Выезд на МКАД
|
|
Противстроительства | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:14 | Сообщение # 161 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Гость) на пути машин не будет кучи перекрестков и поворотов и не будет пробок.
Уважаемый Гость, вы наверное плохо форум читали, или не читали его вовсе. Полистайте последние дискуссии, а особенно прочтите Сообщение № 139. Там товарищ наглядно показал, что ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ ЭТАКАДЫ НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ПРОБОК как на въезде, так и на выезде.
А про Одоевского тоже один ответ – НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ПРОБОК.
|
|
| |
Feeler | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:03 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Гость) Я живу на перекрестке Паустовского и Голубинской. Это-ад. Пробки под окнами с утра до ночи. Половина автомобилей едет в Бутово, другая половина- в Ашан. Я считаю , что строительство съезда через Одоевского очень разумная мера, также я не возражаю против эстакады, на пути машин не будет кучи перекрестков и поворотов и не будет пробок. Ни одна из эстакад и развязок не решит проблему пробок, так как изначально спальные района не рассчитанный на транзитный проезд транспорта с другого крупного района. Можно наделать парковок, карманов для остановок и тп и тд. но если на пути есть хоть один светофор, то рано или поздно на нем будет пробка, так как Московский водитель не приучен к правилам и культуре вождения. Тут нужно просто определиться, что важнее, люди или деревья. Я считаю, что так как Битцевский лес все равно уже испоганили стройкой метро, то нужно попробовать хоть спасти жителей Ясенево и построить транзитную дорогу через лес или под ним от Бутовской развязки до Севастопольского. Это снимет огромный поток с Ясенево, тем более после реконструкции Варшавки много народу будет ездить через нее. В таком варианте возможно и выезд через Карамзина не пришлось бы модернизировать. А выезд через Одоевского будет строиться только для того, чтоб был альтернативный выезд на Калужку, в новую Москву так сказать. Если посмотреть на представленной модели направление движения, то выезда на внутреннюю сторону МКАД не предусмотрено, основная затея это более удобный выезд на Калужское шоссе минуя чуркорынки и прочие сборища на Теплом стане. Более того прямого выезда на МКАД не предусмотрели для жителей улицы, на которой планируется сделать выезд, нужно будет ехать до ближайшего разворота на Голубинской. А стоянка, через которую планируется делать выезд вмещает 320м/м и куда по Вашему потом эти машины поставят? Думаю что вдоль дороги, а рядом ведь еще бетонный завод и таможенный терминал, в который регулярно приезжают фуры. Мне кажется, что последнее время все решения в нашем государстве принимаются не умами, а жопами. Простите за прямоту.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:52 | Сообщение # 163 |
Группа: Гости
| Quote (Feeler) Тут нужно просто определиться, что важнее, люди или деревья. Я считаю, что так как Битцевский лес все равно уже испоганили стройкой метро, то нужно попробовать хоть спасти жителей Ясенево и построить транзитную дорогу через лес или под ним от Бутовской развязки до Севастопольского.
А люди могут жить без деревьев в глубоко континентальном и загаженом выхлопами городе?! Не будет деревьев - люди будут еще больше и мучительнее болеть и много дохнуть. Так что же важнее? Люди или деревья? Ах, да, конечно, ездить на машинах и в метро из одного конца Москвы в другой! Учи диалектику, науку о всеобщей взаимосвязи, сынок Да и с логикой попробуй подружиться. А то глупо выглядишь со своей болтовней: Если лес изгадили строительством метро, давайте его еще больше изгадим и вообще спилим и табуреток наделаем. А раз уж воздух все равно загажен выхлопами, давайте жечь мусор прямо во дворах. А давайте еще помои выливать в окна? Такое удобство и экономия! Раз уж все равно кто-то дерьма наделал
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:53 | Сообщение # 164 |
Группа: Гости
| Битцевский парк нельзя трогать!! толькои им и живем.. Но настораживает:
" Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Строительство четвертого и последующих транспортных колец не решит транспортную проблему в Москве, убежден мэр города Сергей Собянин.
Как сообщил С.Собянин в интервью столичным СМИ, строительство хорд даст городу больший эффект.
"Стоимость четвертого транспортного кольца - 400 млрд рублей", - напомнил градоначальник.
Говоря о перспективах строительства транспортных хорд в Москве, мэр напомнил, что участок северо-западной хорды от Ленинградского до Дмитровского шоссе уже строится.
"Думаю, южную хорду до Варшавского шоссе построим в течение года", - уточнил градоначальник.
"Проекты чрезвычайно сложные, дороги проходят через жилые территории и природоохранные зоны", - напомнил градоначальник.
Кроме того, мэр столицы сообщил журналистам о том, что завершить реконструкцию Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе предполагается в 2013 году.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1463&id=263934
Господи, то один мэр сносил памятники архитектуры, другой - парки собрался рубить.... Почему в других столицах большие парки и как то ухитряются их не трогать, почему в других столицах мира памятники культуры по 700 лет сохраняются, но не у нас, не в нашей стране?
Никто не знает где пролегает эта южная хорда?
|
|
| |
Местный житель | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:00 | Сообщение # 165 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Никто не знает где пролегает эта южная хорда?
http://www.vedomosti.ru/realty/news/3596401/sobyanin
|
|
| |
АЛекс | Дата: Суббота, 06.10.2012, 17:18 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка на пересечении МКАД и проезда Карамзина в районе Ясенево.
05 - 11 октября 2012г. ул. Паустовского, д. 2/34 в помещении Совета ветеранов (вход через ЕИРЦ)
Часы работы экспозиции: в рабочие дни – с 12:00 до 20:00, в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00, на выставках проводятся консультации по темам публичных слушаний. ____________________________________________________________________________________
Собрание участников публичных слушаний состоится в 19:00 по адресу:
30 октября 2012 Литовский б-р, д. 7, ГБУК «КЦ Вдохновение» (бывший кинотеатр «Ханой»)
Время начала регистрации участников – 18:00
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:42 | Сообщение # 167 |
Группа: Гости
| Я тут больше строительством метро интересовалась, и как от него лес защитить, но зашла к вам, посмотреть, что с развязкой, и совсем плохо стало. А может совсем ее не надо? Г-н Собянин и г-н Бочкарев на голубом глазу поют, что все автомобилисты свои машинки побросают на перехватывающей парковке, сядут в метро на Лесопарковой и поедут, и поедут. Это туда. А обратно - вылезут себе на Лесопарковой, сядут в машинку и мимо Ясенева по МКАД не поедут, ни-ни. То-то лесу хорошо станет и нам всем от такой экологии! Вот они метро и роют, торопятся, без разрешения, против своих же проектов. Так и не надо ее, развязки, свои, ясеневские, проедут без пробок в центр. А СВР может от своих домов к себе и мини-метро прорыть, средства позволяют. Шучу, конечно, а что нам остается, когда терять нечего
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:17 | Сообщение # 168 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Шучу, конечно, а что нам остается, когда терять нечего
Когда терять нечего, обычно берут вилы, а не шутят
|
|
| |
АЛекс | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:50 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| С экспозиции:
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:05 | Сообщение # 170 |
Группа: Гости
|
Получается будет возможность проехать в МЕГУ минуя МКАД?
|
|
| |
Feeler | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:59 | Сообщение # 171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Гость) Получается будет возможность проехать в МЕГУ минуя МКАД? Нет. Данный проект направлен на упрощения выезда на Калужское шоссе, в "новую Москву" но проект вроде еще не одобрен и тем более расширение голубинской не предусмотрено.
|
|
| |
Xsun | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:35 | Сообщение # 172 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет!
Осилил всю ветку. Сам живу на Арманд. Согласен со всеми, что с одной стороны, лучше бы все съезды закрыть, но нереально.
Всем понятно, что нынешняя развязка не справляется с потоком (спасибо, КО) Мне кажется, перед тем как еще строить новую развязку, можно исправить ход движения на старой: После лета пробка в основном возникает из-за взаимной блокировки на съезде. Не более правильно было бы пустить движение следующим образом: - поток выезжающий на мкад в обе стороны остается как есть - съезд с внешки мкад нужно организовать до съезда из Ясенево, и закрыть въезд в район за эстакадой - у поста ДПС закрыть съезд с Карамзина на выезд на мкад (именно со стороны Карамзина, и оставить только съезд на Карамзина), т.к. многие хитро###ые пытаются таким образом объехать пробку и дополнительно блокируют поток
А насчет предложенного съезда, мне кажется, что он годится только для съезжающих с внутренний стороны мкад, а для тех, кто хочет выехать из района камнем преткновения становится Трансвааль - пробка переместится туда, т.к. на этом участке на Голубинской только 2 полосы и одна уходит на Ясногорскую. Будет одна полоса - пробка только туда переедет.
Может кто-нибудь рассказать, что за лужа между съездом на мкад и домами на Карамзина? 28 лет тут живу - так и не знаю... Может имеет смысл каким-то образом использовать эту территорию и "отодвинуть" эстакаду от жилых домов?
Насчет Одоевского - можно, но опять г###о получим... Пробка будет на Новоясеневском у самого метро при повороте в сторону Севастопольского + у м. Теплый стан поток навсегда встанет =)
Использовать Инессы Арманд? Очень не хочется (не только потому что я тут живу)... 1) всего две полосы, одна все равно забита (карманы не спасают полностью) 2) соединять ее с Соловьиным (в советское время при планировании района были такие мысли, да и назывался участок Соловьиным проездом) - нужно все равно расширять, а сама аллея по документам принадлежит Битцевскому парку + древняя усадьба + храм + дача какого-то "енарала" или кого-то еще. Даже метро "Битцевский парк" должна была быть по первым планам на Инессы Арманд, но из-за леса запретили строительство и перенесли ее в тогда еще пустырь 3) В районе очень много детей, детсадов и школ + близость леса. Безопасность мгновенно снизится =( 4) Просто хочется оставить лес максимально нетронутым - это мои и Ваши легкие... Там гуляют наши деды/бабушки/папы/мамы/дети/братья/сестры и т.д. постоянно... У меня жена с ребенком ежедневно там гуляют... Даже из других районов приезжают шашлыки пожарить - благо поставили хорошие мангалы и беседки и многим хватает.
Мне кажется, что по хорошему нужно строить тоннели с Тарруской и Ясногорской до мкада и там делать не взаимоблокирующее движение
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:03 | Сообщение # 173 |
Группа: Гости
| Грамотное предложение по поводу модернизации существующей развязки, а также строительства туннелей как продолжение Ясногорской и Тарусской. Кстати,коллеги, на сайте Префектуры ЮЗАО представлен проект,отличающийся от вывешенного на экспозиции в Совете ветеранов. Получается, что или нас опять пытаются ввести в заблуждение, или просто властям наплевать на жителей.
Добавлено (07.10.2012, 21:58) --------------------------------------------- Quote (Xsun) Может кто-нибудь рассказать, что за лужа между съездом на мкад и домами на Карамзина? 28 лет тут живу - так и не знаю... Может имеет смысл каким-то образом использовать эту территорию и "отодвинуть" эстакаду от жилых домов?
Это отстойники. Чтобы вода в реке Битца была чище. Однако возле одного из отстойников много лет пытаются "воодрузить" снегоплавку. Мало того, что хотят грязный снег с улиц сбрасывать в реку (которая продолжается в зоне отдыха),так еще и пробки из самосвалов создать. Не вижу реальных препятствий для использования территории между МКАД и отстойниками для устройства на ней лепестков эстакады. Ссылка на особо охраняемую природную территорию беспочвенна, раз хотят в ней обустроить снегоплавку.
Добавлено (07.10.2012, 22:03) --------------------------------------------- Quote (Xsun) - у поста ДПС закрыть съезд с Карамзина на выезд на мкад (именно со стороны Карамзина, и оставить только съезд на Карамзина), т.к. многие хитро###ые пытаются таким образом объехать пробку и дополнительно блокируют поток
Выезд из проезда Карамзина на съезд к МКАДу в основном используют жители домов про проезду Карамзина (они в этом не виноваты), а также в утренние часы жители других районов,доставляющих своих детей в школу-гимназию 1106. Из-за хитро*опых водителей закрывать выезд не стоит.
|
|
| |
АЛекс | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:21 | Сообщение # 174 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Xsun) Мне кажется, что по хорошему нужно строить тоннели с Тарруской и Ясногорской до мкада и там делать не взаимоблокирующее движение
Граждане, а "Морион" исчезнет что ли? Фантазии всё это, но красивые!
|
|
| |
Xsun | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:29 | Сообщение # 175 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если там строить эстакаду, то ее можно и спокойно сделать над снегоплавильной "лужей" удалив от домов. Выезд у ДПС сам дважды использовал, но он очень небезопасный.. Светофоры стоят, но не работают. Съезжаю только на перекрестке Карамзина - Голубинский. Ну по крайней мере тогда просто организовать работу светофора - но это дополнительный тормоз движения...
Quote (Гость) Кстати,коллеги, на сайте Префектуры ЮЗАО представлен проект,отличающийся от вывешенного на экспозиции в Совете ветеранов. Получается, что или нас опять пытаются ввести в заблуждение, или просто властям наплевать на жителей. ссылку в студиюДобавлено (07.10.2012, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (АЛекс) Граждане, а "Морион" исчезнет что ли? Фантазии всё это, но красивые! А кто мешает делать туннель глубокого залегания? Тем более что начать туннель можно не прямо от перекрестка а метров за 150-200 в сторону м. Ясенево
|
|
| |
АЛекс | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:00 | Сообщение # 176 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Xsun) А кто мешает делать туннель глубокого залегания? Тем более что начать туннель можно не прямо от перекрестка а метров за 150-200 в сторону м. Ясенево
При строительстве развязки на Тёплом Стане от тоннеля отказались из-за дороговизны(а здесь тоннель глубокого заложения ..). А Вы думаете, что здесь они прям напрягутся и предложат реально перспективный проект? Важнее галочку поставить, и при этом как можно дешевле.Разве не видите??????
Сообщение отредактировал АЛекс - Воскресенье, 07.10.2012, 23:11 |
|
| |
Xsun | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:16 | Сообщение # 177 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну Вы же тоже житель района - надо бороться. Я прекрасно понимаю, что тоннель - очень дорогое удовольствие, но таким расположением эстакады проблема не решится Приходите на публичные слушания - это же в наших общих интересах и надо давить на них, требовать и доказывать. К сожалению, у нас такая жизнь, что всем всегда надо доказывать и чего-то добиваться
|
|
| |
Местный житель | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:53 | Сообщение # 178 |
Группа: Гости
| Ситуация напоминает фильм "Гараж": "Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?"
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 00:02 | Сообщение # 179 |
Группа: Гости
| Quote (Xsun) А кто мешает делать туннель глубокого залегания? Тем более что начать туннель можно не прямо от перекрестка а метров за 150-200 в сторону м. Ясенево
Под Морионом уже имеется котловнище на глубину метров 20, если не больше. Там куча всяких коммуникаций для обслуживания Трансвааля была построена. Глубокий тоннель - слишком затратный и строить не будут. Им надо пятилетку за три дня освоить.
|
|
| |
Xsun | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:38 | Сообщение # 180 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда надо делать выездную эстакаду огибающую Трансвааль справа или делать выездную магистраль с Вильнюсской или Одоевского. А может и сделать наискось съезд, через пустырь.. Придется правда перенести автомойку с монтажом (ибо хорошо ребята работают) и стоянку заденет... Добавлено (08.10.2012, 08:38) ---------------------------------------------
Quote (Местный житель) Ситуация напоминает фильм "Гараж": "Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?" Замечательный фильм Главное не проспать, как начальник отдела насекомых
|
|
| |