эрозионных и оползневых процессов, без заключения специально уполномоченного органа Правительства Москвы;…
- нарушение местообитаний видов растений и животных, включенных в Красную книгу Москвы или являющихся редкими на конкретной особо охраняемой природной территории;…"

К сожалению, запрет на строительство в указанном законе не абсолютный, а с оговорками "без положительного заключения государственной экспертизы" и "без заключения специально уполномоченного органа Правительства Москвы". Получается, если есть положительное заключение, то можно.

Что касается Положеия о Битцевском лесе, то в нем сказано следующее:
"3.5. На территории природно-исторического парка "Битцевский лес" запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам, объектам растительного и животного мира и культурно-историческим объектам, противоречащая целям и задачам природно-исторического парка "Битцевский лес", в том числе:- искажение исторически сложившегося охраняемого ландшафта;- возведение объектов капитального строительства, не связанных с использованием природно-исторического парка "Битцевский лес";..."
и
"3.8. … Кроме общих для территории природно-исторического парка "Битцевский лес" ограничений по ее использованию, на заповедных участках не допускается:- строительство объектов инфраструктуры;..."

Получается, что жесткий запрет на строительство накладывается только для заповедных участков, а на остальных - только в случае, если это может нанести ущерб. Это можно понять так, что если обосновать, что не нанесет, то могут разрешить. Если так, то венткиоски, которые не попадают на заповедные участки, при наличии соответствующих санкций и обоснований могут быть построены в рамках существующего законодательства.

В статье 8 ФЗ "О недрах" сказано:"…Пользование недрами на особо охраняемых территориях производится в соответствии со статусом этих территорий."

Формулировка этой статьи для меня неоднознаная. Если законодатель имел в виду, что если на данной ООПТ запрещено строительство, то и в недрах ее тоже запрещено, то под заповедной зоной Битцевского леса метро нельзя строить даже подземным способом ни при каких оговорках и даже проведя массу исследований до тех пор, пока территория остается заповедной.
Таким образом, получается, что строительство метро будет нарушать этот ФЗ даже при положительном заключении государственной экологической экспертизы. Вопрос в том, это ли хотел сказать законодатель.

В связи с изложенным хотел бы спросить:
1. нарушением каких именно законов, статей, пунктов (подпунктов) является строительство обсуждаемой линии метро по мнению других участников форума;
2. в чем именно я не прав в своих рассуждениях по поводу законодательства, если вы считаете, что не прав.

 
ГостьДата: Пятница, 27.01.2012, 17:33 | Сообщение # 142
Группа: Гости





Quote (Гость)
Формулировка этой статьи для меня неоднознаная. Если законодатель имел в виду, что если на данной ООПТ запрещено строительство, то и в недрах ее тоже запрещено, то под заповедной зоной Битцевского леса метро нельзя строить даже подземным способом ни при каких оговорках и даже проведя массу исследований до тех пор, пока территория остается заповедной.
Таким образом, получается, что строительство метро будет нарушать этот ФЗ даже при положительном заключении государственной экологической экспертизы.


Вы в этом правы!
 
yoga123Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:10 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрите внимательно переписку инициативной группы с чиновниками с сайта yasenevo2.ru.

Может удасться прояснить что-либо по поводу нарушения нормативной базы...

Добавлено (27.01.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Митинг в Ясенево против стоительства линии через Битцевский лесопарк 29 января в 13-00 у метро "Ясенево".

Приходите!

https://www.facebook.com/events/164545990320504/

 
ГостьДата: Суббота, 28.01.2012, 16:23 | Сообщение # 144
Группа: Гости





http://mosopen.ru/document/337_pp_2002-05-07
Постановление правительства Москвы о развитии метрополитена до 2015 года. На основаниии этого постановления ведется и проектирование и финансировании и согласование...
В нем ничео не сказано о соединении веток серой и оранжевой и прокладке метро через ООПТ Битцевский лес.
Наоборот сказано вот что:
Считать первоочередными узлами - Выхино, Юго-Западная.

Еще одно очевидное доказательство заинтересованности узкого круга лиц в строительстве метро через Битцевский лес.
:-x
 
katerinkaДата: Суббота, 28.01.2012, 16:26 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
cool

Добавлено (28.01.2012, 16:24)
---------------------------------------------
http://mosopen.ru/document/337_pp_2002-05-07
Постановление правительства Москвы о развитии метрополитена до 2015 года. На основаниии этого постановления ведется и проектирование и финансировании и согласование...
В нем ничео не сказано о соединении веток серой и оранжевой и прокладке метро через ООПТ Битцевский лес.
Наоборот сказано вот что:
Считать первоочередными узлами - Выхино, Юго-Западная.

Еще одно очевидное доказательство заинтересованности узкого круга лиц в строительстве метро через Битцевский лес.

Добавлено (28.01.2012, 16:26)
---------------------------------------------
предыдущее сообщение писала я, в отличие от защитников управы и префектуры мне скрывать нечего. biggrin

 
ГостьДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:21 | Сообщение # 146
Группа: Гости





Для посетителей и участников форума привожу перечень нормативных актов РФ, регулирующих вопросы, обсуждаемые на этом форуме (в скобках даны ссылки на тексты этих актов в интернет-версии Консультант-Плюс):
1) Вопросы возможности осуществления строительства на территории ООПТ Природно-исторический парк «Битцевский лес» регулируются следующими нормативными актами:
- Статьи 1, 59 федерального закона от 10.01.02 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121971;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=FA6DFF4C764EBD912ED19ED3FF964EAE)
- Статьи 18, 21 федерального закона от 14.03.95 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121970;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=691874CD088AB7BD5FFAE363DDA458B1)
- Статья 8 федерального закона от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах»
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=118195;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=E962887D036978BB2D4029F0467048A9)
- Статьи 21, 30 закона г.Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» от 26.09.01 №48
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=127173;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=16D5A2A4E00EE84E1ABD26A49D8FC01A)
- «Положение о природно-историческом парке "Битцевский лес"», утв. Постановлением Правительства Москвы от 10.04.07 N 258-ПП
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=80939;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=1186682B3FC6ADB41C490A2EDACDB2D8)
Особенно важны пункты 3.5, 3.7 и пункт 3.8 (!!!), регулирующий режим использования заповедной зоны парка.

2) Содержание проектной документации по строительству метрополитена регулируется «Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утв. Постановлением Правительства РФ от 16.02.08 N 87
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=110702;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=D329F13895D346831474979AB5E1679D)
В соответствии с ним (пункты 34-42) проектная документация должна содержать следующие разделы: Раздел 1 "Пояснительная записка", Раздел 2 "Проект полосы отвода", Раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", Раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", Раздел 5 "Проект организации строительства", Раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", РАЗДЕЛ 7 "МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ", Раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", Раздел 9 "Смета на строительство" и раздел 10 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами".

Примечание: именно раздел 7 проектной документации и был выложен на mosmetro.ru и uzao.mos.ru в качестве материалов к публичным слушаниям.

3) Порядок согласования проектной документации на строительства метро и проведения экологической экспертизы проектной документации строительства регулируются следующими нормативными актами:
- Статьи 48.1, 49 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.04 №190-ФЗ
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122790;div=LAW)
- Статьи 11, 14-19 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=117497;dst=0;ts=1D9A6D0548C6F987CBF2E4FF7948BE08)
- «Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ», утв. приказом Госкомитета РФ по охране окружающей среды от 16.05.00 N 372
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=27864;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=F48DC9AC7C360DDE8A8EFAD25D7A8124). Особенно интересны пункты 2.4, 3.2.2, 3.2.3, 3.3.1, 4.3, 4.8 – 4.11
- «Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», утв. Постановлением Правительства РФ от 5.03.07 N 145
(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=119942;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=61AADDA0A7EBB6BED60117AE350AC630).
Особенно интересны пункты 9, 13, 27, 29, 34, 38.

Добавлено (29.01.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Почему строительства линии метро через Битцевский лес незаконно? Потому, что строительство линии метро под ООПТ противоречит требованиям, устанавливаемым следующими актами: статьей 8 федерального закона от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах», статьей 21 федерального закона от 14.03.95 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», абз. 3 пункта 3.5 и абз. 11, 12 пункта 3.8 «Положения о природно-историческом парке "Битцевский лес"», утв. Постановлением Правительства Москвы от 10.04.07 N 258-ПП.

