[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро в Ясенево (часть 2)
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 22:45 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Quote (Гость)
Станция под землей - это как большинство станций метро.


А выход-вход тоже под землей?

Добавлено (14.12.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Quote (Гость)
Люди!! Все будет ХОРОШО!!!

Да что ж такой крик поднимать? Мы уже услышали. Только вот мантра короче стала.

Добавлено (14.12.2011, 22:45)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
А вы откуда знаете, что тоннели нарушат гидрогеологию???


А если тело человека пронзить гвоздем, у него ничего не нарушиться?
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 23:16 | Сообщение # 62
Группа: Гости





У меня сложилось впечатление, что спорят глухой со слепым - этот диалог можно продолжить все оставшееся время, пок строят линию. Результат какой в итоге?
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 23:30 | Сообщение # 63
Группа: Гости





Quote (Гость)
А выход-вход тоже под землей?

ну выход-вход сейчас закрыт и не работает, а мирно соседствует с рынком. После завершения работ будет реконструирован и станет общим входом-выходом для 2х станций.
Quote (Гость)
А если тело человека пронзить гвоздем, у него ничего не нарушиться?

Так ООПТ уже давно пронзили. Или может вы и не знаете, что воду, которую Вы пьете и тело, которым вы обогреваетесь проходит в коллекторах именно под Битцевским парком????
Может тогда и эти трубы 2х метровые выкопаем. Или 2 метра не 6??? Или тепло с водой Вам тоже не нужно???
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 23:56 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Цитата: "У меня сложилось впечатление, что спорят глухой со слепым - этот диалог можно продолжить все оставшееся время, пок строят линию. Результат какой в итоге?"
А какой будет результат - посмотрим. Если хотя бы просто закон будет соблюден - это уже будет результат, не зря тогда мы тут (и не только тут) спорили. А если и никто не пострадает при этом из участвующих сторон, а лучше даже и взаимно выиграет - вообще будет замечательно. А если как обычно получится - тогда потом сам ответит за себя и перед людьми, и перед Богом.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 23:57 | Сообщение # 65
Группа: Гости





сначала 2, потом 6, потом 10, 3000? Пора сказать - Хватит.

А ДОКУМЕНТОВ ОПЯТЬ НЕТ! Пора всем кротам - предоставить экспертизы независимые, а не только промэрские (хотя и их никто не видел ).

Нет- убийству леса!
 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 00:24 | Сообщение # 66
Группа: Гости





Quote (Гость)
Нет- убийству леса!


Это вы узнаете только после завершения строительства линии!
 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 01:00 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Quote (Гость)
Челышева в 16 часов 8 декабря в том самом месте не стояло, не сидело и даже на рынке не было. Окна не продавили, а только замолвили словечко.

А вы там были? Если да, то что было в действительности?
 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 11:05 | Сообщение # 68
Группа: Гости





Народ просыпается ото сна. После того, как его накололи на выборах, люди поняли преступность затей власти, никто им не верит. В том числе и с лесом. По поводу леса - "тихо сам с собой власть ведёт беседу". Ни общественного, контроля, ни наблюдателей, ни независимых экспертиз, ни референдума, ни документов, только заявления а-ля "чуть-чуть заедем" "не волнуйтесь".
 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 12:00 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Проснулись то когда, когда строительство уже в самом разгаре.
Я представил себе живо ситуацию, как госп. Собянин публично перед народом покается за незаконное строительство ветки в Ясенево! Мол мы не правы, согласны с мнениям противников строительства ветки под ООПТ и прекращаем строительство линии!!!

Как же ждите у природы погоды!

К сожалению процесс запущен, деньги выделены, в процесс строительства вовлечены десятки различных организаций.
И как вы себе представляете добиться отмены строительства???

Добавлено (15.12.2011, 12:00)
---------------------------------------------
А если общественности представят результаты гос. экологической экспертизы?

 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 13:03 | Сообщение # 70
Группа: Гости





Quote (Гость)
Проснулись то когда, когда строительство уже в самом разгаре.


Народ не дремлет давно. Вспомните, что творилось на слушаниях в декабре 2009 года, Управа не смогла
вместить всех желающих.

А вот падаль чиновничья делает все, чтобы законы обойти и продвинуть это строительство под названием самострой.

Добавлено (15.12.2011, 12:14)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Я представил себе живо ситуацию, как госп. Собянин публично перед народом покается за незаконное строительство ветки в Ясенево! Мол мы не правы, согласны с мнениям противников строительства ветки под ООПТ и прекращаем строительство линии!!!


Самое прикольное, что если власть почувствует массовые протесты, то Собянин именно так и сделает. Подписи его нет ни на одном документе. А вот все остальные по вертикали получат хорошего пендаля от него.

Добавлено (15.12.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
А если общественности представят результаты гос. экологической экспертизы?


Нам обещали 15 декабря предоставить. Ежели документ подпишут этой датой, то это явный фальсификат.

Добавлено (15.12.2011, 12:31)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Челышева в 16 часов 8 декабря в том самом месте не стояло, не сидело и даже на рынке не было. Окна не продавили, а только замолвили словечко.

А вы там были? Если да, то что было в действительности?


Это была еженедельная планерка метростроевцев. Туда вызвали Алана Карацева и Сергей Родина. Первый глава управы, второй работает под его началом. Им было "строго указано" на скорейшее освобождение участка от гаражей. Если не справятся, то ответственность за освобождение ложится на строителей, у которых жестко расписан график проведения работ. (Торопятся, чтобы обратного хода не было).

А еще наш запуганный народ, получивший по 210 тысяч за гараж (по принципу: хоть что-нибудь получить), как всегда надули.
Сами строители сказали, что упорство гаражников принесло бы им большие выплаты - до 500 тысяч.

Добавлено (15.12.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
А вы откуда знаете, что тоннели нарушат гидрогеологию??? Проводили исследования?? Я не проводил, и не утверждаю, что нарушат или нет, а вот Вы утверждаете! Подскажите: на чем основываются Ваши утверждения???


Стыдно выпускнику МИИТа, проходившему практику в Метрогипротрансе, не знать следующего:

II. Основные принципы оценки воздействия
на окружающую среду

2.1. При проведении оценки воздействия на окружающую среду необходимо исходить из потенциальной экологической опасности любой деятельности (принцип презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной или иной деятельности).

Добавлено (15.12.2011, 13:03)
---------------------------------------------
Вот еще чего нарыли в законодательстве:

Статья 3. Принципы экологической экспертизы

Экологическая экспертиза основывается на принципах:

презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы;

комплексности оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности и его последствий;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

обязательности учета требований экологической безопасности при проведении экологической экспертизы;
достоверности и полноты информации, представляемой на экологическую экспертизу;

независимости экспертов экологической экспертизы при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы;

научной обоснованности, объективности и законности заключений экологической экспертизы;

гласности, участия общественных организаций (объединений), учета общественного мнения;

ответственности участников экологической экспертизы и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество экологической экспертизы.

Кто подскажет, соблюдены эти пункты?

 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 14:46 | Сообщение # 71
Группа: Гости





Quote (Гость)
Проснулись то когда, когда строительство уже в самом разгаре. Я представил себе живо ситуацию, как госп. Собянин публично перед народом покается за незаконное строительство ветки в Ясенево! Мол мы не правы, согласны с мнениям противников строительства ветки под ООПТ и прекращаем строительство линии!!! Как же ждите у природы погоды! К сожалению процесс запущен, деньги выделены, в процесс строительства вовлечены десятки различных организаций. И как вы себе представляете добиться отмены строительства???


Такое писали в девяностых и нулевых, народ уже устал от произвола.
Главное - лес, а не какие-то деньги, организации, интересы мэрии.

Quote (Гость)
А если общественности представят результаты гос. экологической экспертизы?

Гос мос транс экспертиза. Даже её пока нет.

Нужны ещё независимые экспертизы и, главное, контроль за исполнением, инструменты остановки строительства в случае нарушения. А до этого все работы - нелегальны. И ещё хорошо бы референдум провести в Ясенево.
 
ГостьДата: Четверг, 15.12.2011, 18:50 | Сообщение # 72
Группа: Гости





Никто не знает, отчего же голубчики-форумчане с "Наш транспорт" уже более полутора суток помалкивают?

Способны только блокировать "луч света в темном царстве".
 
Житель ЯсеневоДата: Пятница, 16.12.2011, 08:25 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Там принимают обоснованые доводы и обсуждают их, а не психические вскрики и ничем не обоснованные заявления "защитников Битцевского леса". Которые по какому то необъявленому праву предстявляют себя от имени жителей всего района.
 
ГостьДата: Пятница, 16.12.2011, 10:37 | Сообщение # 74
Группа: Гости





Пока нет нужных документов и экспертиз - необоснованными являются только голоса тех, кто стоит за крупным капиталом и кому выгоден проет по разрушению экосистемы.
Голосование на нашей стороне. Но прокладчики бояться проводить референдум и независимые экологические экспертизы. Более того, не предостовляют даже своих документов, скрываются от общественности и не хотят создавать комитеты народного контроля за возможным строительством, с механизмом его прекращения в случае нарушениЙ.
 
ГостьДата: Пятница, 16.12.2011, 12:26 | Сообщение # 75
Группа: Гости





Ключ всей вашей риторики: не "метода народного контроля за возможным строительством, с механизмом его прекращения в случае нарушениЙ", а именно "механизм прекращения строительства в случае..."

А то, что при желании можно найти нарушение где угодно - это прекрасно и без Вас понятно и Вы этим обязательно воспользуетесь как предоставится удобный случай. Вам пожалуйста на Эхо Москвы, там вы найдёте сочувствие и поддержку, ну или можете поголодать всухую демонстративно ещё.

И да, пожалуйста, не говорите от имени всех жителей.
 
Гость_АнтонДата: Пятница, 16.12.2011, 12:35 | Сообщение # 76
Группа: Гости





Quote (Гость)
И да, пожалуйста, не говорите от имени всех жителей.


Точно-с, мне, например, это ветка крайне необходима (работаю в Чертаново). Мои родственники живут в Южном Бутово и уже замучились каждое утро стоять на станции Бульвар Дмитрия Донского, пропуская по 3-4 поезда, чтобы элементарно попасть в вагон поезда!
 
ГостьДата: Пятница, 16.12.2011, 12:50 | Сообщение # 77
Группа: Гости





Quote (Гость)
Ключ всей вашей риторики: не "метода народного контроля за возможным строительством, с механизмом его прекращения в случае нарушениЙ", а именно "механизм прекращения строительства в случае..." А то, что при желании можно найти нарушение где угодно - это прекрасно и без Вас понятно и Вы этим обязательно воспользуетесь как предоставится удобный случай. Вам пожалуйста на Эхо Москвы, там вы найдёте сочувствие и поддержку, ну или можете поголодать всухую демонстративно ещё. И да, пожалуйста, не говорите от имени всех жителей.


В таком архиважном деле - как сохранение леса ( а это здоровье) - любое нарушение должно наказываться. Тем более могут сказать хоть 50 метров под землёй, а без общественного контроля построят наземную с просекой и подгонкой бульдозеров, для "строительства парковки".

Вам бы в приемную ЕР работать, с таким пожходом. А по поводу голосования - оно есть на форуме, так что говорят не за всех, а за большинство.
Предлагается противниками осуществления экологической катастрофы - провести референдум, однако среди сторонников капитализма эта идея не находит отзыва, потому что есть опасения в неблагоприятном для них исходе.
Зато они любят повторять: "не говорите за всех". Покажите большинство в Ясенево - вам поверят, а так это "яканье".
 
ГостьДата: Пятница, 16.12.2011, 13:27 | Сообщение # 78
Группа: Гости





1. Протестные настроения всегда высказываются активнее нежели поддержка, это социология;
2. Ваше голосование на форуме не репрезентативное
3. Спрасибо, я к ЕР отношусь скорее отрицательно, так что ни вступать ни тем более на них работать не желаю
4. Ваша цитата: "В таком архиважном деле - как сохранение леса ( а это здоровье) - любое нарушение должно наказываться. Тем более могут сказать хоть 50 метров под землёй, а без общественного контроля построят наземную с просекой и подгонкой бульдозеров, для "строительства парковки"."
чего построят когда есть проект, он согласован и финансирование под СМР выделено? Вы хоть осознаёте процесс траты бюджетных средств (только не надо тут приплетать распил)?
5. Капитан очевидность подсказывает 2 вещи: 1. строить наземный перегон между 2-мя подземными станция да ещё и на эстакаде - это критинизм, который только Вам мог прийти в голову 2. согласования просеки + порубка и многое другое потребует гораздо больше времени на согласования с данного времени, нежели построить как предусмотрено проектом. Пример не только Царицыно, но и Лес разделяющий Северное и Южное бутово, под ним прошли тоннелем 10-15 метров глубиной. Лес стоит, цветёт и пахнет. Да и вы в жизни не сможете найти точно место где проходят тоннели, а линии там уже 9 лет.
6. гидрогеологию герметичный тоннель в 6 метров повредить не может. И опять капитан очевидность подсказывает что тоннели не строят в водоносных грунтах, а строят либо над ними, либо под ними, в устойчивых грунтах.

Из всей вашей риторики хотел бы резюмировать то, что увы с вами предметно разговаривать сложно, ибо вы предмета не знаете вообще.
 
ГостьДата: Пятница, 16.12.2011, 14:32 | Сообщение # 79
Группа: Гости





Quote (Гость)
1. Протестные настроения всегда высказываются активнее нежели поддержка, это социология;


Да, и что? Нужен референдум - это социология.

Удивительно, что люди пишущие "всё предрешено, вы ничего не сделаете, выделены деньги" и прочее сами не желают успокаиваться и продолжают писать сюда, значит они чувствуют угрозу, и их слова о невозможности изменений - не достаточно основательны.

Quote (Гость)
2. Ваше голосование на форуме не репрезентативное


Оно даже в ГосДуму репрезентативно
Другого у нас нет. Предлагается провести референдум. А пока, из всех опросов, которых тут не размещают - это самое точное.

Quote (Гость)
4. Ваша цитата: "В таком архиважном деле - как сохранение леса ( а это здоровье) - любое нарушение должно наказываться. Тем более могут сказать хоть 50 метров под землёй, а без общественного контроля построят наземную с просекой и подгонкой бульдозеров, для "строительства парковки"." чего построят когда есть проект, он согласован и финансирование под СМР выделено? Вы хоть осознаёте процесс траты бюджетных средств (только не надо тут приплетать распил)?


Согласован- где? А документы? А общественность подключалась? Финансирование под всё выделяют - на французские унитазы на корабли ВМФ и столы из красного дерева для министерств и даже на ремонт подъездов.
Процесс трат - за 20 лет понятен стал многоим. Профессионализм и честные намерения абсолютно всех ведомств, в особенности, что касается транспорта и дорог различного вида - под очень большим сомнением и нуждается в контроле.

Quote (Гость)
5. Капитан очевидность подсказывает 2 вещи: 1. строить наземный перегон между 2-мя подземными станция да ещё и на эстакаде - это критинизм, который только Вам мог прийти в голову 2. согласования просеки + порубка и многое другое потребует гораздо больше времени на согласования с данного времени, нежели построить как предусмотрено проектом. Пример не только Царицыно, но и Лес разделяющий Северное и Южное бутово, под ним прошли тоннелем 10-15 метров глубиной. Лес стоит, цветёт и пахнет. Да и вы в жизни не сможете найти точно место где проходят тоннели, а линии там уже 9 лет.


Запрет на строительство дороги жители Ясенево уже отстояли. Ломать не строить - вечная память Химкинскому лесу, незаконно и варварски, без документов и с применением парамиллитарес - избивавшими экологов, расстрелами журналистов, вырубленному с великой скоростью. Если бы не сопротивление - всё прошло бы ещё быстрее.
Это пример всей России - власть попробовав раз - будет рубить и дальше.

А на все проекты и генплан у нас давно забили, с застройкой, нарушениями норм освещения, незаконным захватом земель и прочим.
Поэтому о профессионализме здесь говорить не приходится.

По поводу леса (какого?) между "Бутовами" общественности мало известно, посмотреть бы на снимки и провести экологическую экспертизу. как все это повляло на корневую систему и подземные воды.

Quote (Гость)
6. гидрогеологию герметичный тоннель в 6 метров повредить не может. И опять капитан очевидность подсказывает что тоннели не строят в водоносных грунтах, а строят либо над ними, либо под ними, в устойчивых грунтах.


Капитан очевидность говорит многое, но в том то и дело, что он "помогает" только уже после того, как катастрофа случилась.
Трансвааль парк - строили без участия капитана, но даже после его подсказки, его снова восстанавливают.
Плохой он, всё же, советчик.
 
ГостьДата: Пятница, 16.12.2011, 16:18 | Сообщение # 80
Группа: Гости





Quote (Житель Ясенево)
Там принимают обоснованые доводы и обсуждают их, а не психические вскрики и ничем не обоснованные заявления "защитников Битцевского леса". Которые по какому то необъявленому праву предстявляют себя от имени жителей всего района.


А обоснованные доводы Там уже закончились? Получены все разрешения и согласования?

А объявлять права надо каким-то особым документом? Вроде как в Конституции уже прописано.

Вскрик "по какому то необъявленому праву" выявляет в Вас человека психически неуравновешенного.

Вас в список жителей всего района мы не включили, все равно нас получилось намного больше 50%. Вспомните 2 декабря 2009 года.

Quote (Гость_Антон)
И да, пожалуйста, не говорите от имени всех жителей.
Точно-с, мне, например, это ветка крайне необходима (работаю в Чертаново). Мои родственники живут в Южном Бутово и уже замучились каждое утро стоять на станции Бульвар Дмитрия Донского, пропуская по 3-4 поезда, чтобы элементарно попасть в вагон поезда!


А если через 2-3 года ты в Чертаново не будешь работать? Для тебя опять метро придется рыть к новому месту работы?

Родственники не только твои мучаются, а все жители перенаселенного города под названием Москва.
 
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz