[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 5) ((Ветка метро Бутово -Ясенево))
Метро в Ясенево (часть 5)
ПротивстроительстваДата: Вторник, 18.12.2012, 11:50 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (metro-v-transe)
Ну вот, Дорогие бутовчане! У вас собираются строить мечеть. Добираться туда будут товарищи со всего ЮЗАО на новом метро.


Бедные, доверчивые жители Бутово, их опять обманули. cry

Говорили, что метро до Новоясеневской строят для них, оказалось для нового Супер-пупер мега-гига-терра торгово-развлекательно-гостинично-жилого комплекса под кодовым названием Universal-Варшавка. После реализации такого Проекта жители бутово ни в метро не влезут, ни на автотранспорте не выберутся, т.к. МКАД на этом участке будет полностью парализован.

Теперь будут говорить, что строительство мечети очень важное и необходимое мероприятие для жителей бутово, именно для жителей бутово, и не для кого другого. Это строительство принесёт жителям благополучие, процветание, радость, стабильность, в общем, мир во всём мире.

И ведь бедненькие доверчивые бутовчане поверят добрым, хорошим дядям, согласятся, и придёт им п**зчастье**ц
 
MefistoДата: Вторник, 18.12.2012, 12:53 | Сообщение # 102
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
ага, и на Лесопарковой будет воздвигнут памятник всем метроустроителям в образе Pa...lo - работяги форума "наш транспорт"

Прикрепления: 1457924.jpg(199Kb)


Сообщение отредактировал Mefisto - Вторник, 18.12.2012, 13:04
 
ПротивстроительстваДата: Среда, 19.12.2012, 18:16 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё одно подтверждение того, что власть «кинула» жителей «Солнцево» со строительством метро

""""Сокольническая линия метро может быть продлена не в Солнцево, а в Саларьево. Вместо участка станция "Румянцево" – станция "Солнцево" (ул.Родниковая) к 2014г. будет построен участок станция "Румянцево" – станция "Саларьево".

"Такое решение обусловлено перспективным развитием присоединенных к Москве территорий. Изменение направления строительства обеспечит снижение загрузки транспортно-пересадочного узла и станции "Юго-Западная", снизит загрузку проспекта Вернадского и Ленинского проспекта наземными видами транспорта", – считают стратеги метростроя."""
Источник: http://top.rbc.ru/society/19/12/2012/837431.shtml

Истинные причины такого решения рассказаны здесь: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/175346.html
 
МартюхаДата: Суббота, 05.01.2013, 18:11 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Следы пришельцев из Казани

Казанцы перекопали и изъездили весь Битцевский лес:





 
MefistoДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:59 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Инженерно-изыскательские работы превращаются в венткиоск (не верь глазам своим)

Что же происходит в Битцевском лесу? Строят венткиоск или проводят инженерно-геологические изыскания? А может быть это просто мероприятия для проведения экологических изысканий, как написано на информационном щите? Сегодня произведена видеосъмка работ, производящихся за высоким забором в 20 квартале Битцевского леса. Как говорится, не верь глазам своим. На заборе написано одно, в ответе Стройдепа - другое, а за забором происходит третье.







источник: http://yasenevo2.ru/index.p....emid=22
Прикрепления: 1442492.jpg(106Kb) · 2108812.jpg(160Kb)


Сообщение отредактировал Mefisto - Воскресенье, 20.01.2013, 17:28
 
balamutДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:08 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Лес - это просто заброшенная территория

На лесном участке, где весной прошлого года производилась тотальная вырубка деревьев (смотреть здесь ), сейчас работает строительная техника. Очевидно на этом месте будут рыть котлован для прокладки микротоннеля для нужд водопровода. Рабочих научили отвечать жителям, что работы ведутся вовсе не в лесу, а на заброшенной территории.

На въезде в Битцевский лес установили новый щит, запрещающий въезд в парк:



Ниже написано: "За нарушение установленных режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве, а также их охраняемых зон, предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством".

На фотографии хорошо видно, что на территорию парка въехала огромная машина, не имеющая разрешения на вьъезд:



Пройдя чуть вперед, в сторону улицы Янгеля, и, свернув налево, видим следующую картину:



Битцевский парк наводнен строительной техникой. Инспектора, призванные служить природе, под нажимом экологов, предъявили как-то штрафные санкции к организациям-нарушителям. В сухом остатке получили - инспекторов, выполнивших свои прямые функции, лишили премии! Эту стройку называют собянинской - посему закон никому не писан. Строительство ведется по понятиям. Всем известно, кому на Руси закон не писан.

Разрешений на въезд нет ни на одном транспортном средстве, въехавшем в парк. Но, на одном из них нам удалось обнаружить на лобовом стекле (там, где должен находиться пропуск) истинную профессию людей строительства метро:



Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник И дело не пойдет на лад.

Да и примечено стократ, что кто за ремесло чужое браться любит.

Тот за всегда других упрямей и вздорней: он лучше дело все погубит,

И рад скорей посмешищем стать света, чем у честных и знающих людей спросить иль выслушать совета

Прикрепления: 6472713.jpg(125Kb) · 5716649.jpg(98Kb) · 7800909.jpg(136Kb) · 2827546.jpg(104Kb)
 
MefistoДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:21 | Сообщение # 107
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Ни к селу, ни к городу, или как сочетать несочетаемое........ wacko

Заканчивается возведение нового выхода метро на старом месте по нечетной стороне Новоясеневского проспекта. Выходя из старого выхода, пассажиры имели возможность подняться налево или направо - кому куда удобнее. Теперь жители будут лишены такого комфорта, поскольку бюджетные деньги экономили, но, при этом, возвели стеклянный саркофаг высотой в два раза выше прежнего.



Прикрепления: 3743570.jpg(107Kb) · 4721893.jpg(111Kb)
 
balamutДата: Четверг, 07.03.2013, 11:38 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Строительство Бутовской линии метро через Битцевский лес началось по причине дешевизны. Стоимость строительства уже однажды была завышена в два раза .

Дешевый аппендикс в Битцевском лесу станет просто бесценным.

Вот взять, например, новый выход метро "Новоясеневская".



________________________________________________________________________________________________________
Вот что пишут по этому поводу "специалисты" на форуме "Наш транспорт":



http://youtu.be/T8wXtr9nPyU

И это еще не всё. Проходческий щит застрял в недрах Битцевского леса и обломал свои болты. Сэкономили на инженерных изысканиях - получили сполна при строительстве.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8631&st=2940




И тут сэкономили. Да забыли русскую мудрость - скупой платит дважды.




А нормальные жители предупреждали: не лезьте в Храм Природы со своими проходками и тоннелями - она вам отомстит. А теперь сидите и жуйте сопли своим дружным безответственным коллективом с элементами уголовщины. Самое печальное, что настоящие ужасы впереди.
Прикрепления: 8268782.jpg(100Kb) · 9398492.jpg(91Kb) · 7518427.jpg(91Kb) · 3035159.jpg(83Kb) · 6326046.jpg(48Kb)


Сообщение отредактировал balamut - Четверг, 07.03.2013, 12:10
 
balamutДата: Четверг, 07.03.2013, 11:50 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
Станцию "Лесопарковая" обрезали по самое никуда:



Не беда, что тоннели не срастаются и техника ломается, и забыли "что-то там в носу" - главное отчитаться перед начальством:
http://stroi.mos.ru/d17dr628371.html



Прикрепления: 7339740.jpg(221Kb) · 4305406.jpg(169Kb) · 1405811.jpg(79Kb) · 5470669.jpg(137Kb)


Сообщение отредактировал balamut - Четверг, 07.03.2013, 12:54
 
ПротивстроительстваДата: Четверг, 07.03.2013, 12:22 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоть в пору откапывать все старые посты, в которых жители говорили про опасность такого строительства, про его нецелесообразность, про то, что вся эта глупая затея губительна для Природы. А Природа такое отношение к себе не потерпит. Нате получайте горе проектировщики и строители. Пока только Природа ломает и корёжит строительную технику (железо), но скоро Природа доберётся и до строительных существ (мяса). Начнёт процесс погребения в своих недрах живых существ.

Ау Padlo, ты здесь бываешь. Передай своим дружкам – головорезам привет от Природы. Перечитайте ещё раз все посты, адресованные вашей . . здабратии от “PRIRODA”, “ADORIRP”, “STOP-KILLING”, “STOP”, “Yasenevo3”, Yasenevo4”.

К сожалению, нет время взламывать «ваштранспорт» и повторно пытаться вправить мозги безмозглым.
 
metro-v-transeДата: Четверг, 07.03.2013, 12:55 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Не зря ХУС ИН на встрече проговорился, что для него больной вопрос про метро.
Известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Она, болезнь, может оказаться смертельной для невинных людей, которые поедут в урезанных вагончиках для белых мышей. А веселый рахимов, построивший этот уголок дурова для людей, будет дальше землю носом рыть, получая подряды без проведения конкурсов.
 
ПротивстроительстваДата: Четверг, 07.03.2013, 14:01 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Про качество строительных работ - это отдельная тема.
Про то, как КМС построил дырявое метро в Казани, пестрит весь инет. Да и сами обитатели «нашеготранспорта» рассказывали о «трудовых успехах» этих горе гастарбайтеров (таджики наверно лучше строят). С ужасом можно представить жителей Бутово, которые (если даст Бог и Природа) будут перемещаться в укороченных пятивагонных составах по дырявым тоннелям, построенным «умелыми» руками КМС.
За что боролись, уважаемые бутовцы, на то и напоролись.

Казанское метро подтопило грунтовыми водами
Источник http://susanin.udm.ru/news/2012/04/22/381557
На станции просачиваются грунтовые воды.

Казань. Татарстан. Несколько станций казанского метро подтопило грунтовыми водами. Так, сегодня, 22 апреля, на станции «Козья Слобода» вода капает с потолка. По словам замначальнка МУП «Казметрострой» Вениамина Терзиманова, из-за нарушений в гидроизоляции на станцию просачиваются грунтовые воды. Из-за нехватки финансирования работы по заделыванию стыков не проводятся, пишет Prokazan.ru. На станции «Козья слобода» видны трещины между элементами декоративного потолка в переходах станции. В переходе на перекрестке улиц Декабристов и Чистопольской, которым пользуется едва ли не большинство пассажиров, выходящих на «Козьей Слободе», появилась вертикальная трещина на стене, которая с водой не связана. Она проходит от пола до потолка неподалеку от деформационного шва.

Терзиманов считает, что затопление происходит из-за высокого уровня грунтовых вод. В период строительства станции и переходов, по его словам, здесь было намного суше. Метростроевцы использовали систему водопонижения, а как только станцию запустили в эксплуатацию, эту систему отключили. Аналогичная ситуация наблюдается на станции «Суконная слобода».

Появление влаги на стенах и потолке переходов «Козьей слободы» Вениамин Терзиманов объясняет явлением конденсации: из-за разницы температур относительно теплого воздуха и холодных гранитных плиток водяные пары превращаются в жидкость.

Отметим, что на этой неделе вода проникла в вестибюль станции метро «Проспект Победы». Однако закрывать ее не стали, откачав воду. Горожане отмечают, что вода капает и на других станциях – «Площадь Тукая» и «Кремлевская».

Добавлено (07.03.2013, 14:01)
---------------------------------------------
В казанском метро Ростехнадзор обнаружил трещины в бетоне

Источник 28.02.2013/16:54 http://news16.ru/307624
В ходе плановой проверки строящихся станций Казанского метрополитена, которую проводило Приволжское управление Ростехнадзора, были выявлены нарушения. До их устранения специалисты управления отказались давать согласие на эксплуатацию, передает корреспондент ИА REGNUM .

За месяц специалисты обследовали три станции метро, проверяя, в том числе, соблюдение технологии строительства монолитных стен, наружной изоляции и установки электрооборудования. В итоге был выявлен ряд отступлений от проектной документации, «которые могут повлиять на надежность конструкций», пишет официальное агентство «Татар-информ». В частности, обнаружены трещины в бетонных конструкциях и участки с недостаточным добором прочности бетона.

Инспекторы также заметили, что не изолированы места соединения кабелей, не запираются электрощиты, не заземлены металлические элементы, не закреплены и не защищены от механических повреждений кабельные линии, изоляция не соответствует напряжению и т.д. «Нарушения, которые здесь выявляются, опасны для жизни и здоровья, прежде всего, самих рабочих, Но они стараются устранить выявленные нами нарушения», — отметил государственный инспектор Александр Козин

 
metro-v-transeДата: Четверг, 07.03.2013, 16:02 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
По себестоимости казанское метро самое дорогое в мире
 
ПротивстроительстваДата: Четверг, 07.03.2013, 16:41 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверно там живут самые жадные в мире чиновники-коррупционеры-взяточники.
 
balamutДата: Четверг, 07.03.2013, 18:03 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
1 марта Приволжское управление Ростехнадзора завершает очередную плановую проверку трех строящихся станций первой линии Казанского метрополитена. Инспекторы управления проверяют выполняемые на объекте работы на соответствие требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации.

В течение месяца специалисты обследовали три строящиеся станции метро: вестибюли, служебные помещения, платформы, лестничные сходы, пешеходные переходы и прочие сооружения. Они, в частности, проверяли соблюдение технологии строительства монолитных стен, наружной изоляции, установки электрооборудования, монтажа подъемников и пандусов для людей с ограниченными физическими возможностями. Контроль осуществляют инспекторы разных видов надзора – строительного, энергетического, надзора за эксплуатацией подземных сооружений и других. Задействованы также специалисты Центра лабораторного анализа и технических измерений по РТ, которые проводили замеры прочности бетона, металлоконструкций и надежности электрооборудования.

По итогам данной проверки выявлен ряд отступлений от проектной документации, которые могут повлиять на надежность конструкций. По словам государственного инспектора Приволжского управления Ростехнадзора Рамиса Бадертдинова, в ходе проверок, в частности, выявлялись трещины в бетонных конструкциях, участки с недостаточным добором прочности бетона. «Если эти нарушения не устранить, то это будет влиять на долговечность конструкций и безопасность. Пока все эти нарушения не будут устранены, Ростехнадзор не даст заключение о соответствии объектов для сдачи в эксплуатацию», - сказал специалист.

Ряд замечаний инспекторов касается технического состояния электроустановок – не изолированы места соединения кабелей, не запираются электрощиты, не заземлены металлические элементы, не закреплены и не защищены от механических повреждений кабельные линии, изоляция не соответствует напряжению и т.д.

Московское метро в надежных руках таких вот товарищей: Вениамин Терзиманов "Строительство метрополитена - ответственная и дорогостоящая стройка. А нарушений нет там, где ничего не делают." wacko

_______________________________________________________________________________________________________

МУП "Казметрострой" прибыл на строительство Московского метро после выявленных финансовых нарушений Счетной палатой Татарстана. Строители не понесли ни административной, ни уголовной ответственности.

Деньги подземелья-http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-13729.htm


Сообщение отредактировал balamut - Пятница, 08.03.2013, 15:15
 
МартюхаДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:37 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Метростроители не заплатили по счетам
«Казметрострой» просят вернуть долги казанскому муниципалитету

Исполком Казани пытается через суд получить причитающиеся ему 30% прибыли «Казметростроя». Предприятие не перечислило городу по итогам работы в 2011-2012 годах 76 млн руб. Между тем власти готовят «Казметрострой» к приватизации, и долги перед прежним собственником существенно снижают привлекательность актива.

читаем здесь: http://www.kommersant.ru/doc/2108918/print
Прикрепления: 1762900.jpg(14Kb)
 
balamutДата: Пятница, 15.03.2013, 19:41 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
На ст. м. "Битцевский парк"

Прикрепления: 2115954.jpg(40Kb)
 
MefistoДата: Суббота, 16.03.2013, 22:19 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
КАЗАНСКИЙ ТРИЛЛЕР. РОСТЕХНАДЗОР ВЫЯВИЛ МНОЖЕСТВО НАРУШЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА

http://tvrain.ru/article....-338846



Cтроительство Бутовской линии под Битцевским лесом ведет именно Казметрострой, причем с грубейшими нарушениями проектной документации. По этому факту Мосгосстройнадзором и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы были возбуждены дела об административных правонарушениях


Сообщение отредактировал Mefisto - Воскресенье, 17.03.2013, 12:32
 
лесорубДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:55 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (balamut)
И это еще не всё. Проходческий щит застрял в недрах Битцевского леса и обломал свои болты. Сэкономили на инженерных изысканиях - получили сполна при строительстве.

Вы хоть ради приличия, прочитали полностью всю инфу про то, что где и у кого там застряло, щит встал под воинской частью, из-за неимоверного количества строительного мусора.
Цитата (Противстроительства)
Хоть в пору откапывать все старые посты, в которых жители говорили про опасность такого строительства, про его нецелесообразность, про то, что вся эта глупая затея губительна для Природы. А Природа такое отношение к себе не потерпит. Нате получайте горе проектировщики и строители. Пока только Природа ломает и корёжит строительную технику (железо), но скоро Природа доберётся и до строительных существ (мяса). Начнёт процесс погребения в своих недрах живых существ.
Ау Padlo, ты здесь бываешь. Передай своим дружкам – головорезам привет от Природы. Перечитайте ещё раз все посты, адресованные вашей . . здабратии от “PRIRODA”, “ADORIRP”, “STOP-KILLING”, “STOP”, “Yasenevo3”, Yasenevo4”.

К сожалению, нет время взламывать «ваштранспорт» и повторно пытаться вправить мозги безмозглым.

У вас-то мозг есть? если ведете себя как школьник/школьница?
Ради интереса проведите свое собрание "умных" людей, в Бутово, спросите у ребяток, мнение по поводу стройки метро.

Эх жалко улицу Поляны с Чертановской никак не соединят на прямую.


Сообщение отредактировал лесоруб - Понедельник, 25.03.2013, 00:17
 
balamutДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:18 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Offline
лесорубЫ smile smile smile smile smile

Прикрепления: 4489631.jpg(75Kb)
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 5) ((Ветка метро Бутово -Ясенево))
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz