[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Китайские проекты сразу после 41 км.
teplikДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, что мало кто это заметил, но московские власти уже по сути пригласили китайцев - для строительных проектов БЕЗ КОНКУРСА в «Новой Москве».
Об этом уже давно трубят и появились уже некоторые подробности.

Проект Метро
Китайцам практически уже отдали (БЕЗ КОНКУРСА - соотв. без требований российского законодательства) проект продления ветки метро по Калужскому шоссе. Одна из первых станций будет находиться около рынка Мельница. Весь этот проект очень скандальный, практически политический, как он будет идти непонятно, учитывая, что всё происходящее грубо нарушает целые тома российского законодательства - начиная от антимонопольного до миграционного (китайцы не могут официально работать - т.к. у нас с КНР только туристический визовый режим - если ничего не изменил Путин).

С метро придумана до сих пор невиданная и грязная схема - чтобы обойти закон и не проводить конкурс - китайцы будут строить "частное метро", которое потом "подарят" городу. Как будут решаться правовые и имущественные конфликты непонятно вообще - мне неизвестно чтобы китайские строители шли на встречу жителям даже в КНР - наоборот множество историй, где сами китайцы протестовали своими домами идущей стройке (нужно понимать, что китайцы живут в иной политической системе и там ради стройки сносят любые дома и рубят любые леса - всё, что приказано Партией, никаких прав собственности в КНР нет вообще, там только аренда у гос-ва под опр. срок). В принципе для работы им придется регистрировать российское юр. лицо - иностранные компании в РФ работать не могут. Сразу скажу, что общаться с ними будет очень тяжело - по опыту Африки (есть много документалок) - они говорят на ломанном плохом английском с местным населением и властями в других странах - переводчики на местный язык у них редкость и это лишние расходы.
Поразительно, что москвичи молчат - т. к. никаких рабочих мест для местных не предусмотрено - даже прикормленных строителей отодвинули совсем. Уже заявлено о завозе 5 тысяч китайских строителей(цифра ложная - при строительстве ТЭЦ во Вьетнаме китайцы обманули местные власти и было обнаружено 182 лишних строителя, которых депортировали - при общем числе в 1500, где только 2-3 сотни взяли из местных), которых будут держать в строительных городках на стройке. ("Нашествия китайцев из-за строительства метро мы не боимся, - заявил Хуснуллин. - Сколько мы квот дадим, столько иностранцев и приедет. Скорее всего, не больше 3-5 тысяч человек". Заммэра отметил, что жить иностранцы будут в бытовых городках прямо на стройплощадке.) Безо всяких стереотипов, местным жителям определенно не понравится то, что они увидят, учитывая опыт строительства китайских корпораций в других странах - они экономят на всем, включая строительном оборудовании (даже чан с тяжеленным бетоном не брезгуют таскать людьми), никакого внимания не обращается на экологию вообще, антисанитария у стройки будет гарантирована - по опыту строительства во Вьетнаме - на 41 км. возможно появление маленького "чайна-тауна" потому что место там подходящее, с магазинами еды и развлечениями в Меге. Картина будет нелицеприятная. Никакие нормы и стандарты китайские компании зарубежом не соблюдают ввиду максимальной экономии расходов, судя по строительству дорог в той же Африке. Высокая доля ручного труда.

Добавлено (02.06.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Если китайцы притащат еще и свою строительную технику - то будут "разбиты" все близлежащие дороги - потому что самосвалы китайского производства грубо нарушают нормы тоннажа РФ (цитата из журнала Авторевю от сентября 2013 года: по российским правилам трехосная машина может весить не больше 25 т., а здесь только груз потянет на 30 с лишним тонн. Оказывается, кузов поставили в угоду покупателям: те жалуются, что у «китайцев» кузова здоровенные, а вот у МАЗов куда меньше. Но мы категорически против подобных решений, из-за того что подобные тяжеловесы разбивают дороги, да и просто опасны. Мало нам катастроф с перегруженными «китайцами»?) притом, что спокойно такие грузовики у нас давно продаются и они же часто попадают в ужасные аварии по причине отказа тормозов. Самосвалы для метро нужны - много грунта придется вывозить и дешевле вывозить "по-максимуму" = соответственно перегруженные китайские самосвалы будут 100%.

Взаимовыгоды города никакой - схему усложнили тем, что расплачиваться за построенное метро Москва планирует ЗЕМЛЕЙ под жилье и офисы - а как известно после МКАД на 41 км. свободной земли уже нет - идет лес, соответственно китайцам отдают этот лес под полную вырубку. Прямо так и заявлено уже - "строительство недвижимости по ходу линии метро".

Проект парка аттракционов
Цитата - Крупный китайский инвестор выберет в столице места (да-да, почувствуйте всё отношение к жителям - выберет иностранец, НЕ ЖИТЕЛИ) для возможного строительства центра развлечений, в том числе в "новой Москве". Об этом сообщил заместитель мэра Марат Хуснуллин. В июле в Москву приедет глава корпорации Wanda Group, которая специализируется на строительстве гостиниц и парков аттракционов, передает портал столичного стройкомплекса.

Пишите в эту тему дополнительную информацию.


живу в Ясеневе с рождения

Сообщение отредактировал teplik - Понедельник, 02.06.2014, 16:23
 
ГостьДата: Четверг, 03.07.2014, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Дмитрий Анатольевич сегодня прямо заявил:

"Сейчас планируется подписание меморандума по взаимопониманию и сотрудничеству между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой в этой сфере. Таким образом, и китайские строители могут быть привлечены к возведению жилья в рамках наших программ».
 
VadimДата: Пятница, 01.08.2014, 12:43 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Собянин и Ракова в московской власти.
Сергей Собянин, вступая в новую должность, пообещал сделать Москву комфортной для жизни, для людей. Что же удалось?
Собянин ездил по городу, сваливаясь на головы чиновников там, где его никто не ждал. И тыкал, как котят, глав управ в ямы на асфальте, где привычно блестели лужи после каждого дождя: что это такое? За два года сменилось 59 из 125 глав районов. 26 тысяч из 30 тысяч дворов приведены в порядок. И сама бы не поверила, что можно что-то изменить. Но приехала в городскую квартиру после дачи, куда уезжала на лето, и была потрясена: в моем дворе, где никогда не росло ничего, кроме старых тополей и сорняков, появились каштаны и розы. А машины, вечно гудевшие соседу, требуя освободить их из капкана, стояли выстроенные по разрисованным клеткам асфальта.
Параллельно строятся новые трассы. Северо-Западная и Южная хорды, которых так не хватает для связки районов. А вот от строительства Четвертого транспортного кольца, которое, как утверждали эксперты, обошлось бы дороже коллайдера, столичные власти отказались. Из 19 вылетных магистралей, реконструировать которые планируется к 2016 году, две первые - Варшавское и Каширское шоссе, будут готовы уже в будущем году.
Пытаясь избавить город от пробок, правительство Москвы создает условия для беспрепятственного движения общественного транспорта. В частности, оборудовано 88 км выделенных полос для автобусов, а к концу 2012-го их будет 181 км. Благодаря чему скорость выросла на 30% - с 19 до 27 км/ час. Закуплено более 2 тыс. автобусов - полностью их парк будет обновлен до конца 2014-го. Интенсивно, как никогда, строится подземка: за 2 года - 7,5 км, до конца 2012-го ожидается еще 8,5 км.
Собянин запускает для москвичей мобильное приложение «Активный Гражданин».
Приложение «Активный Гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы.
Жители столицы смогут участвовать в управлении городом через свои мобильные устройства благодаря новому приложению «Активный Гражданин».
Анастасия Ракова руководитель аппарат Мэра и Правительства Москвы рассказала на пресс-конференции 21 мая, приложение было разработано по личному поручения Мэра Москвы Сергея Собянина.
«Перед нами стоит задача построить комфортный город. Сейчас эта задача достигается благодаря информационным технологиям. Мы сделали упор на электронные средства коммуникации», - заявила Анастасия Ракова.
Приложение «Активный Гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы, а результаты электронных референдумов будут воплощены в жизнь.
По словам зам мэра Москвы, каждую неделю на голосование будут выноситься вопросы по актуальным городским темам. Приложение будет доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS.
Инициировать электронные референдумы будут лично мэр и члены московского правительства. Приложение предусматривает три уровня опроса: общегородские, окружные и районные. Пользователь может указать в своем профиле до трех адресов, отметив, таким образом, районы, в судьбе которых он хочет принимать особое участие.
Ракова рассказала, что в первую неделю голосования москвичи смогут выбрать по какому времени хотят жить и нужно ли переводить часы, а также определяться с благоустройством особо охраняемых природных территорий. Также будет дан старт сбору заявок на озеленение дворов в рамках акции «Миллион деревьев».
За 2 года реконструировано 50 парков. Причем не только всем известный Парк им. Горького, но и те, что находится рядом с домом. Протяженность велодорожек в них выросла с 17,5 до 95,5 км, лыжных трасс - с 17,5 до 89,6 км. Появились футбольные поля и теннисные площадки, детские городки и уголки тихого отдыха для ветеранов. Собянин осмотрел парк "Останкино", комплексное благоустройство парка продолжается уже два года и будет завершено в сентябре 2014 года. «Это один из крупных парков Москвы и один из самых благоустроенных после той реконструкции, которая здесь проведена. Здесь реконструированы Останкинские пруды, сделаны качественные дорожки, тропинки, в том числе специальная конная трасса, для скейт-парка достаточно большая зона сделана. Парк „Останкино“ будет самым крупным в Европе», — пояснил Сергей Собянин.
По окончании работ «Останкино» приобретёт облик пейзажного парка Шереметьевских времен (рубежа XVIII — XIX веков). В «Останкино» появятся скейт-парк, конная трасса, многочисленные детские и спортивные площадки, будет возрождена лодочная станция.
В 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена прекратится эксплуатация вагонов предыдущих поколений, заявил мэр Москвы в ходе осмотра реконструируемого электродепо "Владыкино".
 
ГостьДата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:57 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Цитата Vadim ()
Собянин Раком московскую власть.
Ты это хотел(а,о) сказать?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz