[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 3) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 3)
ГостьДата: Пятница, 20.01.2012, 10:00 | Сообщение # 101
Группа: Гости





каждый консультант дает взаимоисключающую инфу.
потом окажется что тоннель проложили и тоже перепутали.

Добавлено (20.01.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Цитата cul с Нашего транспорта:

"Ну а можно еще место в "Народном гараже" купить. На территории "Штурвала" будет парковка, а "Авто-Битца" на территории ООПТ и Метрополитена, тут с управами надо работать, чтоб на будущее места, во вновь возводимых стоянках, зарезервировали тем, у кого гаражи попали под снос".

Наивняк. В нашей управе собрали как-то списки на резервирование. Так их благополучно "потеряли" в этой управе.

 
ГостьДата: Суббота, 21.01.2012, 12:46 | Сообщение # 102
Группа: Гости





Чтобы было понятно читателям форума почему жители Ясенево так беспокоятся о Битцеском лесе привожу цитаты из проектной документации по строительству Бутовской линии метро, Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды», Книга 1 «Охрана окружающей среды» том 7.1:

Стр. 185
«По показателю видового разнообразия животных «Битцевский лес» по сравнению с другими парковыми массивами Москвы – Измайловским, Кузьминским, Сокольниками и др. – занимает первое место, уступая лишь Лосиному Острову.

Прежде всего, это объясняется разнообразием и большой мозаичностью представленных здесь лесных местообитаний и значительной площадью суходольных лугов. Положительное значение для фауны имеют также сложный рельеф, наличие протекающих через лес ручьев и речек и, безусловно, пока еще сохраняющаяся связь этого массива с загородными природными ландшафтами…

Особую ценность природно-исторический парк «Битцевский лес» имеет как место обитания большого числа шмелей, которые являются одними из важнейших опылителей многих энтомофильных видов растений, что определяет их важное место в экосистемах. Из 13 видов этих насекомых, занесённых в Красную книгу города Москвы, на территории природно-исторического парка – в Знаменском-Садках и Узком – найдены 8 видов»

Стр. 188-189
«В составе териофауны природно-исторического парка - 12 из 18 занесённых в Красную книгу города Москвы видов млекопитающих...
В целом фауна наземных позвоночных животных природно-исторического парка «Битцевский лес» характеризуется высоким разнообразием, значительным участием в её составе видов, занесённых в Красную книгу города Москвы.

Для ряда этих видов природно-исторический парк - единственное или одно из 2-4 мест обитания на территории Москвы.»
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:48 | Сообщение # 103
Группа: Гости





18. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ВИБРАЦИИ
18.2.1. Измерения вибрации проводились на участке изысканий и в жилых домах, расположенных в непосредственной близости. При этом точки №№ 1, 2, 7 и 8 располагались в жилых домах, точка № 3 – на территории ГСК «Штурвал». Измерения проводились во время максимальной интенсивности движения транспорта. Характер вибрации – общая, непостоянная.

18.5. Выводы по результатам исследований

18.5.1. На момент проведения измерений установлено, что уровни вибрации во всех точках
Превышают допустимые уровни, установленные СН 2.2.4/2.1.8.566-96.

20. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
20.12. По результатам исследования параметров шума установлено, что обследуемый участок
относится к зоне шумового дискомфорта – территория, акустический режим которой не
соответствует требованиям СН 2.2.4 / 2.1.8.562-96. Рекомендуется проведение мероприятий
по защите от транспортного шума помещений жилых и общественных зданий,
расположенных вблизи территории обследования.

20.13. По результатам исследования параметров вибрации установлено, что уровни вибрации на
обследуемой территории превышают допустимые уровни, установленные
СН 2.2.4 / 2.1.8.566-96. Рекомендуется провести комплекс мероприятий защиты человека от
вибрации – так как, длительное воздействие вибрации высоких уровней на организм
человека приводит к развитию преждевременного утомления и росту заболеваемости.

20.15. Рекомендуется проведение грязе-пылезащитных мероприятий на придорожной территории, граничащей с природным парком «Битцевский лес».
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:54 | Сообщение # 104
Группа: Гости





Метро может быть и нужно, но не в Битцевском лесу-ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ (ООПТ)! На то она и особая и охраняемая, а по Закону там строить ничего нельзя (ни на верху, ни внизу). Законы должны соблюдать не только мы с вами, но и "всеми любимая власть", которая погрязла в коррупции. А за нарушение законов чиновников района и округа нужно привлекать к ответственности. ТВ сообщило, что лесу торговцы Битцевского рынка за 20 лет нанесли ущерб на 400 млн.руб., и никто ничего не видел, префектура ЮЗАО и управа Ясенево - не причем. Точно также будет и с прокладкой метро по ООПТ. На экспозиции в управе Ясенево (с 12 по 19 января 2012г) я так и не получил вразумительного ответа от проектировщиков и метростроевцев «Для кого строится станция метро Лесопарковая, которая будет расположена на территории ясеневского Битцевского парка, на внутренней стороне МКАД?» Никому из жителей Ясенево и Бутово эта станция не нужна. Если чиновники считают, что ст. м. Новоясеневская нерентабельна, пассажиропоток низкий, а разве ст.м. Лесопарковая будет рентабельной? Разве пассажиропоток там будет высоким? Если только за счет ёжиков, кротов и мышек? Или снова, игнорируя мнение москвичей, построят в ООПТ элитную жилую застройку под названием "Мироздание", а рядом ст.м. Лесопарковая? Считаю строить метро нужно там, где его нет. А в Бутово есть и метро и Ж/Д. Строить нужно больше дорог, расширять Калужское шоссе, а метро мелкого залегания прокладывать от ст. Теплый Стан вдоль по Калужскому шоссе, минуя Ленинский район Московской области (ныне территория Москвы) Коммунарку, Сосенское, Южное Бутово, Щербинку, а вот там и соединить две линии метро, сохраняя Битцевский лес. Вот там пусть и строят многочисленные перехватывающие парковки, отстойники для дальнобойщиков и региональных автобусов. И овцы будут целы, и волки будут сыты.
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:44 | Сообщение # 105
Группа: Гости





Строители утверждают. что воздух станет чище - типа машин будет меньше. Аргументы не выдерживают критики. Только что по СМИ передали, что правительство Москвы прогнозирует транспортный коллапс в 12 году. Никакие км прокладки метро Москву уже не спасут. А представить себе - вдруг все поголовно пересаживаются на общественный транспорт, бросив машины. Чтоб войти в метро, надо будет очередь занимать с ночи и на руках номерки писать, как было в совке при покупке дефицитных товаров.
Развивать необходимо всю Россию, а не отдельно взятые мегаполисы. Собянин обещал побороть пробки, а пробок стало больше.
Так и с метро получится по черномырдину.
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:52 | Сообщение # 106
Группа: Гости





Quote (Гость)
ТВ сообщило, что лесу торговцы Битцевского рынка за 20 лет нанесли ущерб на 400 млн.руб., и никто ничего не видел, префектура ЮЗАО и управа Ясенево - не причем.


Точно также это "не видели" и "защитнички". Равно как и продолжают "не видеть" многочисленные гаражи на территории ООПТ)

Quote (Гость)
Вот там пусть и строят многочисленные перехватывающие парковки, отстойники для дальнобойщиков и региональных автобусов


Пусть строят под "чужими" окнами, на "чужих" полях, рядом с "чужими" дачами))) Кто то поголовно обвинял всех нуждающихся в метро в эгоизме уже не зная сколько страниц?)))))
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:46 | Сообщение # 107
Группа: Гости





Quote (Гость)
В сообщило, что лесу торговцы Битцевского рынка за 20 лет нанесли ущерб на 400 млн.руб., и никто ничего не видел, префектура ЮЗАО и управа Ясенево - не причем.
Точно также это "не видели" и "защитнички". Равно как и продолжают "не видеть" многочисленные гаражи на территории ООПТ)
Quote (Гость) Вот там пусть и строят многочисленные перехватывающие парковки, отстойники для дальнобойщиков и региональных автобусов
Пусть строят под "чужими" окнами, на "чужих" полях, рядом с "чужими" дачами))) Кто то поголовно обвинял всех нуждающихся в метро в эгоизме уже не зная сколько страниц?)))))


А защитнички обращались и в управу и в префектуру и в прокуратуру и в ментуру (которые не выезжали на место) - только оттуда отписки одни получали. Когда дали команду сверху, тогда вдруг острота зрения обнаружилась и вышеперечисленные тут же среагировали. И то только с той целью, чтобы поскорее вытряхнуть рынок, не выплачивая компенсации.

в пределах еще МО есть места где по умному можно возвести все необходимые объекты, а не только ТЦ. Только похоже ума не хватает. Временщикам поскорее капусту надо нарубить и свалят отсюда в места, где экология не нарушена.
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:25 | Сообщение # 108
Группа: Гости





Quote (Гость)
Только похоже ума не хватает.


За-то похожу у Вас его хоть отбавляй, можно аж ложками черпать))) Куда ни плюнь, попадешь в академика блин......
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:47 | Сообщение # 109
Группа: Гости





Quote (Гость)
За-то похожу у Вас его хоть отбавляй, можно аж ложками черпать))) Куда ни плюнь, попадешь в академика блин......


Ты лучше не плюй, как на лес плюешь, а черпай ложками, уверяю, поможет. А то поздно будет репу чесать, когда будем задыхаться без деревьев. В центре Москвы метро полно, а вот с деревьями плохо совсем. Вдоль ул.Горького в советские времена тянулись деревья с решетками под корневой системой, чтобы не повредить дерево. Где деревья на ул.Тверская? В центре находится невозможно - дышать нечем, зато метро через каждый километр.
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:37 | Сообщение # 110
Группа: Гости





Quote (Гость)
А то поздно будет репу чесать, когда будем задыхаться без деревьев.


Ясенево, как никакому другому району это не грозит.

Quote (Гость)
В центре Москвы метро полно, а вот с деревьями плохо совсем. Вдоль ул.Горького в советские времена тянулись деревья с решетками под корневой системой, чтобы не повредить дерево. Где деревья на ул.Тверская? В центре находится невозможно - дышать нечем, зато метро через каждый километр.


Вас кто то в центр силком тащит?))
 
СулейманДата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:23 | Сообщение # 111
Группа: Гости





Сегодня
Quote (Гость)
ы лучше не плюй, как на лес плюешь, а черпай ложками, уверяю, поможет.

Тяжело......
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:43 | Сообщение # 112
Группа: Гости





Quote (Гость)
Вас кто то в центр силком тащит?))


При таком замахе и строительстве в Ясенево, скоро будет как в центре.

Добавлено (22.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Quote (Сулейман)
Тяжело......


это смотря чего............
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:32 | Сообщение # 113
Группа: Гости





Quote (Гость)
При таком замахе и строительстве в Ясенево, скоро будет как в центре.


Вранье, от строительства пары торговых центров (по мне конечно не очень необходимых), 5-6 домов (строительство предусмотрено ещё советским планом застройки), многоярусных гаражей (опять же, на местах предусмотренных под них планом застройки района), продлением метро до Бутово, второго выезда на МКАД Ясенево НИКОГДА НЕ СТАНЕТ похожим на центр, и никому хуже не станет. Вопли о невозможности какого либо строительства в районе это воспалённый бред.
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:54 | Сообщение # 114
Группа: Гости





Вопрос к автору сообщения #103: поясните, пожалуйста, из какого документа взята приведенная вами цитата и что из нее следует?

Добавлено (22.01.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Для тех, кто не читал документы по проекту строительства метро, выложенные на mosmetro.ru, привожу результаты оценки воздействия метро на Битцевский лес, изложенные в проектной документации «Бутовская линия метрополитена», Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды», Книга 1 «Охрана окружающей среды», том 7.1.

1. Воздействие на растительный мир
Стр. 181-182 «Оценка воздействия на биотопы ООПТ при прокладке тоннеля
В соответствии с проектными решениями и технологией ведения работ по строительству
тоннеля глубина ведения работ составляет около 20 м, следовательно корневая система
представленных природных биотопов не затрагивается (для данной территории основное
развитие корневой системы обусловлено глубинами до 7 м).
Моделирование проведенное при участии специалистов Института Геоэкологии
Российской Академии Наук (Раздел 6) показало:
- на территории ООПТ «Битцевский лес» влияние водопонижения практически не
распространится, составляя 10 см, что гораздо меньше естественных колебаний уровня
подземных вод;
- гидродинамический режим надъюрского водоносного горизонта после строительства
проектируемого участка метро не претерпит существенных изменений, сохранятся структура, направления и градиенты движения потока. Максимальное изменение абсолютных значений уровней прогнозируется в пределах от –0.3 до 0.3 м, что находится в пределах точности расчета, и существенно меньше сезонных колебаний уровня.
- реализация проектных решений не приведет к изменению влажностных параметров
зоны аэрации территории ООПТ «Битцевский лес» (что важно для нормального
функционирования древесной растительности).
При прохождении трассы по территории ООПТ воздействие на редкие виды растений
возможно только в зоне работ по строительству венткамер и открытому участку работ в районе станции «Битцевский парк». Технология ведения работ предусматривает выполнение всех работ непосредственно из тоннелей, строительство вентиляционных киосков, не будет сопряжено с заездом в лес строительной техники и сколько-нибудь значительными по площади разрытиями, а сведётся к нарушению лесного напочвенного покрова, следовательно воздействие на территорию обитания редких видов растений будет минимальным. Согласно проектным материалам в зону проведения строительных работ не попадают места обитания редких видов растений (Приложение 21).
В связи с тем, что реализация проектных решений не приведет к изменению влажностных
параметров зоны аэрации территории ООПТ «Битцевский лес» можно сделать вывод о
незначительном воздействии проектируемого объекта на места обитания редких видов растений.»

(продолжение следует)

Добавлено (22.01.2012, 23:54)
---------------------------------------------
(продолжение сообщения #114)
2. Оценка воздействия на животный мир во время эксплуатации метро
Стр. 190 «При эксплуатации линии метрополитена воздействие на животный мир не предусматривается.»
3. Оценка воздействия на животный мир во время строительства метро
Стр. 191 «Воздействие на места обитания редких видов животных при прохождении трассы по территории ООПТ возможно лишь при проведении строительных работ открытым способом. В соответствии с картой-схемой данное воздействие возможно только в районе строительства венткамеры на ПК 033+29,00, которая находится вблизи места обитания ежа обыкновенного. Т.к. строительство ведется без применения механизированной техники, по специальной технологии ведения работ, описанной выше, строительные работы на данном участке не приведут к уничтожению места обитания редкого вида животных. На остальной территории ООПТ трасса проходит при глубоком заложении и не может оказать влияние на животный мир.
В ходе строительства будут частично разрушены площади местообитаний некоторых животных не подпадающих в категорию редких видов животных, обитающих на открытых пространствах (в основном, это беспозвоночные, грызуны, земноводные, птицы).
Какая-то часть особей разных животных и некоторые виды смогут переселиться в ближайшие подходящие биотопы или приспособиться к обитанию вблизи района проведения работ. Популяциям некоторых других видов животных будет нанесен ущерб, т.к. особи, обитающие на таких участках, будут утрачены вследствие невозможности переселения.
При проведении основного периода в первую очередь пострадают беспозвоночные животные. Однако комплекс беспозвоночных животных может относительно быстро восстанавливаться (в течение 3-5 лет для почвообитающих организмов), что связано с высокой экологической пластичностью класса в целом и касается, в первую очередь, активно мигрирующих видов, то в целом воздействие на биоценозы беспозвоночных, учитывая их
быстрое восстановление, будет минимальным.
Для высоко подвижных животных, а именно птиц, особенно губительные последствия будут иметь место при проведении строительных работ в период размножения (весенне-летние месяцы) из-за гибели гнезд с кладками и птенцами. Также отрицательное воздействие строительства на птиц оказывают следующие моменты: прямое нарушение естественных мест обитания; шумовое воздействие и постоянное наличие людей, т.е. все то, что входит в понятие беспокойства. Однако, все эти факторы не представляют очень серьезной опасности для птиц из-за способности их уходить из зоны техногенного воздействия.
Что касается млекопитающих, то из-за их малой численности, при условии выполнения необходимых природоохранных мероприятий никакого воздействия на млекопитающих не предвидится.

Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что реализация проектных решений при соблюдении всех запланированных мероприятий гарантирует проведение строительных работ и эксплуатацию объекта с минимальным воздействием на животный мир, в том числе особо охраняемых на территории ООПТ.»

Какие будут мнения по поводу данного документа, обоснований и выводов? Лучше конструктивно, ругани и так хватает.

 
ГостьДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:05 | Сообщение # 115
Группа: Гости





Quote (Гость)
Для тех, кто не читал документы по проекту строительства метро, выложенные на mosmetro.ru, привожу результаты оценки воздействия метро на Битцевский лес, изложенные в проектной документации «Бутовская линия метрополитена», Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды», Книга 1 «Охрана окружающей среды», том 7.1.


Метростроители "своими силами" провели экоэкспертизу и с удивлением обнаружили, что строить можно, даже в обход законодательства?
 
ГостьДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:30 | Сообщение # 116
Группа: Гости





Quote (Гость)
Метростроители "своими силами" провели экоэкспертизу и с удивлением обнаружили, что строить можно, даже в обход законодательства?


Вот-вот, правильно подмечено. Положениями Федерального закона "Об экологической экспертизе" закреплена обязательность проведения государственной экологической экспертизы ДО принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы.
Предоставили бы нам этот документ и вопросов ни у кого бы не было и жили бы все спокойно, если бы все по закону, а не как обычно в "эпоху стабильности"
 
ГостьДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:21 | Сообщение # 117
Группа: Гости





Quote (Гость)
Предоставили бы нам этот документ и вопросов ни у кого бы не было и жили бы все спокойно


Ещё одна ложь. Какие документы не предоставляй у "защитничков" найдётся "довод" чтобы продолжать вопли.
 
ГостьДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:39 | Сообщение # 118
Группа: Гости





Quote (Гость)
Ещё одна ложь.


На свой аршин меряешь.

Quote (Гость)
Какие документы не предоставляй у "защитничков" найдётся "довод" чтобы продолжать вопли.


Нам не надо "какие документы" - нам надо, чтобы действия чиновников соответствовали Конституции и Российскому законодательству. А "какие документы" мы уже видели - одна сплошная ложь, подтасовка и фальсификация.
 
ГостьДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:59 | Сообщение # 119
Группа: Гости





К сообщению #114: это не экологическая экспертиза, это часть проектной документации. Как я понимаю, проектная документация должна содержать такой раздел как "Охрана окружающей среды" - вот я привел цитаты из этого раздела, чтобы можно было конкретно обсуждать доводы и выводы. Документ я взял с mosmetro.ru, такой же на сайте префектуры, просто он большой и я выложил ключевые цитаты, касающиеся выводов разработчиков проекта о последствиях (по их мнению) строительства и эксплуатации метро на растительный и животный мир Битцевского леса.

Давайте не будем лозунгами говорить, лучше по конкретным вопросам. Вот перед нами аргументы проектировщиков по очень важному вопросу: повлияет метро на лес (растения и животных) или нет. По сути приведенного текста, логичности и обоснованности содержащихся в нем аргументов и выводов какие-нибудь соображения есть?
 
ГостьДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:01 | Сообщение # 120
Группа: Гости





Quote (Гость)
Нам не надо "какие документы"


Конечно, вам надо повопить и попротестовать) Занятий поумней не нашли к сожалению)
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 3) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz