[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
школа № 156
АдминДата: Среда, 17.10.2007, 21:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
школа № 156 Паустовского ул., 5, корп.2
 
Nochnoy_LivenДата: Воскресенье, 27.04.2008, 15:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Радует, что в школе есть секция по таэквондо. Учусь в 27, а сюда хожу на занятия
 
brutal_kittyДата: Среда, 29.04.2009, 17:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы всегда во всем первые! Совет школы всем управляет, во всем мы успеваем засветиться))))
Недавно появился ЛО Вереск. Мы (я, друзья и учителя) издаем литературный альмонах НЕЗРИМЫЙ МОСТ
 
ГостьДата: Вторник, 15.12.2009, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Учимся в этой школе по программе "Школа 21 век". Программой очень недовольны. Сложно, понакручено. Дети перегружены уроками. Все мамы отмечают, что дети стали нервными и капризными. Весь класс стонет от придирок и новых "заумностей". Думаем о переходе в другую школу ( хотя дочь учится хорошо и конфликта с учителем нет)
 
ГостьДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Учились в этой школе несколько лет. Хапова-директор этой школы удивительно оправдывает свою фамилию! Несмотря на то что школа на госбюджете нас заставляли ежемесячно платить сначала по 400 руб. потом по 700- аппетитец у госпожи Хаповой растет! И несмотря на это в школе нет приличного оборудования элементарно хороших швейных машинок или компьютеров!Да что там!Ковер на первом этаже рассыпаеться! Мы попросили купить в наш класс новую тумбочку за 500 руб так директор схватясь за сердце начала причитать: Вы меня меня!!! по миру пустите так!
 
GonzoRockДата: Среда, 17.02.2010, 03:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Там Хулиганы учатся :):):) wink

Кто не бухает тот не отдыхает!
 
НинаДата: Среда, 10.03.2010, 14:43 | Сообщение # 7
Группа: Гости





плохая школа.
училась несколько лет с 3 класса. кроме негатива со стороны одноклассников больше ничего не было.за несколько лет только 3 или 4 нормальных учителя попалось.отношение к ученикам безобразное.классные руководители ничего не делали что бы помочь ученикам сдружиться.
школа полнейший ноль.
 
ГостьДата: Среда, 10.03.2010, 14:48 | Сообщение # 8
Группа: Гости





да,вы правы.учителя только деньги гребут а для учинеков ничего не делают.надеюсь уйти оотуда по скорей.учителя совершенно никакие,совершенно не настроены научить детей.классы все не сгруппированые,дети сами по себе и отношения в классах конечно же ужасные.и даже если обратишся с проблемой к учителям,они считают что мы сами должны все это разруливать.это глупо.ужасная школа.надеюсь найду лучше.
 
ГостьДата: Среда, 10.03.2010, 19:59 | Сообщение # 9
Группа: Гости





закрыть её надо xD
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:15 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Даже странно все это читать! Школа № 156 замечательная! Является обладателем многочисленных наград (в том числе премией президента), много заслуженных преподавателей. Театральная студия, множество кружков. Ежегодные победы детей в различных конкурсах. Особо хотелось бы отметить ЕЖЕГОДНЫЕ победы во ВСЕРОССИЙСКОЙ олимпиаде по технологии. (на "разваливающихся швейных машинах")
И уж про какие то рассыпающиеся ковры читать просто смешно. Это пишут люди, которые никогда в школе не были, а если и были, то давно. Школа оснащена новейшим оборудованием, каждый класс оборудован компьютером.
И уж где и когда вы видели недовольных детей?? Даже странно! Очень часто приходят выпускники! Стали бы они заходить, если б им не нравилось в школе, если б они не любили своих учителей.
А если вас Лично чем то в школе обидели, это не повод говорить такие гадости. к тому ж неправду.
Удачи!
 
stepДата: Суббота, 01.10.2011, 16:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
GonzoRock,
ахахахахаха хулиганы давно уже все выпустились))
 
ГостьДата: Среда, 16.11.2011, 23:46 | Сообщение # 12
Группа: Гости





step
выпустились, но не все! В классе моего ребёнка двое на учёте в милиции (полиции) состоят. А школа действительно отстой! Дисциплина полный ноль, ни сочинений, ни каких-либо работ не пишут, правил не учат. По английскому учебник за бешеные деньги слабый, заданий домашних я почти не видела. Вобщем младших детей я туда точно не отдам!
 
ветерДата: Среда, 15.02.2012, 19:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, не говорите за всех, я учусь в 5 классе и не устаю от программы 156 школы, учусь в этой школе с 1 класса. Однака начальная школа не очень устраивала. Далеко не все дети устают от .этой программы. В средней школе учителя добрые, учат хорошо, объяснят каждому индивидуально, что-то непонятное. Советую оставаться вам в этой школе.

Добавлено (15.02.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Школа 156 - лучшая!!! smile

Добавлено (15.02.2012, 19:23)
---------------------------------------------
Угу...)


Ясеневский ветер.
 
nemofffДата: Вторник, 04.09.2012, 21:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я туда на таэквандо ходил,брат мой там учился.Спасибо этой школе,и брата выучила,и меня в спорт затянула smile

What doesnt kill us makes stronger!
 
ГостьДата: Вторник, 06.11.2012, 11:08 | Сообщение # 15
Группа: Гости





На данный момент происходит объединение школ Ясенева. С какими школами и садами будет объединяться школа 156 ?

Добавлено (06.11.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Известна пока предварительная информация:
о реорганизации ГБОУ СОШ № 156 путем присоединения ГБОУ детский сад №1070, ГБОУ детский сад №1103, ГБОУ детский сад №1345.

А говорят, есть планы более крупного объединения!

 
ГостьДата: Четверг, 08.11.2012, 23:38 | Сообщение # 16
Группа: Гости





А можно по подробнее насчет более крупного объединения.
 
ГостьДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:54 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Объединяются шуолы №№ 18, 107, 156, 862, 1693 и все сады на территории трех кварталов, заключенных между Ясногорской, Новоясеневским, Карамзина, Инессы Арманд в единый образовательный комплекс. Так было объявлено на собрании в школе №18 новым директором.

Добавлено (13.11.2012, 18:34)
---------------------------------------------
С сайта школы 862:

ГБОУ СОШ № 18 (117463, г. Москва, проезд Карамзина, дом 9, корп.3,)

ГБОУ СОШ № 107 (117463, г. Москва, ул. Голубинская, дом.28, корп. 2)

ГБОУ СОШ № 156 (117463, г. Москва, ул. Паустовского, дом 5, корп.2)

ГБОУ СОШ № 862 (117463, Москва, ул. Голубинская, дом 23, корп.3)

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1693 имени 1-й дивизии народного ополчения Москвы.

1)117463, г. Москва, ул.Паустовского, дом 6, корп.2,

2) 117463, г. Москва, ул. Паустовского, дом 8, корп.2,

ГБОУ города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1456 (117463, г. Москва, проезд Карамзина, дом 1, корп. 2)

ГБОУ города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1280 (117463, г. Москва, ул. Инессы Арманд, д. 9А)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1273 (117463, г. Москва, проезд Карамзина, дом 7, корп. 2)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1181

1) 117463, г. Москва, ул. Голубинская, д. 24, корп. 2,

2) ул. Новоясеневская, д.5, корп.2

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1345 (117463, г. Москва, ул. Голубинская, д.31, корп.2 )

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1070 (117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 38)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 1103 (117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, д.32, корп. 4)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1984 (117463, г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 32, корп. 2)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 379 (117463, г. Москва, ул. Паустовского, дом 8, корп.4)

В результате реорганизации образуется новое ОУ.

Добавлено (14.11.2012, 14:30)
---------------------------------------------
Цитата "Автор: Константин Окуньков в В защиту образования! (ex.Против объединения школ) (Файлы) ·

https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/283110235143386/

Объединение школ: соглашаться или нет (памятка №2)
в дополнение к краткой инструкции по борьбе в разделе "Файлы", хочу сказать следущее: в эти дни идет очередное активное протаскивание объединения школ в связи с версткой бюджета на следущий год. Вам, родители и учителя, могут как навязывать "плохие" варианты, так и предлагать "хорошие". В случае очевидно неудачных вариантов, вы и сами будете сопротивляться. Если же всё вроде бы хорошо, ваша школа полюбовно договорилась с соседней школой и детсадами - будьте бдительны. ■Во-первых, всё, что вам говорится - это на словах. Есть случаи, когда директоров снимают, назначают внешнего управленца, и воздушные замки рушатся, а объединение проходит по совершенно другим схемам, отличным от обговоренных с вами. Поэтому, если всё таки решаетесь согласиться на объединение - стремитесь в решение УС в поддержку объединения _вписать_ план объединения, основные его условия (переводить или нет началку в отдельное здание, перетасовывать ли детей и классы в течение ближайших скольки лет, и др., зависит от вашей специфики) и невозможность от него отступать без доп.решения УС. Это единственный способ обезопасить себя от того, что потом всё пойдёт не так, как пообещали. Но это не обезопасит учителей, которым рекомендую хотя бы вступать в независимые профсоюзы, чтобы максимально усложнить процедуру увольнения.
■Во-вторых, объединения стремятся довести до количества 1800детей, чтобы получить статус МОК (Многопрофильный образовательный комплекс), а под него дают дополнительное финансирование. Хотя на словах обещается пускать это доп.финансирование на учителей и оборудование, придётся держать в уме, что это может уходить и на совершенно иные нужды. Учтите, что далеко не каждый директор школы стремится стать во главе еще большего конгломерата разнопрофильных учреждений (средняя школа, сад), спросите вашего директора, готовьтесь к тому, что директором станет неизвестно кто. в идеале, давать согласие на объединение разных компаний без информации о их будущем руководителе и плане развития - это вообще что то новое в теории управления организацией.
■В-третьих. Если Вам говорят, что без объединения вы не выживете - снимайте лапшу с ушей и требуйте подробностей. Это может быть проблема не финансирования, а неудачного использования денег внутри школы. Это может быть проблемой объективной, но тогда это можно и нужно решать вытрясанием стимулирующих денег, ведь на МОКи их выделяют, почему на школы нельзя? В конце концов, с трибуны Путин и Медведев вещают за детей и их образование, вот ими и будем пугать, и не только ими.
■В-четвертых, вам могут сказать, что без объединения, ваша школа будет проигрывать в конкуренции "на рынке образовательных услуг" - идиотический аргумент, потому что культуры и заслуги школ, со своимим коллективами, историей, традициями, были и пока есть, а заслуг МОКов пока еще никто не видел, и даже НЕИЗВЕСТНО, как и кто ими будет управлять. "

Добавлено (14.11.2012, 14:38)
---------------------------------------------
Это материал — дополнение к первой инструкции по борьбе с объединением.
https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/

Добавлено (14.11.2012, 15:12)
---------------------------------------------
https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/
Цитата:

"Краткий курс борьбы с объединением школ и детсадов.

Автор: Константин Окуньков в В защиту образования! (ex.Против объединения школ) (Файлы) · Редактировать документ.

1. Слияние школ формально невозможно без письменных согласий на него 1.1 администрации школы; 1.2 управляющего совета (УС) школы, включающего представителей администрации, родителей всех параллелей и старшеклассников. Администрация либо заинтересована в слиянии, исходя из принципа подушевого финансирования школы (чем больше учеников - тем больше бюджет), либо находится под давлением директората и вышестоящих органов (департамента). Выясните, было ли решение УС по слиянию вашей школы. Если было подписано согласие на слияние - можно и нужно побороться за его отмену(отзыв), поскольку зачастую это согласие "протаскивается" администрацией максимально тихо и быстро, без изучения мнения большинства родителей. Если решения УС по слиянию еще не было вынесено - то хорошо, но всё равно надо согласовать позицию по противостоянию объединению среди родителей, прежде всего, участников УС, чтобы быть к этому вопросу готовыми.
2. независимо от формального согласия на слияние (п.1), всем небезразличным к судьбе школы рекомендуем:
2.1. объединяйтесь между собой, родители - это основная движущая сила сопротивления. Хотя бы по одному из класса - имеют доступ в интернет, будьте на связи между собой, как показывает практика, собираться большому количествую людей сложно, но в интернете мы рядом и можем быть в курсе происходящего.
2.2. Обращаться в Департамент образования. Как лично, так и коллективно. Примеры обращений будем публиковать здесь же, в разделе "Документы", в ближайшее время, но конечно, лучше, чтобы они не были "под копирку". Для Москвы, в частности, можно обращаться через в "электронную приёмную": http://www.educom.ru/ru/Appeals/dialog/ Звонить можно и нужно на их горячую линию: (495) 366-70-94
2.3. Для озвучивания проблем в СМИ, объединения в массовые организованные выступления и обращения, возможности донесения _ваших_ _частных_ проблем в составе общих материалов:
■ сообщите нам о вашем случае объединения (в разделе "Документы" нашей группы описано, как это сделать - https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193027994151611/). К нам уже обращаются СМИ за списками случаев объединения, других реестров нет, мы создаём его, помогайте.
■обращайтесь в местные СМИ, если они доступны, и куда сможете - сами, мы тоже не всесильны, хотя будем стараться:);
2.4. Будут митинги и другие формы мирного протеста - позовём, выходите! для этого смотрите п.2.1. Чем нас больше - тем нас труднее заглушить. Игры в демократию закончились, нам придется повоевать за неё в целом, и за наших детей и их учителей в частности. "Против объединения школ", Facebook.com

Добавлено (19.11.2012, 20:54)
---------------------------------------------
http://156.ru/news/news-all/reorganizaciya-nov2012/

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
ГостьДата: Четверг, 22.11.2012, 08:07 | Сообщение # 18
Группа: Гости





На сегодня отозваны 16 заявок на реорганизацию 63 государственных образовательных учреждений путем учета общего количества частных претензий на адрес электронный приемной Департамента. http://www.educom.ru/ru/Appeals/dialog/
Поэтому, все кто не согласен с нарушением конституционных прав детей, в части статьи "право на образование", а также их родственники имеют право и возможность в оформлении претензий и иска(ов).
 
ГостьДата: Четверг, 22.11.2012, 13:34 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Статья «Год беспощадного укрупнения. Укрупнение школ в Москве происходит без объяснения зачем это нужно, как будут учиться дети в новых комплексах и какие знания там можно будет получить. Сил для сопротивления хватает не всем.»
http://expert.ru/expert/2012/46/god-besposchadnogo-ukrupneniya/

Далее Видеоинтервью с Калиной на Россия 24
http://www.youtube.com/watch?v=LoBJt9Fyh38
В этом интервью ИИ Калина рассказывает, что объединения и слияния будут происходить по территориальному признаку внутри микрорайонов. И детям не придется переходить дороги и ходить далеко в школу.
Однако на деле происходит всё не так.
Самый большой предполагаемый комплекс в ЮЗАО – в Ясенево из 5 школ и 9 детских садов СОШ № 862, СОШ № 18, СОШ № 107, СОШ № 156, СОШ № 1693 (с дошкольным отделением), ДОУ № 1456, ДОУ № 1181, ДОУ № 1280, ДОУ № 1273, ДОУ № 1345, ДОУ № 1070, ДОУ № 1103, ДОУ № 1984, ДОУ № 379 (всего 16 зданий).
Входят в этот комплекс 3 квартала (3 микрорайона), которые стоят на выезде на МКАД и пересекаются (разделяются) улицами Паустовского, Голубинская, проездом Карамзина по которым ежедневно и круглосуточно Юго-западный округ осушествляет выезд и въезд на МКАД. Это безумие – объединять эти 3 микрорайона в 1 образовательный комплекс! Почему никто не думает о ьезопасности наших детей?!
Видео брифинга ДО Москвы http://www.educom.ru/video/14_11_12.php
а также видео селектора ДОгМ от 01.11.2012,
https://www.youtube.com/watch?v=KATlh2z-3pk&feature=plcp
который был посвящен объединению школ, позволяют четко понять, что дальнейшие переселения –началки, средних, старших – неотвратимы! (Как бы сейчас нам не пытались рассказывать, что все остануться в своих зданиях. Никакой программы развития комплекса родителям не представили.)

Комплекс, располагающийся в трех микрорайонах, разделенными основными выводящими на МКАД магистралями - опасен для жизни наших детей!

Сначала, в сентябре, предлагались комплексы по микрорайонам. С этим очень многие были согдасны.
Но Департамент в октябре 2012 почему то решил поставить своего нового директора в 18 школу и забабахать этот конгломерат на 4081 детей.

Получается, что в нашем конретном случае (слияние в трёх! Микрорайонах) не выполняется главное условие – объединение по территориальной близости, о котором объявлял ИИ Калина.
 
ГостьДата: Суббота, 24.11.2012, 17:33 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Проект учащихся 10 класса «Творческая лаборатория «ФилИс»
1 ноября в Актовом зале ученики 10 "А" класса провели презентацию творческой лаборатории «ФилИс» (философия искусства). Темой презентации была выбрана «Эстетика периода развитого социализма». В эти дни наш район празднует своё 35-летие, поэтому история Ясенева и его архитектура стали отправной точкой этого мероприятия.

Кирилл Поляков в качестве руководителя «ФилИс» открыл презентацию приветственной речью, адресованной гостям, в которой так объяснил выбор темы проекта: «Как мы могли убедиться, с детства нас окружает эстетика «развитого социализма». Мы к ней привыкли, она стала для нас обыденной и незаметной. Но тем интереснее познакомиться с ней более внимательно».

Мария Мошечкова представила результаты своего исследования особенностей архитектурного «функционализма», в стиле которого построено большинство домов в нашем районе. Подготовленная компьютерная презентация иллюстрировала выводы докладчика о московской архитектуре 70-80-х годов прошлого века.

Затем гостям была предоставлена полная свобода действий, так как зал был разделен на сектора, и в каждом из них можно было узнать что-то новое. На «Поэтической площадке» гости могли послушать продекламировать стихи советских поэтов (организаторы и исполнении Ахметзянов Халиль, Нефёдова Алиса, Тютчева Анастасия, Уланов Альберт и Нефёдов Андрей). Можно было ответить на вопросы викторины о советском спорте, которую подготовили Мубаракшина Делия и Заклинская Анастасия. Так же можно было поучаствовать в игре «Крокодил», посвященной советским фильмам, которую подготовили Горчакова Галина, Далалой Даяна и Семилетников Павел. Были так же представлены: фотовыставка, в которой Кирилл Поляков, Павлова Татьяна и Максим Мамочкин показали фотографии нашего района и предложили всем проголосовать за самую интересную из них. Анастасия Пичугина представила экспонаты о жизни в последние десятилетия истории СССР из своего мини музея. Константин Усольцев подготовил сборник советских мультфильмов. На память можно было сфотографироваться с советскими лозунгами. Этот перформанс подготовили Борисова Анастасия и Нефёдова Алиса.

Итак, несмотря на то, что времени на выполнение проекта было выделено совсем немного, ребята все отлично организовали, каждый смог проявить себя, и даже если присутствовали маленькие недочеты, они не портили общей картины необычного праздника культуры, искусства и творчества.
автор статьи: Хвирисюк Павел, 10 "А" класс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz