Метро в Ясенево (часть 2)
|
|
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:06 | Сообщение # 101 |
Группа: Гости
| Долой незаконное строительство!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:13 | Сообщение # 102 |
Группа: Гости
| Ололо)))
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 08:48 | Сообщение # 103 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Долой незаконное строительство!
Без комментариев...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:25 | Сообщение # 104 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) метротуннели копают 15-тиметровыми щитами
Укажите номер сообщения, плиз
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:36 | Сообщение # 105 |
Группа: Гости
| Сайт Ясенево 2 (http://************)
...готовятся проколоть водоносные пласты Битцевского леса двумя тоннелями диаметром 15 метров каждый...
И здесь фото 15-тиметрового щита на всякий случай)
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33323&st=160
Сообщение отредактировал Админ - Суббота, 17.12.2011, 15:20 |
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:08 | Сообщение # 106 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) 1. Вы всё-таки даже в приближении не понимаете как строится бюджетное (муниципальное или федеральное) финансирование
Будьте настолько любезны, сообщите сметную стоимость с НДС в ценах на 01.08.2011г. на строительство.
Добавлено (17.12.2011, 15:08) --------------------------------------------- А гаражников лихо "кинули", выдав на руки по 210 тыс.руб.
В смете заложена компенсация за сносимые строения: сумма, не подтвержденная отчетом оценки - 186 млн. руб.
Стоянка № 75 имела 74 м/м х 210 000,0 = 15 540 000,0
Сколько м/м на второй стоянке? Если взять 150, то получаем: 150 х 210 000,0 = 31 500 000,0
Складываем 31 500 000+ 15 540 000,0 = 47 040 000, 0 руб.
Ну а разница составила 138 960 000,0 В какой карман отправятся денежки?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:03 | Сообщение # 107 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Долой незаконное строительство!
+1>>>>доколе?!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 18:32 | Сообщение # 108 |
Группа: Гости
| Главный эксперт метростроя и слушаний, скажите, пожалуйста, что это за поезда такие из трех вагончиков будут курсировать? Может это модернизированный уголок Дурова?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:30 | Сообщение # 109 |
Группа: Гости
| Шестивагонные составы, из трёх сблоченных вагонов поездов типа "Русич" (На Калужско - Рижской ветке восьмивагонные составы обычного типа). К тому же на Бутовской линии метро будут меньшие интервалы, так что желающим сесть на Новоясеневской нечего бояться.
Для "забывших" ответить "защитников" - ГДЕ СЕМЬДЕСЯТ ИЛИ БОЛЕЕ ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ МЕТРО???
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:57 | Сообщение # 110 |
Группа: Гости
| Встречный вопрос - а где столько же (или пусть даже меньше) подписей ясеневцев "за" метро?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:28 | Сообщение # 111 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) К тому же на Бутовской линии метро будут меньшие интервалы, так что желающим сесть на Новоясеневской нечего бояться.
Выведена новая аксиома!!! Количество пассажиров прямо пропорционально длине интервалов!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:00 | Сообщение # 112 |
Группа: Гости
| Примерно месяц назад начал по возможности опршивать своих знакомых/друзей с разъяснением официального проекта (все жители Ясенево) - получилось 31 человек , итого:
27 человек - за (улучшение транспортной доступности в общем, необходимось по работе и пр.) 4 человека - против (опасения за ухудшение транспортной ситуации на Калужско - Рижской линии, по простому - боятся не сесть).
Где 70 тысяч подписей против метро?)))))))))))))))))))))))))))Добавлено (17.12.2011, 23:00) --------------------------------------------- Ключевой момент! "Защитники" увиливают от ответа (воросом на вопрос) - СКОЛЬКО АКЦИЙ ПРОВОДИЛОСЬ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО? - НИОДНОЙ) А за неаргументированное прекращение работ (аргументы типа: проткните себе палец ржавым гвоздём и что защитники проекта властолизы не в счёт) было более чем достаточно.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:18 | Сообщение # 113 |
Группа: Гости
| Что-то троллей много появилось, сплошная ругань. Знатоки-специалисты могут, конечно, задавить цифрами и данными, тем более дилетантам их все равно сразу не проверить, но вот что интересно. Вот есть хваленые высокой квалификации специалисты-проектировщики, которые 2 года назад на слушаниях в Ясенево свой проект представляли и были освистаны, поскольку или внятно на вопросы не могли ответить, или уходить от ответов начинали, или просто "бычились". Так вот тогда они тоже говорили, что у них опыт, что все верно, про строительство венткиосков из-под земли опять же и т.д. Прошло два года, теперь СМИ пишут, что глубина прокладки будет не до 20м, а 30м, что венткиосков на территории ООПТ не будет. А что произошло? Чего это раньше было так, а сейчас иначе? Может все же стоит прислушиваться к тому, что люди говорят? Менторский тон, презрение к обычным людям, которых называют «бабульки», «клинические идиоты», нежелание и неумении объяснять и корректно (не в режиме «сам дурак») дискутировать, «игра» цифрами – вот причина того, что метропроектировщиков не слышат и им слабо верят. Посмотрим хронологию обсуждаемой проблемы: декабрь 2009 г: на публичных слушаниях в Ясенево выражено всеобщее неприятие проекта – слушания признаны властью несостоявшимися; 2010 г. – 1-е полугодие 2011 г: периодические освещения в СМИ вопроса строительства метро с общей идеей «все будет хорошо», но без конкретики; Сентябрь 2011 г.: поданы документы на экологическую экспертизу проекта; Ноябрь 2011г.: без проведения слушаний и при отсутствии результатов экспертизы начаты строительные работы. У проектировщиков было почти 2 года на то, чтобы и экспертизу пройти, и слушания нормально провести, и уже потом начинать стройку. Почему начали без этих мероприятий? Ответьте, пожалуйста. По поводу блиц-опросов: ну вроде грамотные все люди, наверное, с высшим образованием, про репрезентативность выборки и влияние опрашивающего на результат объяснять надо? Вот из-за подобных постоянных искажений и возникает недоверие. Есть предложение – давайте будем корректны и в высказываниях (уважение к другому еще никому не мешало), и в приводимых аргументах. Будет сделано все по закону, скажут эксперты (не проектировщики), что вреда лесу метро не нанесет – да стройте на здоровье, а потом поглядим, может, кому и удобнее станет.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:52 | Сообщение # 114 |
Группа: Гости
| Верно, это строительство - очередная попытка обмануть граждан. И это далеко не первый случай в районе. Власть обязана координировать каждый свой шаг с населением.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 07:18 | Сообщение # 115 |
Группа: Гости
| Где 70 тысяч подписей против метро? Хватит увиливать, ответьте за свои слова! Смотрю все кто задаёт вопросы на которые "защитники" не могут ответить - сплошь тролли)))
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 13:24 | Сообщение # 116 |
Группа: Гости
| Так подиси собирают против законного строительства - а тут элементарный бандитизм без документов и экспертиз.
А вы собрали подписи против грабежа квартир?
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:41 | Сообщение # 117 |
Группа: Гости
| Почитав всю ветку данной темы пришел к простому выводу:
"А Васька слушает - да ест" , т.е. никакой конкретики, а только взаимные упреки и обвинения.
Ребята, давайте жить дружно!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:10 | Сообщение # 118 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) А если на ваш суд представят официальный проект линии, строительства и материалы гос. экологической экспертизы вы действительно сможете успокоиться?
Сослагательное наклонение, но публичных слушаний в Ясенево не было - факт. Поэтому трудно успокоится, если будут получены материалы госэкспертизы без этого документа.Добавлено (18.12.2011, 15:10) --------------------------------------------- А вот еще одно подтверждение профессиональности составления документации:
Цитата с форума "Наш транспорт": Случайно встретил руководство стройки. По ППР не могут они поставить пока мойки колёс, некуда воду сливать, а на землю нельзя. Поэтому сейчас постоянно ездят уборочные и поливочные машины по участку проспекта вдоль стройки.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:49 | Сообщение # 119 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Сослагательное наклонение, но публичных слушаний в Ясенево не было - факт. Как не было??? Были в 2009 году. Были признаны не состоявшимеся, но для экспертизы это ровным счетом никакого значения не имеет. Слушания - это простой формализм с целью извещения людей о намечаемом проекте. Или Вы и вправду думаете, что слушания что-то решают??? Или думаете, что если большинство будет ЗА или ПОРОТИВ то так и будет???? Quote (Гость) По ППР не могут они поставить пока мойки колёс, некуда воду сливать, а на землю нельзя. Поэтому сейчас постоянно ездят уборочные и поливочные машины по участку проспекта вдоль стройки. Это к сожалению результат того, что "сверху" идет давление на строителей! Если бы все шло по проекту, то сначала должны были переложить все коммуникации, а потом выполнить подключение к преложенным коммуникациям (вода, канализация и т.д.), оборудовать стройплощадку и производить работы по строительству. Сейчас же черти что твориться. Я недавно ездил к другу в Бутово на ул. Ратная так там бедные строители даже электричества не имеют. Полностью себя дизель-генераторами питают. А вы тут устроили...Нужно - не нужно. Решает все власть. Власть сказала 15 км в год, вот и будет вам 15 км в год с поливалками вместо мойки колес!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:51 | Сообщение # 120 |
Группа: Гости
| Ну, да. Власть сказала ЕР выиграет - и выиграла. А теперь власть думает, чего с таким выигрышем делать. А если бы ЕР получила не 49% с наглым враньем, а 38% без явных приписок - кому хуже было бы? Власть решила строить 15 км в год - пусть строит, но в рамках закона. Упорно желающему увидеть 70 тыс. подписей - а кто вам их обещал? Цитату можно?
|
|
| |