школа № 18
|
|
Эликс | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| Очень хорошая школа, но у некоторых учителей есть любимчики, но они стараются не показывать то что они у них есть. но вообщем всё отлично, но есть и не достатки.
|
|
| |
nikbox321 | Дата: Среда, 17.10.2012, 21:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Э, поосторожнее в высказывании о директоре! Зиновьева Елена Леонидовна работает в этой школе чуть ли не с её основания и у меня в голове не укладывается сколько она сказала молодым людям хороших слов - в частности, тогда когда зарплаты были минимальными, магазины пустыми и почти все остальные учителя либо отмалчивались, либо совершали мелкие перебежки. На её уроках географии всегда было, что услашать, а услышать можно было только интересное и не по учебнику доведенное, а из значительного жизненного опыта, тем более, что и в МГУ, который она окончила, учили стояще. ...Много информации о экспедициях, о всевозможных достопримечательностях со всего Мира, о которых только сейчас написаны сборники, тогда то столько актуальной информации по географии и в БСЭ не сыскать. Если бы остальные учителя работали с таким же энтузиазмом, то возможно я бы не прошарился 5.5 лет в тупицком институте, вычисляя интегралы с матрицами, при этом, занимаясь экономикой, английским языком, философией и физкультурой. А в итоге стал бы не экскурсоводом, а... ну допустим радиоэлектроником радиоаппаратуры не военного назначения. Я вообще против институтов и университетов, уже в их названиях сущ. некий ущерб, но за качественное школьное обучение и получение минимальной специализации уже в школе. А то получается 10 лет учишся, получаешь полное среднее образование, которое, по сути, ничего не даёт. После школы человек так и остаётся никем. А потом что? Потом армия и опять человек ни кто. И по сле армии, если не стать военнослужащим... опять никто. Вот и вся альтернатива в жизни: либо ты военный и защищаешь родину от всяких врагов, когда отечественные ресурсы, включая интеллектуальные, и деньги уплывают к тем же "врагам" либо остаёшься никем после ... в пту сколько нынче учатся? ... ну, после 11 лет точно. 8 классов+2 года пту+армия... можно, конечно окончить курсы, скажем, аквалангиста, но это будет конкретно рабочая специальность по которой можно остаться человеком лишь под пенсию, до которой рабочие увы не доживают. Тем более, все знают, что за зарплаты сейчас у мирского человека с рабочей специальностью по курсам "молодого бойца". Тут о безопасности жизнедеятельности многие пишут, но не нужно забывать о том, что жизнь в России обязательно предполагает опасность и хотя бы год в Армии светит каждому. Так что всем поклонникам безопасности сулит почти одна альтернатива - институт. Я не против всего этого, но сколько нужно протирать портки, что бы кем то стать в этой стране и в городах на северной её части абсурдность таких стандартов наиболее очевидна. В принципе, так было всегда, поэтому школа школой, а семья и позитивное влияние с родительской стороны всегда значимее всех гос. учреждений, потому что гос. учреждения по вышеобозначенным моментам могут создать в лучшем случае лишь одно - это называется "шалтай болтай" кажется так. Кстати, по учителю физкультуры ещё не написал, потому что Васильчиков М.И. тоже в школе более 20 лет. Всегда спокойный, не отказывающий ни в чём человек, но подстёгивающий на сдачу нормативов. Думаю, что он хороший человек, хоть и спокойный, потому что когда было надо, всегда подбадривал словами, хоть и учитель культуры иной. В трудовой лагерь помню ещё ездили, черешню собирали. Платили за это чисто символически, а гемора воз - хотя бы доехать туда - целая история. Но дело было летом, возили нас, что называется, оптом - по советски... поэтому дешевле. Были конечно и такие ребята у которых родители по зарубежью мотались и таким, конечно все Краснодарские бонусы вообще ненужные были. Это конечно иной уровень "детей": один снежки мог до 8-ого этажа закидывать, другой мог за грудки поднять на неско минут и объяснять чего то по... американски: )Добавлено (17.10.2012, 21:44) --------------------------------------------- Кстати, дом Пионеров и Школьников был тогда не то, что сейчас - избушка за металлическим забором, а вполне реальным заведением, где были занятия не только по искусствам и танцу, но и авиомоделирование, фотодело, ещё неско кружков по технике. Но это уже к слову. Кстати, даже в школе были занятия по дартсу и при успеваемости можно было поучаствовать судьёй-счётчиком на соревнованиях, за что платили что-то. В принципе, - тоже не плохое начинание, только в 90-ых быстро увядшее, что и все школьные кружки, в частности, по деревообработке и выжиганию, а такие были там тоже. Ну а вообще, в которой школе учится - не важно, а важно, что бы обучение было немного более жизненным и практическим, нежели, чем по всей Европпе жевать учебники 10 лет. Тем более, сейчас у каждого возможность обучаться не выходя из дома: включил комп. поставил в дисковод шарманку... и учись на здоровье не только глазами, но и ушами... пожалуйста. Но это конечно, для тех кому далеко до школы чопать, в Москве то таких людей нет, поэтому в обществе лучше. Просто учителя стареют иногда, а детей гораздо больше, чем учителей - такой фактор, что неуправляемость толпы: ) тоже нужно учитывать, говоря о школе... но особенно говоря о лекциях в институте, да и о всей системе "Высшего образования" которое кажется настолько оторванным от реалий и от производства со всем своим финансированием, что хочется пожелать всем учащимся стремления определится в деятельности по жизни ещё в школьные годы: )
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 06.11.2012, 09:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| В школу назначена новым директором Лисник В.И. Готовится реорганизация школ, создание образовательных комплексов (холдингов). Как относятся родители школы №18 к предстоящему слиянию?
|
|
| |
nikbox321 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| А с чем связан такой переворот, и что за раздел сфер влияния? Я вообще не слышал ещё о слиянии 18 школы с чем-то ещё, но надеюсь это будет не ледовый дворец "созвездие", потому, что лично я на коньках не был ещё вообще, но свою позицию по изменению школьной программы и перевода её на освоение более практических занятий огласил. Мусолить русский язык 10 лет, можно и не выходя из дома, а вот если чему оригинальному научится можно, то дойти до школы станет не влом. Но! В каждой школе должна быть возможность выбора профилирующих предметов, а не только коньки. Кто-то, быть может, желает учится шахматам: ) Конечно, наверняка! А чему ещё учится то остаётся... грузчик магазина, менеджер-консультант, стриптизёрша в "шпильке" - основной перечень вакансий нашего городка. Хотя, можно ещё найти "врагов" - внешних и внутренних, тоже и пойти в сторону оборонки: в СВР или ин-т Нудельмана, допустим, чтоб потом свои "высокие технологии" впереть арабам. !!! Школы нужно не ломать или сливать, это мы уже проходили... ШКОЛЫ НУЖНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ !!! - столярным оборудование - списанной электроникой и электронными приборами - швейной машинкой - фотопроекционным оборудованием - кульманом и плоттером - ботаническим хозяйством - саженцами плодовых деревьев и зерновых культур - телескопом и т. п. Космическая отрасль то поди - не пустой звук. А делать из школы кадетский корпус или дом терпимости или базар с акциями типа "всё по 10" НЕ НУЖНО! Людям нужна специализация и возможность созидания. А коммерцию и внедорожники мажоров я видеть не желаю. И красивым словцом "реорганизация" не обойдётесь. Нормального ребёнка усилением идиотизма не возмёте. В сторону будущего России не позволительно плевать. Уже достаточно реорганизации "дома пионеров", где одна хореография с помошницами осталась. Выставку из учебного заведения делать не надо, но практические навыки прививать должно. А слияние школ - это путь на свалку или в бардель. В тот же ледовый дворец зайти если с предложениями, вам скажут ИДИТЕ В МОСКОМСПОРТ, мы не уполномочены... а чегой то вы не уполномочены, у вас чего людей нет? У нас в стране чего людей нет, скажите пож-та? одни роботы что ли остались - банкоматы, терминалы оплаты, электронная очередь, кассы, компьютеры? Понятно, что у каждого в доме телек, но в голову его не вбивайте, уважаемые Департамент Образования: ( А с тем, что каждый должен ходить в то учебное заведение которое ближе, я спорить не буду!!! Это так.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:50 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| Объединяются шуолы №№ 18, 107, 156, 862, 1693 и все детские сады (садов вроде 10) на территории трех кварталов, заключенных между Ясногорской, Новоясеневским, Карамзина, Инессы Арманд в единый образовательный комплекс. Так было объявлено на собрании в школе №18 новым директором. Добавлено (10.11.2012, 01:50) --------------------------------------------- Опечатка:"школы" ))
|
|
| |
nikbox321 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Я тут выступаю немного, хотя не следовало бы... не в моей компетенции. Тем более, уважая учителей которые отдали часть себя таким бездырям. Совсем нет желание делать из моей единственной школы что-то, просто хочется чтоб она осталась такой же. Уверен, что многие другие уч. заведения не хуже. Надеюсь, что всё будет нормально и личные мнения родителей будут учитываться немного. Но самое главное учесть мнение учителей. У них хороший опыт и лучшее видение ситуации, нежели чем у остальных людей.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:37 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| имеются дешевые билеты в цирк на пр. вернадского дря детей и родителей. звоните 89035917340 мери. билеты до 500р.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| Цитата : "Автор: Константин Окуньков в В защиту образования! (ex.Против объединения школ) (Файлы) ·
https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/283110235143386/
Объединение школ: соглашаться или нет (памятка №2) в дополнение к краткой инструкции по борьбе в разделе "Файлы", хочу сказать следущее: в эти дни идет очередное активное протаскивание объединения школ в связи с версткой бюджета на следущий год. Вам, родители и учителя, могут как навязывать "плохие" варианты, так и предлагать "хорошие". В случае очевидно неудачных вариантов, вы и сами будете сопротивляться. Если же всё вроде бы хорошо, ваша школа полюбовно договорилась с соседней школой и детсадами - будьте бдительны. ■Во-первых, всё, что вам говорится - это на словах. Есть случаи, когда директоров снимают, назначают внешнего управленца, и воздушные замки рушатся, а объединение проходит по совершенно другим схемам, отличным от обговоренных с вами. Поэтому, если всё таки решаетесь согласиться на объединение - стремитесь в решение УС в поддержку объединения _вписать_ план объединения, основные его условия (переводить или нет началку в отдельное здание, перетасовывать ли детей и классы в течение ближайших скольки лет, и др., зависит от вашей специфики) и невозможность от него отступать без доп.решения УС. Это единственный способ обезопасить себя от того, что потом всё пойдёт не так, как пообещали. Но это не обезопасит учителей, которым рекомендую хотя бы вступать в независимые профсоюзы, чтобы максимально усложнить процедуру увольнения. ■Во-вторых, объединения стремятся довести до количества 1800детей, чтобы получить статус МОК (Многопрофильный образовательный комплекс), а под него дают дополнительное финансирование. Хотя на словах обещается пускать это доп.финансирование на учителей и оборудование, придётся держать в уме, что это может уходить и на совершенно иные нужды. Учтите, что далеко не каждый директор школы стремится стать во главе еще большего конгломерата разнопрофильных учреждений (средняя школа, сад), спросите вашего директора, готовьтесь к тому, что директором станет неизвестно кто. в идеале, давать согласие на объединение разных компаний без информации о их будущем руководителе и плане развития - это вообще что то новое в теории управления организацией. ■В-третьих. Если Вам говорят, что без объединения вы не выживете - снимайте лапшу с ушей и требуйте подробностей. Это может быть проблема не финансирования, а неудачного использования денег внутри школы. Это может быть проблемой объективной, но тогда это можно и нужно решать вытрясанием стимулирующих денег, ведь на МОКи их выделяют, почему на школы нельзя? В конце концов, с трибуны Путин и Медведев вещают за детей и их образование, вот ими и будем пугать, и не только ими. ■В-четвертых, вам могут сказать, что без объединения, ваша школа будет проигрывать в конкуренции "на рынке образовательных услуг" - идиотический аргумент, потому что культуры и заслуги школ, со своимим коллективами, историей, традициями, были и пока есть, а заслуг МОКов пока еще никто не видел, и даже НЕИЗВЕСТНО, как и кто ими будет управлять. "Добавлено (14.11.2012, 14:37) --------------------------------------------- Это материал — дополнение к первой инструкции по борьбе с объединением. https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/ Добавлено (14.11.2012, 15:13) --------------------------------------------- https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/ Цитата:
"Краткий курс борьбы с объединением школ и детсадов.
Автор: Константин Окуньков в В защиту образования! (ex.Против объединения школ) (Файлы) · Редактировать документ.
1. Слияние школ формально невозможно без письменных согласий на него 1.1 администрации школы; 1.2 управляющего совета (УС) школы, включающего представителей администрации, родителей всех параллелей и старшеклассников. Администрация либо заинтересована в слиянии, исходя из принципа подушевого финансирования школы (чем больше учеников - тем больше бюджет), либо находится под давлением директората и вышестоящих органов (департамента). Выясните, было ли решение УС по слиянию вашей школы. Если было подписано согласие на слияние - можно и нужно побороться за его отмену(отзыв), поскольку зачастую это согласие "протаскивается" администрацией максимально тихо и быстро, без изучения мнения большинства родителей. Если решения УС по слиянию еще не было вынесено - то хорошо, но всё равно надо согласовать позицию по противостоянию объединению среди родителей, прежде всего, участников УС, чтобы быть к этому вопросу готовыми. 2. независимо от формального согласия на слияние (п.1), всем небезразличным к судьбе школы рекомендуем: 2.1. объединяйтесь между собой, родители - это основная движущая сила сопротивления. Хотя бы по одному из класса - имеют доступ в интернет, будьте на связи между собой, как показывает практика, собираться большому количествую людей сложно, но в интернете мы рядом и можем быть в курсе происходящего. 2.2. Обращаться в Департамент образования. Как лично, так и коллективно. Примеры обращений будем публиковать здесь же, в разделе "Документы", в ближайшее время, но конечно, лучше, чтобы они не были "под копирку". Для Москвы, в частности, можно обращаться через в "электронную приёмную": http://www.educom.ru/ru/Appeals/dialog/ Звонить можно и нужно на их горячую линию: (495) 366-70-94 2.3. Для озвучивания проблем в СМИ, объединения в массовые организованные выступления и обращения, возможности донесения _ваших_ _частных_ проблем в составе общих материалов: ■ сообщите нам о вашем случае объединения (в разделе "Документы" нашей группы описано, как это сделать - https://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193027994151611/). К нам уже обращаются СМИ за списками случаев объединения, других реестров нет, мы создаём его, помогайте. ■обращайтесь в местные СМИ, если они доступны, и куда сможете - сами, мы тоже не всесильны, хотя будем стараться:); 2.4. Будут митинги и другие формы мирного протеста - позовём, выходите! для этого смотрите п.2.1. Чем нас больше - тем нас труднее заглушить. Игры в демократию закончились, нам придется повоевать за неё в целом, и за наших детей и их учителей в частности. "Против объединения школ", Facebook.com
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 07:40 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| На сегодня отозваны 16 заявок на реорганизацию 63 государственных образовательных учреждений путем учета общего количества частных претензий на адрес электронный приемной Департамента. http://www.educom.ru/ru/Appeals/dialog/ Поэтому, все кто не согласен с нарушением конституционных прав детей, в части статьи "право на образование", а также их родственники имеют право и возможность в оформлении претензий и иска(ов).Добавлено (26.11.2012, 07:40) --------------------------------------------- Для неравнодушных родителей от таких же:
1. Никаких гарантий, четких представлений о работе комплекса Лисник не дала, только пообещала "кровью расписаться", что наш директор останется с нами. Всеми доступными и не доступными способами просила и не только подписать реорганизацию ("вы хотите чтобы меня уволили и я пошла торговать морковкой?")
2. Если бы УС и родительский актив подписал, то зачем тогда мы пошли на общегородское родительское собрание 24 ноября 2012 года, добились права голоса, выступили с личными обращениями к И.И.Калине, который был крайне заинтригован, кто позволил затеять ТАКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (поговорка про дурака и лоб), с нами лично провел беседу Евгений Николаевич Ермаков - ио Начальника Департамента образования ЮЗАО, нами передано письмо РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ школы № 862 о невозможности данного объединения.
3. Хватит нас порочить. Мы - сильная школа и сможем отстоять своих детей, школу, а главное и нашего всеми уважаемого ДИРЕКТОРА.
4. В этот четверг (29.11.2012) будет проведено общешкольное родительское собрание, будет проведен сбор подписей против или за реорганизацию. ВСЕ НА СОБРАНИЕ!!! Добавлено (26.11.2012, 07:36) --------------------------------------------- с сайта: http://www.s-cool.ru/postx3328-0-1290.html
стр 87: И еще дополнение к сообщению "Родители 862" — письмо не только от Управляющего совета, родительской общественности, но и от Совета Ветеранов Ясенева.
Не вводите в заблуждение народ! Родительским активом и управляющим советом 862 НИЧЕГО подписано не было.
|
|
| |
nikbox321 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 18:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Конечно вопрос объединения школ не обходится без экономики и политики, в чём вся и соль. Политикам вздумалось поиграть в шахматы и, по всей видимости на кону деньги и власть. Ничего нового.....
|
|
| |