ЗАГРАНПАСПОРТ
|
|
Helper | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, 1) По-поводу анкеты. Если хотите, можете прислать анкету мне на почту vseprozagran@yandex.ru 2) Курьеры. Да в ЮЗАО действительно работают курьеры, которые могут помочь Вам сдать документы на оформление загранпаспорта без очереди. Чтобы не давать здесь рекламу, укажите Ваш e-mail, вышлю Вам телефон.
|
|
| |
Zerox | Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подал сегодня документы на оформление в нашем отделении. Открылся он в 9.25 примерно. К 9-ти утра по спискам было уже более 30-ти человек и люди постоянно подходили. Я был в списке 3-м. Хочу сказать спасибо Helper за помощь в оформлении анкеты и за ответы на мои вопросы. С его подсказками я заполнил все верно и собрал все необходимые документы. Оформление заняло буквально 7 минут. Трудовая книжка не нужна, если вы работаете, достаточно заверенной на работе анкеты. Тем, кто имеет военный билет, даже если не служил, справка из военкомата не нужна, достаточно копии 1-й и 13-й страницы. У меня даже оригинал не попросили, хотя на всякий случай взял его с собой. 3-м в списке я оказался не случайно, воспользовался услугами курьера и очень этому рад. Все прошло быстро и гладко. Меня встретили, сказали, какой я в списке и проводили в сам кабинет. Уже после оформления я расплатился и уехал. Потратил менее часа своего времени на все про все. Узнать подробнее о работе курьеров можно по этому адресу vseprozagran@yandex.ru а если есть вопросы ко мне, то можно писать сюда zeroxzed@gmail.com
Сообщение отредактировал Zerox - Четверг, 04.03.2010, 10:58 |
|
| |
Helen | Дата: Пятница, 05.03.2010, 16:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне не понятно негодование некоторых наших людей по поводу фирм, предлагающих нам различную помощь. Ведь никто не заставляет нас пользоваться их услугами. Каждый выбирает сам. Знаете как подготовить документы - делаете сами и никаких проблем. А если не знаете, почему бы не обратиться за помощью к тем, кто знает? А руководителям надо не с фирмами такими бороться, а создавать условия, при которых мы не будем нуждаться в их услугах. Я, например, прописана в Ясенево, а проживаю на севере Москвы. И для меня поездка в наш ОВИР - полностью потерянный день. Так что для меня все просто - если цена за помощь меньше, чем я могу потерять, потратив весь день в ОВИРе - я однозначно воспользуюсь помощью. Я уже не говорю про нервы, потраченные в этом "милом" заведении. Чем быстрее с ними развяжешся, тем лучше.
|
|
| |
Helper | Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| Последние новости отделения ФМС Ясенево: В отделении ФМС Ясенево принимают документы на оформление загранпаспортов: 1) Нового образца (с электронным носителем информации, срок действия 10 лет) Стоимость для взрослого - 2500 руб. для ребенка (до 14 лет) - 1200 руб. 2) Старого образца (обычный, срок действия 5 лет) Стоимость для взрослого - 1000 руб. для ребенка (до 14 лет) - 300 руб.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 17.03.2010, 17:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| Люди, помогите! Полтора года назад получила биометрический загранпаспорт, никуда с ним не ездила, а недавно обнаружила, что в латинском написании моего имени не хватает последней буквы А.(VALENTIN, а не VALENTINA) Что делать, все оформлять заново.... и тогда в графе писать-взамен испорченного паспорта.......
|
|
| |
Helper | Дата: Среда, 17.03.2010, 18:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| К сожалению срок, когда можно было исправить паспорт без подачи каких-либо документов уже истек. Скорее всего Вам придется оформлять паспорт заново. Пишите "Взамен испорченного". Однако, ситуация Ваша не совсем обычная и я бы Вам порекомендовал в один из приемных дней подойти к принимающему инспектору и уточнить эти вопросы.
|
|
| |
Maria | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:06 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| У бедной женщины кошмарная ситуация! Легко сказать - зайдите и спросите. Я сегодня пришла выяснить, какие документы нужны для оформления паспорта и вообще разведать ситуацию. Я была просто в ужасе!!! Начало работы в 10 часов. Я пришла около 11.00. Очередь более 50 человек, а прошло всего 6. Когда одна женщина попыталась без очереди войти в кабинет (не знаю зачем, может тоже что-то спросить), я думала, что ее "убьют".
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| Спасибо всем за советы! Все разрешилось. В самой первой партии загран паспартов нового образца на пять лет, было возможно написание имени Валентина, как Valentin или Valentina. В моем случае, это не ошибка, а вариант написания. Возможно, это кому-нибудь поможет! Все хорошо, что хорошо заканчивается! На счет очереди, пришла в 8 утра в четверг, была 26 номером в списке! Если готовы потратить половина рабочего дня, то все можно сдать, если постараться! ВСЕМ УДАЧИ!
|
|
| |
Helper | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| По роду моей работы мне часто приходится отвечать на вопросы связанные с заполнением анкеты на получение загранпаспорта. Некоторые из этих "вопросов-ответов", думаю будут полезны для людей, оформляющих загранпаспорт. Итак, основная тема "По всем правилам или как проще для человека" Что я понял из задаваемых мне вопросов, это то что наши люди просто "трепещут" перед словом ПРОВЕРКА. (хотя я считал, что народ уже забыл 37-й год ) Люди всерьез уверены, что все сведения, которые они сообщили в своей анкете, будут проверяться "компетентными органами". Так вот (возможно для кого-то будет сюрпризом) - на большинство сведений, сообщенных вами, этим самым органам наплевать! Разрабатывая форму анкеты и принимая заявления, сотрудники ФМС обязаны пользоваться инструкциями, изданными бог знает в каком году, но Вам то зачем следовать этой тупой инструкции!? Вопрос 1 Я работаю по договору (варианты - частный предприниматель, работаю на себя и т.п), но в трудовой книжке записей об этом нет - как об этом написать и где заверять анкету? Ответ: Не грузите инспекторов ненужной информацией. Они ориентируются только по официальным записям в трудовой книжке. Во всех вышеперечисленных случаях пишите НЕ РАБОТАЮ. И анкету заверять нигде не надо! Вопрос 2 Я не помню точного адреса организации - что писать? Или может оставить пустую графу? Ответ: Пустую графу оставлять нельзя - НЕ ПРИМУТ однозначно. Но точный адрес Вашей организации никому не нужен! Пишите улицу (как помните) и номер дома (какая цифирка больше нравится) - никто это проверять не будет. Правда есть важное исключение - если в организации был 1-й отдел и секретность, то адрес надо указывать точный. В остальных случаях пишите, что хотите. Продолжение следует...
|
|
| |
Zerox | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все верно, никто это не проверяет. У меня приятель вообще в анкете в адресе работы указал свой домашний адрес. Заметил, когда уже анкету заверил. Переделывать не стал, сдал как есть. В итоге уже паспорт получил.
|
|
| |
Helper | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:32 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| ...Продолжение "Вопрос-Ответ" Часто задают вопрос: Я оформляю паспорт на ребенка. Надо ли заверять анкету в школе (по месту моей работы и т.д.) Ответ: Анкету на ребенка заверять нигде не надо.
|
|
| |
Helper | Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:36 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сегодня в нашем отделении опять не работал аппарат, принимающий оплату пошлины. Если Вы собираетесь подавать документы в ближайшие дни, то советую побеспокоиться об оплате пошлины заранее. Когда заработает аппарат выяснить не удалось.
Сообщение отредактировал Helper - Суббота, 03.04.2010, 10:11 |
|
| |
Анна | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Гости
| Подскажите, пожалуйста, где взять реквизиты для оплаты пошлины? Заранее большое спасибо!
|
|
| |
Zerox | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Анна) Подскажите, пожалуйста, где взять реквизиты для оплаты пошлины? Заранее большое спасибо! Я по этой квитанции заплатил http://biodocs.narod.ru/files/Kvtanzia_Msk.doc
|
|
| |
Анна | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:38 | Сообщение # 35 |
Группа: Гости
| Спасибо большое за оперативный ответ! Хорошего дня.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:06 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| А мне сегодня не повезло. Пришла к открытию и оказалась в списке 68. Правда стоять не пришлось - оказалась неправильно заполненная анкета. Совет всем: "Если в трудовом стаже были перерывы больше месяца, то надо их указывать отдельной записью, например: 01.2002-04.2002 НЕ РАБОТАЛА ДОМАШНИЙ АДРЕС (Я вот не указала) Попробую на следующей неделе. В очереди говорят в понедельник меньше всего народа.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:01 | Сообщение # 37 |
Группа: Гости
| А можно узнать, как связаться с курьерами (и как они работают)? Спасибо.
|
|
| |
Helper | Дата: Суббота, 17.04.2010, 16:32 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Offline
| По поводу курьеров: Укажите Ваш почтовый ящик (или пришлите письмо на адрес vseprozagran@yandex.ru) Добавлено (17.04.2010, 16:32) --------------------------------------------- Очередная полезная хитрость: Данная проблема часто возникает у студентов, которые одновременно с учебой работают. Как в таком случае должна выглядеть информация о трудовом стаже? Ответ: 1) Прежде всего: Есть ли запись о Вашей работе в трудовой книжке? Если нет - забудьте об этой работе. Вы просто студент - пишите про институт (и в институте заверяете анкету) Если в Вашей трудовой книжке есть запись о Вашей работе, то: 2) Если делать все по правилам, то у Вас должны быть две записи: Например: 04.2008 - Н/ВР СТУДЕНТ(КА), ИНСТИТУТ 10.2009 - Н/ВР ДОЛЖНОСТЬ, РАБОТА !!! Но в таком случае, Вам надо заверять анкету в обоих местах !!! Если для Вас это не проблема, то все отлично. А если проблема?... Тогда: 3) А кто вообще ( в УФМС) знает про Вашу работу? Ответ - НИКТО, и никому это не интересно! Так зачем выдавать лишнюю информацию, усложняющую Вам жизнь? Забудьте про работу и про трудовую книжку - у Вас их нет! Пишите ТОЛЬКО про институт ( и там заверяйте)
|
|
| |
Александр | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:47 | Сообщение # 39 |
Группа: Гости
| Спасибо за советы! Мне они реально помогли. Единственная проблема - толпа народа на подачу документов. Пришлите мне пожалуйста координаты курьеров. Мой ящик almos17@mail.ru
|
|
| |
Nataly | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| Поделюсь с Вами ужасом, который происходил сегодня в нашем ОВИРе. Среда - короткий день, работают только до 14.00, но это единственный день, когда я могу освободить себе первую половину дня. Итак, я знала, что народу у нас много, так что, оказавшись в списке в 30 номерах, я имела причины радоваться (очередь говорила, что обычно в час проходит не меньше 10 человек). Но радость моя продолжалась до того момента, как начался прием документов. Не знаю, может день не счастливый, может что-то у них сломалось или кто-то заболел, но за первые полтора часа из очереди прошло 6 человек!!!(причем двоих из них отправили переделывать анкету). Прождав еще час, я поняла что шансов нет и ушла. Единственный плюс - пообщалась с человеком, который часто бывает в нашем ОВИРе (судя по всему имеет какое-то отношение к оформлению загранпаспортов) - он проверил мою анкету - ошибок не обнаружилось (хоть одним беспокойством меньше). Кстати, если вдруг этот человек читает наш форум, то хотелось бы сказать ему большое спасибо! При мне он проверил анкеты еще 3 людям и двое из них ушли исправлять ошибки (по крайней мере не стояли впустую). Итак, что буду делать в следующую среду, пока не понятно.
|
|
| |