[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 5) ((Ветка метро Бутово -Ясенево))
Метро в Ясенево (часть 5)
ПротивстроительстваДата: Вторник, 26.03.2013, 11:41 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
СТРОИТЕЛИ Казметрострой

Прикрепления: 5230652.jpg(219Kb)
 
лесорубДата: Четверг, 28.03.2013, 01:09 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
навеяло последнее сообщение
Прикрепления: 7505652.jpg(91Kb)
 
АЛексДата: Четверг, 28.03.2013, 11:26 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline








Как строят, такие и памятники........
Прикрепления: 8331759.jpg(94Kb) · 5637825.jpg(178Kb) · 0612319.jpg(207Kb) · 3625951.jpg(215Kb)
 
ПротивстроительстваДата: Вторник, 02.04.2013, 11:52 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Как Хуснуллин лжет москвичам про реконструкцию вылетных магистралей. Источник http://sev-izm.livejournal.com/45904.html
Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово

Заместителя мэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина пригласили на новую передачу ЖЖ-ТВ "Верхний пост", где блогеры Живого Журнала задавали ему вопросы (трансляция велась в ЖЖ). Я тоже задал ему свой вопрос – о нарушениях при строительстве вылетных магистралей. Как это было, вы можете увидеть на видео (с 0:29:00).
Послушайте внимательно, как Хуснуллин отвечает на мой вопрос. К сожалению, формат передачи «вопрос – ответ» не дает возможности дебатировать с гостем и опровергать его заявления. А жаль. Потому что Хуснуллин самым наглым образом врал – наврал он по всем пунктам моего вопроса.

Ведущему передачи Дмитрию Терновскому можно посоветовать немного изменить формат передачи, чтобы сделать ее более острой. Ведь это ЖЖ-ТВ, а Живой Журнал – это разоблачения чиновников и политиков, где вранье раскрывается на счет раз-два-три. Таким же, я считаю, должно быть и ЖЖ-ТВ, чтобы можно было оспорить заявления гостя, указав, что его слова не соответствуют действительности. Если бы в передаче были допустимы дебаты с гостем, то Хуснуллина можно было бы тут же вывести на чистую воду простыми уточняющими вопросами и фактами. Но а сейчас мне лишь остается прокомментировать его ответ в блоге.

Сейчас я вам наглядно покажу, как заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин Марат Шакирзянович лжет москвичам про реконструкцию вылетных магистралей.

Моя фраза: «На 10 вылетных магистралях вырубается 18000 деревьев. Для Москвы это целый лес.»

Ответ Хуснуллина: «Я совершенно твердо заявляю, что по компенсационному озеленению деревьев садится в 1-2 раза больше, чем вырубается».

Это ложь. На вылетных магистралях деревьев компенсируется меньше, чем спиливается. При этом только часть компенсируется новыми посадками, а другая часть деревьев компенсируется в денежном выражении в экологический фонд. Когда деревья посадить невозможно (а где в Москве посадить 18000 деревьев??), они компенсируются в денежном выражении. В натуральном выражении (новыми посадками) на 10 магистралях компенсировано 5923 дерева, что составляет 33% от общего числа спиленных деревьев. Вот данные по каждой магистрали. Данные я брал из положительных заключений Мосгосэкспертизы по проектной документации, вы можете скачать их здесь (http://depforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=23) и убедиться в том, что деревьев сажают гораздо меньше, чем спиливают.

Добавлено (02.04.2013, 11:52)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ Как Хуснуллин лжет москвичам про реконструкцию вылетных магистралей. Источник http://sev-izm.livejournal.com/45904.html

Моя фраза: «По данным заключений Мосгосэкспертизы почти на всех вылетных магистралях предельно допустимая концентрация диоксида азота превышает нормативы, но это вас не останавливает, вы расширяете дороги, строите их под окнами и, разумеется, ухудшаете условия проживания людей.»

Ответ Хуснуллина: «Вы абсолютно не правы. Ни один объект не может быть построен, если он не соответствует санитарным нормам. Это проверяет экспертиза. Если на сегодняшний день эксперт подписал это заключение, его посадят в тюрьму. Поэтому это не соответствует действительности.»

