[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (Строительство развязки)
Выезд на МКАД
FeelerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:24 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Более того, я строннник строительства дополнительной развязки из Ясенево именно здесь с возможностью выезда к ТРЦ МЕГА, ОБИ и АШАН непосредственно из Ясенево, минуя МКАД!!

А я сторонник того, чтоб таких гениальных людей вроде Вас переселить на дальний край новой Москвы. Там и места больше и есть где разгуляться вашей "творческой мысли". Одоевского загруженно строительной техникой обитающей в местном СУ и фурами постоянно приезжающими в таможенный терминал. А вы нам хотите еще и весь поток Шайтана и прочих ТЦ через двухполосные дворовые улицы пустить. Для местного ТЦ нужно делать съезд с внутренней стороны МКАД туннелем для легкового транспорта к кругу, ближайшему к мосту через Профсоюзную. И вообще, я пешком в ОБИ хожу, это лучше, чем в пробке стоять.
Quote (Гость)
Минуя Ясенево? Это напрямую через Битцевский лес? И куда эту дорогу тянуть? Всё равно к Севастопольскому проспекту?
Вариант негодный, дорогостоящий и с разрушением лесопарка. В общем мне из окон прекрасно видно, что МКАД едет в сторону Бутова, а вот выезд стоит по всем подъездным улицам до Новоясеневского. Вообще нынешний выезд из Ясенева это служебная маленькая развязка для СВР.

Дорога из Бутово должна быть в объезд Ясенево, от ул. Поляны где нить до Новоясеневского, Соловьиного или Чертановской. Или по вашему лучше пусть страдают люди, чем деревья, которые и так потом вырубят для строительства очередного жилого микрорайона?
А МКАД стоит всегда, то внешняя от Ленинского до Варшавки и дальше, то внутренняя. У меня Тоже МКАД прекрасно из окон виден.
Quote (Гость)
Кстати именно благодаря наличию СВР, Бутово не начинается сразу с другой стороны МКАД напротив Ясенева. А транспортно по генплану Бутово привязано к Севастопольскому проспекту и Калужско-Рижской линии. Так что расширять дорогу необходимо. Так как нынешняя развязка никуда не годится ибо узкая, маленькая , извилистая и со сложным рельефом.

А можно ссылку на этот генплан, где Бутово привязано к Севастопольскому и причем трассой не через лес? Или это все так, треп?
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:07 | Сообщение # 62
Группа: Гости





Вот если сделать дорогу Бутово - Новоясеневский через лес то жителям (Голубинская 24, 29, 32) гулять станет негде и дышать нечем. Так что кроме варианта расширения узких мест на существующих маршрутах разумных вариантов нет.
 
FeelerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:28 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)

Вот если сделать дорогу Бутово - Новоясеневский через лес то жителям (Голубинская 24, 29, 32) гулять станет негде и дышать нечем. Так что кроме варианта расширения узких мест на существующих маршрутах разумных вариантов нет

То есть всем остальным жителям конца Голубинской и Инессы Арманд будет где гулять. Просто дорогу надо делать или надземную или с подземными пешеходными туннелями. А на счет кислорода вообще бред, у нес у вес МКАД под боком, дорогой больше, дорогой меньше, хуже уже особо некуда. А вот соединив Бутово с ул.Поляны с Новоясеневским и Чертановской, немного достроив развязку ул. Поляны с МКАД сильно бы снизило трафик через Ясенево. Вопрос что важнее, все жители Ясенево или жители 5 домов, которые привыкли ходить в лес около дома гулять. А лес, кстати, тоже в планах застройки, вопрос когда. Давно идет обсуждение постройки жилого комплекса в лесу между МКАД и Чертановской.
И вообще, Битцевский лес возле МКАДа смотрится на карте теперь достаточно странно, благодаря защитникам леса. Район дико перегружен транзитным трафиком, а в лес упирается куча тупиковых дорог, которые явно должны быть соединены. Но не тупо прямыми поверхностными дорогами, а туннелями или надземными эстакадами, чтоб минимизировать вред, наносимый лесу.
 
Против строительстваДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:19 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Давайте жители Ясенево!!!! Идем дружно голосовать за строительство развязки. Только жители разных улиц пойдут голосовать за разные варианты строительства. Те, кто живет на Карамзина, Ясногорской, Тарусской будут голосовать ЗА строительство развязки на Одоевcкого или Вильнюсской или через Соловьиный, т.е. в любом месте, кроме Карамзина. Жители ул. Одоевского проголосуют ЗА строительство через Карамзина, Вильнюсскую, Соловьиный. Жители Вильнюсской ЗА строительство через Одоевского, Карамзина и т.д. только не через их улицу. Все мы дружно проголосуем ЗА строительство, но только не около нашего дома И В ИТОГЕ ПОЛУЧИМ ВЫЕЗДЫ НА МКАД ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТИ УЛИЦЫ - КАРАМЗИНА, ОДОЕВСКОГО, ВИЛЬНЮССКУЮ, СОЛОВЬИНЫЙ. И станет Ясенево резанным, вылетным районом.

А так как наш Гость говорит:

Quote (Гость)
Дорожный траффик дальше будет только расти и никуда от этого не денешься. Это проблема огромных городов.


то все эти вылетные трассы и развязки будут стоять в пробках.

И мы жители Ясенево будем дышать этим смрадом.

Так что идем и голосуем ЗА строительство чего-угодно и где угодно.
 
За строительствоДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:11 | Сообщение # 65
Группа: Гости





Строительство это хорошо. Проезды через Вильнюсскую и Одоевского напрашиваются давно. Хоть как то пр Карамзина разгрузится.

Quote (Против строительства)
И мы жители Ясенево будем дышать этим смрадом.


А кто им должен дышать? Все кроме Вас?
 
FeelerДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:55 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (За строительство)
Проезды через Вильнюсскую и Одоевского напрашиваются давно. Хоть как то пр Карамзина разгрузится.

Да ладно, самый умный наверное. Вильнюсская, две школы с одной стороны и единственный лес с другой. Одоевского два детсада, все ходят через Одоевского в Ашан и тп, а единственная прилегающая дорога Голубинская вообще вся в жилых микрорайонах с детскими учреждениями.
 
ГостьДата: Понедельник, 16.07.2012, 23:44 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Наверное только те из Ясеневцев, кто ни разу не ездил на МКАД через пр. Карамзина будет голосовать против любого дополнительного выезда из района!

Добавлено (16.07.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Кстати у кого какие мысли по-поводу "пьяной дороги" от Профсоюзной ул. до Голубинской ул.???

 
FeelerДата: Вторник, 17.07.2012, 01:07 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Наверное только те из Ясеневцев, кто ни разу не ездил на МКАД через пр. Карамзина будет голосовать против любого дополнительного выезда из района!

Я регулярно езжу и я против строительства любого дополнительного выезда из Ясенево на МКАД. Я за то, чтоб сделали вьезд в Мегу с внутренней стороны МКАД, чтоб хоть немного разгрузить развязку Профсоюзной и МКАД и за то, чтоб соединить ул Поляны (выезд из Бутово) с Чертановской улицей и Севастопольским минуя Ясенево. Думаю деревья менее важны, чем люди. А если сделать с умом и лесоплоса пострадает минимально. Лефортовский прокопали и тут прокопают.
Quote (Гость)
Кстати у кого какие мысли по-поводу "пьяной дороги" от Профсоюзной ул. до Голубинской ул.???

Нужна реконструкция дороги и соединение ее с перекрестком Голубинской и Одоевского или запрет левого поворота. Это единственный способ попасть домой жителям Одоевского не стоя в пробке перед чурко рынком на теплаке.
зы. А почему столько анонимных гостей? Регистрация простая или шифруются от общества.
 
Гость как ГостьДата: Вторник, 17.07.2012, 11:25 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Quote (Feeler)
и за то, чтоб соединить ул Поляны (выезд из Бутово) с Чертановской улицей и Севастопольским минуя Ясенево.

А почему минуя Ясенево? На Чертановской улице не люди живут или что? Им так нужен транзитный проезд Бутовской быдлоты?
Quote (Feeler)
Думаю деревья менее важны, чем люди.

Не вижу ни одного защитника Битцевского леса. Ау. Вы где? Или боретесь с подземным метро?:)))))
 
Против строительстваДата: Вторник, 17.07.2012, 17:34 | Сообщение # 70
Группа: Гости





Никаких новых и дополнительных развязок и вылетных трасс как через Ясенево, так и через Чертаново, Теплый стан и т.д. БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Есть Варшавка и Профсоюзная. Их надо увеличивать вглубь и вверх. Строить «5-и уровневые» тоннели, «10-и уровневые» эстакады. Эстакады закрывать от шума. Увеличивать пропускную способность существующих вылетных трасс.

НОВЫЕ РАЗВЯЗКИ НЕ ИЗБАВЯТ ЖИТЕЛЕЙ ЭТИХ РАЙОНОВ ОТ ПРОБОК.

Когда строили третье транспортное, говорили, что разгрузят Садовое. В итоге Садовое и Бульварное как стояли в пробках, так и стоят и плюс еще одно кольцо (ТТК) в пробке. Решили идти дальше – Четвертое транспортное. Но и оно встанет в час пик.
Строить конечно нужно. Но т.к. все равно полностью невозможно избавить город от пробок, то строить надо не в ущерб жилым районам и их жителям.
Нельзя строить заведомо перегруженные трассы под окнами жилых домов, школ, детских садов.
 
MefistoДата: Вторник, 17.07.2012, 19:10 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы забываете, что главным “заказчиком” строительства дополнительных выездов выступает наша “доблестная разведка”(понятно для чего). Посему, деньги выделены, а результат не интересует даже проектировщиков (убедились на экспозиции).
 
ГостьДата: Вторник, 17.07.2012, 22:46 | Сообщение # 72
Группа: Гости





Хочу обозначить еще одну проблему, о которой даже никто и не говорил и не обсуждал:

В Ясенево открыт новый междугородный автовокзал, рассчитанный на более чем 50 отправлений в день:
http://www.russbusline.ru/news/news.php?ID=3047829
 
Против строительстваДата: Среда, 18.07.2012, 16:06 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Quote (Mefisto)
Вы забываете, что главным “заказчиком” строительства дополнительных выездов выступает наша “доблестная разведка”(понятно для чего). Посему, деньги выделены, а результат не интересует даже проектировщиков (убедились на экспозиции).


В таком случае бесполезняк трепыхаться, все равно изнасилуют. В той или иной мере, больнее или мягче, но АКТ НАСИЛИЯ над жителями Ясенево проведут. Причем не первый. С метром мы это уже имели (точнее нас поимели). Насилуют нас по полной.
Остается два варианта. Первый – валить из страны. Второй – на митинги и баррикады. Оба варианта печальные и крайне не охотные для простого населения.
А Власть продолжает делать вид, что ничего не происходит, и все хорошо.
 
ГостьДата: Среда, 18.07.2012, 16:30 | Сообщение # 74
Группа: Гости





Quote (Против строительства)
Остается два варианта. Первый – валить из страны. Второй – на митинги и баррикады. Оба варианта печальные и крайне не охотные для простого населения.


Весь прикол в том, что и эти 2 варианта не помогут.
Как пример США
http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm
В любой стране мира власть срала на народ. Миром правят деньги. У кого они есть тот и заказывает музыку.
И не факт, что после баррикад мы не получим - те же яйца, вид сбоку. Уж очень они быстро перекрашиваются из красных в белоголубокрасных.
 
ГостьДата: Четверг, 19.07.2012, 06:06 | Сообщение # 75
Группа: Гости





Quote (Гость)
И не факт, что после баррикад мы не получим - те же яйца, вид сбоку. Уж очень они быстро перекрашиваются из красных в белоголубокрасных.


Вы лучше не на яйца смотрите и т.п., а читайте Маркса-Ленина-Сталина - умные мужики уже сто лет как все описали и объяснили. Те, кто настоящие, никогда не перекрашиваются, только дальтоники различить их не могут и путают. Так лечите свой дальтонизм или учитывайте его, когда на светофор пялитесь

Добавлено (19.07.2012, 05:46)
---------------------------------------------
Все эти развязки-фигаски никаких транспортных проблем не решат. Даже если спилить все деревья. Хотя, если снести все дома в Москве и сделать только дороги,.... - только куда вы, автофилы, любители дышать выхлопами, ездить тогда будете?
И не надо на Запад кивать. Во всех европейских столицах проблемы траффика уже начали решать методом планирования и ограничения. На джипастых сараях в столицах Европы уже никто не ездит кроме тотальных и последних идиотов (еще поискать надо), движение регулируют по дням, часам, парковками, ценами на бензин, общественным мнением-одобрением, кооперацией передвижения и всякими плюшками (сделайте круглые глазки, удивитесь и идите изучать европейские реалии).
Реальные варианты решения проблемы траффика здесь (иначе мы будем задыхаться и без деревьев, и в пробках 5-этажных эстакад) -
http://comrade-voland.livejournal.com/375962.html

Добавлено (19.07.2012, 06:06)
---------------------------------------------
далее здесь http://alex-lbov.narod.ru/articles/probki.htm

и в догонку
http://asocio.livejournal.com/841434.html

И кто мне ответит, почему 80% пешеходов должны страдать от 20% автовладельцев и все подчинять их интересам??? Что на наших дорогах и в дворах подчинено большинству населения, т.е. пешеходам??? Даже деревья и траву вкали в асфальт ради собяшных парковочек. И самое смешное - Автовладельцы! Вы тоже постоянно становитесь пешеходами и в машинах вам бывает не айс! Не надоело??? Птичек не любите, деревья для вас помеха, трава - парковка, пешеходы - кегли?? Вы роботы? Питаетесь машинным маслом, пьете бензин и дышите выхлопами со всей вашей родней и детьми??? Ногами не ходите и в квартирах не живете, где мимо ваших окон чадят другие водилы?? Хотите 22 уровня развязок и эстакад в каждое свое окно??? Вместо неба , птичек, воздуха???
У меня тоже есть авто, если кто в дурке
 
ГостьДата: Четверг, 19.07.2012, 11:26 | Сообщение # 76
Группа: Гости





Quote (Гость)
У меня тоже есть авто, если кто в дурке

Это что сейчас в дурке авто выдают? Товарисч срочно отдайте ключи главврачу!!!
 
ГостьДата: Четверг, 19.07.2012, 17:32 | Сообщение # 77
Группа: Гости





Quote (Гость)


Quote (Гость)
У меня тоже есть авто, если кто в дурке

Это что сейчас в дурке авто выдают? Товарисч срочно отдайте ключи главврачу!!!


Это вы верните комп доктору и идите на занятия по чтению
 
ГостьДата: Пятница, 20.07.2012, 21:27 | Сообщение # 78
Группа: Гости





А вот в Японии нет газонов вдоль дорог. НИГДЕ. Сплошной асфальт. Соответственно нет грязи на дорогах и пыли в воздухе, поднимаемой проезжающими автомобилями. Ботинки можно не чистить неделями. А от газонов, выкошенных под корень только грязь везде, которая с них растекается по дорогам.

Добавлено (20.07.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Кстати воздух там поэтому реально чище

 
БармаДата: Пятница, 20.07.2012, 22:25 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
А вот в Японии нет газонов вдоль дорог. НИГДЕ. Сплошной асфальт. Соответственно нет грязи на дорогах и пыли в воздухе, поднимаемой проезжающими автомобилями. Ботинки можно не чистить неделями. А от газонов, выкошенных под корень только грязь везде, которая с них растекается по дорогам.
Добавлено (20.07.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Кстати воздух там поэтому реально чище


В Токио? Да там и океан совсем недалеко...
Будем на япошек равняться?
 
БабарихаДата: Пятница, 20.07.2012, 23:18 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
А от газонов, выкошенных под корень только грязь везде, которая с них растекается по дорогам.


Может дешевле и экологичнее газоны не подвергать уничтожению? Грязи не будет и воздух чище станет.

Добавлено (20.07.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
А вот в Японии нет газонов вдоль дорог.


А еще в Японии вся семья моется в одной ванне по очереди.


Сообщение отредактировал Бабариха - Пятница, 20.07.2012, 23:19
 
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (Строительство развязки)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz