Метро в Ясенево (часть 2)
|
|
Админ | Дата: Пятница, 17.12.2010, 08:52 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Первая часть обсуждения сттроительства ветки метро соединяющее районы Бутово и Ясенево находится тут - http://yasenevoru.ru/forum/28-357-1
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Мое мнение по поводу очередного строительства в Ясенево. Копия. В президиум собрания, посвященного обсуждению проекта «Планировки природно озелененной территории №85 «Бульвар между Тарусской и Ясногорской …». Хочу «максимизировать» свой план! Я удивляюсь тому как чиновники умеют замысловато обогащать русский язык. Чего стоит еще стоящий на слуху «Актуализированный план развития» и вот новое выражение «Проект планировки природно озеленённой территории под номером 85». Перевести на разговорный язык не берусь. Была когда-то природой покрытая зеленью территория, а становится рукотворная. Как слова в песне «весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения». Я против такого дела рук человеческих. Я бы изобрел на указанной территории следующее. Проезжие части упомяну тых улиц отодвинуть к центру, освободив место для посадки деревьев и детских площадок. Но, вот по центру, а это далеко от зданий, и шума не будет, провел эстакаду лёгкого метро с конечной остановкой у метро Ясенево. Само же метро пустил бы из Бутова над МКАД, не затрагивая Битцевский лесопарк. Заодно рядом с линией метро или под ним проложил бы прямую автодорогу из Ясенева в Бутово без выезда на МКАД. Недопустимо, не логично зеленую территорию отделять от жилых домов автомобильной дорогой. Только от безысходности мамаши будут гулять с оляской по дорожкам «природно озеленённой территории» или совсем откажутся от этого в виду загазованности такой территории. В конце концов это место за ненадобностью тоже используют под здания. Спасибо
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Там хотят построить два торговых центра, высотой 35 метров. Это не допустимо! А предлажить между домами проложить метро, вообще преступлене и бред!!!!!!!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| 2011-03-24 В 2011 году в столице начнется строительство двух линий метрополитена - Калининско-Солнцевской и третьего пересадочного контура, и двух станций на действующих линиях – «Технопарк» и «Суворовская», а также второго выхода со станции «Бауманская». На эти цели будет направлено 13,3 млрд руб. Из этих средств 1,6 млрд руб. выделят на строительство Калининско-Солнцевской линии, которая пройдет от станции «Деловой центр» через «Парк Победы» до станции «Раменки». На строительство третьего пересадочного контура - от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» с депо «Хорошево» - выделят более 600 млн руб. Строительство станции «Технопарк» на открытом перегоне между «Автозаводской» и «Коломенской» Замоскворецкой линии обойдется в 1,2 млрд руб. А возведение станции «Суворовская» Кольцевой линии между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира» – в 500 млн руб. Также на строительство второго выхода со станции «Бауманская» Арбатско-Поровской линии в выделят 500 млн руб. Кроме того, в этом году начнется строительство продления действующих линий от станции «Новокосино» до «Кожухово», от «Марьиной рощи» через «Петровско-Разумовскую» до «Селигерской», от «Красногвардейской» до «Братеево» и от станции «Старокачаловская» до «Битцевского парка». Всего же на развитие столичного метрополитена в текущем году из бюджета выделят 50 млрд руб., сообщает ИА «Интерфакс».
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 11.05.2011, 18:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Вл.Ресин: "....С вводом в строй «Битцевского парка» этот поток пересядет с автобусов на метро. Таким образом со МКАД, из Ясенево, Северного и Южного Бутова уйдут примерно 60 автобусов. Это серьезно с точки зрения сохранения экологии города и разгрузки его улично-дорожной сети..."
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Надальновидный, совершенно глупый план провести воздушную линию из Бутова в Ясенево, который не решит транспортную грядущую проблему и погубит Битцевский лес, и ухудшит жизнь 170 тыс. жителей Ясенева, Проблему надо решать кардинально с у четом громадного строительства в Щербинке и Подольске, Количество людей в этих районах увеличивается с каждым днем, А, значит, эта воздушная ветка увже через год не будет выполнять и оправдывать свою роль, Почему чсиновники всех м астей не думают по-государственному, а решают какие-то местечково-личные интересы. Необходимо строить подземные туннели параллельно метро, но без станций. И делать остановки на станциях метро и серой и оранжевой ветки, Поделитесь опытом строительства RER в Париже, Эти линии быстро и комфортно доставляют пассажиров из пригородов до центра, к рабочим местам. Потратите деньги на ненужную воздушную ветку, а проблемы останутся.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| от 03.06.2011 http://yasenevo.uzaomos.ru/doc.aspx?docid=82893&treepath=1292,57471,57491,82893
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ГАРАЖЕЙ
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территории города Москвы» и постановления Правительства Москвы от 30.10.2007 № 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010гг.» в соответствии с постановление Правительства Москвы от 26.04.2011 № 165-ПП «О финансировании проектирования и строительства объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год» на земельном участке по адресу: Новоясеневский проспект, вл. 25/20 будет осуществляться строительство станции метро «Битцевский парк». АВТОСТОЯНКА ВОА ЮЗАО «АВТО-БИТЦА» и ВОА ЮЗАО автостоянка № 75 ПОДЛЕЖИТ ДЕМОНТАЖУ.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ДЕМОНТИРОВАННЫЕ ГАРАЖИ
ВАМ НЕОБХОДИМО В СРОК ДО 7 ИЮНЯ 2011 года предоставить в управу района Ясенево (ул. Паустовского, д. 8, корп. 1, каб. 17-А) следующие документы:
1. Копия паспорта.
2. Копия членской книжки общественной организации союза автомобилистов.
3. Заполнить заявление (в управе района Ясенево).
Управа района Ясенево тел. 421-85-72
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 22.06.2011, 20:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) глупый план провести воздушную линию из Бутова в Ясенево Да кто вам сказал, что линия - воздушная???? Ну прочитайте вы еще раз всю историю: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=32684 Только внимательнее, пожалуйста.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| А вот еще и до Коммунарки подтянут в +к Бутово: "Рассматривается возможность продления и действующей Калужско-Рижской линии до поселка Коммунарка Московской области. На территории города метро должно быть подземным, а за территорией МКАД – наземным, передает слова Хуснуллина «Строительный мир»." Читать полностью: http://www.irn.ru/news/54849.html
|
|
| |
Гость с улицы Рокотова | Дата: Суббота, 29.10.2011, 11:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Всем привет! На этой неделе у выхода "Новоясеневской" снесли пару строений, одно из которых было магазинчиком, и поставили бетонные блоки. Видимо, огораживается территория для стройки? Каких-то других действий, а также сноcа гаражей пока не заметно. Не знает ли кто, каковы этапы и сроки стройки, чего вообще ожидать? Пока не удалось найти в сети какого-то документа про это.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Полная информация по строительству можно посмотреть на форуме мое метро http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8631&st=1580
Информация о подрядчике работ: http://etatar.ru/news/41326 http://forum.nashtransport.ru/uploads....190.jpg
Добавлено (30.10.2011, 19:19) --------------------------------------------- Quote (Гость с улицы Рокотова) На этой неделе у выхода "Новоясеневской" снесли пару строений, одно из которых было магазинчиком, и поставили бетонные блоки. Видимо, огораживается территория для стройки? Каких-то других действий, а также сноcа гаражей пока не заметно. Не знает ли кто, каковы этапы и сроки стройки, чего вообще ожидать? Пока не удалось найти в сети какого-то документа про это.
МУП Казметрострой начинает мобилизационные работы по строительству Бутовской линии от Старокачаловской до Битцевского парка:
Прокомментировал министр и появившуюся информацию о том, что «Казметрострой» стал победителем тендера (в самой казанской метростроительной организации, несмотря на отправленный письменный запрос «БИЗНЕС Online», на этот вопрос в течение недели так и не ответили) на строительство трех станций метро в Москве.
«Сейчас должны начаться работы по мобилизации станции метро «Битцевский парк». Длина проходки станции под Битцевским парком - шесть километров. Я позже уточню более точные данные. Уже прошли предконтрактные работы. В понедельник или вторник я выезжаю в Москву, чтобы провести совещания с нашими строителями», - заявил министр.
По словам Файзуллина, специально под московский контракт «Казметрострой» заказал на декабрь еще один тоннелепроходческий щит. «Московский контракт ни в коем случае не будет в ущерб строительству казанского метрополитена. Когда щиты будут освобождаться, то мы сможем перебросить еще один щит. Стоимость первой очереди в Москве составит 15 миллиардов рублей. Речь идет о проходке и строительстве двух станций. По третьей станции определен субподрядчик. Он идет по отдельному контракту», - резюмировал глава минстроя РТ. Министр также признался, что когда казанцы пришли на тендер, то заммэра Москвы Марат Хуснуллин оказывал всяческое содействие.
http://www.business-gazeta.ru/text/47872/Добавлено (03.11.2011, 21:24) --------------------------------------------- Собственно вот: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1320159364/med_gallery_16912_1887_178607.jpg
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Я в шоке. Значит ли все это, что наша станция Новоясеневская будет какое-то время (и какое?) не работать из-за работ в вестибюле, и нам придется своими силами добираться до Ясенево??? Это же какие расходы на наземный транспорт получатся (а он еще и ходит плохо), если учесть, что я в Ясенево и Теплый Стан по 3-4 раза на день мотаюсь, туда и обратно. Зачем я годовой проездной на метро купила тогда???
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Нет, на время работ будет разобран только выход на нечетной стороне Новоясеневского проспекта. Выход на стороне храма будет доступен для входа на станцию
|
|
| |
Гость с улицы Рокотова | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| На заборе у метро теперь висит и табличка, написано, что срок окончания работ - 3 квартал 2013 года.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Quote (Гость с улицы Рокотова) На заборе у метро теперь висит и табличка, написано, что срок окончания работ - 3 квартал 2013 года.
Скорее всего не успеют, в районе 34 км Мкад демонтаж гаражей еще не начинали!
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Отчет о строительстве по состоянию на 5.12.2011 http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8631&st=1700&start=1700
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Не нужно уводить тему в сторону. Суть проекта - медленно убить всё население, повредив и так слабую экосистему. Иотсутствие хорошего воздуха скажется на всех, даже включая Подольск.
Не нужно платить здоровьем за возможность поехать на метро.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| пусть соединяют, но не за счет вырубки леса. у нас все умные. вот и пусть придумают что-то другое. чтоб лес остался в целости. а то и так все ясенево застроили, гулять уже сейчас можно только вдоль дорог и между домами. хоть лес нам оставте.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Не нужно платить здоровьем за возможность поехать на метро. тогда ходите пешком на работу и посмотрим кто заплатит здоровьем xD
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Quote (Гость)Не нужно платить здоровьем за возможность поехать на метро. тогда ходите пешком на работу и посмотрим кто заплатит здоровьем xD
Явно те кто променяют лес и здоровье поколений на возможность погорбатиться на дядю в столице. Таким образом народ дурят дважды - не создали рабочие места около своего дома, разрушают леса и парки.
В итоге те крохи, что кидает вам капиталист пойдут на лечение заболеваний, которые напрямую зависят от наличия и леса.
Поэтому не нужно быть пособником в преступлении по уничтожению леса, а лучше массово добиваться создания рабочих мест у себя на месте. К сожалению, есть люди которые думают только о ближайшей выгоде, совершенно не задумываясь какими в разы превосходящими последствиями и в области здоровья, экономики и потраченного времени грозит им их эгоизм.
|
|
| |