Пояснение:
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи21 33-ФЗ «На территориях природных парков запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств природных парков, нарушение режима содержания памятников истории и культуры. В границах природных парков могут быть запрещены или ограничены виды деятельности, влекущие за собой снижение экологической, эстетической, культурной и рекреационной ценности их территорий.»
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 закона Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» от 26.09.01 №48 «На особо охраняемых природных территориях в соответствии с зонированием выделяются участки, на которых не допускается хозяйственная деятельность.».
В соответствии с пунктом 3.5 «Положения о природно-историческом парке "Битцевский лес"» на территории природно-исторического парка "Битцевский лес" запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам, объектам растительного и животного мира и культурно-историческим объектам, противоречащая целям и задачам природно-исторического парка "Битцевский лес", в том числе: возведение объектов капитального строительства, не связанных с использованием природно-исторического парка "Битцевский лес"; увеличение площади, занятой строениями, автодорогами и другими лишенными растительности поверхностями.
В соответствии с абзацами 11 и 12 пункта 3.8 «Положения о природно-историческом парке "Битцевский лес"» кроме общих для территории природно-исторического парка "Битцевский лес" ограничений по ее использованию, на заповедных участках не допускается строительство объектов инфраструктуры.
Согласно абз. 3 статьи 8 ФЗ «О недрах» пользование недрами на особо охраняемых территориях производится в соответствии со статусом этих территорий.
Таким образом, поскольку пользование недрами на ООПТ Битцевский лес определяется «Положением о природно-историческом парке "Битцевский лес"», пункт 3.8 которого запрещает строительство на территории заповедных (режим 1) участков леса, строительство тоннеля в недрах под заповедными участками противоречит действующему законодательству.
Поскольку согласно представленному проекту тоннель должен проходить под заповедными участками леса, данный проект противоречит законодательству РФ и не может быть реализован иначе, как в нарушение законодательства РФ.

Добавлено (29.01.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Продолжим анализ законодательства. Почему начало строительства метро до утверждения документации и прохождения госэкспертизы незаконно? Потому, что факт начала работ по строительству линии метро под ООПТ до получения положительного заключения государственной экологической экспертизы противоречит требованиям, устанавливаемым следующими актами: абз. 3 статьи 3 и абз. 2 пункта 5 статьи 18 федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Пояснение:
Согласно подпункта 8 пункта 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ метрополитен относится к особо опасным и технически сложным объектам.
Согласно пункта 7.1 статьи 11 федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее 174-ФЗ) объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня является проектная документация особо опасных, технически сложных объектов, строительство которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
Поскольку природно-исторический парк «Битцевский лес» является ООПТ регионального значения, то проектная документация по строительству метрополитена на территории «Битцевского леса» подлежит государственной экологической экспертизе на федеральном уровне.
Абз. 3 статьи 3 федерального закона 174-ФЗ устанавливает принцип обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы.
Абз. 2 пункта 5 статьи 18 федерального закона 174-ФЗ устанавливает, что положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы.
Таким образом, начав реализацию объекта, т.е. строительство линии метрополитена, до получения положительного заключения государственной экологической экспертизы Правительство Москвы нарушило требования статей 3 и 18 федерального закона 174-ФЗ.
Кроме того, если уже осуществлялось бюджетное финансирование начавшихся работ, то имеет место нарушение бюджетного процесса г.Москвы, а именно расходование бюджетных средств субъекта федерации при прямом запрете на то федеральным законом.

Примечание: еще интересней станет ситуация при получении отрицательного заключения государственной экологической экспертизы (что весьма вероятно), поскольку согласно абз. 9 пункта 5 статьи 18 174-ФЗ правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.

Добавлено (29.01.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Ну, и, наконец, почему проект строительства линии метро должен был рассматривать альтернативные варианты прохождения линии? Потому, что отсутствие рассмотрения альтернативных вариантов при проведении оценки воздействия на окружающую среду в процессе подготовки проектной документации означает не выполнение требований пунктов 2.4 и 3.2.2 «Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ», утв. приказом Госкомитета РФ по охране окружающей среды от 16.05.00 N 372.

Пояснение:
Согласно пункту 2.4. этого Положения при проведении оценки воздействия на окружающую среду заказчик (исполнитель) обязан рассмотреть альтернативные варианты достижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности. Согласно п. 3.2.2 Положения исследования по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности включает сравнение по ожидаемым экологическим и связанным с ними социально - экономическим последствиям рассматриваемых альтернатив, в том числе варианта отказа от деятельности, и обоснование варианта, предлагаемого для реализации.
В документации, представленной для ознакомления при проведении публичных слушаний (в том числе в разделе 7 «Мероприятия по охране окружающей среды», Книга 1 «Охрана окружающей среды», том 7.1) отсутствует рассмотрение альтернативных вариантов проведения линии метрополитена.

 
yoga123Дата: Среда, 01.02.2012, 16:53 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, вообще о Битцевском лесопарке....

Рассказывает Инспектор Битцевского леса:

"Я пытался что то сделать, но у меня нет сил бороться с государственной “мафией”. Все что я могу, это слушать, наблюдать и рассказывать. Законом “об охране окружающей среды” предусмотрено право граждан на достоверные сведения об окружающей их среде и я их вам предоставляю.

Практически все рабочие, водители, вальщики, госинспектора против нынешнего руководства. Нас не считают за людей. И все понимают что ждет Битцевский лес. Госинспекторами было подписано обращение в Генпрокуратуру, кем то была подана жалоба в инспекцию по трудовым спорам, были обращения в ОБЭП. Из самого управления были направлены обращения к Руководителю Департамента природопользования, оттуда же были письма президенту. Пока нет никакой реакции, и руководство смеется над нами, говоря, что в стране сейчас бардак и им ничего не будет. Нам же готовят уведомления об увольнении, т. к. не прошли переаттестацию".

Раньше мы были отдельным юридическим лицом ГПУ ПИП “Битцевский лес”, но после неудачной реорганизации мы вошли в состав ГПБУ Управление ООПТ по ЮЗАО и ЦАО г. Москвы. Теперь я работаю госинспектором в территориальном подразделении ПИП "Битцевский лес".

В результате реорганизации у нас возросло количество руководящего состава, но вот показатели ухудшились. У меня госинспектора, 4 начальника, не считая директора. Это Старший гос. инспектор, Начальник территориального подразделения, Начальник службы охраны и Руководитель службы охраны.

Руководитель и начальник службы охраны находятся примерно в 30 км от нашего местоположения, но от них мы также получаем указания по телефону или по электронной почте, многие Документы следует подписывать у них, проезд за собственный счет.

С приходом директора Д. А. Мельникова зарплату понизили в 2 раза (сейчас около 23.000 руб.). Также у меня забрали рабочее место, компьютер и дали 1 компьютер на 16 госинспекторов, но мы, госинспектора нашли еще 1 компьютер. Теперь у нас 2 компьютера на 16 человек, но все равно что бы воспользоваться компьютером образуется очередь (Хотя бюджетом, наше управление было обеспечено огромным множеством техники, в том числе компьютерной).

После реорганизации количество составленных протоколов уменьшилось в десятки раз, кто гуляет в Битцевском парке может сам убедится, что нарушений наоборот увеличилось в разы. Повсюду идут строительные работы, прокладка коммуникаций, заезды автотранспорта.

Лично мне, начальство намекало, что я должен приносить деньги, что я плохо работаю. Составленные мною протоколы браковались руководством службы охраны, хотя люди сами сознавались в своих нарушениях и были готовы добровольно оплатить штрафы. Один правонарушитель ударил мой автомобиль и скрылся с места совершения правонарушения, я же его нашел через милицию, он раскаялся, был готов оплатить штраф, но руководство нашло кучу причин не штрафовать его.

На моей территории идет незаконное строительство при въезде с ул. Поляна к ВНИИ “Природы”, разрешительной документации мне представлено не было. Зато с меня была взята объяснительная (по указанию директора Д. А. Мельникова), почему я мешаю работать вышеуказанному объекту. Также идет незаконная стройка в зоне отдыха “Битца”, по которой я также получил указания не вмешиваться. В целом, сейчас по всему парку ведут различные виды строительных работ, такого размаха строительства на ООПТ я не видел никогда. Меняют асфальт (зимой), проводят коммуникации, вводят объекты мелкорозничной сети, повсюду повреждения и уничтожение зеленых насаждений и почвенного покрова.

Директору Д. А. Мельникову наплевать на законы и на людей, родной брат Д. А. Мельникова – заместитель руководителя Департамента природопользования- С. А. Мельников. Большинство назначенных руководителей очень “близки” директору и Руководителю Департамента Природопользования Антону Олеговичу Кульбачевскому.

И все госинспектора прекрасно знают кто отмывает деньги. Размах коррупции поражает воображение (Деньги отмывают повсюду миллионами). Например, весной была закуплена дорогостоящая японская авто-техника, которая не разу не использовалась и стоит в гаражах (если еще стоит). Госинспектора не обеспечены транспортом, связью, компьютерами, даже проездной не выдают. Форму госинспекторам якобы сшили в ателье, на самом деле одежда самого низкого качества, выданные нам ботинки вообще никто не одевал не разу, т. к. никто не хочет повреждать свои ноги.

И все это на фоне выделяемых МИЛЛИАРДОВ (именно миллиардов) рублей на особо охраняемые природные территории в городе Москве.

Оригинал взят у maximshevyakoff в ГПБУ Управление ООПТ по ЮЗАО и ЦАО г. Москвы

Источник - http://sirin-from-shrm.livejournal.com/402370.html

Добавлено (01.02.2012, 16:53)
---------------------------------------------
В понедельник 30/01/2012 в к/т Ханой прошли публичные слушания по проекту постройки метро в Битцевском лесу.

Свежие материалы со слушаний можно посмотреть на сайте соседей:
http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=34448

 
ГостьДата: Пятница, 03.02.2012, 16:06 | Сообщение # 148
Группа: Гости





На слушаниях Сбитнева сначала вызывала выступающих по списку.
Через некоторое время записавшиеся от административного ресурса перестали откликаться и выходить к микрофону.
Чтобы больше не позориться и не кликать по несколько раз этих, растворившихся людей,
Карацев со Сбитневой приняли решение дать микрофон в порядке живой очереди.

Добавлено (03.02.2012, 16:06)
---------------------------------------------
Довелось сегодня побывать в родной префектуре.
Обратно добирались около двух часов. Общественный транспорт где-занесло снегом.
Пришлось идти пешком да ТЦ "Принц" и там садиться на маршрутку и потратиться на проезд.
А вот была бы там станция Зюзино, не пришлось бы стоять на морозе в ожидании средств передвижения.

Срочно нужно прокладывать метро к префектуре!
А то административные бутовцы на своих слушаниях страдали, что
все организации находятся на рыжей ветке. А к префектуре ныне можно только на перекладных подъехать.

 
ГерманДата: Суббота, 04.02.2012, 18:49 | Сообщение # 149
Группа: Гости





Ветку не читал, делюсь личным опытом. Сегодня приходили из управы домой, просили расписаться за строительство ветки межу ясенево и бутово, очень удивились, когда отказал им, попросил дать листок - отказали, говорят только подписи - за, такая вот демократия власти работорговцев.
 
ГостьДата: Суббота, 04.02.2012, 22:09 | Сообщение # 150
Группа: Гости





Quote (Герман)
Ветку не читал, делюсь личным опытом. Сегодня приходили из управы домой, просили расписаться за строительство ветки межу ясенево и бутово, очень удивились, когда отказал им, попросил дать листок - отказали, говорят только подписи - за, такая вот демократия власти работорговцев.


Герман, а, если не секрет, где это работники управы развили такую активность? По какому адресу?
 
koriolisДата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:38 | Сообщение # 151
Группа: Специалист
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Герман)
Сегодня приходили из управы домой, просили расписаться за строительство ветки межу ясенево и бутово, очень удивились, когда отказал им, попросил дать листок - отказали, говорят только подписи - за, такая вот демократия власти работорговцев.


Друзья!
Все, к кому заходили эти едерасты, звоните по тел. 8-985-426-67-41 или пишите на gorodsad2011@gmail.com.
Нужно делать это достоянием общественности. Задолбал уже этот админресурс на наши деньги.

Вообще, Челышев с Карацевым засиделись.
 
ГерманДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:36 | Сообщение # 152
Группа: Гости





Голубинская д.19
 
koriolisДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:57 | Сообщение # 153
Группа: Специалист
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Герман)
Голубинская д.19


Герман! Про Битцевский лес и незаконное строительство метро завтра будет писать одна газета. Им интересен рассказ о том, как управа ходит и собирает за строительство метро. Пожалуйста, напишите, как с вами связаться или сами звоните по тел. 8-985-426-67-41 или пишите на gorodsad2011@gmail.com
 
ГостьДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:10 | Сообщение # 154
Группа: Гости





О чём неоднократно тут говорилось. Нашёл в Интернете.

"2. Решение множества экономических,физических и этических проблем в Москве.

В Москве актуальными проблемами являются пробки, квартирный вопрос, проблема большого притока как внутренних мигрантов (жителей остальных регионов), так и внешних (жителей соседних стран, в первую очередь таких как Узбекистан, Таджикистан). Все они взаимосвязаны: пробки появляются из-за слишком большого скопления машин, которое, в свою очередь, появляется от слишком большого скопления жителей. Цены на недвижимость и жилплощадь взлетают опять же по причине перенаселения. А национальный вопрос ставится во главу угла так же из-за большого количества мигрантов. При децентрализации, и, разумеется, снятии столичных функций управления и распределения ресурсов, необходимость ехать за заработком в другую страну или регион отпадёт, ведь если есть возможность устроиться на хорошо оплачиваемую и любимую работу существует в своём регионе, зачем ехать в другой? Если свой населённый пункт развивается, появляется желание способствовать его развитию. Так в Москве станет меньше мигрантов, уменьшатся пробки, цены на жильё снизятся, экология ввиду уменьшения количества автомобилей улучшится, ну и конечно, улучшатся отношения между людьми, особенно коренных москвичей и приезжих) Напоследок хочу сказать, что сочетание жёсткой централизации с большими территориями всегда приводило к плачевным результатам, как мы можем видеть из истории."
 
ГостьДата: Вторник, 07.02.2012, 19:15 | Сообщение # 155
Группа: Гости





Ну вот и свершилось. Есть честные люди в прогнившей системе.

Экологическая комиссия завершила государственную экологическую экспертизу проектной документации.

И установила комиссия НЕсоответствие представленных материалов требованиям законодательства в
области окружающей среды. И утверждено данное действо приказом от 29.12.2011 № 108-Э
 
АдминДата: Вторник, 07.02.2012, 21:15 | Сообщение # 156
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Прошу прощения что не в тему, но обратите внимание на крик души диспетчеров ГКУ "ИС"района Ясенево.

Читаем - http://yasenevoru.ru/forum/11-1185-1
 
ГостьДата: Среда, 08.02.2012, 11:32 | Сообщение # 157
Группа: Гости





Quote (Гость)
Ну вот и свершилось. Есть честные люди в прогнившей системе. Экологическая комиссия завершила государственную экологическую экспертизу проектной документации. И установила комиссия НЕсоответствие представленных материалов требованиям законодательства в области окружающей среды. И утверждено данное действо приказом от 29.12.2011 № 108


Будет повтор, до принятия положительного решения) Параллельно стройке)
 
ГостьДата: Среда, 08.02.2012, 12:46 | Сообщение # 158
Группа: Гости





Quote (Гость)
Будет повтор, до принятия положительного решения) Параллельно стройке)


Повтор может и будет. Но чего теперь стоит все ваше вранье на всех форумах, в газетах и весь ваш базар о безвредности строительства.
Весь голословный базар всех, кто бездумно бормотал только потому, что ему так хотелось, всплыл и залил вас всех извините, дерьмом.
Вам надо говорить куда в этом случае засовывать языки?
 
Даешь метро !!!Дата: Среда, 08.02.2012, 12:59 | Сообщение # 159
Группа: Гости





Quote (Гость)
И установила комиссия НЕсоответствие представленных материалов требованиям законодательства в
области окружающей среды. И утверждено данное действо приказом от 29.12.2011 № 108-Э

По моему очередная лажа.
http://www.moseco.ru/department/acts/departam-acts/
Не увидел там заключения по метро.
Если даже предположить, что оно есть, то оно должно иметь номер приказа в районе четырех сотен а не 108. Смотрите даты и номера у пиказов в ссылке.

Зато там есть заключение по ремонту магистральных тепловых сетей через Битцевский лес.
Две трубы диаметром 1200. Вот тут нароют просеку шириной как минимум метров 15.
 
ГостьДата: Среда, 08.02.2012, 13:01 | Сообщение # 160
Группа: Гости





Интересно, а на что расчитывали власти города заведомо идя на невыполнимое в рамках закона положительное заключение госэкоэкспертизы? Или расчитывали купить ее?
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 3) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz