[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 14«123451314»
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 2)
ГостьДата: Вторник, 13.12.2011, 00:06 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Удивительно то, что вопрос касается немногих уцелевших клочков зелени и природоохранных зон города. Верно было подмечено, что такой маршрут - дело рук капиталистов, стремящихся за большие деньги продать новые земли, а они как известно не считаются ни с чем и готовы вырубить весь лес ради личной наживы, касается это лесов Амазонки или России. Корневая система дуба - более 20 метров, а шум нарушит жизнь обитателей леса.
Главное - не было создано никакой общественной комиссии, которая следила бы за глубиной прокладки туннеля. Даже если обнаружат недочёты - разве сможет общественность остановить уничтожение леса, когда работы в разгаре?
Людям известно стремление различных структур экономить на проектах, а "освободившиеся" средства вкладывать в "другие" проекты. Каждую минуту уничтожаются 2 футбольных поля лесов, никакой индустриальный проект не стоит этого.
Лес - это здоровье, а оно куда важнее чем дороги, работа и прочее временные вещи. Нормальные власти - должны делать всё чтобы деревья не пострадали. Срубил 1 - посади 10. А что видно тут - срубают больше, чем сажают.

Необходимо вернуть выборы мэра. Кроме того, нынешний мэр - член ЕР, партии нечестным путём захватившей власть. Имеют ли проеты этой власти законную силу?
Химкинский лес, многие подмосковные леса и вот сейчас Битцевский. Повсеместно, в угоду, консервным банкам сносят заводы, а если бы дали волю - весь лес сравняли и сделали бы паркоку. Хотя, даже при этом автомобилей бы только прибавилось.

Очень надеюсь, что этот отвратительные проект не будет доведён до конца и наши дети будут жить в экологически чистой среде с низким порогом шума.
 
ГостьДата: Вторник, 13.12.2011, 23:30 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Quote (Гость)
Очень надеюсь, что этот отвратительные проект не будет доведён до конца и наши дети будут жить в экологически чистой среде с низким порогом шума.


Даже интересно!
 
ГостьДата: Вторник, 13.12.2011, 23:39 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Интересная беседа получается! Почему-то те, кто за строительство метро через лес, не слышат и не хотят слышать другую сторону. Внимательно читаем посты! Люди не против строительства метро вообще, а против его строительства таким способом, который может погубить лес. Да, леса у нас в России везде (особенно за Уралом), а вот в Москве их уже нет, в Подмосковье почти уже нет! Зеленый пояс столицы - это что-нибудь кому-нибудь говорит? Генпланом Москвы в 60х годах прошлого века он был предусмотрен, потому, что тогда наши партийные руководители думали не о личных деньгах, как сейчас, а о том, как сделать умнее. Для кого мы город строим: для роботов, автомобилей или людей? Почему решая проблему пробок мы должны уничтожать деревья?
И что интересно, постоянные у защитников метро передергивания фактов: точных цифр не приводят (глубина до 20м - это сколько: 19,5м или 1м? А на каком протяжении какая? А от какой точки все-таки измеряем?); "будки" 4х4х3 м, являющиеся капитальными сооружениями, которые запрещено возводить на ООПТ, строить будут из-под земли, как кроты, и ни ступней, ни траком на территорию леса не ступят при этом; везде в России, где леса, у них ООПТ (с чего взяли? если бы так...), по которой дороги проложены (кстати, одну уже "ложат" через Химкинский лес, чуть горадминистрацию не спалили); искуственный парк Царицыно (хорошо не сквер в центре Москвы) сравнивают с природным лесопарком Битцы; им говорят про лес, а они про автостоянки на его границе, потому и не видят зверей и птиц в лесу; утверждают, что все Ясенево на территории ООПТ было построено (знатоки Москвы, как же); обещают, что за деньги метрополитена (государевы то есть) отремонтируют коммуникации (а если нет метро, что, жители будут скидываться на ремонт теплотрассы?).
Стандартный в последнее время способ ведения официального диалога с народом получается - в режиме "... в глаза - все божья роса".
Вот гибкими призывают быть, а что с соблюдением законов? Ну нельзя на ООПТ строить, ну стройте вокруг, ну через просеку, где теплотрасса идет, стройте - вот простор для гибкости-то какой! Нет, не слышат. Может правда потому, что станцию "Лесопарковую" нужно именно там где хотят впихнуть, чтобы потом рядом жилой комплекс построить и дороже его продать? Что ответите, защитники метро? Для чего станция "Лесопарковая" нужна Москве?
И о какой модернизации вы говорите?! Что тут модернового в тоннеле метро под лесом? Убитый лес? Тогда мусоросжигательный завод в Ясенево - аж дух захватывает, какой модерн, а проект "Чернобыльская авария" - это сверхмодернизация дальше некуда.
P.S. За каждым решением должна следовать персональная ответственность лиц, его принимающих, только тогда оно будет взвешенным. Ответственность должна быть эквивалентной риску. Основным риском в данном проекте является гибель леса. Готовы ли, как в старые добрые времена, инициаторы строительства метро, проектировщики, строители поставить свою жизнь и жизнь своих детей, внуков и правнуков как гарантию того, что лес сохранится неизменным? Только так, по чеснаку, понимая, что слово все же имеет вес (лучше, конечно, письменно). Готовы? Каждый, персонально? Вот тогда это посильнее всех экспертиз будет, а сейчас ... - это же не мешки ворочать (особенно учитывая уровень доверия к власти и имея перед глазами море фактов, иллюстрирующих "правдивость" ее речей).
P.P.S. Метростроители, ответьте все-таки про глубину (см. выше), назначение станции Лесопарковая и (раньше спрашивали) про экологическую экспертизу проведенную поподробнее (где можно ознакомиться, реквизиты заключения и т.д.).
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 09:13 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Quote (Гость)
что интересно, постоянные у защитников метро передергивания фактов: точных цифр не приводят (глубина до 20м - это сколько: 19,5м или 1м? А на каком протяжении какая? А от какой точки все-таки измеряем?); "будки" 4х4х3 м, являющиеся капитальными сооружениями, которые запрещено возводить на ООПТ


По последним изменениям проекта венткиоски будут строиться вне зоны ООПТ. Глубина проходки под парком определена в 30 метров.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 10:38 | Сообщение # 45
Группа: Гости





А где можно посмотреть документы. Народ требует 1. документы 2. возможность контроля 3. возможность наказания за уничтожение леса в случае невыполнения 4. Прекращение работ в случае нарушений. 5. независимые экологические экспертизы, в том числе зарубежные.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 10:38 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Власти: строительство метро не навредит экологии Битцевского парка
Строительство линии метро в районе Битцевского парка на юге Москвы не нанесет ущерб его экологии, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Власти Москвы планируют построить соединительную линию метро от станции Бутовской ветки "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (ныне "Новоясеневская") Калужско-Рижской линии. При этом местные жители беспокоятся, что прокладка метро может причинить вред парку. Конкурс на выполнение работ по подготовке проектов планировки данного участка был объявлен на прошлой неделе.

"Нам удалось добиться того, что линия метро не заходит на территорию этой особо охраняемой природной территории", - отметил Кульбачевский.

Он пояснил, что в течение девяти месяцев на федеральном уровне проводилась экологическая экспертиза по данному участку.

Глава департамента сказал, что линия метро будет проходить на большой глубине и не повредит зеленым насаждениям. Кроме того, на поверхность не будет выходить вентиляционная шахта, как это планировалось изначально.

"Нам удалось достичь того, что будет сделано ответвление, и вентиляционная шахта будет вынесена за пределы Битцевского парка", - уточнил чиновник.

Однако, добавил он, на территорию парка "чуть-чуть заходит станция метро". Тем не менее, на этом месте ранее располагался рынок и гаражи, и поэтому данная территория в любом случае была бы рекультивирована.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.

http://eco.ria.ru/business/20111130/502352221.html
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 12:37 | Сообщение # 47
Группа: Гости





Quote (Гость)
Для чего станция "Лесопарковая" нужна Москве?

А все просто. Сгласно СНиП "Метрополитены" длина перегона не может быть больше 3 км. Иначе надо строить станцию или аварийный выход (та же станция, но без отделки)

Добавлено (14.12.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Уважаемые Ясеневцы, а что же вы борьбу с Рынком "Бор-1" и со стоянкой "Авто-Битца" не ведете??? Они же стоят прям на землях ООПТ. Ну не будет их, а будет под землей станция, а сверху зеленая территория и что?? Будет хуже???
Такое ощущение, что коммерсанты подкупили большую часть жителей района Ясенево.
Вот тут писали-писали, что вырубке в парке не будет никакой. А вы все тут вырубка-вырубка. Слабоумием не надо страдать!
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 14:13 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Quote (Гость)
Строительство линии метро в районе Битцевского парка на юге Москвы не нанесет ущерб его экологии, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.


Сегодня один начальник, завтра другой. До выборов одно говорят, после выборов - другое делают.

Quote (Гость)
Он пояснил, что в течение девяти месяцев на федеральном уровне проводилась экологическая экспертиза по данному участку.


и где результаты, была ли привлечена общественность, желающие жители района Ясенево?

Quote (Гость)
Однако, добавил он, на территорию парка "чуть-чуть заходит станция метро". Тем не менее, на этом месте ранее располагался рынок и гаражи, и поэтому данная территория в любом случае была бы рекультивирована.


Рынок имеет свойство в капиталистических странах образовываться вокруг метро, и если его снести и занять место метростроением, то значит он переместиться в лес, вместе с парковками, которые создают по всей Москве за счёт газонов.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 14:47 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Quote (Гость)
Рынок имеет свойство в капиталистических странах образовываться вокруг метро, и если его снести и занять место метростроением, то значит он переместиться в лес, вместе с парковками, которые создают по всей Москве за счёт газонов.


Никто не даст перенести рынок в лес. Строительный рынок просто переедет на противоположную сторону там, где сейчас располагается продуктово-вещевой рынок!

А в принципе смысл дискуссии на данном форуме мне не понятен - метро же уже строят!
Неужели есть наивные, которые полагают, что проект возможно будет заморозить или приостановить в угоду "защитников ООПТ Битцевский парк"?
Полагаю, это может быть только в случае внезапной новой волны финансово-экономического кризиса в стране!
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 15:12 | Сообщение # 50
Группа: Гости





Quote (Гость)
существует как стройгенплан так и дендроплан, выписаны порубочные билеты на вырубку 86 деревьев и 82 кустарника и на пересадку 57 деревьев и 338 кустарников, пройдены экологическая и государственная экспертизы, все проектные документы утверждены и согласованы.


Простите, но где всё это существует кроме вашего воображения? Документов сейчас нет никаких, и от споров сторонников и противников они не появятся.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 15:32 | Сообщение # 51
Группа: Гости





Quote (Гость)
Никто не даст перенести рынок в лес. Строительный рынок просто переедет на противоположную сторону там, где сейчас располагается продуктово-вещевой рынок!


Удивительно! Резонно спросить куда тогда денется продуктовый рынок, возможно он переедет на территоию леса и парков?

Quote (Гость)
Простите, но где всё это существует кроме вашего воображения? Документов сейчас нет никаких, и от споров сторонников и противников они не появятся.


Верно! Никаких документов не предоставили общественности, и главное нет контроля и обнородованной экологической экспертизы. Пока их нет - строительство носит самовольно-произвольный характер, а людей дурят, тем что кто-то что сказал и пообещал.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 17:01 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Вы читали факсограмму челышева от 7 декабря?
http://www.yasenevo2.ru/metro/faksogramma-1.jpg
Назначалась подготовка к обсуждению, которую по слухам метростроевцев,
хотят выдать за общественные слушания.

Обратите внимание: в тексте факсограммы выделены ключевые слова: дата, время и номер кабинета. Главное оказаться в нужном месте в нужный час.

Слухи, распространяемые на форуме метростроевцев http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33323&st=200/ по поводу того, что 16 часов 8 декабря состоялась встреча челышева с жителями, где продавили установку окон, являются сплетнями из серии ОБС (одна баба сказала).

Челышева в 16 часов 8 декабря в том самом месте не стояло, не сидело и даже на рынке не было. Окна не продавили, а только замолвили словечко.

Цитата из Кульбачевского: «Он пояснил, что в течение девяти месяцев на федеральном уровне проводилась экологическая экспертиза по данному участку».
Как вы думаете, Кульбачевский ничего не перепутал, указывая срок в девять месяцев? Обычно девять месяцев вынашивают ребенка. А теперь серьезно: Имеются документы, в которых четко указано, что документы на экспертизу поданы Н.Ф.Бабушкиным 5 сентября 2011г., причем не в полном комплекте. Может Кульбачевский перепутал девять месяцев с девятым? Во что мало верится. Скорее всего, идет массовое зомбирование населения – чиновники скажут невесть чего в СМИ, а наш доверчивый народ и поверит, не разобравшись.

Цитата из Кульбачевского: «Однако, добавил он, на территорию парка "чуть-чуть заходит станция метро". Тем не менее, на этом месте ранее располагался рынок и гаражи, и поэтому данная территория в любом случае была бы рекультивирована».
Во-первых, новым термином «чуть-чуть» жонглирует чиновник высокого ранга. Если проведена, по его утверждению, экспертиза, то как в документах отражается это «чуть-чуть»? Поясните, плиз.
Во-вторых, на 30 ноября, когда Кульбачевский давал интервью, рынок и гаражи, как стояли, так и продолжают стоять. И о рекультивации данной территории никогда вопрос не ставился, поскольку рынок чересчур доходное место.

Цитата из Кульбачевского: «Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро».

Мэр не успел рот открыть, а чиновничьи холуи бросились выполнять, не имея на то соответствующих законодательству разрешений. И пытаются с помощью СМИ запудрить мозги не столько жителям Ясенева, сколько Сергею Собянину.
В Постановлении правительства о прокладке метро под ООПТ ничего не сказано. Так что власть чистая из воды выйдет, а замараются исполнители, которые, в лучшем случае, будут уволены.

Мы, лесные защитники, домогаемся не победы над метростоевцами, а возвращения заблудших братьев.
Перед Богом за свои поступки отвечать будет каждый за себя. Отговорка, свойственная исполнителям последнего десятилетия: «Это не я. Мне сказали и заплатили», - на страшном суде не прокатит.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 18:57 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Quote (Гость)

Мы, лесные защитники, домогаемся не победы над метростоевцами, а возвращения заблудших братьев.
Перед Богом за свои поступки отвечать будет каждый за себя. Отговорка, свойственная исполнителям последнего десятилетия: «Это не я. Мне сказали и заплатили», - на страшном суде не прокатит.


Аминь!
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 19:09 | Сообщение # 54
Группа: Гости





Quote (Гость)
Никто не даст перенести рынок в лес. Строительный рынок просто переедет на противоположную сторону там, где сейчас располагается продуктово-вещевой рынок!


Позвольте полюбопытствовать, кто такой "Никто" не даст?

Может вы заметили как рынок все эти годы разрастался и вширь и вглубь.

Кто этот Никто, который давал разрешения?
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 19:31 | Сообщение # 55
Группа: Гости





Quote (Гость)
Мы, лесные защитники, домогаемся не победы над метростоевцами, а возвращения заблудших братьев.
Перед Богом за свои поступки отвечать будет каждый за себя. Отговорка, свойственная исполнителям последнего десятилетия: «Это не я. Мне сказали и заплатили», - на страшном суде не прокатит.


Что-то вы поздно друзья спохватились!
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 19:58 | Сообщение # 56
Группа: Гости





Люди!! Все будет ХОРОШО!!! И станция будет хорошая, и лес цел, и люди довольны и экология не пострадает! Больше нервов тратите своих....
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 20:19 | Сообщение # 57
Группа: Гости





Quote (Гость)
Уважаемые Ясеневцы, а что же вы борьбу с Рынком "Бор-1" и со стоянкой "Авто-Битца" не ведете??? Они же стоят прям на землях ООПТ. Ну не будет их, а будет под землей станция, а сверху зеленая территория и что?? Будет хуже???


Извините, но рынок и гаражи не нарушали гидрогеологии. А вот вонзенный тоннель погубит корневую систему деревьев.
Поясните, что така за станция под землей? А кто обещал зеленую территорию?
Поговаривают о строительстве торгового центра, а не о газончиках и кустиках. А там где занятия проводились
по обучению - поговаривают о перехватывающем паркинг

Добавлено (14.12.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Люди!! Все будет ХОРОШО!!! И станция будет хорошая, и лес цел, и люди довольны и экология не пострадает! Больше нервов тратите своих....


вы о своих нервах побеспокойтесь. А в целом - хорошая мантра.

Добавлено (14.12.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Мы, лесные защитники, домогаемся не победы над метростоевцами, а возвращения заблудших братьев.
Перед Богом за свои поступки отвечать будет каждый за себя. Отговорка, свойственная исполнителям последнего десятилетия: «Это не я. Мне сказали и заплатили», - на страшном суде не прокатит.

Что-то вы поздно друзья спохватились!


Искренне жаль братьев меньших. Простите нас, что не позаботились раньше.
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 21:16 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Quote (Гость)
Извините, но рынок и гаражи не нарушали гидрогеологии. А вот вонзенный тоннель погубит корневую систему деревьев.
Поясните, что така за станция под землей? А кто обещал зеленую территорию?


Да-ну!? Ничего не погубит, проектировщики не дураки, там работают думающие и знающие люди!
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 21:55 | Сообщение # 59
Группа: Гости





Quote (Гость)
Да-ну!? Ничего не погубит, проектировщики не дураки, там работают думающие и знающие люди!


Как в Думе и Правительстве?))
 
ГостьДата: Среда, 14.12.2011, 22:21 | Сообщение # 60
Группа: Гости





Quote (Гость)
Как в Думе и Правительстве?))

Вы сами работаете в проектно-строительной сфере???
Да вот слава Богу, что там еще сидят те самые Советские инженеры, по проектам которых построели метро во многих советских городах. Сам выпускник МИИТа и на производственной практике работал в Метрогипротрансе.
Quote (Гость)
Извините, но рынок и гаражи не нарушали гидрогеологии.

А вы откуда знаете, что тоннели нарушат гидрогеологию??? Проводили исследования?? Я не проводил, и не утверждаю, что нарушат или нет, а вот Вы утверждаете! Подскажите: на чем основываются Ваши утверждения???
А гаражи и рынок - это прямое засорение окружающей среды отходами и нефтепродуктами с химией!
Quote (Гость)
Поясните, что така за станция под землей?

Станция под землей - это как большинство станций метро. Т.е. раскопают Яму (котлован), построят в нем станцию, засыпят песком и плодородной землей, а дальше что хочешь можно там делать, хоть рынок с гаражами возвращай, хоть деревья с газонами сажай.

Quote (Гость)
Люди!! Все будет ХОРОШО!!!

+1
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz