Хотеть не вредно. Прикинь, метро с нарушениями построят. А там люди будут ездить. А если какой срыв или еще чонить? почитай форум транспортников - они там много прелестей описАли. И про сбойки в том числе.
А венткамеры на поверхности в лесу - эт ваще песня. Заходи и подкладывай как в Японии. Пока битцевская полиция за конями съездит, да прискачет к киоскам между деревьев продираясь, много неожиданностей может приключиться
В городе все венткиоски просматриваются, а в лесу не очень.
Кто-нибудь в курсе, говорят, на Литовском бульваре траншеи роют уже несколько месяцев для прокладки кабеля метро? Из-за Бутовской ветки? Что будет с деревьями и бульваром? Насколько серьезные повреждения наносят? Как будут эксплуатировать?
Сущность тут у всех одна, тот кто живет в Бутово БОЛЬШАЯ часть хочет метро (я и моя семья в том числе) а те кто в Ясенево нет, и не в лесе дело, а про всякие нарушения, у нас очень большая часть объектов с нарушениями строят и что то никто не возмущается... а тут просто своя рубашка поближе к телу будет хочу метро и поскорее)
Переселяйтесь в Ясенево и будет вам метро свободное и удобное. А так ветку можно и до Владивостока дотянуть. Жители Щербинки, Подольска, Чехова и т.д тоже "хотят метро и поскорее". Вот посмотрим как залают, завоют, запищат юбутовцы когда метро в Щербинку потянут. Вот тогда и поговорим про эгоизм, "бешенных собак",
Quote (Гость из Ю.Бутова)
было встречено вами как бешенными собаками, дружным воем не желания, понять "ближнего". Стыдно, что рядом такие "мАсквичи"!.
"мАсквичей", "о своей шкуре",
Quote (Гость из Ю.Бутова)
ВОТ ИМЕННО! О своей "шкуре" только и заботитесь! А метро построят, не смотря на ваше брюзжание. Метро для Всех, а не для ясеневцев, только.
и о том, что "Метро для ВСЕХ". А пока мы Ясеневцы будем бороться за свой права и за Битцесвкий лесопарк в котором выросли мы, наши дети и хотим, чтобы наши внуки тоже его увидели.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:32 | Сообщение # 89
Группа: Гости
Quote (Гость)
Переселяйтесь в Ясенево и будет вам метро свободное и удобное
Спасибо за предложение, а я уже жила в Ясенево) может и переселюсь обратно, как знать.....) хотя и в Бутово мне уже больше нравится) хватит про парк лицемерить.... в своей фразе про Владивосток и др. окрестности вы свою сущность выдали! Хотите деревья городские, а вы поступайте как в Бутово, у нас, за те 10 лет что я здесь живу, район стал позеленее Ясенево, и процентов на 50 - это жителей заслуга, каждый год жители сажают деревья)
Quote (Гость)
Прощайте деревья, здрасти бутовские опы
К счастью таких как вы ( с маленькой буквы обязательно) и того мАсквича, что выше свои реплики писал, не спрашивали и не спросят, когда метро стоили и постоят, так что обзывайтесь в вашем междусобойчики-это кроме вас никого не интересую и меряйтесь между собой кто больше мАсквич...... Хочу метро и поскорее!!!)
а вы поступайте как в Бутово, у нас, за те 10 лет что я здесь живу, район стал позеленее Ясенево, и процентов на 50 - это жителей заслуга, каждый год жители сажают деревья)
Надо не только "сажать деревья", но и беречь то, что осталось. Бутовский-то лес под топор идёт.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 21:49 | Сообщение # 91
Группа: Гости
Затем, что у меня ребенок в РУДНе учится и какое то время я сама работала на Калужской, вот если вам приходилось добираться наземным транспортом с серой ветки до тех мест , тогда поймете зачем... и сколько машин едет лишних по профсоюзной и севастопольскому из-за того что общ. транспортом добираться проблематично, может если количество машин из-за метро уменьшится, то экологии от этого будет еще больше пользы ....
Ребенок молодой ишшо, а трудности воспитывают характер... Я на вечернем училась и после работы ездила на трёх транспортах!
Quote (Гость)
и сколько машин едет лишних по профсоюзной и севастопольскому из-за того что общ. транспортом добираться проблематично, может если количество машин из-за метро уменьшится, то экологии от этого будет еще больше пользы ....
Ха-ха!!! Сказки про то, что народ пересядет на вонючее и тесное метро.... Ну-ну, так прям все свои машины побросают и ринутся в общественный транспорт! Вот и вся польза основана на рассуждениях - "может, если... кол-во машин уменьшится... " ... Не уменьшится, даже и не мечтайте. О внуках не думаете? Ну, тогда вперёд - к строительству новых торговых центров, развлекаловок и офисов! А леса у нас и в Сибири (пока) еще много.
Кстати, пробки на МКАДе еще больше будут - ведь на Варшавке огромную развлекаловку построят, как раз для этого и ст.Лесопарковая делается. Чтоб не тока на машинах народ приезжал
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:38 | Сообщение # 93
Группа: Гости
Quote (Гость)
хватит про парк лицемерить.... в своей фразе про Владивосток и др. окрестности вы свою сущность выдали!
Про "сущность" уже столько сказано, что неинтересно.
Quote (Гость)
может если количество машин из-за метро уменьшится, то экологии от этого будет еще больше пользы ....
А вот количество машин как раз не уменьшится. В другой теме этого форума можете почитать по поводу строительства развязки в Ясенево по проезду Карамзина. Если наши власти строят дополнительные съезды на МКАД в сторону Бутово, то это означает, что машин не только НЕ УМЕНЬШИТСЯ, но и станет ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Так что и метро в юбутово через Ясенево и трассу вроде МКАДа в юбутово тоже через Ясенево. Не многовато-ли ??? Решили из Ясенево сделать "помойку", "проходной двор". Жители Ясенево чем провинились???
Добавлено (02.07.2012, 16:38) --------------------------------------------- [quote=Гость]Хотите деревья городские, а вы поступайте как в Бутово, у нас, за те 10 лет что я здесь живу, район стал позеленее Ясенево, и процентов на 50 - это жителей заслуга, каждый год жители сажают деревья)[/quote]
Позеленее он стал потому, что деревья, посаженные 10 лет назад разрослись и зелени стало больше.
А вот вам, уважаемые юбутовчане, две ссылки. Зайдите, посмотрите как уничтожают Битцевский лес в Ясенево при строительстве метро.
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:06 | Сообщение # 95
Группа: Гости
Корреспонденты "Вечерки" ведут репортаж из проходческого комплекса, пробивающего тоннель к новым станциям метро.
Репортеры «Вечерки» побывали там, где обычно не ступает нога постороннего человека - внутри уже действующего проходческого комплекса «Полина». Он «протягивает» тоннель от станции «Старокачаловская» Бутовской линии метро до строящейся станции «Лесопарковая», которая находится уже на территории столицы.
Тем временем на будущей "Лесопарковой" начался монтаж новейшего проходческого комплекса. Ему предстоит за полтора года, прорывшись под Битцевским парком на глубине 30 метров, выйти к станции «Битцевский парк».
10.00. Мы с фотокорреспондентом, в сопровождении начальника смены Валерия Светлакова, спускаемся в стартовую камеру сразу двух проходческих комплексов фирмы Lovat: щиты «Ольга» и «Полина» старейшие в стране, работают под землей еще со времен СССР. Сейчас они трудятся в Северном Бутово. Впрочем, вряд ли кто из жильцов почувствовал подземное присутствие двух огромных «кротов». Во-первых, глубина слишком велика. А во-вторых, левый тоннель забирает чуть левее – ему идти к «Лесопарковой» почти напрямую. Правый же тоннель идет вправо: ему надо обогнуть действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию и пройти под ней, прежде чем попасть на место финиша.
Перед спуском – обязательно вешаем красные жетончики на зеленую доску с номерами: горное правило – число спустившихся должно быть равно числу поднявшихся.
Ощущение странное: утром «на земле» еще прохладно, а под землей, в тоннеле, жарко: по спине побежали струйки пота. Жар создает огромный двигатель щита, вращающий 6-метровый «нож». Внутри кожуха, несмотря на тесноту, как-то умудряется разместится бригада проходчиков – горный мастер Игорь Воробьев, машинист ТПМК Виктор Кисленко, помощник магиниста Юрий Живов. Ребятам, на первый взгляд, приходится работать вслепую, да и что увидишь под землей? Однако щит «двигает» сложная компьютерная программа, которая время от времени «сверяет» координаты головной части комплекса по спутниковой навигации – на стенке тоннеля видны переносные датчики.
10.15. Грохоча двигателем, прямо в щит вползает мотодрезина. Мини-состав пригнал пустые вагонетки для вынутого грунта, а на двух платформах – бетонные тюбинги, части будущего кольца. В день таких колец может быть смонтировано от семи до двух-трех десятков: все зависит от грунта. Как только щит проходит более метра – остановка: на освободившееся места особый кран монтирует секцию из тюбингов. Затем десяток мощных домкратов упирается в край только что уложенного кольца и, отталкиваясь от них, двигают щит дальше – к МКАД. Как нам обещали, до финишной камеры на станции «Лесопарковая» щит доберется месяца через два.
11.00. До стройплощадки будущей станции метро "Лесопарковая"на границе района Аннино и Битцевского леса добираемся пока что по земле. Тут полным ходом работают казанские метростроевцы: устанавливают на направляющих один из двух комплексов. Проходку будут вести два однотипных щита одновременно. Однако, чтобы не создавать излишнего давления на грунт, один щит всегда опережает другой на 50-100 метров. Начальник участка, Олег Сильницкий, показывает котлован – вместилище будущей станции. Площадка в буквальном смысле «зажата» ограничениями – с одной стороны забор воинской части, с другой – лес.
Поражает идеальная чистота на стройплощадке: в отличие от рабочих, мы-то ходим тут в легкой летней обуви – и ничего! Казанские спецы привезли в Москву немало новых технологий, которыми готовы делиться. Например, обустройство самого котлована. Раньше его строили очень долго: вбивали в грунт двутавровые стальные балки, выбирали грунт и обшивали котлован досками. Потом на смену этой технике пришла «стена в грунте»: по контуру будущей ветки в земле бурились сотни скважин, в них опускались сваренные из арматуры «фермы», которые потом заливались бетоном. Казанцы же применяют технологию «джет»: скважины бурятся в шахматном порядке, и, еще до того, как бур вынут из скважины, туда подается жидкий бетон. Так что сам грунт становится частью прочной бетонной стены.
Добавлено (02.07.2012, 22:06) --------------------------------------------- В самом начале платформы – вертикальный колодец, сложенный из тех же тюбингов. Именно колодец – на дне вода.
- Это водоносные «горизонты», - объясняет Сильницкий. – Потом, когда станция их «придавит», вода идти перестанет. Ну а пока мы ее используем для своих целей – вода нужна проходческому комплексу.
И еще одна особенность. Сейчас, чтобы установить в стартовой камере проходческий щит, необходимо собирать весьма сложную конструкцию, на которую опирается комплекс. Специалисты «Казметростроя» подумали: а зачем? Ведь большую часть пути щит идет под землей, оставляя за собой бетонную «трубу» и на нее же опираясь. А раз так – не проще ли воссоздать часть «трубы» прямо в котловане? Здесь на бетонной «подушке» укладываются две стометровые трубы диаметром 72 сантиметра каждая – их приваривают к «подушке». Затем между трубами из бракованных или попорченных тюбингов устраивают подобие пола тоннеля, на который укладывают рельсы для вагонеток. И все! Щит, пройдя метров 50, головной своей частью уйдет в землю – и основание можно разбирать, строя на этом месте станционный перрон.
11.30. Ну а пока щит еще не начал работу, мы пополняем копилку знаний: нигде так не получается изучать геологию Москвы, как в котловане! И какое сложное наслоение пород! Вот – известняк. А вот – песчаник. А вот – россыпь округлых камней, окаменевшие древесные стволы. Видимо, когда-то давно здесь проходило русло реки. Возможно – Бутовки. Бог его знает, сколько лет этим породам…
…Пройдет год, и здесь – уже под землей – побегут поезда. Бутово будет связано с Москвой еще одной линией метро. А районы Ясенево и Теплый стан избавятся от десятка автобусных маршрутов и маршрутных такси, которые пока доставляют пассажиров к одноименным станциям метро. Кстати, еще недавно сам факт строительства Битцевской линии очень взбудоражил общественное мнение в Ясенево: некоторые жители протестовали против посягательства на природоохранную зону лесопарка.
- Строительство метрополитена не может навредить экологической системе этой зоны, потому что тоннели залегают достаточно глубоко, – рассказывает корреспонденту «ВМ» начальник управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев. – При такой глубине корневая система не может быть повреждена. Кроме того, строительство не нарушит существующего режима грунтовых вод. На этом участке еще совсем недавно размещались гаражи, рынок стройматериалов и свалка твердых бытовых отходов. Как и в любой гаражной зоне, автолюбители проводили обслуживание машин, проливались моторные масла, другие вредные вещества. Сейчас мы все это вывели из зоны строительства, после завершения строительно-монтажных работ территория будет озеленена, благоустроена и приобретет совсем другой вид.
- Сооружение участка продления Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» позволит улучшить экологическую ситуацию в жилых районах Северное Бутово и Ясенево за счет снижения количества и интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети районов и МКАД, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Кроме этого около 270 тысяч жителей этих районов получат возможность использования двух радиальных линий метрополитена при поездке в центральные районы города, выбирая оптимальные пути следования с минимальным количеством пересадок.
Уважаемые жители района Ясенево! 03 июля 2012 года в 19.00 по адресу: Литовский бул., д. 17, корп. 3 ГБОУ СОШ №27 состоится информирование жителей района Ясенево о проведении работ по расширению просеки в границах особо охраняемой природной территории "Битцевский лес". Приглашаем Вас принять участие в обсуждении данного вопроса.
Звучит издевательски "информирование жителей ... по расширению просеки" Нас уже и не спрашивают, просто уничтожают.
А завтра нас проинформируют, что Битцевский лес вырублен, а вместо него "просторные, красивые, интересные, многоэтажные торговые комплексы, которые построены по многочисленным просьбам жителей района Ясенево".
фрагмент сегодняшнего заседания Правительства Москвы. На повестке дня - утверждение 12 проектов планировки объектов метрополитена. Докладывает председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Кузьмин Александр Викторович