Объединяются шуолы №№ 18, 107, 156, 862, 1693 и все сады на территории трех кварталов, заключенных между Ясногорской, Новоясеневским, Карамзина, Инессы Арманд в единый образовательный комплекс. Так было объявлено на собрании в школе №18 новым директором.Добавлено (13.11.2012, 18:34)
---------------------------------------------
С сайта школы 862:
ГБОУ СОШ № 18 (117463, г. Москва, проезд Карамзина, дом 9, корп.3,)
ГБОУ СОШ № 107 (117463, г. Москва, ул. Голубинская, дом.28, корп. 2)
ГБОУ СОШ № 156 (117463, г. Москва, ул. Паустовского, дом 5, корп.2)
ГБОУ СОШ № 862 (117463, Москва, ул. Голубинская, дом 23, корп.3)
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1693 имени 1-й дивизии народного ополчения Москвы.
1)117463, г. Москва, ул.Паустовского, дом 6, корп.2,
2) 117463, г. Москва, ул. Паустовского, дом 8, корп.2,
ГБОУ города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1456 (117463, г. Москва, проезд Карамзина, дом 1, корп. 2)
ГБОУ города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1280 (117463, г. Москва, ул. Инессы Арманд, д. 9А)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1273 (117463, г. Москва, проезд Карамзина, дом 7, корп. 2)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1181
1) 117463, г. Москва, ул. Голубинская, д. 24, корп. 2,
2) ул. Новоясеневская, д.5, корп.2
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1345 (117463, г. Москва, ул. Голубинская, д.31, корп.2 )
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1070 (117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 38)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 1103 (117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, д.32, корп. 4)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1984 (117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 32, корп. 2)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 379 (117463, г. Москва, ул. Паустовского, дом 8, корп.4)
В результате реорганизации образуется новое ОУ.
Добавлено (14.11.2012, 14:30)
---------------------------------------------
Цитата "Автор: Константин Окуньков в В защиту образования! (ex.Против объединения школ) (Файлы) ·
https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/283110235143386/
Объединение школ: соглашаться или нет (памятка №2)
в дополнение к краткой инструкции по борьбе в разделе "Файлы", хочу сказать следущее: в эти дни идет очередное активное протаскивание объединения школ в связи с версткой бюджета на следущий год. Вам, родители и учителя, могут как навязывать "плохие" варианты, так и предлагать "хорошие". В случае очевидно неудачных вариантов, вы и сами будете сопротивляться. Если же всё вроде бы хорошо, ваша школа полюбовно договорилась с соседней школой и детсадами - будьте бдительны. ■Во-первых, всё, что вам говорится - это на словах. Есть случаи, когда директоров снимают, назначают внешнего управленца, и воздушные замки рушатся, а объединение проходит по совершенно другим схемам, отличным от обговоренных с вами. Поэтому, если всё таки решаетесь согласиться на объединение - стремитесь в решение УС в поддержку объединения _вписать_ план объединения, основные его условия (переводить или нет началку в отдельное здание, перетасовывать ли детей и классы в течение ближайших скольки лет, и др., зависит от вашей специфики) и невозможность от него отступать без доп.решения УС. Это единственный способ обезопасить себя от того, что потом всё пойдёт не так, как пообещали. Но это не обезопасит учителей, которым рекомендую хотя бы вступать в независимые профсоюзы, чтобы максимально усложнить процедуру увольнения.
■Во-вторых, объединения стремятся довести до количества 1800детей, чтобы получить статус МОК (Многопрофильный образовательный комплекс), а под него дают дополнительное финансирование. Хотя на словах обещается пускать это доп.финансирование на учителей и оборудование, придётся держать в уме, что это может уходить и на совершенно иные нужды. Учтите, что далеко не каждый директор школы стремится стать во главе еще большего конгломерата разнопрофильных учреждений (средняя школа, сад), спросите вашего директора, готовьтесь к тому, что директором станет неизвестно кто. в идеале, давать согласие на объединение разных компаний без информации о их будущем руководителе и плане развития - это вообще что то новое в теории управления организацией.
■В-третьих. Если Вам говорят, что без объединения вы не выживете - снимайте лапшу с ушей и требуйте подробностей. Это может быть проблема не финансирования, а неудачного использования денег внутри школы. Это может быть проблемой объективной, но тогда это можно и нужно решать вытрясанием стимулирующих денег, ведь на МОКи их выделяют, почему на школы нельзя? В конце концов, с трибуны Путин и Медведев вещают за детей и их образование, вот ими и будем пугать, и не только ими.
■В-четвертых, вам могут сказать, что без объединения, ваша школа будет проигрывать в конкуренции "на рынке образовательных услуг" - идиотический аргумент, потому что культуры и заслуги школ, со своимим коллективами, историей, традициями, были и пока есть, а заслуг МОКов пока еще никто не видел, и даже НЕИЗВЕСТНО, как и кто ими будет управлять. "
Добавлено (14.11.2012, 14:38)
---------------------------------------------
Это материал — дополнение к первой инструкции по борьбе с объединением.
https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/
Добавлено (14.11.2012, 15:12)
---------------------------------------------
https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/
Цитата:
"Краткий курс борьбы с объединением школ и детсадов.
Автор: Константин Окуньков в В защиту образования! (ex.Против объединения школ) (Файлы) · Редактировать документ.
1. Слияние школ формально невозможно без письменных согласий на него 1.1 администрации школы; 1.2 управляющего совета (УС) школы, включающего представителей администрации, родителей всех параллелей и старшеклассников. Администрация либо заинтересована в слиянии, исходя из принципа подушевого финансирования школы (чем больше учеников - тем больше бюджет), либо находится под давлением директората и вышестоящих органов (департамента). Выясните, было ли решение УС по слиянию вашей школы. Если было подписано согласие на слияние - можно и нужно побороться за его отмену(отзыв), поскольку зачастую это согласие "протаскивается" администрацией максимально тихо и быстро, без изучения мнения большинства родителей. Если решения УС по слиянию еще не было вынесено - то хорошо, но всё равно надо согласовать позицию по противостоянию объединению среди родителей, прежде всего, участников УС, чтобы быть к этому вопросу готовыми.
2. независимо от формального согласия на слияние (п.1), всем небезразличным к судьбе школы рекомендуем:
2.1. объединяйтесь между собой, родители - это основная движущая сила сопротивления. Хотя бы по одному из класса - имеют доступ в интернет, будьте на связи между собой, как показывает практика, собираться большому количествую людей сложно, но в интернете мы рядом и можем быть в курсе происходящего.
2.2. Обращаться в Департамент образования. Как лично, так и коллективно. Примеры обращений будем публиковать здесь же, в разделе "Документы", в ближайшее время, но конечно, лучше, чтобы они не были "под копирку". Для Москвы, в частности, можно обращаться через в "электронную приёмную": http://www.educom.ru/ru/Appeals/dialog/ Звонить можно и нужно на их горячую линию: (495) 366-70-94
2.3. Для озвучивания проблем в СМИ, объединения в массовые организованные выступления и обращения, возможности донесения _ваших_ _частных_ проблем в составе общих материалов:
■ сообщите нам о вашем случае объединения (в разделе "Документы" нашей группы описано, как это сделать - https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193027994151611/). К нам уже обращаются СМИ за списками случаев объединения, других реестров нет, мы создаём его, помогайте.
■обращайтесь в местные СМИ, если они доступны, и куда сможете - сами, мы тоже не всесильны, хотя будем стараться:);
2.4. Будут митинги и другие формы мирного протеста - позовём, выходите! для этого смотрите п.2.1. Чем нас больше - тем нас труднее заглушить. Игры в демократию закончились, нам придется повоевать за неё в целом, и за наших детей и их учителей в частности. "Против объединения школ", Facebook.com
Добавлено (19.11.2012, 20:54)
---------------------------------------------
http://156.ru/news/news-all/reorganizaciya-nov2012/
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!