Метро в Ясенево (часть 4)
|
|
Барма | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:40 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Paolo) Я тут при чем, я не строитель и не проектировщик
Да, Павлик у нас "и вашим, и нашим". И постоянно мечтает доехать от "Качалово до Парка на метро". Он метрофил, метролюб, обожатель Казметростроя и его щитов. Сорокалетний мальчик в детстве не наигрался в машинки и песочек. Теперь на любви к метрострою отрывается!
|
|
| |
Противстроительства | Дата: Среда, 19.09.2012, 15:48 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Paolo) Я тут при чем, я не строитель и не проектировщик
Эй Padlo или как тебя, ах ну да Paolo. Друзья то твои с forum.nashtransport.ru оказались жалкими трусами. Поудаляли всю горькую правду про уничтожение Битцевского леса (ПРИРОДЫ). Перепугались до смерти, представили, что вместо тех распиленных на дрова деревьев могут оказаться их распиленные на куски тела. Со страху наделали в штаны и удалили комменты.
Ладно живи. Админ сжалился над тобой, убрал ужасы про тебя.
Сообщение отредактировал Противстроительства - Среда, 19.09.2012, 17:18 |
|
| |
balamut | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:35 | Сообщение # 183 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
| Наверно, работники Казметростроя после строительства Бутовской ветки метро дружным строем пойдут пополнять ряды СВР. “Государственную тайну”(т.е. строительство венткиосков на Особо Охраняемой Природной Территории) не выдают, потому, как знают, что нарушают заключение Государственной Экологической Экспертизы. Посему и придумывают всякие небылицы про пожарный водоём, огородили трехметровым глухим забором и вырубили деревья на участке земли размером примерно 25х35 м. И всё это без каких-либо информационных щитов! Из Заключения положительной Государственной экологической экспертизы - стр.25:“Технология ведения работ предусматривает выполнение всех работ непосредственно из тоннелей, строительство вентиляционных киосков, не будет сопряжено с заездом в лес строительной техники и сколько-нибудь значительными по площади разрытиями, а сведется к локальному нарушению живого напочвенного покрова.”
Сообщение отредактировал balamut - Среда, 19.09.2012, 23:42 |
|
| |
balamut | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:38 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
| и еще вдогонку:
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:01 | Сообщение # 185 |
Группа: Гости
| Quote (Противстроительства) Ладно живи. Админ сжалился над тобой, убрал ужасы про тебя.
А ты, что прокурор?
Добавлено (20.09.2012, 12:01) --------------------------------------------- Превратили обсуждение темы к поливанию грязью друг-друга!
|
|
| |
Противстроительства | Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:52 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Гость) А ты, что прокурор?
Что Padlo боишься под своим «веселым» именем сюда заходить??? Друзьям передал мои приветы??? Да не парься я сам им правду в глаза буду резать.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:03 | Сообщение # 187 |
Группа: Гости
| А где ваш друг Костя Янкаускас? Что то давно его не слышно...
|
|
| |
balamut | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:47 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
| При строительстве венткамер творится полное беззаконие. Сегодня производилось расширение границ ограждения (на 22 метра вперед и на 3,5 вправо). Нехило так. Информационного щита по-прежнему нет. Доходит до смешного,- чтобы никто не увидел, что твАрится за забором, все строительные материалы передавались под воротами или же с помощью экскаваторного ковша.
|
|
| |
balamut | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:55 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
| Подвезли железо. Кто в курсе,- для чего?
начальник из ООО СПС
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:58 | Сообщение # 190 |
Группа: Гости
| Данный экскаватор принадлежит фирме ООО СПС www.spsgnb.ru, являющейся субподрядчиком Казметростроя.
Все работы инициированы Казметростроем. Похоже, что они вышли из подчинения проектировщиков этой линии
Добавлено (21.09.2012, 00:58) --------------------------------------------- Quote (balamut) Подвезли железо. Кто в курсе,- для чего?
Обычно такими конструкциями укрепляют котлован для инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, водосток и т.п.)
|
|
| |
balamut | Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:22 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
| Расширение границ ограждения до такого размера для венткиоска "метр на метр" (как было заявлено) это незнание его точного месторасположения?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:05 | Сообщение # 192 |
Группа: Гости
| Quote (balamut) Расширение границ ограждения до такого размера для венткиоска "метр на метр" (как было заявлено) это незнание его точного месторасположения?
Скорее всего это либо что-то решили перекладывать, либо площадка для складирования материалов. Собственно один из венткиосков уже точно помечен http://forum.nashtransport.ru/uploads....278.jpg Расположен чуть в стороне от бетонки на большой просеки.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.09.2012, 08:05 | Сообщение # 193 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Скорее всего это либо что-то решили перекладывать, либо площадка для складирования материалов. Собственно один из венткиосков уже точно помечен http://forum.nashtransport.ru/uploads....278.jpg Расположен чуть в стороне от бетонки на большой просеки.
Скорее всего это пишет паоло с нашего транспорта. Так вот, уважаемый, не сиреньте людям мозги. Что в лесу на лыжной трассе решили перекладывать? Лыжню? Для складирования материалов вырубают деревья?
Уже даже нелепую сказку про пожарный водоем не рассказывают. Знайте всю правду: Там окопались английские шпионы и закапывают туда свои камни - недаром ворота не открывают. И копают подземный ход к СВР.
|
|
| |
1кг | Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:32 | Сообщение # 194 |
Группа: Гости
| А что защитники ООПТ не шибко возмущаются по поводу МКАД, который приносит раз в 100 больше вреда, нежели 10 грузовиков, которые стараются на пользу всех жителей большого города Москва? Когда строили и расширяли МКАД вас тоже забыли спросить?
|
|
| |
Противстроительства | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:04 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Гость) Собственно один из венткиосков уже точно помечен http://forum.nashtransport.ru/uploads....278.jpg Это помечено место, где будет покоиться Padlo с "нашего транспорта"
|
|
| |
Местный житель | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:48 | Сообщение # 196 |
Группа: Гости
| Quote (1кг) А что защитники ООПТ не шибко возмущаются по поводу МКАД, который приносит раз в 100 больше вреда, нежели 10 грузовиков, которые стараются на пользу всех жителей большого города Москва?
Читать умеешь? Если "да",- тогда читай посты выше, а если "нет", - тогда ты из бытовки Казметростроя.
|
|
| |
Paolo | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:59 | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
| А не слабо за это admin-у забанить пользователя "Противстроительства" за оскорбление. Я поверьте этого не достоин. Бог вам судья ув. Противстроительства!!!
|
|
| |
balamut | Дата: Суббота, 22.09.2012, 00:29 | Сообщение # 198 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Гость) Обычно такими конструкциями укрепляют котлован для инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, водосток и т.п.)
Да, Вы правы.На просеке в сторону Чертаново вырыли шахту для прокладки водопровода. Сейчас на этом месте работы не ведутся. Шахта наполнилась грунтовыми водами.Судя по этим фоткам, данные конструкции используются для укрепления грунта при выполнении земляных работ. Значит, подтверждается предположение, что вентшахту будут копать не из тоннеля.
|
|
| |
Местный житель | Дата: Суббота, 22.09.2012, 00:49 | Сообщение # 199 |
Группа: Гости
| Завтра, в субботу, 22.09.12 в 15.00 телеканал Вести-Москва выезжает снимать репортаж по поводу прорубленной автодороги уложенной бетонными плитами и железном трехметровом заборе, за которым предположительно собираются строить "вентиляционный киоск" (по словам Собянина размером 1х1 метр).
Кто может - подходите. Поучаствуете в съемках. Посмотрите на этот "чудо-киоск", для которого в лесу прорублена дорога, уложены бетонные плиты и строится двойной (!!!) забор из гофрированного металла.
Найти это "чудо" проще всего идя от Администрации Битцы (м.Новоясеневское, Новоясеневский тупик д.1) по просеке, которая идет в сторону ул. Академика Янгеля. И через метров 500 будет видна уложенная бетонными плитами дорога в сторону МКАДа. Двигайтесь по ней никуда не сворачивая и найдете искомое "чудо".
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 22.09.2012, 10:00 | Сообщение # 200 |
Группа: Гости
| Скорее всего буду. Ели польз. Противстроительства не боится, пусть скажет в лицо. На форуме все смелые оскорблять и унижать человеческое достоинство! Добавлено (22.09.2012, 10:00) --------------------------------------------- Несмотря на то, что вхожу в число тех, кто заинтересован в новой ветке метро, крайне недоволен таким развитием событий - отклонением от официального проекта по строительству венткиосков в особо охраняемой природной территории!
|
|
| |