А-ха-ха! Посадят в тюрьму!)))) Действительно, ни один объект не может быть построен, если он не соответствует санитарным нормам. Но только не в России. В России, такие строители, как Хуснуллин, плюют на санитарные нормы. И в тюрьму за это никого не сажают. Ниже приведены данные по содержанию диоксида азота в жилой застройке на вылетных магистралях Москвы. Еще раз повторю – это данные не из интернета, и не от сторонних источников, это данные ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ заключений, выданных Мосгосэкспертизой на проектную документацию по реконструкции вылетных магистралей. А как тогда они выдали заключения? А просто они делают такую приписочку: ПДК диоксида азота снизится в результате перехода автотранспорта на стандарт Евро-5. Оригинально, правда?

Моя фраза: «Как вы знаете, в 2011 году изменилось законодательство, и теперь вы должны разрабатывать для линейных объектов проекты планировки и в обязательном порядке выносить их на публичные слушания. Но вы этого не делаете. По 10 вылетным магистралям вы не провели публичные слушания, нарушили права жителей. 10 вылетных магистралей - это 62 района Москвы. То есть половина жителей Москвы лишилась публичных слушаний.»

Ответ Хуснуллина: «Если вы так изучили градостроительный кодекс, то вы должны знать, что в рамках существующего города, если магистраль строится в пределах красных линий, то публичные слушания не нужны.»

Это ложь. Ни в Градостроительном кодексе РФ, ни в Градостроительном кодексе Москвы нет таких условий. Согласно п.1 ст.68 и п.2 ст.40 Градостроительного кодекса Москвы, п.5 ст.46 Градостроительного кодекса РФ проекты планировки территории подлежат обсуждению на публичных слушаниях. Но вот проблема, у них идет реконструкция, а проекты планировок линейных объектов еще не готовы. Как сказал в ответе Хуснуллин, проект планировки готовится 381 день. Именно по этой причине до начала реконструкции они их не делают и публичные слушания по ним не проводят – некогда. И никакие красные линии тут ни при чем. Сейчас публичные слушания проводятся по тем магистралям, по которым они не торопятся начинать стройку, т.к. по многим магистралям стройка уже идет.

 
ПротивстроительстваДата: Вторник, 02.04.2013, 12:01 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ Как Хуснуллин лжет москвичам про реконструкцию вылетных магистралей. Источник http://sev-izm.livejournal.com/45904.html

Моя фраза: «Градостроительный кодекс запрещает выдачу разрешений на строительство при отсутствии проектов планировки. Сейчас у вас строительство идет, а по большинству магистралей проекты планировки до сих пор не готовы. Но это вас не останавливает тоже, и вы спокойно выдали разрешения на строительство. То есть вся стройка в Москве по вылетным магистралям сейчас незаконна.»

Ответ Хуснуллина: «Что строится без разрешения на строительство. Мы проекты планировок на сегодняшний день все имеем. И потом, у нас есть два типа выдачи разрешений (документов) для строительства: первый это проект планировки, второй – ГПЗУ. По тем объектам, где можно, мы выдали ГПЗУ и строим по ним.»

Опять ложь. Утвержденных проектов планировок у них до сих пор, а по многим магистралям они еще не разработаны. Это легко доказывается по датам проведения конкурсов на разработку проектов планировки. Сравните в таблице даты выдачи разрешений на строительство и даты конкурсов на разработку проектов планировки. Как видите, разрешения на строительство выданы до того, как начали делать проекты планировок, что и доказывает незаконность выдачи разрешений на строительство. Разрешения выдавались в марте, апреле, мае, августе 2012 года, а конкурсы на разработку проектов планировки Москомархитектура объявила только в октябре 2012 года. Добавим к этой дате еще месяц на конкурс и еще 7 месяцев на разработку – и получим июнь 2013 года – ориентировочный срок готовности проектов планировки. (А еще нужны публичные слушания - и только потом утверждение.)

Про ГПЗУ (градостроительные планы земельных участков) – откровенная "лапша", расчитанная на некомпетентных слушателей. Выдают они разрешения на реконструкцию сразу всей магистрали – от МКАД до Садового кольца, а не на какие-то мифические участки. Вот в качестве доказательства копия незаконно выданного разрешения на строительство Щелковского шоссе. Читайте, что там написано: "Реконструкция Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца". Аналогичные разрешения выданы на все магистрали. Такие разрешения на реконструкцию линейных объектов невозможно законно выдать при отсутствии проекта планировки.

Теперь вы имеете наглядное представление, что за человек управляет строительством в городе и годовым бюджетом в 200 миллиардов рублей. Это обыкновенный лжец. А как говорится, сегодня наврал - завтра наворовал. Впрочем, наверх только такие "эффективные менеджеры" и пробиваются - наглые и самоуверенные. Хочешь стать большим чиновником - учись врать, как Хуснуллин, не моргнув и глазом.

Вся реконструкция выглядит красиво только со слов чиновников. Они постоянно врут москвичам, что, якобы, все по закону и все нацелено на борьбу с пробками. За этим фасадом скрывается сплошной законодательный беспредел и самоуправство чиновников. Они не останавливаются перед нарушениями закона, их нисколько не волнуют люди. Не верьте ни единому слову чиновников. Все это вранье от начала и до конца. Правда на нашей стороне - они не имеют права прокладывать дорогу под нашими окнами.

Все москвичи должны знать, что за команда у мэра Москвы и как на самом деле она управляет городом.

Добавлено (02.04.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Точно такое же враньё мы слышали (слышим) от Хуснуллина во время уничтожения Битцевского леса стройкой метро. И ещё столько же (даже больше) вранья услышим, когда продолжат уничтожать Битцевский лес строительством МЕГА ГИГА ТРЦ МФЦ.[b]
Прикрепления: 7322604.jpg(200Kb)


Сообщение отредактировал Противстроительства - Вторник, 02.04.2013, 12:02
 
лесорубДата: Пятница, 05.04.2013, 18:42 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Противстроительства)
Точно такое же враньё мы слышали (слышим) от Хуснуллина во время уничтожения Битцевского леса стройкой метро. И ещё столько же (даже больше) вранья услышим, когда продолжат уничтожать Битцевский лес строительством МЕГА ГИГА ТРЦ МФЦ

Я бы еще добавил пополнение бюджета карманов лесников, ну или кто там сейчас обитает в домике, а то красный бумер неплохо смотрелся, на их территории. Да и как-то странновато вдоль мкада бревна появились.
 
balamutДата: Суббота, 06.04.2013, 15:33 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (лесоруб)
Да и как-то странновато вдоль мкада бревна появились.


это противокороедная рубка ельника, ведущаяся на законных основаниях.Лесники из администрации долго добивались принятия ДПиООСом такого решения, наблюдая ухудшение ситуации.
 
БармаДата: Суббота, 06.04.2013, 17:18 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
balamut, а что потом будет на месте ельника? Новые дома и обязательный торговый комплекс?
 
balamutДата: Суббота, 06.04.2013, 18:16 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Барма, обещают произвести компенсационную высадку.

(Рабочая группа по Битцевскому лесу. 05.03.2013) http://yasenevoru.ru/forum/35-819-1
 
лесорубДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:30 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (balamut)
это противокороедная рубка ельника, ведущаяся на законных основаниях.Лесники из администрации долго добивались принятия ДПиООСом такого решения, наблюдая ухудшение ситуации.

Молодцы, хорошо добивались, аж вон на красную BMW добились, так глядишь и на пару коттеджей добьются.
 
МартюхаДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:50 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (лесоруб)
Молодцы, хорошо добивались, аж вон на красную BMW добились, так глядишь и на пару коттеджей добьются.


Бедненький,- не взяли в долю? wink


Сообщение отредактировал Мартюха - Понедельник, 08.04.2013, 00:30
 
balamutДата: Понедельник, 08.04.2013, 00:41 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
лесоруб там отработал, да, видать, ему белками заплатили. smile

Прикрепления: 7609457.jpg(44Kb)
 
лесорубДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:06 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Мартюха)
Бедненький,- не взяли в долю? wink

Ага по жадничали, себе откаты сгребли...
Цитата (balamut)
лесоруб там отработал, да, видать, ему белками заплатили. smile

Нееее мне местные активисты из Ясенево не нужны, да и крепостное право уж 150 лет как отменили на Руси.
 
АЛексДата: Понедельник, 08.04.2013, 20:38 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 8492718.jpg(68Kb) · 2885661.jpeg(47Kb) · 8329940.jpg(65Kb)
 
balamutДата: Среда, 10.04.2013, 14:47 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
КАК НАМ ВРУТ

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин М.Ш. на встрече с жителями ЮЗАО обещает в полном объеме выполнить компенсационную высадку, возмещающую вырубку в Битцевском лесу при строительстве новой линии метро:



а вот последний ответ ответ из департамента строительства г.Москвы:





Прикрепления: 7857768.jpg(73Kb) · 1623624.jpg(52Kb) · 7250745.jpg(29Kb) · 4429732.jpg(22Kb)


Сообщение отредактировал balamut - Среда, 10.04.2013, 18:05
 
nikbox321Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:37 | Сообщение # 136
Группа: Удаленные





"Оставшаяся часть компенсирована в денежном выражении." А разве можно так - деревья на деньги менять? Новые деревья могут и сами нарости, но старые, получается, продали!... за неконкурентноспособность, поди.
 
MefistoДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:36 | Сообщение # 137
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Изгаженный и беззащитный Битцевский лес
Строительство метро в Битцевском лесу продолжают вести с нарушениями всех мыслимых и немыслимых правил и законов.  Колеса Камазов и другой техники при выезде со стройплощадки не моются, развозя грязь по лесу. Пункты мойки колес на площадках стоят только лишь для комиссии ОАТИ. Вывозимый грунт тентами не накрывают, как того требует документация. Колесная техника разъезжает по лесу без временных пропусков.Кора деревьев и веток, даже огороженных, травмируется техникой. Бетонная дорога местами провалилась. 20-й квартал Битцевского леса залит глиной юрского периода. Глину вывозят и складируют около Администрации Битцевского леса, главный специалист которой призналась, что они ничего не могут с этим поделать.  Или просто за свое "теплое" местечко помогают Сергею Семеновичу уничтожать  то, что обязаны охранять? Вас используют, дорогие сотрудники Битцевского леса, и выкинут как отработанный и никчемный материал собянинского периода строительства метро.

Уничтожение ландшафта в Битцевском лесу


Строительство метро в Битцевском лесу уже приносит свои первые плоды. В лесу появились заболоченные места.


Сообщение отредактировал Mefisto - Понедельник, 27.05.2013, 12:39
 
MefistoДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:45 | Сообщение # 138
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
В 20 квартале П-ИП "Битцевский лес" продолжают вестись работы по изыскательским работам с возведением венткиоска, несмотря на то, что на щите указан срок окончания работ - 30 декабря 2012 года. Что же там делают рабочие в мае, спустя пять месяцев после окончания работ? Может быть докопались до слоев юрского периода? С отгороженной территории строители выливают в ООПТ субстанцию черного цвета неопределенного происхождения. На ощупь - маслянистая, тягучая, плохо смывающаяся и с неприятным запахом.

 
 
лесорубДата: Четверг, 30.05.2013, 00:43 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Mefisto)
Изгаженный и беззащитный Битцевский лес
Строительство метро в Битцевском лесу продолжают вести с нарушениями всех мыслимых и немыслимых правил и законов.

Хм, каким был до стройки таким и остался, мусор, битое стекло....офигенная экология)
Цитата (Mefisto)
На ощупь - маслянистая, тягучая, плохо смывающаяся и с неприятным запахом.

Надо было еще на вкус попробовать) а так это недра этого "чистого уголка" Москвы. Это обычная пресная вода с примесями грунта.
Цитата (nikbox321)
Новые деревья могут и сами нарости, но старые, получается, продали

А на что по Вашему живет местная администрация?
 
balamutДата: Четверг, 30.05.2013, 14:43 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
лесоруб

Прикрепления: 3193104.jpg(17Kb)


Сообщение отредактировал balamut - Четверг, 30.05.2013, 14:44
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 5) ((Ветка метро Бутово -Ясенево))
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz