[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 14«12341314»
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 2)
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:33 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Вне зависимости от наших предпочтений, строительные работы уже начались. В северном Бутово уже достаточно активно!
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:33 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Всё делается "вне зависимости от наших предпочтений". До поры до времени...
Это только в СССР метро могли строить быстро, а тут и переживать нечего - будут ещё 20 лет ковыряться, чем дольше тем прибыльней.
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:34 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Quote (Гость)
будут ещё 20 лет ковыряться, чем дольше тем прибыльней.

ну ну, верьте в это хааха
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:34 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Москва против - это показывают голосованиен и ненависть к убийцам леса. Ни одни решения не проходят даром...
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:34 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Quote (Гость)
Москва против - это показывают голосованиен и ненависть к убийцам леса. Ни одни решения не проходят даром...


Когда построят, тогда действительно увидим погиб лес или нет!
Я уверен, что не погибнет!
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:34 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Никто лес не трогает. Метро будет проходить ПОД лесом на глубине до 20 метров. Строить будут ЗАКРЫТЫМ способом, т.е. под землей. На поверхности НИКАКИЕ работы проводить НЕ БУДУТ!!!!
Я не понимаю до сих пор вариант с вырубкой леса!!! О какой вырубке вы ваще говорить???
 
Alfred Jodocus KwakДата: Вторник, 06.12.2011, 21:34 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Quote (Гость)
Никто лес не трогает. Метро будет проходить ПОД лесом на глубине до 20 метров. Строить будут ЗАКРЫТЫМ способом, т.е. под землей. На поверхности НИКАКИЕ работы проводить НЕ БУДУТ!!!! Я не понимаю до сих пор вариант с вырубкой леса!!! О какой вырубке вы ваще говорить???


Так и есть. Вырубать лес никто не будет!!!
По-моему, против строительства метро выступают только глупые дураки, которые вообще ничего в строительстве метро не понимают!
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:34 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Я так думаю, все намного более прозаично.
Жители Ясенево привыкли класть свое мягкое место в свободные вагоны на Новоясеневской и Ясенево. А теперь с вводом нового участка метро - это будет сделать несколько сложнее!
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Quote (Гость)
Я так думаю, все намного более прозаично.
Жители Ясенево привыкли класть свое мягкое место в свободные вагоны на Новоясеневской и Ясенево. А теперь с вводом нового участка метро - это будет сделать несколько сложнее!

Точно, пусть же возрадуются жители Коньково и Беляево, что в свое время ясеневцы выдернули у них по свои жопы метрополетеновские седлушки. Справедливость восторжествовала!!!!!! Ура , товарищи!!!!!
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Да всё это х"й№я по сравнению строительством ветки аж до калужской области (планы правительства москвы)
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Тому "умному дураку", который всех остальных "глупыми дураками" считает (пост 42): ответьте на следующие вопросы:
1. Откуда информация о 20 м и от какой точки считать? Вы сами проектировали? Лично я был на слушаниях в декабре 2009 г. и видел схему своими глазами, судя по масштабу от верхнего уровня тоннеля до уровня земли менее 10 м.
2. Какова глубина залегания водных горизонтов на территории леса и как изменится уровень вод в результате прокладки тоннеля? Будет ли заболачивание леса?
3. Вентиляционные шахты, выходящие на поверхность, не являются сооружениями, построенными на ООПТ? Как их будут строить, с вертолетов?
4. Как повлияет вибрация и шум от поездов на экосистему леса (птиц, животных)?
5. Почему начато строительство без проведения публичных слушаний и экологической экспертизы? Потому, что все "в ажуре" или потому, что иначе никак проект не пропихнуть?

Остальным, которых "мягкие места" жителей Ясенево волнуют (посты 43, 44): если метро пройдет не через лес, то и возражений-то нет, читайте лучше. И тогда уж за "мягкие места" стоит переживать жителям Теплого Стана и далее, т.к. Новоясеневская будет пересадочной станцией и на конечной еще сядут (или просто удобно встанут), а дальше уже нет.

Люди, которые думают не только о своей мошне, заботятся о том, где и как будут жить их дети и внуки. Если метростроевцы ради бабла погубят Битцевский лес, которому сотни лет и который даже советская власть сохранила - прокляты будут во веки веков и они, и те руководители города, кто это разрешил. Тем и войдут в историю.
Пока есть время одуматься, не все в жизни определяется деньгами.

пост перенесен из соседней ветки номера постов не совпадают


Сообщение отредактировал Админ - Воскресенье, 11.12.2011, 20:49
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Quote (Гость)
Тому "умному дураку", который всех остальных "глупыми дураками" считает (пост 42): ответьте на следующие вопросы: 1. Откуда информация о 20 м и от какой точки считать? Вы сами проектировали? Лично я был на слушаниях в декабре 2009 г. и видел схему своими глазами, судя по масштабу от верхнего уровня тоннеля до уровня земли менее 10 м. 2. Какова глубина залегания водных горизонтов на территории леса и как изменится уровень вод в результате прокладки тоннеля? Будет ли заболачивание леса? 3. Вентиляционные шахты, выходящие на поверхность, не являются сооружениями, построенными на ООПТ? Как их будут строить, с вертолетов? 4. Как повлияет вибрация и шум от поездов на экосистему леса (птиц, животных)? 5. Почему начато строительство без проведения публичных слушаний и экологической экспертизы? Потому, что все "в ажуре" или потому, что иначе никак проект не пропихнуть? Остальным, которых "мягкие места" жителей Ясенево волнуют (посты 43, 44): если метро пройдет не через лес, то и возражений-то нет, читайте лучше. И тогда уж за "мягкие места" стоит переживать жителям Теплого Стана и далее, т.к. Новоясеневская будет пересадочной станцией и на конечной еще сядут (или просто удобно встанут), а дальше уже нет. Люди, которые думают не только о своей мошне, заботятся о том, где и как будут жить их дети и внуки. Если метростроевцы ради бабла погубят Битцевский лес, которому сотни лет и который даже советская власть сохранила - прокляты будут во веки веков и они, и те руководители города, кто это разрешил. Тем и войдут в историю. Пока есть время одуматься, не все в жизни определяется деньгами.


Полностью поддерживаю! Видимо, посты 41-44 писали подвластные, плохо знающие биологию. Без метро жить можно (создавая работу на местах и достойную экономическую систему в целом), а без кислорода и зелени никак не получится.
Хорошо, что народ это понимает и большинство против этого варварского проекта.

пост перенесен из соседней ветки номера постов не совпадают


Сообщение отредактировал Админ - Воскресенье, 11.12.2011, 20:49
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 33
Группа: Гости





[quote=Гость]1. Откуда информация о 20 м и от какой точки считать? Вы сами проектировали? Лично я был на слушаниях в декабре 2009 г. и видел схему своими глазами, судя по масштабу от верхнего уровня тоннеля до уровня земли менее 10 м.
2. Какова глубина залегания водных горизонтов на территории леса и как изменится уровень вод в результате прокладки тоннеля? Будет ли заболачивание леса?
3. Вентиляционные шахты, выходящие на поверхность, не являются сооружениями, построенными на ООПТ? Как их будут строить, с вертолетов?
4. Как повлияет вибрация и шум от поездов на экосистему леса (птиц, животных)?
5. Почему начато строительство без проведения публичных слушаний и экологической экспертизы? Потому, что все "в ажуре" или потому, что иначе никак проект не пропихнуть?
[/quote]
1. Проходка пойдет от станции "Лесопарковая" (там будет построена глубокая шахта 15м глубиной для ввода тоннелепроходческого щита) до проектируемой станции "Битцевский парк", где также будет сооружена глубокая шахта из которой будут доставать щит). Весь этот путь (От Лесопарковой до Битцевского парка) щит будет работать по землей. Диаметр щита 6 метров. Подача материалов в тоннель и откатка разработанного грунта производится со стороны станции "Лесопарковая". Материалы доставляются по рельсам в вагонетках и на платформах.
2. Рядом со станцией Новоясеневская грунтовые воды залегают очень глубоко - это видно на продольном разрезе. На перегоне от Лесопарковой до Битцевского парка местами встречаются грунтовые воды. Проектировщики, когда готовят проект для экспертизы (тем более экологической) обязательно делают гидрогеологическое моделирование на компьютере. Без этого материалы не примут в экспертизу, т.к. они не отвечают требованиям 87 постановления правительства.
3. Вы существующие вентшахты видели у новоясеневской???? Не шестигранные здоровенные, а размером 4х4м и высотой 3 метра??? (Да покрасить его можно в любой цвет и придать ему можно любую форму). Их строительство начнется после того, как построят тоннели. Строить их будут из тоннелей, как шахтеры:):) и разработанный грунт будут вывозить через тоннели на лесопарковую или Битцевский парк и из шахты уже доставать. потом из тоннеля "снизу-вверх" будут сооружать саму вентшахту и на поверхности не будет никаких стройплощадок, там будет только венткиоск и все, венткамера сама под землей. Более того, согласно законам, верхний слой (0.5 - 0.7 м) является плодородным, его аккуратно срежут и используют при благоустройстве. Сам венткиоск "посажен" проектировщиками на просеки, чтобы не рубить деревья в лесу. Т.ч. для строительства венткиосков не требуется вырубки и пересадки деревьев в самом лесу.

Добавлено (11.12.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Продолжу про п.4
4. При такой глубине залегания тоннелей (до 20 метров!!!) о каком шуме и вибрации может идти разговор??? В венткамерах установлены специальные шумопоглощающие стенки. Сами вентиляторы установлены на мощные фундаменты, стоят они на специальных виброзащитных подушках. Вы стоя рядом с венткиоском сами сильно слышите звук работающих вентиляторов???? А вибрацию ощущаете??? Попробуйте постоять рядом и послушать, думаю от МКАДа шума намного больше, да и ночью их отключают, т.к. метро не работает 24 часа. А Вы сами подумайте, люди, которые будут ездить от лесопарковой до битцевского парка будут дышать свежим лесным воздухом, который будет через эти 3 пресловутых венткиоска попадать в тоннели. (ОФФ. А потом жалуемся на душное метро и плохую вентиляцию, а лесной воздух отвергаем).
5. Тут не специалист. Тут
А скажите: почему бы между метрополитеном и народом не установить контакт??? Ведь метро нужно для города и сколько уже веток построено??? Например под Царицино! И что?? Плохой разве парк??? Или там все вибрирует и шумит?? Ведь все за экологию города, это важно для каждого. Но должен быть диалог! Нельзя так эгоистично рубить на корню то, что для гораздо большего количества москвичей принесет пользу???
Вот например все говорят про строительство на территории ООПТ. Ну а собственно говоря где там сейчас ООПТ??? В нынешнем виде на станции "Новоясеневская" ООПТ - это автостоянка "Авто-Битца" со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде моторных масел, различных технических жидкостей и т.д. Ну еще + "Бор-1", на территории которого я лично никакиз редких видов животных и растений не встречал! После строительства метро эту территорию наконец-то реанимируют, сделают ее действительно парковой зоной, а не "Шанхай" в нынешнев виде. С другой стороны (со стороны станции "Лесопарковая") ООПТ - это часть гаражного кооператива "Штурвал" + автостоянка с фурами какая-то, т.е. про природный комплекс речи не идет. Эти гаражи снесут, построят станцию, потом ее закопают и сверху благоустроят территорию.
Вы еще не забывайте, что за счет метро отремонтируют почти все коммуникации, заменят все старые трубы. (А мы все говрим про кризис в ЖКХ и неизбежность техногенной катострофы. Может быть и трубы менять не будем никогда, т.к. они по территории ООПТ проходят и дождемся пока прорвет канализацию или теплогтрассу в лесу и произойдет заражение почвы и все проникнет в грунтовые воды????)).
Я думаю, что из старожилов района "Ясенево" никто в свое время не думал про то, что его новая квартира построена на территории ООПТ, и думаю никто не был против того, что в его районе наконец появилась станция метро, которая построена в овраге на территории ООПТ. А разве жители других районов не заслуживают испытать схожее чувство радости от ввода столь долгожданного для них объекта???

 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Цитата из 48: Я думаю, что из старожилов района "Ясенево" никто в свое время не думал про то, что его новая квартира построена на территории ООПТ, и думаю никто не был против того, что в его районе наконец появилась станция метро, которая построена в овраге на территории ООПТ.

Старожилы района приехали в конце семидесятых годов прошлого века. А парк создан в 1992 г. на базе Битцевского лесопарка — это первый в России природный парк, организованный по инициативе жителей близлежащих районов города для сохранения животного и растительного мира. Общая площадь парка — 2208,4 га. Сегодня сохранение уникального природного комплекса обеспечивает дирекция Природно-исторического парка «Битцевский лес».

В 1995 году парк получил статус особо охраняемой природной территории.

Так что неувязочка получается. Метро тоже рыли не по ООПТ, поскольку территория имеет границы.

Добавлено (11.12.2011, 20:29)
---------------------------------------------
В каких документах можно ознакомится с глубиной в 20м?

Даже строители говорят о 15.

Строительство начали, а Госэкспертиза получена? А вдруг не будет положительного заключения? Что тогда будет?

 
ГостьДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:50 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Я смотрю здесь такой бурный диалг начался. А между прочим федеральная экологическая экспертиза данного проекта уже завершена. Я тоже отношусь к сторонникам строительства данной ветки не через территорию ООПТ. Но к сожалению от нас больше уже ничего не зависит. Как и в плане фальсификации выборов в госудуму РФ, данный проект протащили власти Москвы напрямую подчиняемые нынешнему руководству страны в лице правительства РФ и партии Единая Россия.
 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 11:08 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Складывается такое впечатление, что участники инициативной группы "жители Ясенева в защиту Битцевского леса" являются клиническими идиотами, строительство метро начато, существует как стройгенплан так и дендроплан, выписаны порубочные билеты на вырубку 86 деревьев и 82 кустарника и на пересадку 57 деревьев и 338 кустарников, пройдены экологическая и государственная экспертизы, все проектные документы утверждены и согласованы. Теперь участники группы могут лишь таскаться по инстанциям, жаловаться, могут даже ради недовольства и протеста прыгать в строительный котлован, т.к. сейчас ничего уже изменить нельзя: нужно ли метро или нет, проблемы экспертиз и т.д.
 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:35 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Quote (Гость)
В каких документах можно ознакомится с глубиной в 20м?

В зависимости от рельефа! Где впадины и овраги, там глубина 12-14 метров, в где холмы и возвышенности, там до 20 метров. Это видно на продольном разрезе.
 
ГостьДата: Вторник, 13.12.2011, 00:06 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Господа, которые в курсе пройденной экологической экспертизы, просветите, откуда такая информация. Может есть реквизиты заключения?
 
ГостьДата: Вторник, 13.12.2011, 00:06 | Сообщение # 39
Группа: Гости





В разгрузке нуждается Москва. Нужно засадить еще больше территорий лесом, вот в чем нуждается Москва, а не в каких то развязках для эгоистов не думающих о будующих поколениях.
Власти не правы комплексно - что не обеспечили работой на местах, и закрыли сотни предприятий, из-за чего все больше и больше людей должно стремиться в центр.
Поэтому, реальное решение - противодействие бандитизму и подтасовке голосов на выборах, в любом случае по любому вопросу нужно проводить референдум в районе.
Меня успокаивает одна вещь - сколько правителей, систем и начальников видел этот лес, перестоит и этих. Рано или поздно там сделают музей экоцида и подземную экосистему, а то и вовсе - засыпят или не достроят.
 
ГостьДата: Вторник, 13.12.2011, 00:06 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Quote (Гость)
В разгрузке нуждается Москва. Нужно засадить еще больше территорий лесом, вот в чем нуждается Москва, а не в каких то развязках для эгоистов не думающих о будующих поколениях.
Власти не правы комплексно - что не обеспечили работой на местах, и закрыли сотни предприятий, из-за чего все больше и больше людей должно стремиться в центр.
Поэтому, реальное решение - противодействие бандитизму и подтасовке голосов на выборах, в любом случае по любому вопросу нужно проводить референдум в районе.
Меня успокаивает одна вещь - сколько правителей, систем и начальников видел этот лес, перестоит и этих. Рано или поздно там сделают музей экоцида и подземную экосистему, а то и вовсе - засыпят или не достроят.


Понимаю, что обломно, когда множество кварталов в спальных районах города Москвы продолжают спать спокойно, именно Ясеневцев коснулся воппос перестройки транспортной системы. И тут возник естественный вопрос: а почему именно с нас решили начать????? Вокруг полно перегруженных узлов, как правильно тут подметили: " в разгрузке нуждается Москва"!. но ведь все МЫ жители и частицы этой системы. Всем надоело стоять в пробках, всем надоело ездить в душном метро. Но ведь если посмотреть, то Россия - это сплошные леса, куда бы ты не поехал, всюду дорога проложена сквозь лес (и как мы все знаем всего 2-х полосная: туда-обратно). Теперь, послушав и внимательно почитав все сообщения, может и совсем перестанем строить???? А зачем? Везде ООПТ! Понимаю, когда рубят лес и строят автодорогу, всюду газы выхлопные, шум, но вот!, когда строят метро - электрический транспорт!, являющийся экологически чистым, да и при это не рубят никаких деревьев в лесу, строят всего 3 несчастных будки на просеках ( (да и как верно было как-то подмечено, что в метро будем дышать свежим воздухом).
Вот даже и не знаю как закончит свою мысль! .... Постараюсь! Если Вам не безразлична судьба РФ, то ходите на выборы, берите и уговаривайте своих детей, родных и друзей, отстаивайте свои права! Только надо все же быть гибкими! Нельзя поддаваться обиде, что мол "Модернизацию" начали с меня. И поверте, проектировщики уже за свою жизнь ввели в строй не мало станций метро, слава Богу все у нас с ним хорошо (правда душно в нем стало), у них накопился колоссальный опыт в вопросах проектирования и строительства метро, т.ч. думаю, что все будет хорошо и наши-ваши дети будут ездить и удивляться: "как же мои родители были против этой ветки метро, да и даже не будут понимать этого..."
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz