[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 4) ((Ветка метро Бутово -Ясенево))
Метро в Ясенево (часть 4)
Местный жительДата: Среда, 03.10.2012, 21:09 | Сообщение # 241
Группа: Гости





Утром, 4 октября 2012 года, в 10:00 около выхода на станции метро "Новоясеневская" (единственный выход) приедет комиссия с проверкой метростроевцев из Мосстройнадзора по нашим заявлениям. Большая просьба ко всем принять активное участие.
 
ГостьДата: Четверг, 04.10.2012, 11:47 | Сообщение # 242
Группа: Гости





02.10.2012. "Московская перспектива": "Воздействие на природу будет минимальным"

О проблемах, с которыми пришлось столкнуться при строительстве Бутовской линии метрополитена, а также о работе недавно открытой станции "Новокосино" корреспонденту "Московской перспективы" Александру Шибанову рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

- Cтроительство Бутовской линии метро вызывало у экологов опасения. В частности, говорилось, что Битцевскому парку может быть нанесен вред. Это так?

- Проблема состояла в том, что нам необходимо было построить три вентиляционных киоска. Это сооружения, которые позволяют делать забор воздуха на поверхности земли и доставлять его в тоннель метрополитена и выводить воздух из тоннеля на поверхность соответственно. Мы нашли техническую возможность уменьшить количество этих венткиосков без ущерба для воздухообмена. Планируем сделать одно небольшое сооружение, тем самым минимизируя воздействие на окружающую среду.

Также вставал вопрос о том, что возможно воздействие вибрации на гидрогеологические условия, на кольчатых червей, которые там проживают на определенных глубинах. Я думаю, что вопрос с кольчатыми червями мы решим, сейчас беседы с ними ведутся, они пока не возражают против строительства. (Смеется.) Вода тоже готова идти теми горизонтами, которыми она шла. Все растения, которые пострадают во время строительства, мы восстановим в том же объеме. Мы абсолютно уверены, что воздействие на природу Битцевского парка во время строительства и эксплуатации метрополитена будет минимальным. А когда тут появятся новые станции, для экологии это будет только плюсом.

- Что вы имеете в виду?

- Строительство метро в этом месте благоприятно скажется на окружающей среде, так как после запуска станций у многих людей, которые сейчас ездят на машинах, будет возможность пользоваться общественным транспортом. Согласитесь, сотни автомобилей, стоящих в пробках на МКАД, оказывают большее негативное воздействие, чем строители, которые за несколько месяцев завершат свои работы и уйдут отсюда.
 
ГостьДата: Четверг, 04.10.2012, 13:43 | Сообщение # 243
Группа: Гости





Quote (Гость)
Строительство метро в этом месте благоприятно скажется на окружающей среде, так как после запуска станций у многих людей, которые сейчас ездят на машинах, будет возможность пользоваться общественным транспортом.

Люди, которые ездят на машинах и не пользуются метро, не будут пользоваться метро! А те, кто и так зимой ставит свои машины "на прикол" и пользуется метро, ничего не меняют.
У меня масса друзей и знакомых купили машины, чтобы не пользоваться метро! Тем более, что метро тоже ожидает транспортный коллапс. Да и пользоваться только метро в Москве не реально, необходим и наземный транспорт, а он стоит в тех же пробках и выделенные полосы спасают только кое-где и в некоторые часы. Так что ждите полной жопы с транспортом. Единственное, что смогут придумать тупые капиталистические власти, неспособные к научному планированию и прогнозированию, это постройку второго яруса над всеми дорогами в Москве. Ждите, дарагие масквичи, и радуйтесь. Вы ж об этом мечтаете. Лишь бы не социализм
 
balamutДата: Четверг, 04.10.2012, 16:28 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
Мы нашли техническую возможность уменьшить количество этих венткиосков без ущерба для воздухообмена. Планируем сделать одно небольшое сооружение, тем самым минимизируя воздействие на окружающую среду.


....и ни слова о том, что нарушают закон.Брехня всё это! Ну стройте по заявленным супер-пупер технологиям из тоннеля и без заезда в особоохраняемую территорию тяжелой строительной техники. Слабо? А законы нарушать не слабо? angry
___________________________________________________________________________________________________
Quote (Гость)
Я думаю, что вопрос с кольчатыми червями мы решим, сейчас беседы с ними ведутся, они пока не возражают против строительства. (Смеется.)


Ну конечно, куда им решать вопросы законно, только беседы с червями ведут, да над народом смеются.Псевдоэкологу Андрею Бочкарёву надо в какой нить юмористической программе со своими плоскими шутками подрабатывать. biggrin
____________________________________________________________________________________________________

Quote (Гость)
Вода тоже готова идти теми горизонтами, которыми она шла. Все растения, которые пострадают во время строительства, мы восстановим в том же объеме. Мы абсолютно уверены, что воздействие на природу Битцевского парка во время строительства и эксплуатации метрополитена будет минимальным.


Лес будет умирать долго. Андрея Бочкарева здесь уже не будет, и все дружно забудут про обещания, которые он тут давал.
 
ГостьДата: Четверг, 04.10.2012, 16:52 | Сообщение # 245
Группа: Гости





Что говорит инспектор мостройнадзора после общения с инициативной группой жителей?
 
MefistoДата: Четверг, 04.10.2012, 17:05 | Сообщение # 246
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
Что говорит инспектор мостройнадзора после общения с инициативной группой жителей?


Обращаться в Ростехнадзор. Обещал от своей организации направить уведомления. Посмотрим. Мы тоже отвозим и будем отвозить во всевозможные инстанции, но пока суть да дело,- работы на строительстве венткиоска ведутся в авральном режиме. Жители района, давайте объединяться. РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ НЕЗАКОННО!



Прикрепления: 1939810.jpg (132.1 Kb) · 2496807.jpg (274.3 Kb)


Сообщение отредактировал Mefisto - Пятница, 05.10.2012, 00:48
 
ГостьДата: Четверг, 04.10.2012, 21:04 | Сообщение # 247
Группа: Гости





Сенсационная новость.
Отчего же так быстро Рахимов получил подряд в Москве?
Оттого, душенька, что Собянин - его дальний родственник.
Это не шутка.


Сообщение отредактировал Админ - Пятница, 05.10.2012, 13:48
 
ГостьДата: Пятница, 05.10.2012, 23:10 | Сообщение # 248
Группа: Гости





Насколько я понимаю, работы продолжаются? Укладывают бетонные плиты на просеке Новоясеневского тупика!

Добавлено (05.10.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Общение местных жителей с представителем заказчика и инспектором Мостройнадзора:

http://www.youtube.com/watch?v=d-a03J7qiB0...layer_embedded
 
ГостьДата: Суббота, 06.10.2012, 13:39 | Сообщение # 249
Группа: Гости





Любое изменение жизни кого-то радуют, кого-то нет. Это нормально. Ясно, что метро строится не для ясеневцев. Поэтому строительство они воспринимают как жертву со своей стороны. Бутовцы, наоборот, в чистом выигрыше. Общего языка здесь не найти, даже при наличии достаточной культуры сторон, а уж в реальной-то жизни...
В такой ситуации власть принимает решение взвесив все обстоятельства. Ну а дальше, как в суде, одна сторона в выигрыше, другая ругает эту самую власть. Сейчас это в тренде.
Тему можно обсуждать как минимум до окончания строительства, изменить уже ничего не удастся. Даже если власти хотели бы пойти на встречу ясеневцам, они не захотят ответных волнений бутовцев. А только в Южном Бутово народу как в Ясенево, да+Северное!
Так что, остается только оскорблять друг друга на форуме.
Пустое это
 
MefistoДата: Суббота, 06.10.2012, 14:24 | Сообщение # 250
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
В такой ситуации власть принимает решение взвесив все обстоятельства. Ну а дальше, как в суде, одна сторона в выигрыше, другая ругает эту самую власть. Сейчас это в тренде.


Товарищ, вы не в теме. А власть и закон не одно и тоже? Или законы только для нас? Здесь откровенная уголовщина, всячески прикрываемая властями.Так что, не занимайтесь демагогией!

Добавлено (06.10.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Даже если власти хотели бы пойти на встречу ясеневцам, они не захотят ответных волнений бутовцев. А только в Южном Бутово народу как в Ясенево, да+Северное!


Власти не надо идти никому навстречу, ей надо действовать по закону! А вы пытаетесь стравить жителей Ясенево и Бутово, уводя разговор совсем в другую тему.


Сообщение отредактировал Mefisto - Суббота, 06.10.2012, 14:56
 
ГостьДата: Суббота, 06.10.2012, 15:46 | Сообщение # 251
Группа: Гости





Quote (Гость)
Даже если власти хотели бы пойти на встречу ясеневцам, они не захотят ответных волнений бутовцев. А только в Южном Бутово народу как в Ясенево, да+Северное!

Уважаемый гость, против того, как и где строится это метро (а не вообще против него) вместе с Ясеневым и Чертаново, и Зюзино, и Беляево - да и вообще все, кому дорог наш лес и отвратительно наглое вранье и беззаконность. А Зюзино вдвойне пострадало - ведь если бы серую ветку с рыжей соединяли оптимально - Варшавская-Каховская-Калужская, то и в Зюзино метро бы пришло, а сколько они его ждут, подольше бутовцев, у которых, кстати, оно уже давно есть. А если кому неудобно, то, например, из Ясенева тоже до красной ветки не добраться, близок локоть, ан не укусишь. А если у кого дети в МГУ учатся? Или по пробкам часами, или в метро с несколькими пересадками. А вообще-то властям на наши удобства-неудобства наплевать, им этот метропроект нужен как пробный шар - удасться ли пробить особый статус Битцевского леса и других особо охраняемых территорий под свои коммерческие задумки. И удается ведь, пока мы друг с другом цапаемся, а не выступаем вместе за наши права и законность. А конкретно бутовское метро конечно проталкивается ради станции Лесопарковая, чтобы там потом впихнуть (вместо военной части) хороший такой жилой райончик с торговыми центрами и др. Ужн планируют туда Чертановскую ул. продолжать. Так что не надейтесь, беззаконие вас настигнет, где бы вы не жили, если во время не остановить.
 
balamutДата: Суббота, 06.10.2012, 19:15 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Венткиоск и документы

В Битцевском лесу ведутся работы по строительству венткиоска, что так и не удалось застройщикам скрыть от назойливых жителей.

Прежде рассказали нам сказку про пожарный водоем, который решили построить на самом высоком холме леса.

Нынче шарлатанская история по строительству венткиоска в лесу подкреплена кое-какими сфальсифицированными документами, которые представляются для изучения и ознакомления.

Дело было так. Обратился подрядчик МУП "Казметрострой" 19 сентября 2012 года в ОАТИ города Москвы с просьбой о выдаче разрешения на производство работ:



Ответственным производителем назначили Соколова О.В.:



Попросили разрешения на устройство временной дороги, уложенной дорожными плитами 1,75м х 3 м и длиной 658 м, на земляные работы для проходки ствола "шахтного" диаметром 9,5 м и глубиной 19,4 м, ну и заодно на проведение экологических изысканий. Хотели эти работы закончить 30.06.2013 года, но вовремя вспомнили, что дано указание сверху открыть ветку метро к концу 2013 года. И в прошении поправили дату на 01.10 2012 года. Однако, указанные работы начались заблаговременно, до получения всех согласований и разрешений. Ударники капиталистического труда дорогу начали прокладывать в сентябре:





ОАТИ на заявку среагировала мгновенно - буквально на следующий день, 20 сентября 2012 года, ордер был выдан на проведение работ по адресу Новоясеневский проспект. Новоясеневский проспект длинный, начало свое берет аж от метро "Теплый Стан". И внесла ОАТИ уточнение невиданного доселе адреса: "Меропр. для провед.эколог.изыск. Ствол №1 ПК31+75, без выхода и занятия пр/части, без вырубки зеленых насаждений". Выдала ОАТИ разрешение на производство работ: "устройство временных дорог 648 м2". Просил МУП "Казметрострой" проложить дорогу длиной 648 м. А ОАТИ, поскупилась, и дала разрешение только на 648 м2.

Прикрепления: 5601855.jpg (186.9 Kb) · 6018528.jpg (98.6 Kb) · 1078285.jpg (191.5 Kb) · 0145417.jpg (206.0 Kb) · 1405873.jpg (159.5 Kb)


Сообщение отредактировал balamut - Суббота, 06.10.2012, 19:31
 
balamutДата: Суббота, 06.10.2012, 19:19 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Нам не известно успел МУП "Казметрострой" соблюсти перечисленные требования, указанные на оборотной стороне ордера. Скорее всего нет, поскольку организаций "ООПТ, ПП "Битцевский парк" не существует в природе. Требование "без повреждения и вырубки зеленых насаждений", соблюдено, ибо вырубка деревьев произведена заблаговременно, еще до выдачи ордера.



На этих фотографиях (дата указана в правом нижнем углу) хорошо видно, свободную от деревьев площадку:







12 сентября 2012 года эта площадка, за только что возведенным забором, выглядела так:

Прикрепления: 7970012.jpg (103.7 Kb) · 1225578.jpg (173.6 Kb) · 0146892.jpg (149.4 Kb) · 5910024.jpg (103.7 Kb) · 2867055.jpg (193.2 Kb)
 
balamutДата: Суббота, 06.10.2012, 19:23 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
График производства работ. Исправления внесены в соответствии с датами выдачи ордера. Пункты 3 и 4 вычеркнуты, поскольку разрешили только дорогу прокладывать до 1 октября 2012 года. Торопится МУП "Казметрострой" сдать объект к сроку, озвученному мэром Собяниным. Тут стукнулся Финист-ясный сокол о землю и выложилась технологическая дорога уже к 20 сентября 2012 года, а забор глухой неделей раньше появился в лесу. Удар сокола был таким мощным, что тут же началось рытье шахтного ствола диаметром 9,5 м и глубиной 19,4 м:









Вот так прокладка метро и временной дороги к венткиоску выглядит на карте:

Прикрепления: 3162084.jpg (142.8 Kb) · 3535120.jpg (143.1 Kb) · 3992985.jpg (190.2 Kb) · 7742162.jpg (129.0 Kb) · 8975992.jpg (178.6 Kb)
 
balamutДата: Суббота, 06.10.2012, 19:28 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
На бумаге дорогу должны прокладывать плитами в два ряда. От стволов деревьев до плиты минимальное расстояние - 1 м:



Гладко было на бумаге, да помешали буераки. Дорога местами выложена словно плацдарм для сосредоточения КАКазов и МАЗов в лесу. Плиты уложили в непосредственной близости со стволами деревьев, а не в одном метре от них:







Стройгенплан разработки шахтного ствола. Скоро и кран подъедет на изыскательские работы:



источник:http://yasenevo2.ru/
Прикрепления: 3505829.jpg (26.2 Kb) · 0513423.jpg (175.8 Kb) · 1194047.jpg (167.2 Kb) · 4847912.jpg (155.5 Kb) · 0877761.jpg (95.1 Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:10 | Сообщение # 256
Группа: Гости





Quote (Гость)

Любое изменение жизни кого-то радуют, кого-то нет. Это нормально. Ясно, что метро строится не для ясеневцев. Поэтому строительство они воспринимают как жертву со своей стороны. Бутовцы, наоборот, в чистом выигрыше. Общего языка здесь не найти, даже при наличии достаточной культуры сторон, а уж в реальной-то жизни...


Сколько же придури на свете! Про "чистый" "выигрыш" бутовцев еще А.Беляев в "Продавце воздуха"хорошо написал:
"— Скверные дела, — начал он ворчать. — Что толку в деньгах, которые скопил я у мистера Бэйли? Деньги ничего не стоят. Положим, за баллон, даже за бутылку жидкого воздуха я могу купить хорошенький домик. Но зачем теперь мне этот домик? Земля задыхается…
— Кто же в этом виноват? — раздраженно спросил я.
— Паникеры и спекулянты, — ответил он.
— А паника из-за чего?
— Из-за глупости. Хватило бы на наш век воздуха. Мистер Бэйли всего не сожрал бы.
Нет, Люка не привлечешь на свою сторону. Даже перед лицом мирового несчастья он остался все тем же: домик и собственное благополучие у него по-прежнему были на первом плане." (с)

Добавлено (07.10.2012, 01:10)
---------------------------------------------
Но некоторым бутовцам не только плевать на природу и несчастья мира, но они сами готовы задыхаться и болеть ради поездок в метро. На ваш век не хватит воздуха и деревьев в Москве. Продолжайте тупить
 
Местный жительДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:07 | Сообщение # 257
Группа: Гости





Quote (Гость)
Ясно, что метро строится не для ясеневцев. Поэтому строительство они воспринимают как жертву со своей стороны.


Неправда ваша! С нами жители Чертаново, Зюзино, Тёплого Стана, Беляево.Все, кому небезразлична судьба Битцевского леса.
 
balamutДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:38 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline


Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев показывает размер кольчатых червей, с которыми он вёл беседу (пост 242). happy
Прикрепления: 0276397.jpg (34.2 Kb)


Сообщение отредактировал balamut - Воскресенье, 07.10.2012, 09:39
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:42 | Сообщение # 259
Группа: Гости





Между тем, нагрузка на ст. "Бульвар Дм. Донского" (и "серую" ветку вообще) растёт:
"...новые маршруты свяжут поселок Киевский с Троицком, Киевский со станцией метро «Юго-Западная», ту же станцию и город Московский, а также Каменку с метро «Теплый стан» и «Бульвар Дмитрия Донского»... Станция «Бульвар Дмитрия Донского» и так принимает на себя весь пассажиропоток из Северного и Южного Бутова, а «Юго-Западная» — из Солнцево и Новопеределкино. По данным департамента транспорта, уже сейчас перегрузка вагонов метро составляет 40%, а пассажиропоток на переходах и станциях превышает норму в 1,8-2 раза. Эксперты прогнозируют, что дополнительные автобусные маршруты повысят пассажиропоток на «серой» и «красной» ветках еще на 7-10%..."
http://news.rambler.ru/15812377/
 
AGMДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:45 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчет нашей рыжей ветки? Все Бутово уже там(на автобусах ездит), да и ст.Теплый стан вроде бы на ней. Перегрузка жуткая,и, кстати, о присоединении новой бутовской ветки - а вагончики,интересно, те же старые оставят, в которых мы жарким летом да в толпе в обмороки падаем? Денег на нас жалко, подумаешь, потерпим. А вот кстати на преименовать нашу ст. Битцевский парк в Новоясеневскую -на это не жалко. А рядом новую станцию с нашим старым названием ? Во маразм!
И вообще, что нам говорили (г-н Собянин в особенности), когда присоединили к Москве здоровенный кусок, для чего это? А для того, чтобы из подмосковья и окраин не ездили в центр на работу - вот как преведут туда министров-депутатов, сразу для всех рабочие места появятся возле жилья,и транспортный коллапс кончится. Так что нечего про новые маршруты, и метро-линии, наоборот, старые поснимать. А то что-то непонятно, для чего огород городили.
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 4) ((Ветка метро Бутово -Ясенево))
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz