[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 23«1278910112223»
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (Строительство развязки)
Выезд на МКАД
ПротивстроительстваДата: Пятница, 21.09.2012, 12:14 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
на пути машин не будет кучи перекрестков и поворотов и не будет пробок.


Уважаемый Гость, вы наверное плохо форум читали, или не читали его вовсе. Полистайте последние дискуссии, а особенно прочтите Сообщение № 139. Там товарищ наглядно показал, что ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ ЭТАКАДЫ НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ПРОБОК как на въезде, так и на выезде.

А про Одоевского тоже один ответ – НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ПРОБОК.
 
FeelerДата: Пятница, 21.09.2012, 16:03 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Я живу на перекрестке Паустовского и Голубинской. Это-ад. Пробки под окнами с утра до ночи.
Половина автомобилей едет в Бутово, другая половина- в Ашан.
Я считаю , что строительство съезда через Одоевского очень разумная мера,
также я не возражаю против эстакады, на пути машин не будет кучи перекрестков и поворотов и не будет пробок.

Ни одна из эстакад и развязок не решит проблему пробок, так как изначально спальные района не рассчитанный на транзитный проезд транспорта с другого крупного района. Можно наделать парковок, карманов для остановок и тп и тд. но если на пути есть хоть один светофор, то рано или поздно на нем будет пробка, так как Московский водитель не приучен к правилам и культуре вождения.
Тут нужно просто определиться, что важнее, люди или деревья. Я считаю, что так как Битцевский лес все равно уже испоганили стройкой метро, то нужно попробовать хоть спасти жителей Ясенево и построить транзитную дорогу через лес или под ним от Бутовской развязки до Севастопольского. Это снимет огромный поток с Ясенево, тем более после реконструкции Варшавки много народу будет ездить через нее. В таком варианте возможно и выезд через Карамзина не пришлось бы модернизировать.
А выезд через Одоевского будет строиться только для того, чтоб был альтернативный выезд на Калужку, в новую Москву так сказать. Если посмотреть на представленной модели направление движения, то выезда на внутреннюю сторону МКАД не предусмотрено, основная затея это более удобный выезд на Калужское шоссе минуя чуркорынки и прочие сборища на Теплом стане. Более того прямого выезда на МКАД не предусмотрели для жителей улицы, на которой планируется сделать выезд, нужно будет ехать до ближайшего разворота на Голубинской. А стоянка, через которую планируется делать выезд вмещает 320м/м и куда по Вашему потом эти машины поставят? Думаю что вдоль дороги, а рядом ведь еще бетонный завод и таможенный терминал, в который регулярно приезжают фуры. Мне кажется, что последнее время все решения в нашем государстве принимаются не умами, а жопами. Простите за прямоту.
Прикрепления: 0883459.jpg(174Kb)
 
ГостьДата: Пятница, 21.09.2012, 18:52 | Сообщение # 163
Группа: Гости





Quote (Feeler)
Тут нужно просто определиться, что важнее, люди или деревья. Я считаю, что так как Битцевский лес все равно уже испоганили стройкой метро, то нужно попробовать хоть спасти жителей Ясенево и построить транзитную дорогу через лес или под ним от Бутовской развязки до Севастопольского.


А люди могут жить без деревьев в глубоко континентальном и загаженом выхлопами городе?! Не будет деревьев - люди будут еще больше и мучительнее болеть и много дохнуть. Так что же важнее? Люди или деревья? Ах, да, конечно, ездить на машинах и в метро из одного конца Москвы в другой!
Учи диалектику, науку о всеобщей взаимосвязи, сынок
Да и с логикой попробуй подружиться. А то глупо выглядишь со своей болтовней: Если лес изгадили строительством метро, давайте его еще больше изгадим и вообще спилим и табуреток наделаем. А раз уж воздух все равно загажен выхлопами, давайте жечь мусор прямо во дворах. А давайте еще помои выливать в окна? Такое удобство и экономия! Раз уж все равно кто-то дерьма наделал
 
ГостьДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:53 | Сообщение # 164
Группа: Гости





Битцевский парк нельзя трогать!! толькои им и живем..
Но настораживает:

" Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Строительство четвертого и последующих транспортных колец не решит транспортную проблему в Москве, убежден мэр города Сергей Собянин.

Как сообщил С.Собянин в интервью столичным СМИ, строительство хорд даст городу больший эффект.

"Стоимость четвертого транспортного кольца - 400 млрд рублей", - напомнил градоначальник.

Говоря о перспективах строительства транспортных хорд в Москве, мэр напомнил, что участок северо-западной хорды от Ленинградского до Дмитровского шоссе уже строится.

"Думаю, южную хорду до Варшавского шоссе построим в течение года", - уточнил градоначальник.

"Проекты чрезвычайно сложные, дороги проходят через жилые территории и природоохранные зоны", - напомнил градоначальник.

Кроме того, мэр столицы сообщил журналистам о том, что завершить реконструкцию Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе предполагается в 2013 году.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1463&id=263934

Господи, то один мэр сносил памятники архитектуры, другой - парки собрался рубить....
Почему в других столицах большие парки и как то ухитряются их не трогать, почему в других столицах мира памятники культуры по 700 лет сохраняются, но не у нас, не в нашей стране?

Никто не знает где пролегает эта южная хорда?
 
Местный жительДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:00 | Сообщение # 165
Группа: Гости





Quote (Гость)
Никто не знает где пролегает эта южная хорда?


http://www.vedomosti.ru/realty/news/3596401/sobyanin
 
АЛексДата: Суббота, 06.10.2012, 17:18 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка на пересечении МКАД и проезда Карамзина в районе Ясенево.

05 - 11 октября 2012г. ул. Паустовского, д. 2/34 в помещении Совета ветеранов
(вход через ЕИРЦ)

Часы работы экспозиции: в рабочие дни – с 12:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00,
на выставках проводятся консультации по темам публичных слушаний.
____________________________________________________________________________________

Собрание участников публичных слушаний состоится в 19:00 по адресу:

30 октября 2012 Литовский б-р, д. 7, ГБУК «КЦ Вдохновение»
(бывший кинотеатр «Ханой»)

Время начала регистрации участников – 18:00

 
ГостьДата: Суббота, 06.10.2012, 19:42 | Сообщение # 167
Группа: Гости





Я тут больше строительством метро интересовалась, и как от него лес защитить, но зашла к вам, посмотреть, что с развязкой, и совсем плохо стало. А может совсем ее не надо? Г-н Собянин и г-н Бочкарев на голубом глазу поют, что все автомобилисты свои машинки побросают на перехватывающей парковке, сядут в метро на Лесопарковой и поедут, и поедут. Это туда. А обратно - вылезут себе на Лесопарковой, сядут в машинку и мимо Ясенева по МКАД не поедут, ни-ни. То-то лесу хорошо станет и нам всем от такой экологии! Вот они метро и роют, торопятся, без разрешения, против своих же проектов. Так и не надо ее, развязки, свои, ясеневские, проедут без пробок в центр. А СВР может от своих домов к себе и мини-метро прорыть, средства позволяют. Шучу, конечно, а что нам остается, когда терять нечего

 
ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:17 | Сообщение # 168
Группа: Гости





Quote (Гость)
Шучу, конечно, а что нам остается, когда терять нечего


Когда терять нечего, обычно берут вилы, а не шутят
 
АЛексДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:50 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
С экспозиции:









Прикрепления: 6281107.jpg(101Kb) · 9439551.jpg(127Kb) · 9322304.jpg(153Kb) · 0280971.jpg(157Kb) · 6051567.jpg(119Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:05 | Сообщение # 170
Группа: Гости







Получается будет возможность проехать в МЕГУ минуя МКАД?
 
FeelerДата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:59 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Получается будет возможность проехать в МЕГУ минуя МКАД?

Нет. Данный проект направлен на упрощения выезда на Калужское шоссе, в "новую Москву" но проект вроде еще не одобрен и тем более расширение голубинской не предусмотрено.
 
XsunДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:35 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Осилил всю ветку. Сам живу на Арманд. Согласен со всеми, что с одной стороны, лучше бы все съезды закрыть, но нереально.

Всем понятно, что нынешняя развязка не справляется с потоком (спасибо, КО)
Мне кажется, перед тем как еще строить новую развязку, можно исправить ход движения на старой:
После лета пробка в основном возникает из-за взаимной блокировки на съезде. Не более правильно было бы пустить движение следующим образом:
- поток выезжающий на мкад в обе стороны остается как есть
- съезд с внешки мкад нужно организовать до съезда из Ясенево, и закрыть въезд в район за эстакадой
- у поста ДПС закрыть съезд с Карамзина на выезд на мкад (именно со стороны Карамзина, и оставить только съезд на Карамзина), т.к. многие хитро###ые пытаются таким образом объехать пробку и дополнительно блокируют поток


А насчет предложенного съезда, мне кажется, что он годится только для съезжающих с внутренний стороны мкад, а для тех, кто хочет выехать из района камнем преткновения становится Трансвааль - пробка переместится туда, т.к. на этом участке на Голубинской только 2 полосы и одна уходит на Ясногорскую. Будет одна полоса - пробка только туда переедет.

Может кто-нибудь рассказать, что за лужа между съездом на мкад и домами на Карамзина? 28 лет тут живу - так и не знаю... Может имеет смысл каким-то образом использовать эту территорию и "отодвинуть" эстакаду от жилых домов?

Насчет Одоевского - можно, но опять г###о получим... Пробка будет на Новоясеневском у самого метро при повороте в сторону Севастопольского + у м. Теплый стан поток навсегда встанет =)

Использовать Инессы Арманд? Очень не хочется (не только потому что я тут живу)...
1) всего две полосы, одна все равно забита (карманы не спасают полностью)
2) соединять ее с Соловьиным (в советское время при планировании района были такие мысли, да и назывался участок Соловьиным проездом) - нужно все равно расширять, а сама аллея по документам принадлежит Битцевскому парку + древняя усадьба + храм + дача какого-то "енарала" или кого-то еще. Даже метро "Битцевский парк" должна была быть по первым планам на Инессы Арманд, но из-за леса запретили строительство и перенесли ее в тогда еще пустырь
3) В районе очень много детей, детсадов и школ + близость леса. Безопасность мгновенно снизится =(
4) Просто хочется оставить лес максимально нетронутым - это мои и Ваши легкие... Там гуляют наши деды/бабушки/папы/мамы/дети/братья/сестры и т.д. постоянно... У меня жена с ребенком ежедневно там гуляют... Даже из других районов приезжают шашлыки пожарить - благо поставили хорошие мангалы и беседки и многим хватает.

Мне кажется, что по хорошему нужно строить тоннели с Тарруской и Ясногорской до мкада и там делать не взаимоблокирующее движение
Прикрепления: 3564570.jpg(114Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:03 | Сообщение # 173
Группа: Гости





Грамотное предложение по поводу модернизации существующей развязки, а также строительства туннелей как продолжение Ясногорской и Тарусской.
Кстати,коллеги, на сайте Префектуры ЮЗАО представлен проект,отличающийся от вывешенного на экспозиции в Совете ветеранов. Получается, что или нас опять пытаются ввести в заблуждение, или просто властям наплевать на жителей.

Добавлено (07.10.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Quote (Xsun)
Может кто-нибудь рассказать, что за лужа между съездом на мкад и домами на Карамзина? 28 лет тут живу - так и не знаю... Может имеет смысл каким-то образом использовать эту территорию и "отодвинуть" эстакаду от жилых домов?


Это отстойники. Чтобы вода в реке Битца была чище. Однако возле одного из отстойников много лет пытаются "воодрузить" снегоплавку. Мало того, что хотят грязный снег с улиц сбрасывать в реку (которая продолжается в зоне отдыха),так еще и пробки из самосвалов создать.
Не вижу реальных препятствий для использования территории между МКАД и отстойниками для устройства на ней лепестков эстакады. Ссылка на особо охраняемую природную территорию беспочвенна, раз хотят в ней обустроить снегоплавку.

Добавлено (07.10.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Quote (Xsun)
- у поста ДПС закрыть съезд с Карамзина на выезд на мкад (именно со стороны Карамзина, и оставить только съезд на Карамзина), т.к. многие хитро###ые пытаются таким образом объехать пробку и дополнительно блокируют поток


Выезд из проезда Карамзина на съезд к МКАДу в основном используют жители домов про проезду Карамзина (они в этом не виноваты), а также в утренние часы жители других районов,доставляющих своих детей в школу-гимназию 1106. Из-за хитро*опых водителей закрывать выезд не стоит.
 
АЛексДата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:21 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Xsun)
Мне кажется, что по хорошему нужно строить тоннели с Тарруской и Ясногорской до мкада и там делать не взаимоблокирующее движение


Граждане, а "Морион" исчезнет что ли? Фантазии всё это, но красивые! wink
 
XsunДата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:29 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Если там строить эстакаду, то ее можно и спокойно сделать над снегоплавильной "лужей" удалив от домов.
Выезд у ДПС сам дважды использовал, но он очень небезопасный.. Светофоры стоят, но не работают. Съезжаю только на перекрестке Карамзина - Голубинский. Ну по крайней мере тогда просто организовать работу светофора - но это дополнительный тормоз движения...

Quote (Гость)
Кстати,коллеги, на сайте Префектуры ЮЗАО представлен проект,отличающийся от вывешенного на экспозиции в Совете ветеранов. Получается, что или нас опять пытаются ввести в заблуждение, или просто властям наплевать на жителей.

ссылку в студию

Добавлено (07.10.2012, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (АЛекс)
Граждане, а "Морион" исчезнет что ли? Фантазии всё это, но красивые!

А кто мешает делать туннель глубокого залегания? Тем более что начать туннель можно не прямо от перекрестка а метров за 150-200 в сторону м. Ясенево
 
АЛексДата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:00 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Xsun)
А кто мешает делать туннель глубокого залегания? Тем более что начать туннель можно не прямо от перекрестка а метров за 150-200 в сторону м. Ясенево


При строительстве развязки на Тёплом Стане от тоннеля отказались из-за дороговизны(а здесь тоннель глубокого заложения biggrin ..). А Вы думаете, что здесь они прям напрягутся и предложат реально перспективный проект? Важнее галочку поставить, и при этом как можно дешевле.Разве не видите??????


Сообщение отредактировал АЛекс - Воскресенье, 07.10.2012, 23:11
 
XsunДата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:16 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну Вы же тоже житель района - надо бороться. Я прекрасно понимаю, что тоннель - очень дорогое удовольствие, но таким расположением эстакады проблема не решится sad Приходите на публичные слушания - это же в наших общих интересах и надо давить на них, требовать и доказывать. К сожалению, у нас такая жизнь, что всем всегда надо доказывать и чего-то добиваться sad
 
Местный жительДата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:53 | Сообщение # 178
Группа: Гости





Ситуация напоминает фильм "Гараж": "Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?"
 
ГостьДата: Понедельник, 08.10.2012, 00:02 | Сообщение # 179
Группа: Гости





Quote (Xsun)
А кто мешает делать туннель глубокого залегания? Тем более что начать туннель можно не прямо от перекрестка а метров за 150-200 в сторону м. Ясенево


Под Морионом уже имеется котловнище на глубину метров 20, если не больше. Там куча всяких коммуникаций для обслуживания Трансвааля была построена. Глубокий тоннель - слишком затратный и строить не будут. Им надо пятилетку за три дня освоить.
 
XsunДата: Понедельник, 08.10.2012, 08:38 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда надо делать выездную эстакаду огибающую Трансвааль справа или делать выездную магистраль с Вильнюсской или Одоевского. А может и сделать наискось съезд, через пустырь.. Придется правда перенести автомойку с монтажом (ибо хорошо ребята работают) и стоянку заденет...

Добавлено (08.10.2012, 08:38)
---------------------------------------------

Quote (Местный житель)
Ситуация напоминает фильм "Гараж": "Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?"

Замечательный фильм smile Главное не проспать, как начальник отдела насекомых
Прикрепления: 4763298.jpg(116Kb)
 
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (Строительство развязки)
Страница 9 из 23«1278910112223»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz