[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (часть 2)
Выезд на МКАД (часть 2)
ГостьДата: Вторник, 27.11.2012, 16:42 | Сообщение # 121
Группа: Гости





Хаха. Уважаемый??? Собякин??? Вы в своем уме??? Челобитная крепостных крестьян барину. А еще Кровавое воскресенье было. Феерично!!! Добрый барин придет и всех рассудит и сделает хорошо. Хаха.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с)
Учите историю и опыт предков
 
vladДата: Вторник, 27.11.2012, 19:58 | Сообщение # 122
Группа: Гости





ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!

Около дома №1 по проезду Карамзина проводятся буровые работы.
 
ГостьДата: Среда, 28.11.2012, 01:28 | Сообщение # 123
Группа: Гости





Quote (Противстроительства)
При таком количестве транзитного транспорта пробки в Ясенево не исчезнут.


Зайдём с другой стороны smile Вечер. Основной поток едет из города. Заметим, что пробок практически нет на всей территории Ясенева, несмотря на то, что к потоку на Севастопольском добавлены машины ясеневцев. Стоит ВЫЕЗД на МКАД. До самого Новоясеневского.
Отсюда вывод, что весь поток нормально проходит через светофоры на Айвазовского, возле Ханоя и возле метро Ясенево. А вот в перекресток с Голубинской он почему то должен упереться.
Не такой уж тут огромный транзитный траффик проходит.
По крайней мере на первом этапе задача номер один убрать хвосты с МКАД, чтоб МКАД двигался без заторов. Ибо если стоит МКАД то стоит вся Москва.
 
vladДата: Среда, 28.11.2012, 10:39 | Сообщение # 124
Группа: Гости





Quote (Гость)
Вечер. Основной поток едет из города. Заметим, что пробок практически нет на всей территории Ясенева, несмотря на то, что к потоку на Севастопольском добавлены машины ясеневцев. Стоит ВЫЕЗД на МКАД. До самого Новоясеневского.
Отсюда вывод, что весь поток нормально проходит через светофоры на Айвазовского, возле Ханоя и возле метро Ясенево. А вот в перекресток с Голубинской он почему то должен упереться.


Этот....видимо совсем "неместный". ВЫЕЗД упирается именно в МКАД, дорогуша))))
 
FeelerДата: Среда, 28.11.2012, 12:31 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Отсюда вывод, что весь поток нормально проходит через светофоры на Айвазовского, возле Ханоя и возле метро Ясенево. А вот в перекресток с Голубинской он почему то должен упереться.

Походу очередной это засланец от тех, кто работает в Ясенево, а живет в Бутово. Для начала надо избавиться от всех развязок на МКАДе типа "клеверный лист" или хотя бы поставить в час пик по ДПСнику на перекрестке Голубинской и Карамзина и машину ДПС на обочину перед выездом на внешнюю МКАД, как делает "Бутовский Санта".
 
vladДата: Среда, 28.11.2012, 12:50 | Сообщение # 126
Группа: Гости





ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!

Около дома №1 по проезду Карамзина проводятся буровые работы.
 
ГостьДата: Среда, 28.11.2012, 22:31 | Сообщение # 127
Группа: Гости





Quote (vlad)

Этот....видимо совсем "неместный". ВЫЕЗД упирается именно в МКАД, дорогуша))))

Так я это и говорю, что проблема в никудышнем выезде на МКАД, а не в светофорном регулировании перекрестков на транзите через Ясенево.
Вот нормальную развязку и предлагается построить. Что почему то пугает некоторых товарищей.
Кстати трехполосная дорога без поворотов (Ясногорская и Тарусская) обладает очень неплохой пропускной способностью даже при наличии светофоров. Просто нужно чтоб за один цикл светофора по возможности проходило всё, что перед ним скопилось.

Добавлено (28.11.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Quote (Feeler)
как делает "Бутовский Санта"

На выезде из Бутова НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ потоки тех кто хочет въехать и выехать! А у нас поток выезжающих запирается теми, кто съезжает с МКАД в Ясенево.
 
ГостьДата: Среда, 28.11.2012, 22:37 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Quote (Гость)
А "экологи" от Управы где держат свои авто? В "народном гараже"? Или же во дворах жилых домов под окнами жителей и прогревают свои авто, вставив выхлопную трубу прямо в окно соседям?


К сведению почти каждая семья Москвы имеет от 1 до 2 автомобилей в собственности и сомневаюсь что у Вас нет личного транспортного средства которое также коптит. Наш город является мегаполисом и практичесски ни чем не отличаеться от таких же крупных городов мира (Проблемы такие же). Пора бы уже смириться с этим и принять как должное. Экология Москвы никогда не будет такой как в 70-е - 80-е года, а транспортная проблема растет все больше и больше. Пусть машины уж лучше едут чем стоят.
 
ГостьДата: Среда, 28.11.2012, 22:44 | Сообщение # 129
Группа: Гости





Quote (Feeler)
Походу очередной это засланец от тех, кто работает в Ясенево, а живет в Бутово. Для начала надо избавиться от всех развязок на МКАДе типа "клеверный лист"


Не угадал. Живу я тут больше 30 лет. Еще пацаном купался в пруду перед Голубинской 29 и переходил его по пересыхающему летом перешейку (до окультуривания пруда в бетон и распила его на три части).
Пардон муа, а строительство предлагаемой развязки это не избавление от пресловутого "клеверного листа"? wink

Добавлено (28.11.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати не "бутовского санту" надо держать на развязке, а просто сделать разгонную полосу на выезде хотя бы метров 500. Которую "сэкономили" при реконструкции МКАД
 
vladДата: Среда, 28.11.2012, 22:48 | Сообщение # 130
Группа: Гости





Quote (Гость)
Так я это и говорю, что проблема в никудышнем выезде на МКАД, а не в светофорном регулировании перекрестков на транзите через Ясенево.
Вот нормальную развязку и предлагается построить. Что почему то пугает некоторых товарищей.
Кстати трехполосная дорога без поворотов (Ясногорская и Тарусская) обладает очень неплохой пропускной способностью даже при наличии светофоров. Просто нужно чтоб за один цикл светофора по возможности проходило всё, что перед ним скопилось.


Видимо любитель повалять дурачка....или других за дурачков держит)))
 
ГостьДата: Среда, 28.11.2012, 23:12 | Сообщение # 131
Группа: Гости





Quote (vlad)
или других за дурачков держит)))

Ваша позиция понятна. Проблему надо решать, только ничего при этом не строить. По крайней мере у меня под окнами smile

Между тем въезды и выезды на внутреннюю сторону МКАД надо делать с каждой примыкающей к ней улице. Нынешняя система это результат планирования города по системе ловушка для машин. Чтобы теоретически весь транспорт проходил через посты ГИБДД. Для отлова "преступников" в советское время это может быть и имело смысл. А сейчас это приводит к тому, что весь транспорт района вынужден просачиваться через единственную дырочку. В свое время сделали такой половинный вариант напротив "Лейпцига". Очень облегчив жизнь жителям Тёплого Стана.
 
FeelerДата: Четверг, 29.11.2012, 01:06 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
На выезде из Бутова НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ потоки тех кто хочет въехать и выехать! А у нас поток выезжающих запирается теми, кто съезжает с МКАД в Ясенево.

В Бутово пересекаются потоки тех кто хочет выехать и тех баранов, которые пытаются проехать побыстрей по обочине МКАДа и затрудняют выезд.
Quote (Гость)
Пардон муа, а строительство предлагаемой развязки это не избавление от пресловутого "клеверного листа"?

Нет. Посмотрите повнимательней на предлагаемый вариант. Нет выезда на внутреннюю МКАД в сторону Профы и въезда с той же стороны. Этот вариант ориентирован исключительно для транзитного проезда из Бутово. И более того, они урезали первичный вариант, где была эстакады через Голубинскую и теперь все упирается в светофор на Голубинской и Ясногорской. Просто убрали основной поток от СВР, чтоб облегчить им жизнь.
Quote (Гость)
Кстати не "бутовского санту" надо держать на развязке, а просто сделать разгонную полосу на выезде хотя бы метров 500. Которую "сэкономили" при реконструкции МКАД

Совершенно согласен, я об этом и говорю, что надо модернизировать развязки сначала, а не делать бредовые эстакады перед окнами жителей.
 
ГостьДата: Четверг, 29.11.2012, 10:28 | Сообщение # 133
Группа: Гости





Quote (Feeler)
Совершенно согласен, я об этом и говорю, что надо модернизировать развязки сначала, а не делать бредовые эстакады перед окнами жителей.


Полносью согласен, разумнее сначала навести порядок на МКАД, которое забито по причинам устаревших решений.
А только после этого принимать дорогостоящие решения. Нельзя же браться за все сразу - глупо...кто широко шагает, штаны порвет))

Добавлено (29.11.2012, 10:28)
---------------------------------------------
устали люди от глупостей, поймите же наконец!!
 
vlkrДата: Четверг, 29.11.2012, 13:12 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто- нибудь знает, чем закончился тенедер на разщработку проекта развязок Кармзина и Одоевского?
 
ПротивстроительстваДата: Четверг, 29.11.2012, 13:43 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ситуация пока такая:

1. «Реконструкция МКАД. Участок МКАД от Варшавского шоссе до проезда Карамзина»
«признать конкурс несостоявшимся»
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=7265369

2. «Реконструкция проезда Карамзина от Голубинской ул. до МКАД»
«признать конкурс несостоявшимся»
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=7265226

3. «Реконструкция МКАД от проезда Карамзина до Ленинского проспекта, включая транспортную развязку на пересечении с Профсоюзной улицей».
Пока нет данных

«признать конкурс несостоявшимся» - это не значит, что все отменили и можно спокойно курить бамбук. Расслабляться нельзя. Власти затаились и готовят новую градостроительно-террористическую атаку на наш район. Жители должны быть готовы к этим атакам. Все самое сложное и тяжелое еще впереди.
 
vlkrДата: Четверг, 29.11.2012, 15:50 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже "товарищам" нас...ть на мнения жителей.

РБК 29.11.2012, Москва 15:35:34 Проект станции столичного метро "Лесопарковая" пересмотрен, и ее строительство не нанесет никакого вреда Битцевскому лесу. Об этом сообщил сегодня заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, представляя мэру Сергею Собянину ход работ на станции.

По словам М.Хуснуллина, станция "Лесопарковая" - "это самый насыщенный с точки организации участок - работают одновременно четыре проходческих щита".

"Причем на сегодняшний день один из них уже полностью прошел 1,2 тыс. м, второй прошел 900 м и пошел обратно, и два щита идут с этой станции в сторону Битцевского парка на глубине от 20 до 30 м", - добавил заммэра.

На вопрос С.Собянина, как решены вопросы экологической безопасности, которые вызывали волнения горожан, М.Хуснуллин ответил, что проходка на глубине 20-30 м никак не влияет на корневую систему деревьев. Кроме того, "по настоятельной просьбе жителей" были пересмотрены проектные решения.

"У нас изначально было запланировано три вентиляционных киоска. На сегодняшний день мы от них отказались, и в одном-единственном месте, где есть возможность без ущерба для экологии, мы поставили один небольшой вентиляционный киоск", - сказал М.Хуснуллин.

Также пересмотр проекта позволил ускорить и удешевить работы. "Мы полностью пересмотрели проект, нам удалось удешевить строительство этой станции на 30%, мы изменили проектные решения по ограждающим конструкциям, здесь было запланировано 30 тыс. куб. м бетона, а теперь будем укладывать 19-20 тыс. кубов бетона", - сказал заммэра, добавив, что на треть сократилась как стоимость, так и время строительства. "И дальше эти решения мы будем применять и тиражировать на другие объекты",- сказал он.

По его словам, близ "Лесопарковой" со временем появится автовокзал, здесь же запланирована реконструкция близлежащей развязки - "она даст возможность прямого хода жителям района Северное и Южное Бутово", и вся зона по мере строительства станции "разовьется". "Здесь будут созданы офисно-деловые центры, жилье - такая будет хорошая и насыщенная территория", - заключил М.Хуснуллин.

Станция "Лесопарковая" является частью участка продления Бутовской линии метро. Трасса проходит по территории районов Северное Бутово, Ясенево, Чертаново Южное и природно-исторического парка "Битцевский лес". На участке запланированы две станции - "Битцевский парк" и "Лесопарковая", которая разместится в микрорайоне Южное Чертаново вдоль Московской кольцевой автодороги.
 
vladДата: Четверг, 29.11.2012, 20:36 | Сообщение # 137
Группа: Гости





Quote (Противстроительства)
2. «Реконструкция проезда Карамзина от Голубинской ул. до МКАД»
«признать конкурс несостоявшимся»
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=7265226


Внимание, от Голубинской до МКАД реконструкция именно Карамзина. Об эстакаде от Ясногорской до МКАД здесь ни слова!!!
 
ГостьДата: Четверг, 29.11.2012, 21:39 | Сообщение # 138
Группа: Гости





Quote (Feeler)
и тех баранов, которые пытаются проехать побыстрей по обочине МКАД

Объезд затора по обочине давно пора приравнять по санкциям к выезду на встречку. Ибо реально задрали "самые умные". Особенно летом пылят по обочинам так, что дороги не видно. Да и задерживают нормальных людей стоящих в очереди.
 
ПротивстроительстваДата: Пятница, 30.11.2012, 12:32 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vlad)
Внимание, от Голубинской до МКАД реконструкция именно Карамзина. Об эстакаде от Ясногорской до МКАД здесь ни слова!!!


Абсолютно правильное замечание. Названия объекта совершенно разные.

Вот как звучало название в объявлении о проведении публичных слушаний, вывешенное на сайте управы:
«проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка на пересечении МКАД и проезда Карамзина в районе Ясенево»
http://uzao.mos.ru/doc.aspx?docid=109653&treepath=243,303,42485,46626,109653

Вот как выглядит название в «Утверждаемой части» (она же «пояснительная записка») которую представил проектировщик:
«ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта улично-дорожной сети – Реконструкция МКАД. Транспортная развязка на пересечении МКАД с проездом Карамзина».

Вот так называется объект, выставленный на конкурс:
«Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Реконструкция проезда Карамзина от Голубинской ул. до МКАД».

Первые два названия похожи, с небольшими отличиями. Эти небольшие отличия спишем на «профессианализм» работников управы (ну не смогли дословно перепечатать текст из «Утверждаемой части»).

В последнем варианте название принципиально отличается от первых двух.

Это говорит о том, что власти врут, «пудрят» нам мозги, запутывают жителей, хотят н….(обмануть) жителей.
 
ГостьДата: Пятница, 30.11.2012, 13:41 | Сообщение # 140
Группа: Гости





Прэлестно! Те, кто живет у нынешнего выезда на МКАД, пусть задыхаются и дальше. Эгоизм да и только. Я и все мои соседи ЗА развязку.
 
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (часть 2)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz