[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро в Ясенево (часть 2)
ГостьДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:38 | Сообщение # 121
Группа: Гости





Сообщение 81:

...Вас в список жителей всего района мы не включили, все равно нас получилось намного больше 50%...

Повторюсь, 50% жителей Ясенево это 70-80 тыс человек.
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:08 | Сообщение # 122
Группа: Гости





Quote (Гость)
Решает все власть. Власть сказала 15 км в год, вот и будет вам 15 км в год с поливалками вместо мойки колес!


Нужно искоренять рабское сознание. Власть - ничто, народ -всё
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:23 | Сообщение # 123
Группа: Гости





Quote (Гость)
Как не было??? Были в 2009 году. Были признаны не состоявшимеся, но для экспертизы это ровным счетом никакого значения не имеет.

В августе Росприроднадзор отказался проводить экологическую экспертизу, потому что не было слушаний. Что, интересно, изменилось к сентябрю, когда (если?) её начали проводить.
 
ГостьДата: Понедельник, 19.12.2011, 13:33 | Сообщение # 124
Группа: Гости





Quote (Гость)
Как не было??? Были в 2009 году. Были признаны не состоявшимеся, но для экспертизы это ровным счетом никакого значения не имеет.


В 2009 году слушания были по легкому метро, а теперь намечается, так сказать, глубокое. По разным источникам от 15 до 30 м.
Следовательно, обязаны провести новые слушания. Уважаемые сторонники метро, поймите, наконец-то, что Законы надо соблюдать, а не гнать пятилетку за три дня.

Вот вам некоторые пункты законов, ознакомьтесь, пожалуйста:

1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятные окружающую среду и условия жизнедеятельности.
2. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства производится в целях обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, на участие граждан и общественных объединений в решении затрагивающих их интересы вопросов при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.

К тому же имеются Законы об ООПТ, которые не соблюдаются.

А вы говорите: даешь 15 км! Светлым будущим попахивает. Мы уже это проходили. Чем кончилось - известно даже молодому поколению.
 
ГостьДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:48 | Сообщение # 125
Группа: Гости





Quote (Гость)
Это к сожалению результат того, что "сверху" идет давление на строителей! Если бы все шло по проекту, то сначала должны были переложить все коммуникации, а потом выполнить подключение к преложенным коммуникациям (вода, канализация и т.д.), оборудовать стройплощадку и производить работы по строительству.
Сейчас же черти что твориться.


Это верно, куча начатых метростроительных проектов, котрые потянуть в эпоху мирового финансового кризиса будет чрезвычайно сложно.
Вот например:

Начали строить метро Тропарево по котрому даже внятно предпроекта нет!!! И работы кстати ведут только в ночное время! Боятся?

"Привезли ещё одну будку и сделали освещение площадки перед обеими будками. Такое ощущение, что ночные работы будут нормой." - http://forum.nashtransport.ru/index.p....=510611

Выявлены серьезные нарушения при проведении работ СМУ-9 Мосметростроя на Люблинско-Дмитровской линии:

Межрегиональное технологическое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (МТУ Ростехнадзора) в период с 10 по 18 ноября 2011 года провело внеплановую выездную проверку ООО «СМУ-9 Метростроя» на опасном производственном объекте «Строительство Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена».

Проверка проводилась с целью контроля соблюдения требований выполнения работ по искусственному замораживанию грунтов.

В ходе контрольных мероприятий было выявлено и предписано к устранению 8 нарушений требований промышленной безопасности, Правил безопасности при строительстве подземных сооружений и других нормативных и правовых документов в области подземного строительства.

По результатам проверки ООО «СМУ-9 Метростроя» и его должностные лица привлечены к административной ответственности.

Кроме того на основании решения суда ООО «СМУ-9 Метростроя» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуто наказанию в виде административного приостановления деятельности по монтажу, наладке и эксплуатации оборудования, трубопроводов для производства работ по искусственному замораживанию грунтов контура шахты № 952 сроком на 60 суток.

Также за выполнение работ по искусственному замораживанию грунтов контуров шахт по адресам: Огородный проезд, д. 2; Огородный проезд, д. 13; Милашенкова ул., д. 8А; Дмитровское шоссе, д. 75; Гостиничный проезд, д. 2; Коровинское шоссе, вл. 2, - без согласованного с МТУ Ростехнадзора проекта организации строительства составлены протоколы об административном правонарушении и, по подведомственности, направлены в районные суды г. Москвы для принятия решения о приостановлении деятельности этих объектов.

http://www.gosnadzor.ru/news/id/1513&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
 
ГостьДата: Вторник, 20.12.2011, 17:02 | Сообщение # 126
Группа: Гости





"Лосиный остров" могут застроить

Мэрия Москвы совместно с Минприроды представила концепцию развития национального парка «Лосиный остров», предполагающую застройку территорий. Экологи опасаются масштабной вырубки деревьев.

Пять лет и порядка двух миллиардов рублей уйдет на реализацию новой концепции развития заповедника «Лосиный остров», представленной вчера столичными властями, сообщает газета «Коммерсант». Эти средства и время понадобятся для прокладки велодорожек, обустройства зон для пикников, строительства детских площадок, конной базы и паркинга.

Также разработанный мэрией и Министерством природных ресурсов план предполагает размещение на 3 300 га «Лосиного острова» зон для занятий экстремальными видами спорта и пять точек проката велосипедов и электрокаров. Треть парка решено огородить для создания «зоны познавательного туризма». Как именно будет эксплуатироваться 1 000 га территории национального парка, чиновники из департамента природопользования Москвы пока не уточняют. Помимо этого, в рамках развития парка решено отреставрировать железнодорожную станцию Белокаменную, что позволит приезжать в парк на электричке.

Экологи опасаются, что власти собираются застроить охранную зону в коммерческих целях, лишив тем самым столицу ее зеленых легких. В частности, представитель Гринпис России Михаил Крейдлин считает, что подобное строительство грозит масштабной вырубкой леса, так как под видом рекреационных и строительных объектов в парке могут появиться капитальные сооружения. Это в корне противоречит природоохранным задачам «Лосиного острова». Крейдлин опасается, что парк может повторить судьбу Химкинского леса, часть которого вырубили для строительства платной трассы Москва — Петербург.

Разработка концепции развития национального заповедника «Лосиный остров» началась в феврале 2011 года, когда мэр Собянин и глава Минприроды Юрий Трутнев подписали соглашение, по которому развитием и содержанием «Лосиного острова» будет заниматься столичное правительство. До мая 2012 года должна пройти серия общественных обсуждений проекта, в случае его утверждения в лесу заработают лесорубы и экскаваторы.
Источник: the-village.ru
 
ГостьДата: Среда, 21.12.2011, 12:45 | Сообщение # 127
Группа: Гости





Про Лосиный остров написано как-то уж очень однобоко.
Да и the-village.ru не особо компетентный источник.
Гринпис - я понимаю, они беспокоятся абсолютно всегда.

Вот я хоть немного но знаю Семёныча и он в отличии от Лужковской власти не заинтересован лично в строительном освоении чего-либо, у него нет строительного бизнеса и нет личной заинтересованности в этом.
 
ГостьДата: Среда, 21.12.2011, 17:13 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Да и транспортный объект - это не торгово-развлекательный центр или элитное жилье. От метро доходов особых нет, а сплошные расходы и головная боль. Т.ч. особо там нечего своровать)
 
ГостьДата: Среда, 21.12.2011, 21:53 | Сообщение # 129
Группа: Гости





Если бы метро стоило 5 р. - то да
А вообще, за последний год, построено противозаконно и без учёта мнеия жителей столько, сколько за 5 лет не было - особенно это касается Яснево
 
ГостьДата: Среда, 21.12.2011, 22:35 | Сообщение # 130
Группа: Гости





Сегодня на встрече префекта ЮЗАО Челышева с жителями Ясенева в школе Искусств №11 на ул. Паустовского снова обозначали вопрос по Бутовской линии.

Завтра в газете "За Калужской Заставой" будет опубликовано объявление о проведении публичных слушаний по проекту планировки Бутовской линии подготовленный техническим заказчиком в лице ООО "Мосинжпроект" (не путать с публичными слушаниями по проекту линии) в январе будущего года.

Одновременно на заказчика в лице Метрогипротранс возложена функция по проведению общественных обсуждений экологической составляющей проекта Бутовской линии и ее воздействия на окружающую среду.

В зале был задан вопрос, почему без проведения публичных слушаний начались строительные работы.
Был данный следующий ответ: в настоящее время идет не строительство линии а работы подготовительного периода. Для того, что бы начать строительство необходимо провести ряд мероприятий. В том числе перекладка и вынос подземных коммуникаций и зоны строительства линии.

Сами публичные слушания проводятся на основании федерального закона. Проведение публичных слушаний возложено на префектуру ЮЗАО. Публичные слушания состоятся в Северном Бутово и Ясенево. В ходе публичных слушаний будет выставлена экспозиция планировки линии. И затем состоится собрание с участием жителей. После чего будет составлен протокол публичных слушаний и отправлен на экспертизу.
 
ГостьДата: Среда, 21.12.2011, 23:08 | Сообщение # 131
Группа: Гости





Самовольная застройка территории Битцевского леса нанесла ущерб окружающей среде на сумму около 400 млн рублей - прокуратура

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=223039&sec=1461

Москва. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Московская межрайонная природоохранная прокуратура выявила многочисленные нарушения в парке "Битцевский лес" и на прилегающей территории рынка стройматериалов, сообщает прокуратура.

"Прокуратура провела проверку в природно-историческом парке "Битцевский лес" и на прилегающей территории рынка строительных материалов. В ходе проверки выявлены нарушения природоохранного, земельного, пожарного, миграционного, санитарно-эпидемиологического и иного законодательства", - говорится в тексте сообщения, распространенного в среду.

Прокуратура установила, что земельный участок на Новоясеневском проспекте столицы незаконно используется для осуществления торговли.

"В нарушение законодательства на нем размещена гостиница. Кроме того, на указанной территории задержан продавец, который привлечен к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП РФ (осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента)", - сообщает сайт.

Там говорится, что также были выявлены многочисленные нарушения противопожарного законодательства, связанные с продажей горючих жидкостей в общих рядах торговых павильонов, самовольной прокладкой линий электропередачи над горючими кровлями, эксплуатацией электроприборов с открытой спиралью без соответствующей защиты.

По указанным фактам составлены административные протоколы по чч. 1, 3 и 4 ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности).

"Кроме того, ранее прокуратура направляла в Черемушкинский суд Москвы исковое заявление к ООО "БОР-1" об освобождении самовольно занятого под незаконное расширение территории строительного рынка земельного участка, сносе размещенных на нем гостиницы, павильонов, иных строений и огораживающего его забора", - говорится в сообщении.

Решением суда требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

"Помимо этого, в Гагаринский суд Москвы направлено исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде вследствие самовольной застройки парка "Битцевский лес", - сообщает прокуратура.

По ее данным, размер ущерба по оценке департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы составил более 374 млн рублей.

Где была префектура и управа все эти годы? Интересно, какой ущерб нанесет строительство метро? О чем мы узнаем, спустя лет 10.
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 04:10 | Сообщение # 132
Группа: Гости





Как вовремя у них глаза открылись) Как раз когда освободить местечко понадобилось)
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 10:07 | Сообщение # 133
Группа: Гости





Quote (Гость)
Как вовремя у них глаза открылись) Как раз когда освободить местечко понадобилось)


А заодно на компенсации сэкономят.
Гаражников облапошили, а рынок тем более обойдется.
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 10:33 | Сообщение # 134
Группа: Гости





Да ладно.... За Ваши металлические гаражи по 220 дали + они на землях метро стояли на временной основе, хорошо хоть столько дали.
А вот Штурвалу на Лесопарковой поболее будет, гаражики у них каменные, да еще и с погребами:):) т.ч. тем больше повезло!
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 13:45 | Сообщение # 135
Группа: Гости





Quote (Гость)
За Ваши металлические гаражи по 220 дали + они на землях метро стояли на временной основе, хорошо хоть столько дали.


Чаво хорошего? По 220.
А выделено на снос 186,0 мильонов
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 17:03 | Сообщение # 136
Группа: Гости





Ну выделено под снос - это не означает что все 100% денег идут владельцам. Есть работы по демонтажу (техника + трудовая сила), освобождение территории. Много работ, сметчики не из воздуха цифры берут, может и накинули, но это совсем не означает что сумма просто делится между гаражеводами.
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 20:49 | Сообщение # 137
Группа: Гости





Какую хрень вы тут несете.

В газете "Там вдали за Калужской заставой" сегодня опубликована объява
о проведении публичных слушаний. Все как Финаева вчера обещала.
так что с 12 по 19 января всех просят в управу.

Только до населения необходимо донести, что строительство метро еще не началось!
Казметрострой занимается перекладкой коммуникаций вне зоны ООПТ:
водопровод - 165м
водосток - 615 м
кабели Мосэнерго 43 м
канализация - 185 м
связь - 405 м
теплосеть -140 м

Причем упомянутая организация проводит работы за счет своих средств,
стройтехнику и стройматериал гонят из Казани.

Откуда такая уверенность у нашей префектуры, что проект получит одобрение на публичных слушаниях?
Видать мздоимцы, все свое уже получили.

по крайней мере защитники леса добились того, чтобы некомплектный пакет документов
вернули на доработку и заставили организовать публичные слушания как в Ясенево, так и в Сев. Бутово.
А то наша местная "малина" думала получить заключение 15 декабря.
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 21:42 | Сообщение # 138
Группа: Гости





Официально:

Оповещение о проведении публичных слушаний

На публичные слушания представляется проект планировки участка линейного объекта метрополитена Бутовской линии от станции "улица Старокачаловская" до проектируемой станции "Битцевский парк" (районы Северное Бутово и Ясенево).
Информациаонные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции с 12 по 19 января 2012 года по адресам:
- ул. Грина, д. 1, корп. 2, в помещении управы района Северное Бутово;
- ул. Паустовского, д. 8, корп. 1, в помещении управы района Ясенево.
Часы работы экспозиций: в рабочии дни - с 12.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 15.00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрания участников публичных слушаний состоятся:
26 января 2012 года в 19.00 по адресу: Северное Бутово, ул. Старокачаловская, д. 22, в помещении школы № 1945.
30 января 2012 года по адресу: Ясенево, Литовский бульвар, д. 7, Культурно-досуговый центр ЮЗАО (бывший кинотеатр Ханой).
Время насала регистрации - в 18.00.
Окружная комиссия в ЮЗАО г. Москвы: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 28, корп. 4, тел. 8-495-633-63-57, e-mail: efimovaIV@uzao.mos.ru; http://uzao.mos.ru.
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 21:54 | Сообщение # 139
Группа: Гости





Quote (Гость)
Чаво хорошего? По 220.
А выделено на снос 186,0 мильонов

Снос - это снос всего, а не только гаражей: под снос попадает разломка вестибюля и пешеходного схода (компенсация метрополитену), разборка и разломка заборов, тротуарной плитки, газонов и клуб...(компенсация еще кому-то), Киоски, магазины, союзпечать, какие-то строения и сооружения и каждому надо компенсировать и не только в Ясенево, а по всей трассе (Ясенево, Бутово, Чертаново)!
Т.ч. 186 - это не только гаражи!
 
ГостьДата: Четверг, 22.12.2011, 22:30 | Сообщение # 140
Группа: Гости





Кстати никто не был в районе МКАДА? Я сегодня полюбопытствовал. Там уже во всю орудуют Казметростроевцы - крушат гаражи на большущей площади копают, бурят!!!

Добавлено (22.12.2011, 22:30)
---------------------------------------------
На экспозиции по проекту планировки линейного объекта Бутовской линии будут представлены:

План "Планировочная организация территории"
План "Земли, подлежащие резервированию для государственных и муниципальных нужд"
План "Межевание территории"
Пояснительная записка, содержащая цели и задачи развития территории
Таблица "Планируемый баланс проектируемой территории"
Таблица "Показатели объектов капитального строительства, планируемых к размещению, реконструкции"
Таблица "Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения"
Таблица "Характеристика земельных участков территории"
Материалы по обоснованию проекта планировки территории.

 
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz