Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:17 | Сообщение # 121
Группа: Гости
Quote (Гость)
К сообщению #114: это не экологическая экспертиза, это часть проектной документации. Как я понимаю, проектная документация должна содержать такой раздел как "Охрана окружающей среды" - вот я привел цитаты из этого раздела, чтобы можно было конкретно обсуждать доводы и выводы. Документ я взял с mosmetro.ru, такой же на сайте префектуры, просто он большой и я выложил ключевые цитаты, касающиеся выводов разработчиков проекта о последствиях (по их мнению) строительства и эксплуатации метро на растительный и животный мир Битцевского леса. Давайте не будем лозунгами говорить, лучше по конкретным вопросам. Вот перед нами аргументы проектировщиков по очень важному вопросу: повлияет метро на лес (растения и животных) или нет. По сути приведенного текста, логичности и обоснованности содержащихся в нем аргументов и выводов какие-нибудь соображения есть?
Если говорить о профессионализме и без лозунгов, то как можно оценить воздействие на животный мир не независимых специалистов–экологов, а специалистов–проектировщиков, обслуживающих строительство и получающих деньги за благоприятное решение вопросов для заказчика строительства. Чем объяснить такие пассажи – не нанесет вреда, да и расписаны серьезно только атмосферный воздух и шум (это при подземном строительстве!), все остальное взято с потолка. Так что, уважаемый, – сами себе давать заключение о безвредности той деятельности, от которой ты кормишься – это круто. Так и вор не видит вреда от своей деятельности. Последствия вреда для ООПТ не должно стать прерогативой тех, кто губит природу. А то они сами себе ставят отметки. Класс! А информационную поддержку на форумах оказывает «независимый» пресс-атташе департамента транспорта.
Так что, насчет лозунгов, это вы зря. Не надо думать, что здесь одни дилетанты. Не ищи глупее себя.
Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:05 | Сообщение # 122
Группа: Гости
Я присоединюсь к сторонникам строительства - метро жизненно необходимо жителям Северного и Южного Бутова.
Добавлено (24.01.2012, 00:05) --------------------------------------------- С 24 января 2012 года в связи с работами по строительству Бутовской линии выход из вестибюля станции «Новоясеневская» на нечетную сторону Новоясеневского проспекта будет закрыт для входа и выхода пассажиров. Вход и выход на станцию будут осуществляться на четной стороне Новоясеневского проспекта.
Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:25 | Сообщение # 123
Группа: Гости
Уважаемый автор поста 121! Как недилетант скажите, какие факторы, по вашему мнению, должны оказывать влияние на природный комплекс леса, кроме рассмотренных? На мой непрофессиональный взгляд это: изменение влажностного режима почвы (мнение проектировщиков по этому вопросу в цитируемом тексте приведено), вибрация в зоне прохождения тоннеля и шум в зоне венткиосков (оценки воздействия этих факторов на животный мир леса не приводится, есть общий вывод, что метро в период эксплуатации не повлияет, но именно в этот период основными факторами будут шум и вибрация), возможно, еще локально изменится тепловой режим (тепловыделение через стены туннеля и венткиоски), также будет непосредственное воздействие на поверхность (почва и растения) при строительстве 3-х венткиосков на площади около 10х10 м вокруг них. По мне данное исследование неполноценно именно из-за отсутствия оценки воздействия шума и вибрации в первую очередь на животный мир. Вы видите что-то еще или конкретной позиции у вас нет, есть только вера в независимых экологов? Если у вас они есть среди знакомых и вы можете транслировать профессиональное мнение по данному вопросу - выскажите его. P.S. И не надо во всех подозревать "пресс-атташе" и работников департамента транспорта. Со мной вы не угадали. :-)
Дата: Вторник, 24.01.2012, 04:47 | Сообщение # 125
Группа: Гости
Прочитав пояснительную записку, пришел в ужас от того, что нашу ст. Новоясеневскую вообще закроют и перенесут к бывшему строительному рынку. Вот так радости прибавится ясеневцам! Абы куда подальше станцию метро перенести от их жилых домов метров на 500-800м, чё с ними будет? Одни удобства, да и только! Пусть на автобусах пару, тройку остановок проедут, не разорятся на билеты (туда и обратно), москвичи же богатые! Пусть теперь и нам, ясеневцам, хреново будет, как и бутовцам, а то привыкли свою «ж» сажать. Слышал фразу Собянина: «Москва-город не для чиновников, а для людей». Вот только для каких? Видать ясеневцы не люди. Без комфорта и без лесопарка обойдутся. Ну что, метростройчики-гастарбайчики, карлики, кротики залетные, подземные, злорадствуете? Вот выдержки из записки: «Станция «Битцевский парк» располагается параллельно и с северной стороны действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии (КРЛ), с организацией входа-выхода пассажиров в новый наземный вестибюль, размещаемый на месте существующего. Вестибюль связан группой лестничных сходов с серединой платформы станции «Битцевский парк» и с восточным вестибюлем действующей станции «Новоясеневская», в настоящее время не обслуживающим пассажирские потоки. Через проектируемый наземный вестибюль предусмотрена организация входа-выхода пассажиров на обе станции, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта. Организация пересадки между станциями метрополитена предусмотрена через западный торец проектируемой станции и восточный вестибюль действующей станции.»!!!!!
Дата: Вторник, 24.01.2012, 06:24 | Сообщение # 126
Группа: Гости
Из этого текста не следует, что закроют действующий, западный, вестибюль станции Новоясеневская. Здесь речь про строящуюся станцию "Битцевский парк". Я в пояснительной записке и на экспозиции не нашел ничего про закрытие западного входа на Новоясеневскую, кроме сноса павильона на нечетной стороне на период строительства.
Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:01 | Сообщение # 127
Группа: Гости
Строители роют траншеи под коллекторы, а грунт не вывозят - сбрасывают комья прямо на деревья, растущие в овраге. Зачем тратить деньги на вывоз, когда можно по тихому в овраг засыпать. И после этого хватает наглости внушать людям, что с лесом ничего не случится. Уже случилось.
Сегодня, в среду, 25 января пикет жителей Бутово против строительства метро! Бульвар Дмития Донского д.9 к.1 Карта http://maps.yandex.ru/?um=K1i....t%2Cskl Начало в 19-00 А это видео про борьбу в Ясенево
http://www.youtube.com/watch?v=_zehpLOe4Ro Добавлено (25.01.2012, 02:27) --------------------------------------------- Неоднократно лично опрашивала жителей Бутово о проекте. 10% за проект потому что имеют родственников или друзей именно в Ясеневе. 10% злопыхателей "жопу свою хотите посадить" или "нам тут не сладко вам пусть тоже" Но в основном доброжелательно настроеннные люди, в основном к сожалению очень скромные и немного запуганные... "мы устали от строек, необходимости во второй ветке нет"
Для чего запроектирована станция "Лесопарковая"? Для белок? Ответ на этот вопрос дает ответ кто хочет погубить лес... Как говорили в старых детективах "ищите кому это выгодно"
Из этого текста не следует, что закроют действующий, западный, вестибюль станции Новоясеневская. Здесь речь про строящуюся станцию "Битцевский парк". Я в пояснительной записке и на экспозиции не нашел ничего про закрытие западного входа на Новоясеневскую, кроме сноса павильона на нечетной стороне на период строительства.
Закрытие левого схода действующей ст. Новоясеневская предполагалось изначально по проекту. http://www.google.ru/url?sa=....7%D0%B0 %D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0&source=web&cd=1&sqi=2&ved=0CCIQFjAA&url=http%3A%2F%2Fuzao.mos.ru%2Fgetfile.aspx%3Fdocid%3D54211&ei=zKsfT6_jJsKh-Qa8_fnDBA&usg=AFQjCNG3KDbUzwHdsVJU3xp9PdJIydo3yg&cad=rjt
Уважаемый автор поста 121! Как недилетант скажите, какие факторы, по вашему мнению, должны оказывать влияние на природный комплекс леса, кроме рассмотренных? На мой непрофессиональный взгляд это: изменение влажностного режима почвы (мнение проектировщиков по этому вопросу в цитируемом тексте приведено), вибрация в зоне прохождения тоннеля и шум в зоне венткиосков (оценки воздействия этих факторов на животный мир леса не приводится, есть общий вывод, что метро в период эксплуатации не повлияет, но именно в этот период основными факторами будут шум и вибрация), возможно, еще локально изменится тепловой режим (тепловыделение через стены туннеля и венткиоски), также будет непосредственное воздействие на поверхность (почва и растения) при строительстве 3-х венткиосков на площади около 10х10 м вокруг них. По мне данное исследование неполноценно именно из-за отсутствия оценки воздействия шума и вибрации в первую очередь на животный мир. Вы видите что-то еще или конкретной позиции у вас нет, есть только вера в независимых экологов? Если у вас они есть среди знакомых и вы можете транслировать профессиональное мнение по данному вопросу - выскажите его. P.S. И не надо во всех подозревать "пресс-атташе" и работников департамента транспорта. Со мной вы не угадали. :-)
Уважаемый автор поста 123! Венткиоски - это? вообще? нонсенс – в ООПТ их нельзя строить ни при каких обстоятельствах. ООПТ – это не место для стройки. Все рассуждения метролюбов о том, что под лесом – много коммуникаций говорят об их дремучести и неспособности сопоставить факты с законодательством. Все, что там было построено - было ДО получения Битцей статуса ООПТ. Что было до того – не было запрещено законом. Но сейчас запрещено строить и наверху и в недрах. Это никто опровергнуть не может, поэтому с удивительным упорством говорят, что строительство не нанесет вреда. Но речь идет о следующем: по закону нельзя даже пытаться наносить этот вред. У сторонников метро мысли обывателей, они имеют на них право, но если вы вступаете в дискуссию, то нужны не мысли частных лиц, а факты и законы – то есть, аргументы. Вы как зомби утверждаете, что протесты против строительства метро. Никто не против метро, но его нужно строить не в ООПТ- вот и все. А те, кто поддерживает стройку – находятся на прикорме у проектировшиков, которые прозевали изменение законодательства об ООПТ, а теперь гнут свою линию – но это уже ст.УК РФ – 246 и 262 –можете ознакомиться. И там нет приписки: если нельзя, но очень хочется, тогда можно построить и в ООПТ.
А то, что проектировщики и казанцы - мастера с руками, растущими сами видите откуда, доказывает организация движения в связи с закрытием вестибюля на нечетной стороне. Это еще те специалисты – вот так они и строят - все через то место откуда у них растут ноги.
Все остальное от лукавого. А насчет вреда - поговорите с любым специалистом неофициально, то он вам расскажет о вреде для недр. Но только если он с проекта не кормится. Верить заинтересованным лицам нельзя Казанцы построят и уедут, лес загнется, а наши проекторы скажут- мы все правильно запроектировали – это казанцы плохо построили. И с кого вы будете спрашивать? С наших метрогипротрансовцев, у которых и глубокое и мелкое заложение - одного размера. Сколько будет дважды-два? А сколько вам надо?
Взято с сайта "Наш Транспорт" Сегодня обратил внимание, что таже субподрядная организация (СпецТранс Веста), ведущая работы по выносу теплосети в районе Новоясеневского просп. проводит работы на ул. Акад. Янгеля (ведется реконструкция той же теплосети ведущей в Ясенево по просеки). Оказывается данная сеть была построена еще в 1978 году и уже давно морально устарела. Работу фирмы регламентирует один из документов, который представляю вашему вниманию. Оказывается место, где проводячтся работы находится в зоне ООПТ (в настоящее время там расположены гаражи рядом с въездом в воинскую часть!) http://www.moseco.ru/department/acts/departam-acts/222.pdf
Бред, ничего кроме сайта с фантазиями не существует.
Quote (yoga123)
В районе станции Лесопарковой планируется построить элитное жилье, ради чего собственно и ведется строительство метро через лес.
Домыслы.
Quote (Гость)
это взято из проекта, там даже указанно расположение домов.
Это существующие строения воиской части и наркологической больницы а не дома, посмотрите любой текущий спутниковый снимок. К тому же находящиеся вне зоны ООПТ.
Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:54 | Сообщение # 136
Группа: Гости
Quote (Гость)
Бред, ничего кроме сайта с фантазиями не существует.
Ваще-то это "сайт с фантазиями" ГУП НИиПИ Генплана
Quote (Гость)
Это существующие строения воиской части и наркологической больницы а не дома, посмотрите любой текущий спутниковый снимок. К тому же находящиеся вне зоны ООПТ.
Не слишком ли много строений у наркологической б-цы и воинской части? А где гаражи Штурвал? А то, что вне зоны ООПТ - это правильно замечено. И станция Лесопарковая тоже вне этой зоны будет строиться. Только вот цель строительства этой станции с двумя выходами, одна - строительство жилого комплекса.
Добавлено (26.01.2012, 12:54) --------------------------------------------- из-за этой станции с последующим строительством жилья весь сыр-бор. Ради бешеной прибыли и лес не щадят. Врут о необходимости аварийного выхода на Лесопарковой. В Серебряном бору прого составляет больше 6 км и глубина там 40 м
А то, что вне зоны ООПТ - это правильно замечено. И станция Лесопарковая тоже вне этой зоны будет строиться.
Есле что и будет строиться там то вне зоны ОППТ, какие к этому претензии?
Quote (Гость)
Ради бешеной прибыли и лес не щадят.
Бред.
Quote (Гость)
В Серебряном бору прого составляет больше 6 км и глубина там 40 м
Есле бы вы потрудились разобраться в вопросе прежде чем писать эту чушь, то выяснили что на этих 6 км ДВА аварийных выхода (в районе начала автомобильно тоннеля, и в месте задела под станцию Троице-Лыково). А глубина заложения (глубина заложения считается по нижней точке тоннеля) обусловлена диаметром тоннеля 13,7 м.
P.S. Диаметр строящихся у нас тоннелей 5.6 метров, а не 15 или 25 метров как продолжают утверждать некоторые идиоты.
Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:39 | Сообщение # 138
Группа: Гости
С форума Наш транспорт " Вы уже попали на Ясенево2 А ведь ни одна зараза из местных не заикнется и на своих "митингах" не вспомнит, что на территории ООПТ были гаражи и часть рынка".
Горячий привет с Ясенево2 Вот опять приходиться гасить прекрасный порыв эмоционального и грубого (это о заразе), но, к сожалению, недалекого и не образованного человека. Вы вообще откуда? Из Казани что-ли? Всем приезжим разъясняем: и рынок, и гаражи были построены до получения Битцевским лесом статуса ООПТ. Ты еще военные окопы в лесу вспомни, про них тоже никто на митингах не заикается, потому что там все адекватные.
Вы на Нашем транспорте в поддавки сами с собой играете, что ли? Один ляпнет, а все проглатывают. Сразу видно, что тут нет ни одного Ясеневца. Ну это не удивительно. А звезд на погонах - как у старшего прапоршика. И интеллект соответствующий! Соленые огурцы тоже любите, но не едите?
Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:06 | Сообщение # 140
Группа: Гости
Quote (Гость)
С форума Наш транспорт " Вы уже попали на Ясенево2 А ведь ни одна зараза из местных не заикнется и на своих "митингах" не вспомнит, что на территории ООПТ были гаражи и часть рынка".
Причем здесь "наш транспорт" или вы собараетесь здесь обсасывать всё что там скажут?) "Защитнички" тоже горазды на обвинения, почти всех уже записали в "лесоненавистники")))
Quote (Гость)
потому что там все адекватные
Ололо))))))
Quote (Гость)
Сразу видно, что тут нет ни одного Ясеневца.
С чего вы взяли, или вы считаете что все Ясеневцы такие же нездоровые, с маниакальной жаждой любого протеста, как вы?)))