[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 14«1234561314»
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (часть 2)
Выезд на МКАД (часть 2)
ПротивстроительстваДата: Среда, 07.11.2012, 18:02 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Тоннель под Ясенево от МКАД до Севастопольского пр-та наиболее оптимальный вариант для всех жителей Ясенево.
1. Для Карамзина – не будет эстакады под окнами.
2. Для Ясногорской, Тарусской не будут машины перед эстакадой толпиться в пробках под окнами.
3. Для Одоевского – там въезд и выезд можно вообще не делать.
4. Для Вильнюсской (и И. Арманд) – даже разговоров не будет, чтоб там делать выезд на МКАД.
Это плюсы, а есть ли минусы? Это тоже важно. Минусы тоже нужно озвучивать.
Стоимость проекта не считать плюсом или минусом. Денег у нашего государства предостаточно.
 
nikolaДата: Среда, 07.11.2012, 20:19 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А может такой вариант? "Транзитники" не попадают в Ясенево, перекрёстков нет, соответствует изначальному проекту и, на вопрос с вылетной по Севастопольскому отвечает.

Прикрепления: 2210841.jpg(207Kb)


Сообщение отредактировал nikola - Среда, 07.11.2012, 20:43
 
metro-v-transeДата: Среда, 07.11.2012, 21:26 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
А там рядом домов что ли нет? Поднимутся жители Соловьиного проезда, а домов там очень много стоит, да Инесса арманд тоже не обрадуется.
Сколько можно объяснять, что расширение дорог приведет к еще большему количеству машин. Бутовский санта наглядно продемонстрировал, что необходимо наладить движение на уже существующих магистралях. И это не требует никаких затрат и столкновений интересов.
По поводу этого проекта сразу обрадую - генпланом не утвержден. Челышев в свое время сказал, что там тоннель будут пробивать, но вовремя одумался. Такие средства государство не потянет. Им дешевле все нынешние проекты внедрить.
 
vladДата: Среда, 07.11.2012, 22:00 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Quote (metro-v-transe)
А отпрыскам лужковским все равно кому служить и они совсем не думают, что надо кому-то показать, что при лужкове было лучше. Это шестерки, как правильно сказали на собрании.


Глубоко заблуждаетесь уважаемый.
Лужковская команда еще жива и сильна. Обратите внимание, как целенаправленно цитируют мнение Лужкова по каждому вопросу в Москве.
И члены этой команды отлично понимают, что без Лужкова (или его приемника) они точно вынуждены будут уйти.

А Собянину тяжело, он варяг, команда у него малочисленна и, к сожалению, не всегда готова к большим маштабным делам. Это видно уже не первый год.
Вот и приходится Собянину пользоваться услугами местной команды, сформированной тщательно отобранной Лужковым и К за более чем 25 лет. По сути Лужков вырастил их с младенчества, вскормил и внушил определенные ценности. Они же не павлики морозовы, чтобы "своего отца" так просто предавать. Тем более что это ударит и по ним.
Вот и стараются во всю...отрабатывают сыновий долг. И, главное, не обязательно делать плохо, можно просто ничего не делать и не замечать, соглашаться с различными глупостями, осозновая что это именно глупости.

Так и с развязками в Ясенево. Мы и они понимают, что существуют более разумные решения (и более дешевые), но делают вид, что "специалистам" виднее.

Добавлено (07.11.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Обратите внимание на сообщение №54.
Quote (Гость)
Сейчас времена Лужкова вспоминаются вообще как Золотой век.


Вот вам наглядный пример борьбы команды Лужкова за выживание.

Считаю. что мы, москвичи, обязаны помочь новой мэрии избавиться от временщиков.

Я беседовал с проектировщиком на экспозиции проекта развязки, адекватный паарень. Он отлично понимает глупость представленного проекта, но ссылается на начальство, которое "рубит на корню" все другие предложения
 
ГостьДата: Четверг, 08.11.2012, 00:53 | Сообщение # 65
Группа: Гости





"При лужкове был сделан замес"

Сейчас можно что угодно говорить про замес. Судят по делам, а не по замесам.
То сто сейчас на ворочали за год, не было за 10 лет правления Лужка.
 
ГостьДата: Четверг, 08.11.2012, 09:59 | Сообщение # 66
Группа: Гости





Quote (Гость)
Про вариант разгрузки Карамзина уже писали на этом форуме. И не раз! Это строительство нормальной полноценной дороги черз промзону ("пьяная дорога"), а не через жилые кварталы Ясенево!


Я за! и написала об этом в Управе в журнале по проектам.
 
vladДата: Четверг, 08.11.2012, 12:45 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Вижу два возможных взаимосвязанных решения транспортной проблемы в Ясенево:

1. Дать возможность "бутовскому потоку" проезжать в Москву (и из нее) без пробега по МКАД.
2. Использовать особенности рельефа Ясенево, что позволит обойтись без эстакады на Карамзина и без светофорного пересечения Голубинской улицы, то же самое и с Литовским бульваром.
Редкий случай когда и волки сыты и овцы целы (почти)))

.
 
ГостьДата: Четверг, 08.11.2012, 16:11 | Сообщение # 68
Группа: Гости





Quote (vlad)


Вижу два возможных взаимосвязанных решения транспортной проблемы в Ясенево:

1. Дать возможность "бутовскому потоку" проезжать в Москву (и из нее) без пробега по МКАД.
2. Использовать особенности рельефа Ясенево, что позволит обойтись без эстакады на Карамзина и без светофорного пересечения Голубинской улицы, то же самое и с Литовским бульваром.
Редкий случай когда и волки сыты и овцы целы (почти)))


Декларативно понятно. Думаю, все согласны. А детально? На деле как это осуществить?
 
vladДата: Четверг, 08.11.2012, 21:10 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Quote (Гость)
Декларативно понятно. Думаю, все согласны. А детально? На деле как это осуществить?

По первому пункту именно соединение бутовской развязки с чертановской улицей. При этом решается сразу несколько проблем:
1. Жители Чертаново получают доступ к новой станции метро "Лесопарковая", а значит и к калужско-рижской линии
2. Жители Чертаново получают дополнительный выезд на МКАД, а значит разгружается вечно забитое Варшавское шоссе
3. Жители Бутово получают возможность прямо проезда из Москвы (в Москву) и независимость от вечно забитого МКАД
4. Значительно разгружается 5-ти километровый участок МКАД, который без этого будет стоять вне зависимости от дополнительных развязок в Ясенево, т. к. не решена проблема рельефа МКАД (и не решиться без кординальных мер - это системная ошибка проекта МКАД), а именно многокилометровый резкий подьем плоть до Профсоюзной ул. Это особенно чувствуют водители зимой.
5. Соотвественно и Ясенево почувствует значительное облегчение.
 
ГостьДата: Четверг, 08.11.2012, 21:30 | Сообщение # 70
Группа: Гости





Только отмена строительства. Запрет на покупку автомобилей больше одного на семью, платный въезд в центр.
 
vlkrДата: Четверг, 08.11.2012, 21:40 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vlad)
Quote (Гость)
Декларативно понятно. Думаю, все согласны. А детально? На деле как это осуществить?

По первому пункту именно соединение бутовской развязки с чертановской улицей. При этом решается сразу несколько проблем:
1. Жители Чертаново получают доступ к новой станции метро "Лесопарковая", а значит и к калужско-рижской линии
2. Жители Чертаново получают дополнительный выезд на МКАД, а значит разгружается вечно забитое Варшавское шоссе
3. Жители Бутово получают возможность прямо проезда из Москвы (в Москву) и независимость от вечно забитого МКАД
4. Значительно разгружается 5-ти километровый участок МКАД, который без этого будет стоять вне зависимости от дополнительных развязок в Ясенево, т. к. не решена проблема рельефа МКАД (и не решиться без кординальных мер - это системная ошибка проекта МКАД), а именно многокилометровый резкий подьем плоть до Профсоюзной ул. Это особенно чувствуют водители зимой.
5. Соотвественно и Ясенево почувствует значительное облегчение.


А на Чертановской тоже люди живут и там сейчас пробки уже до Красного Маяка. Расширять эту улицу не куда там дома близко к проезжей части стоят.
 
vladДата: Четверг, 08.11.2012, 21:48 | Сообщение # 72
Группа: Гости





Quote (vlkr)
А на Чертановской тоже люди живут и там сейчас пробки уже до Красного Маяка. Расширять эту улицу не куда там дома близко к проезжей части стоят.


Для начала спросите мнение жителей чертаново, а не говорите за них.

Плюсы для большинства жителей Чертаново очевидны.
И не забывайте про реконструкцию Варшавского шоссе и создание Южной хорды от рублевки до липецкой улицы
 
vlkrДата: Четверг, 08.11.2012, 22:33 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vlad)
vlkr писал(а):
А на Чертановской тоже люди живут и там сейчас пробки уже до Красного Маяка. Расширять эту улицу не куда там дома близко к проезжей части стоят.

Для начала спросите мнение жителей чертаново, а не говорите за них.

Плюсы для большинства жителей Чертаново очевидны.
И не забывайте про реконструкцию Варшавского шоссе и создание Южной хорды от рублевки до липецкой улицы


У меня много знакомых живет на Чертаново, да и сам бываю там очень часто, как раз в райне Чертановской улицы. Там примерно тоакое же отношение к строительству как и в Ясенево.
На мой взгляд, идеальное решение, которое устроит всех- это тоннель с МКАД и выход на Севастопольский за Ясенево. Единственный минус, и очень большой, Севастопольский просто не готов к дополнительному потоку автотранспорта.
 
ГостьДата: Пятница, 09.11.2012, 00:30 | Сообщение # 74
Группа: Гости





Кто-нибудь слышал, а быть может и видел проект планировки (т.е. реконструкции) Севастопольского проспекта от МКАД до Центра. Если знаете скиньте ссылки плиз.
 
ГостьДата: Пятница, 09.11.2012, 09:56 | Сообщение # 75
Группа: Гости





Quote (vlad)
По первому пункту именно соединение бутовской развязки с чертановской улицей. При этом решается сразу несколько проблем:
1. Жители Чертаново получают доступ к новой станции метро "Лесопарковая", а значит и к калужско-рижской линии
2. Жители Чертаново получают дополнительный выезд на МКАД, а значит разгружается вечно забитое Варшавское шоссе
3. Жители Бутово получают возможность прямо проезда из Москвы (в Москву) и независимость от вечно забитого МКАД
4. Значительно разгружается 5-ти километровый участок МКАД, который без этого будет стоять вне зависимости от дополнительных развязок в Ясенево, т. к. не решена проблема рельефа МКАД (и не решиться без кординальных мер - это системная ошибка проекта МКАД), а именно многокилометровый резкий подьем плоть до Профсоюзной ул. Это особенно чувствуют водители зимой.
5. Соотвественно и Ясенево почувствует значительное облегчение.


Скидывайте эти предложения на сайт Правительства Москвы для рассмотрения в качестве альтернативного варианта разгрузки МКАД. Пусть рассматривают, ответ должны прислать. Почему нет? Я свои предложения в письме в мэрию написала. Они касались пьяной дороги в Ясенево. Почему нет? Главное - предлагать что-то, а не просто от всего отказываться.
Въезд платным в город не сделают, до одной машины на семью - тоже далеко, депутаты на это никогда не пойдут. Москва - мегаполис, который еще и расширили благополучно у нас под носом. ПИШИТЕ обязательно!
 
ПротивстроительстваДата: Пятница, 09.11.2012, 11:13 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vlkr)
У меня много знакомых живет на Чертаново, да и сам бываю там очень часто, как раз в райне Чертановской улицы. Там примерно тоакое же отношение к строительству как и в Ясенево.
На мой взгляд, идеальное решение, которое устроит всех- это тоннель с МКАД и выход на Севастопольский за Ясенево. Единственный минус, и очень большой, Севастопольский просто не готов к дополнительному потоку автотранспорта.


Согласен и поддерживаю мнение за строительство тоннеля от МКАД до Севастопольского.
Сегодня уже абсолютно точно ясно, что строительство новых дорог в застроенной части города в любом случае будет сопряжено с причинением неудобств жителям и их возмущением и протестом. Ни один здравомыслящий человек не согласится сегодня со строительством возле его дома, под его окнами автомобильной дороги (эстакады). Сегодня каждый житель понимает, что количество автотранспорта будет только расти. Что строительство новых дорог (эстакад) приведет к дополнительному количеству транспорта. Если у вас под окнами дорога с двумя полосами (в одном направлении), то вы имеете (условно) 600 проезжающих автомобилей в час (или стоящих в пробке). При увеличении проезжей части до 4-х полос, количество автомобилей так же увеличится. А в случае образования затора у вас под окнами будут стоять уже 1200 авто. И надеяться на то, что при расширении дороги машин будет меньше - это утопия. Ровно как и надеяться на то, что при строительстве новых дорог, развязок и эстакад машин станет меньше.
То, что уже построено на поверхности сегодня, нужно принять как печальный факт. Но строительство новых дорог, развязок, эстакад вблизи жилых кварталов (любого района Москвы, и не только Москвы) на поверхности - это вчерашний день.
Будущее автомобильных дорог – это тоннели. Автотранспорт нужно убирать под землю. Если дорога под землей (в тоннеле) то это: - эстетичный вид на верху (перед окнами жителей); - ОТСУТСТВИЕ ШУМА ОТ АВТОТРАНСПОРТА; - чистый воздух, при условии грамотного строительства (фильтрация выхлопных газов и т.д.).


Сообщение отредактировал Противстроительства - Пятница, 09.11.2012, 11:57
 
vlkrДата: Пятница, 09.11.2012, 16:22 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и наш мэр высказался:

09.11.2012, Москва 14:59:55 Мэр Москвы Сергей Собянин предложил разработать общий регламент проведения общественных слушаний для федеральных и региональных структур. Как сообщил сегодня на заседании правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства столичный градоначальник, чиновники столкнулись с проблемой, когда в соответствии с Градостроительным кодексом и другим законодательством Москвы проводятся обсуждения предпроектных решений, проектов планировок.

"После того, когда обсуждение проводится, мы теперь по новой процедуре заново выходим на обсуждение этих проектов, и не факт, что эти обсуждения совпадут. У нас получается некая коллизия", - отметил мэр. В связи с этим он предложил уточнить порядок этих общественных обсуждений, и если эти обсуждения уже были проведены на предпроектной стадии, обсуждались все основные технические элементы, то уже впоследствии не проводить повторно общественные слушания. "Иначе у нас появится лишняя бюрократия, и мы можем получить серьезные коллизии, из которых непонятно, как выходить", - добавил он.

Мэр отметил, что уже в ноябре 2012г. может быть создан соответствующий регламент, который будет проработан в течение года. "Можно обобщить опыт субъектов РФ и через год принять какое-то вообще общий регламент проведения общественных слушаний не только для федеральных структур, но и региональных", - подчеркнул С.Собянин.
 
ГостьДата: Суббота, 10.11.2012, 00:11 | Сообщение # 78
Группа: Гости





http://yasenevo.3dn.ru/_fr/14/s2210841.jpg

Получается новая развязка похожа на то, что было предложено изначально?
 
smerdДата: Суббота, 10.11.2012, 02:05 | Сообщение # 79
Группа: Гости





Да по-любому нужны развязки и мы никак не повлияем на их проекты (туннель - дорого, объезд - экологи новый химкинский устроят). А вот запортить - это запросто, так что надо строить и не обращать внимание на нытьё "нам вид из окна портит", оно всегда будет.
 
mendelДата: Суббота, 10.11.2012, 02:25 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
План 1985 года мягко говоря не соответствует текущим реалиям, хотя бы в связи с отсутствием прямой дороги от Арманд до Севастопольского. Если бы она была, то вопрос о строительстве выезда не обсуждался, это был бы наиболее оптимальный вариант. Проблема выезда из Бутово в Москву в принципе не решаемая. Об этом надо было думать 20 лет назад, когда кому-то пришла в голову светлая идея построить огромный по сути город в наименее удачном с точки зрения транспортных артерий месте. Но лично мне совершенно не понятно, почему кто-то должен страдать из-за желания бутовцев проводить по два часа утром в дороге только ради того, что бы ехать на свою работу в автомобиле, а не парковать его у ближайшей станции и за 40 минут добираться до центра на метро. Единственная здравая идея во всех представленных проектах - это попытка разделения потоков машин, в частности тех, которые едут в Мегу-Ашан. Но реализация данной затеи абсолютно дезавуирует всю ее позитивную составляющую.
 
Форум района Ясенево » Строительство в районе Ясенево » Остальное строительство » Выезд на МКАД (часть 2)
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz