mariko_11 | Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вместо горячей воды идёт холодная, ДЕЗ долгое время не хотел ничего делать, пока я не пожаловалась в префектуру и мэрию, теперь меня прессуют, чтобы я написала опровержение своих жалоб. Тихо обалдеваю.
Подробности. Очень странная ситуация сложилась: последний год, а может и больше, были проблемы с горячей водой - иногда она шла просто холодная, её почти всегда не догревали. Неоднократно звонила в ДЕЗ (тот, который отвечает за дом 22, корп. 1 на Тарусской и у которого телефон 423-56-00). Это совершенно не помогало: как правило, приходил сантехник, смотрел и ничего за этим не следовало. Причём вода чудесным образом к приходу сантехника становилась горячей, а потом через несколько часов опять холодной. Однажды мне сказали слить воду, и я сливала полчаса. Естественно, это не помогло. То есть мне фактически морочили голову. Я написала жалобу в префектуру и мэрию. После этого вода стала нормальной, ко мне пришла работница ДЕЗа и попросила написать расписку, что вода меня устраивает. Я написала. Через несколько недель вода опять пошла холодная. Я опять пожаловалась, опять чудесным образом всё исправилось (хотя несколько раз после этого температура всё же спускалась), но теперь из меня не мытьём, так катаньем выбивают расписку. Причём после этого температура всё-таки несколько раз опускалась до недопустимой отметки, ко мне приходили замерять воду, замерили, оказалось 36 градусов (фактически холодная). Больше никаких замеров не было. Я должна написать, что меня ЭТА температура устраивает?! Сегодня так вообще чудесно было - позвонила консьержка, которая на первом этаже в доме сидит, и сказала, что ДЕЗ просил её передать следующее: я должна написать опровержение (!). Причём якобы я писала заявление в ДЕЗ (чего вообще не было - были жалобы в вышестоящие) о том, что вода ржавая (вообще-то речь шла о температуре). И вот это я должна теперь опровергнуть. Причём аргумент прекрасен: напишите опровержение, потому что сейчас у вас всё нормально До этого мне звонили из ДЕЗа и выпрашивали расписку, аргументируя, что видите ли это этажом выше проблемы, ну и что, что я помыться толком не могла из-за холодной "горячей" воды%) Они хотят представить мои жалобы ложными, чтобы префектура больше не реагировала на них? Что делать-то со всем этим?
Если бы в префектуру писал весь дом (а жалуются многие соседи, только не куда надо, а друг другу), то добиться нормальной работы ДЕЗа было бы гораздо проще. Одиночную жалобу ещё можно замять, а вот если их будет много - это будет слишком проблематично. Да, видимо, ДЕЗу хорошо досталось, только вот теперь они пытаются всё замять и сделать как было, а не как надо. Сейчас вода идёт нормальная, но я не знаю, что будет через месяц - может будем вообще греть кипятильником, как в селе Кукуево, а не в Москве...
Если у вас проблемы с горячей водой и ДЕЗ ничего не делает, пишите по приведённым ниже адресам. Вместе мы - сила! http://uzao.mos.ru/feedback/sendquestion.aspx?treepath=&docid=30856 - электронная приёмная префектуры ЮЗАО http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ - электронная приёмная мэрии
|
|
| |