[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 3) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 3)
ГостьДата: Суббота, 14.01.2012, 01:10 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Quote (Гость)
Давненько тут не был, а уже 3 часть появилась)))) Всем кому интересно, завтра буду с 10 до 15 на экспозиции в управе "Ясенево" (Я от Метрогипротранса).... Жду Вас с Вашими пожеланиями и жалобами :)


Мы Вас тоже ждём в 13 на митинге - лучшая возможность услышать все пожелания и жалобы.
 
ГостьДата: Суббота, 14.01.2012, 01:36 | Сообщение # 22
Группа: Гости





К сожалению не могу (((( Могу после 15, а в воскресение будет Девочка - специалист по Дендрологии и Благоустройству с 10 до 15...
Приходите пожалуйста, нам действительно важно Ваше мнение, ведь многие из нас в том числе и в Ясенево живут!
 
katerinkaДата: Суббота, 14.01.2012, 11:52 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
По-прежнему все инкогнито :-)
У нас на митингах несколько раз появлялся один и тот же молодой человек. Первый раз сказал мне что у него свидание рядом. Второй раз что мимо проходил и заинтересовался. На третий стало все понятно. Потом уже выяснилось что он из Управы.
Стыдно видимо...
Так и тут господа инкогнито.

Добавлено (14.01.2012, 11:52)
---------------------------------------------
По поводу пожеланий и предложений все уже высказать еще в декабре 2009 года когда проходили первые публичные слушания. Однако половину наших пожеланий и предложений даже не внесли в протокол между тем у нас есть видеозапись.
Вам прислать? ))) или вы только так, для красного словца интересуетесь?

 
ГостьДата: Суббота, 14.01.2012, 18:57 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Quote (Гость)
Приходите пожалуйста, нам действительно важно Ваше мнение, ведь многие из нас в том числе и в Ясенево живут!


Сулейманчик, мы сегодня пришли, напиши свое мнение о нашей встрече.

Кто работает в понедельник?

Добавлено (14.01.2012, 18:57)
---------------------------------------------
мы сегодня пришли в управу, так Родин Сергей Анатольевич - заслуженный сотрудник управы, милицию вызвал. Для чего - мы не поняли, видать, свое тело охранять на всякий случай. До чего же боятся своих жителей.

На прошлых публичных слушаниях по Бульвару 85 вызов милиции в управу практиковала Сбитнева Галина Львовна - заместитель главы управы. Пока мы находились на экспозиции милиционер два раза заезжал с вопросом, что у нас тут случилось. Не обнаружив нарушителей, удалялся возмущенный и удивленный.
 
ГостьДата: Суббота, 14.01.2012, 19:05 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Спасибо огромное, что пришли!!! Было интересно услышать "из первых уст" Ваше мнение. Я старался донести информацию, касающуюся объекта "Бутовская линия метрополитена на участке от станции Улица Старокачаловская до станции Битцевский парк", до каждого, надеюсь мне это в какой-то степени удалось. Проектировщики - не звери и ЗА природу всеми руками и ногами, как и любые нормальные люди. Ваши опасение не беспочвены и очень приятно, что есть такие люди, которым не безразлична судьба их района, города и страны. Просто прошу принять во внимание и, отстронив все лишние интересы, прочитать (как и обещал дополняю про 1 вариант) 87 постановление правительства и 1006 дополнение к нему, почитать про состав документации, касающейся ЛИНЕЙНЫХ объектов, раздел 7 "Мероприятия по ООС" и учесть, что все разделы выполнены и представлены на экспертизу в полном объеме (могу прислать состав проекта).
К сожаление не было сегодня представителя ЗАКАЗЧИКА, НИиПИ Генплана, за которых пришлось отдуваться мне, НАДЕЮС, ЧТО ОНИ БУДУТ НА НЕДЕЛЕ.
Завтра будет наш субподрядчик в части Дендрология и Благоустройство (прошу не мучать очень хрупеую девушку), в понедельник - не знаю, графика с собой нет!
Я буду в Четверг в Бутово с 12 до 20.
Напишите мне свой контактный номер на мой ящик baton0@mail.ru. Я буду оповещать Вас, когда будут приходить интересные специалисты.
Сулейманчик ;))))))
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:57 | Сообщение # 26
Группа: Гости





На форуме "Наш транспорт" метрофилы размазывают сопли:

"Сегодня долго обсуждали в управе Ясенево, представиле ДСМ и НИиПИ меня кинули и остался я один, даже представитель управы ушел))) Много противников собралось. Молодцы ребята, только не все слушать хотят! "

Опять вранье - представитель управы Родин С.А. находился в помещении до нашего ухода, он даже полицаев на всякий пожарный позвал.

А как можно слушать мошенников и жуликов? На документах и картах нет подписей должностных лиц.

А на плане, все, что подлежит сносу, залито серым цветом: магазинчики (уже снесены),
гаражи ( в том числе и на стороне кладбища), и самое главное, жилой дом 25/20.

"Консультант" на вопрос о доме ответил, что это ошибка и дом сносить не будут. Хорошенькие ошибочки со строениями, где люди живут.

Поскольку доверия нет врунам, можно допустить, что планы строят дальновидные.

Добавлено (15.01.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Консультант врал и не замечал сам того, пока его за язык не ловили. Сначала сказал, что выход с флюгером сносить не будут. Сносу подлежит ныне действующий выход на нечетной стороне. Вместо снесенного построят яйцеобразный. Во время строительства будет работать выход со стороны кладбища. Потом проговорился - таблетку тоже снесут, а флюгер переставят на новое сооружение.

Со стороны кладбища тоже раскопки ведут. При таких ошибочках скоро гробы плавать по грязи будут вокруг метро.

Если б внимательно слушали, еще больше вранья обнаружили. Так что радуйся, о, великий метростроевец!

 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:59 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Все дело в том, что если бы Вы слушали, а не перебивали бы постоянно меня, то я бы и не ошибся. Единственное место, где ошибся наш субподрядчик - это то, что он ГАРАЖи закрасил серым (она между прочим сегодня дежурит).

Родин молдодец, даже милицию вызвал (надо было раньше приходить)))), хотя все равно все смогли написать свои пожелания и замечания, только он к сожалению не специалист в области МЕТРОПРОЕКТИРОВАНИЯ, гораздо лучше, если бы из НИиПИ были люди и из ДСМ. Вот по этому я и написал: "ДАЖЕ представитель управы ушел" да и смайлики в конце указывают на явную несерьезность моего высказывания, да и пришли вы все в 14, а я с 10 до 13 один сидел, всего 2 человека пришло (один из них потом на митинг ушел), т.ч. прошу не называть меня жуликом, не разобравшись во ВСЕЙ ситуации.

На документах нет подписей т.к. это демонстрационный материал, а не проектная документация, для ознакомления народа с проектом этого достаточно, подпись никаакой информации о проекте не несет.

Касательно выхода с флюгером и очередностью сноса (по проекту):
1. Закроют 1 выход из пешеходного перехода (действующий выход), в это время "таблетка" и флюгер остаются в качетстве аварийного выхода (или будет работать только на выход);
2. Восстановят закрытый выход пешеходного перехода и лестничный сход, в это время "таблетка" и флюгер остаются;
3. приступают к демонтажу флюгера и вывозу его на склад метрополитена;
4. Разбирают "таблетку"
5. строят "Яйцо"
6. Привозят флюгер со склада и ставят на постамент

Со стороны кладбища сооружают шахту для переноса трубы водостока, который в настоящий момент размывает овраг (радуйтесь - это +1 в сторону реальной защиты леса), потом ее закопают шахту и все.

Радует, что есть среди Вас интересующиеся люди, некоторые вышли уже со мной на связь по эл. почте.
Если разговор будет продолжаться в форме "наезда", а я буду вынужден оправдываться вместо того, чтобы отвечать на вопросы, то я бульше тут писать не буду.

С уважением,
Сулейман
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:59 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Quote (Гость)
На документах нет подписей т.к. это демонстрационный материал, а не проектная документация, для ознакомления народа с проектом этого достаточно, подпись никаакой информации о проекте не несет.

Это значит, на демонстрационном материале может быть нарисовано одно, а на проектном - совсем другое? Ну, теоретически.

Quote (Гость)
1. Закроют 1 выход из пешеходного перехода (действующий выход), в это время "таблетка" и флюгер остаются в качетстве аварийного выхода (или будет работать только на выход);

В смысле, его откроют?
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:49 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Теоретически возможно многое... Проект может корректироваться после его демонстрации народу по замечаниям экспертизы например.
"Таблетку" могут открыть для выхода пассажиров, если оставшийся сход не будет справляться с пассажиропотоком, тогда есть такая идея, что существующий вестибюль оставить только на вход, а таблетку только на выход, тем самым сняв напряжение с действующего вестибюля до момента восстановления демонтированной части.
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:16 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Quote (Гость)
если оставшийся сход не будет справляться с пассажиропотоком, тогда есть такая идея, что существующий вестибюль оставить только на вход, а таблетку только на выход, тем самым сняв напряжение с действующего вестибюля до момента восстановления демонтированной части.

Эта идея, конечно, пришла в голову тому, кто тут не жил никогда? Со стороны кладбища в переход практически никто не заходит и не выходит, один вход отлично со всеми справляется. Я вообще не понимаю, все на лестнице не поместятся, что ли, количество жителей на количество турникетов ведь не изменится?)) Представляете, насколько удлиниться путь всех жителей Новоясеневской, если всем придётся выходить в дальнем конце у леса.
И туда же, зачем строить на месте "таблетки" огромный вестибюль, расчитанный на огромный пассажиропоток?
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:20 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Quote (Гость)
Со стороны кладбища в переход практически никто не заходит и не выходит, один вход отлично со всеми справляется.


Это вы погорячились. Пассажиры с автобусной/троллейбусной остановки (авт. 262, 648, 651 трол. 81, маршрутки), жители 7, 8 микрорайонов, многие ходят с Голубинской ул, ул. Инессы Арманд и даже с пр. Карамзина через лес (кстати новый выход будет очень удобен для этих людей).

Quote (Гость)
И туда же, зачем строить на месте "таблетки" огромный вестибюль, расчитанный на огромный пассажиропоток?


Вестимо для касс, служебных/технических помещений метрополитена. Да и он далеко не огромен.
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:42 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Согласно проекту демонтаж однохо лестничного схода необходим для строительства оборотного тупика (чтобы поезд мог развернуться), а потом тупик построят и лестничных сход восстановят.
Неудобство надо преодаливать с мужеством, это не на все время строительства, а на некоторое время.
Новый вестибюль необходим для организации кассового зала и входа на новую станцию, также через него можно будет попасть на существующую станцию. Новый вестибюль будет оборудован лифтами для маломобильных граждан. Также через него можно будетт совершить переход со ст. "Новоясеневская" на ст. "Битцевский парк".
Я понимаю, что у Вас много вопросов зачем и как. Это нормально. Задавайте, постараюсь ответить.
 
АдминДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:48 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline




Источник: http://www.ridus.ru/news/17874/
Прикрепления: 7008834.jpg (176.4 Kb) · 5290590.jpg (151.5 Kb) · 1608818.jpg (142.8 Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:48 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Жидковатый митинг, а главное бессмысленный. Идея участка БКЛ вместо строящегося продления Бутовской линии не решает проблем в этом месте ни на 1% - это глупость.
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:59 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Много народу пришло, а главное митинг полезный получился - люди обменялись контактами. Идея хордовой ветки решает проблемы на 99% - нужно продолжать отстаивать этот план.

Добавлено (15.01.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Борис Самойлов: Стройка погубит Битцевский лес
http://www.metronews.ru/novosti/boris-samojlov-strojka-pogubit-bitcevskij-les/Tpolao!GRsC6sWO4tf6o/

Автор «Красной книги России» рассказал Metro, чем обернется строительство станции «Лесопарковая».

После митинга в районе Ясенево, на котором около 200 человек протестовали против застройки территории Битцевского леса, автор «Красной книги Москвы» Борис Самойлов рассказал Metro, чем опасна стройка.

Как прокладка и строительство станции «Лесопарковая» может навредить лесу и городу?
– Любое расчленение лесного массива приводит к тому, что он засоряется и деградирует. Что касается территории именно Битцевского леса, то по закону на его территории вообще никаких строительных работ проводить нельзя. В итоге не только сам лес может погибнуть, ухудшится экология города. То есть пострадаем мы с вами.

Но ведь говорят, что метро пройдет под землей и лес не заденет?
– Да, но строительством предусмотрены три вытяжные шахты, а, значит, лесной массив все же пострадает. А само строительство также потребует массивной вырубки.

Но ведь каждый проект проходит экологическую экспертизу?
– Проблема в том, что экологам на подписание приносят уже готовый инженерный проект, в который невозможно внести какие-то существенные изменения. Потому что деньги уже выделены, а, в некоторых случаях, и освоены. Поэтому, когда мы вносим необходимые корректировки, заказчики только руками разводят — им-то не выгодно все переделывать и терять свои средства. И я говорю не о единичных нарушениях.

Насколько велика проблема?
– В 90-х годах строительство в Москве велось по европейским стандартам. Но сегодня власти города как будто умышленно пытаются навредить местным жителям и строят вопреки всем запретам, считая экологическую составляющую просто ненужным «довеском» к проекту.

 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:07 | Сообщение # 36
Группа: Гости





н7е говорите ерунды....
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:32 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Автор красной книги по моему уже в маразме и не совсем понимает что говорит, и окончательно это подтверждают эти слова:

Quote (Гость)
– В 90-х годах строительство в Москве велось по европейским стандартам. Но сегодня власти города как будто умышленно пытаются навредить местным жителям и строят вопреки всем запретам, считая экологическую составляющую просто ненужным «довеском» к проекту


Quote (Гость)
около 200 человек


Специльно мимо прошёлся когда гулял с собакой, человек 20-25, свои выводы о контингенте "защитников" подтвердил.

Quote (Гость)
Идея хордовой ветки решает проблемы на 99%


На основе каких данных вы это заключили? Или вам так КАЖЕТСЯ?)
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:57 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Quote (Гость)
Автор красной книги по моему уже в маразме и не совсем понимает что говорит, и окончательно это подтверждают эти слова:


На основе каких данных вы это заключили? Или вам так КАЖЕТСЯ?)

Quote (Гость)
Специльно мимо прошёлся когда гулял с собакой, человек 20-25, свои выводы о контингенте "защитников" подтвердил.


На основе каких данных вы это заключили? Или вам так КАЖЕТСЯ?)

Quote (Гость)
Идея участка БКЛ вместо строящегося продления Бутовской линии не решает проблем в этом месте ни на 1% - это глупость.


На основе каких данных вы это заключили? Или вам так КАЖЕТСЯ?)
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:31 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Quote (Гость)
Quote (Гость)
Автор красной книги по моему уже в маразме и не совсем понимает что говорит, и окончательно это подтверждают эти слова:


Quote (Гость)
расчленение лесного массива


Проектом не предусмотено расчленение лесного массива.

Quote (Гость)
– Да, но строительством предусмотрены три вытяжные шахты, а, значит, лесной массив все же пострадает.


Вентиляционные киоски предусмотрены на существующих просеках, вырубка деревьев не производится, строительство ведётся без подъезда строительно техники. Проектом предусмотрена рекультивация после строительства.

Quote (Гость)
А само строительство также потребует массивной вырубки.


Никакой массовой вырубки на территории ООПТ не производится и не будет производится.

Quote (Гость)
– В 90-х годах строительство в Москве велось по европейским стандартам. Но сегодня власти города как будто умышленно пытаются навредить местным жителям и строят вопреки всем запретам, считая экологическую составляющую просто ненужным «довеском» к проекту.


90-е годы время как раз бездумной безостановочной застройки, в каких облаках витал в то время Борис Самойлов что заметил только "строительство по европейским стандартам" непонятно. Из всего этого делаю заключение что человек не имеет понятия о чём говорит, лишь бы сказать.

Quote (Гость)
Quote (Гость)
Специльно мимо прошёлся когда гулял с собакой, человек 20-25, свои выводы о контингенте "защитников" подтвердил.


Доверяю своим глазам.

Quote (Гость)
Quote (Гость)
Идея участка БКЛ вместо строящегося продления Бутовской линии не решает проблем в этом месте ни на 1% - это глупость.


Самое простое: время поездки (5 против 30-40 минут), не разгружает МКАД (не убирает большое количество автобусов Ясенево-Бутово).

На мой вопрос вы не соизволили ответить.
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:46 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Не важно количество - важно качество. Телевидение было, журналисты интервью брали, в газетах оповестили - многие читают газету Метро.

Интересно сколько собралось бы метрофилов без административного ресурса, вас хоть трое наберется?
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 3) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz