[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 2)
АдминДата: Пятница, 06.01.2012, 21:59 | Сообщение # 221
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Quote (Гость)
, а вот мусоросжигательные заводы исчезли с повестки дня,

"злополучное постановление правительства Москвы №313 так и не было отменено – несмотря на то, что экологи пытались добиться отзыва этого документа. Теперь выясняется, что документ не просто пылится, но и используется как руководство к действию."

полную статью читаем здесь - http://mn.ru/society_eco/20111230/309483828.html

Это статья про мусоросжигательные заводы в Москве и постановление о заводах НЕОТМЕНЕННО!
Это ещё не факт! Похоже будет ещё с чем побороться...
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 22:12 | Сообщение # 222
Группа: Гости





Quote (Админ)
злополучное постановление правительства Москвы №313 так и не было отменено – несмотря на то, что экологи пытались добиться отзыва этого документа. Теперь выясняется, что документ не просто пылится, но и используется как руководство к действию." полную статью читаем здесь - http://mn.ru/society_eco/20111230/309483828.html Это статья про мусоросжигательные заводы в Москве и постановление о заводах НЕОТМЕНЕННО! Это ещё не факт! Похоже будет ещё с чем побороться...


Да в России не жизнь, а сплошная борьба за выживание. Полная экологическое невежество легко сочетается с желанием крупных капиталистов заработать как можно больше, не важно как и не важно какой ценой.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 22:34 | Сообщение # 223
Группа: Гости





Не надо лицемерить, Ваша "любовь к законности" всего лишь повод придраться к строительству, Вам это "Выгодно на данном этапе" как Вы любите говорить.

Quote (Гость)
А, вы видимо будущий жилец этих домов. сразу видно, нездоровую активность и нелюбовь к законности.


Не отношусь к СВР, хотя понимаю и ценю их деятельность. Просто мне нравятся эти новые дома, прекрасно вписанные в симметричную застройку района, равно как и планы по массовой постройке многоярусных паркингов на месте "гаражных опухолей".

Quote (Гость)
как и дорога через лес, для дорогих любителей хорошо жить за счёт других.


Тоннель (который планировался и планируется), а никая не наземная дорога, про которую начали неразобравшись кричать что это "Химкинский лес 2". Тоннель (по типу тоннеля под Серебряным Бором) который прекратит транзит автомобилей через Ясенево, и уберёт выхлопы этих автомобилей и пробки.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 23:24 | Сообщение # 224
Группа: Гости





Лицемерить? Не смешно ли, тут вопрос стоит в том законно ли вообще это строительство. Вы даже не можете предоставить документы на строительство и экологическую экспертизу, которая бы показала на сколько вы правы или нет.

Не удивительно, что поддерживая СВР, вы являетесь и сторонником хаотичного незаконного строительства метро. Прежде чем реализовывать такой проект нужно доказать его безопасность, а таковых нет в наличии, что вызывает подозрения, в том, что он повлечет за собой тяжкие последствия, которые не окупятся никакими удобствами.
Кстати дом СВР строили по той же схеме- согнали ОМОН, ночью снесли детскую площадку. Неслучайно при планировании района это место не занималось, т.к. в случае строительства нарушались нормативы по доступу света в жилые дома, нормативы по критическому расположению зданий друг к другу, кроме того они нарушают обзор соседних домов, что также нарушает нормативы и планировав района, о чем неоднократно говорили главные архитекторы на общественных случаях. И конечно же гидрогеология, строить рядом с разрушившимся трансваалем - могут только те, кому пообещали очень большие деньги.

Что касается паркингов, то пока власти Москвы только разрушают последние клочки зелени, закатывая их под парковки, от этого проблема пробок не решается, напротив появляются новые консервы.

Я подозреваю что нынешняя власть чем- сильно ненавидит все живое и сильно любит прибыль. От того что дома будут прижаты друг другу, газоны уничтожены, свет заслонен, станет только хуже, что уже давно восприняли в научном мире.

А по поводу дороги - она реально была в проекте и если бы не героические жители Ясенево, она была бы построена, лично видел замерщиков в лесу в ту пору. Поэтому не стоит говорить, того чего не знаете.

А вот каким образом туннель, безопасность которого для леса, а значит и для здоровья всех москвичей, еще никем не доказана, сократит поток автомашин - довольно интересно... Сомнительно что автозависимые пересядут на метро, а авто, в это время, изо дня в день становится все больше и больше.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 23:57 | Сообщение # 225
Группа: Гости





Противникам проекта - справедливости ради надо заметить, что многие автомобилисты предпочитают ездить на работу на метро, из-за пробок. То есть да, некоторые пересядут.
Защитникам проекта - такое ощущение, что все тут специалисты и экологи. Вы тайно обладаете какими-то документами? Так дайте всем посмотреть.
При любом строительстве обязанность строителей доказывать его безопасность, а не объязанность общественности доказывать его опасность.
 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 00:56 | Сообщение # 226
Группа: Гости





Уверен, что пересядут единицы. Автомобилисты никогда не променяют свою карету на возможность ездить на метро, в чем они видят порочность и неудобства.
Документы должны предоставить те, кто незаконно начал что-то сгружать и крамсать землю. Такое поведение равносильно тому, что каждый из жителей наймет бригаду строителей и начнет возводить собственное жилье или дорогу по своему усмотрению, без документов.
Метро хотят провести через особо охраняему территорию лесопарка, естественно, те кто этого желают должны предоставить гарантии безопасности.
Их нет. Если их нет - значит начинать строительство нельзя.
Опасен проект или нет должны определить экологические экспертизы, которые по логике вещей должны проводиться до начала работ. Таких экспертизы должно быть несколько, с тем чтобы ее не стряпали те, кто будет строить.
Более того необходима система контроля и процедура наказания за возможные отклонения от плана безопасных работ.
Т.к. вся власть находится в подчинении у народа, то каждый свой шаг должна объяснять и согласовывать с теми ради кого она существует ( по факту).
В идеале - проведение референдума по вопросам строительства.
Тем более речь идет о проекте не регионального характера, в деле главным является возможный вред экосистеме - а это значит затронуты интересы всех москвичей. Необходимо со всей тщательностью подходить к этой проблеме, проводить слушания с участием экологов, дебаты и только изучив все возможные угрозы приступать или нет к такому опасному делу.
 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 01:43 | Сообщение # 227
Группа: Гости





Почему с Бутовским лесом ничего не случилось? В чём принципиальная разница? В том что кто-то боится не сесть на Новоясеневской?)

Добавлено (07.01.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Или в том что "Бутовцы понаедут"? Так они и так едут до Ясенево/Новоясеневской. А может просто потому что кому-то делать нечего и припёрло "Нихочу и всё!".

 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 12:23 | Сообщение # 228
Группа: Гости





А есть экологическая экспертиза по Бутовскому лесу? И когда строилась ветка, в каком году? Какова ее протяженность и глубина залягания? Прежде чем сравнивать нужно досконально изучить эти вопросы?
 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 19:37 | Сообщение # 229
Группа: Гости





просто вместо того, чтобы строить никому не нужные гигантские торговые центры на пересечении крупных дорог, лучше бы сделали нормальные развязки. кажись, ситуация с пробками и улучшилась бы. деревья рубить и воздух гадить каждый может, а головой думать - не у всех получается.
 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 19:45 | Сообщение # 230
Группа: Гости





Маразм крепчает) Метро продолжают строить)
 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 21:41 | Сообщение # 231
Группа: Гости





Quote (Гость)
Маразм крепчает) Метро продолжают строит

Верно подмечено, первое - причина второго.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:42 | Сообщение # 232
Группа: Гости





Есть вариант соединения веток оранжевой и серой в районе ст Калужская и Каховская со строительством промежуточной станции Зюзино. Этот вариант намного интереснее - лес не губит, дает продолжение второму кольцу, пользоваться им смогут жители всех станций обоих веток (и даже трех) - элементарно пересаживаться удобнее чем до конечной ехать или до центра... Опять же Зюзинцы давно просят метро в своем районе. Так нет же.... Нам обязательно надо природу угробить. У нас чиновники не любят смотреть вперед могут только в карман.

Добавлено (08.01.2012, 02:42)
---------------------------------------------
14 января 2012 года около метро "Ясенево" слева от тц"Вавилон" рядом со стройкой "флэт и ко" пройдет митинг с 13-00 до 15-00. Приходите все кому не безразлична судьба нашего леса!

 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:58 | Сообщение # 233
Группа: Гости





Да строители клали на ваш митинг =))
Продолжение БКЛ между Калужской КРЛ и Каховской КахЛ слабо решает проблему связности районов. Проще говоря - в данной ситуации это более будет закапывание денег, ибо эта ветка востребована много меньше.
Но тоже в перспективе она есть. Лет через 20-30 построят, думаю
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:05 | Сообщение # 234
Группа: Гости





Гость Дата: Воскресенье, Сегодня, 02:58 | Сообщение # 234
Группа: Гости

""Да строители клали на ваш митинг =))
Продолжение БКЛ между Калужской КРЛ и Каховской КахЛ слабо решает проблему связности районов. Проще говоря - в данной ситуации это более будет закапывание денег, ибо эта ветка востребована много меньше.
Но тоже в перспективе она есть. Лет через 20-30 построят, думаю""

Народ недавно положил кое на кого и сразу пошли уступки .
А в остальномничем не обоснованные рассуждения. Проект предложенный выше обошелся бы как раз дешевле, а нынешним заказчикам выгодно строить за бОльшие деньги, чтобы себе осталось соответственно. Кроме того, там нет леса, а значит все проще. Да разве могут быть какие то дополнительные условия, если это может повредить экосистеме? Пусть копают хоть по дуге в обход - лес бесценен и никаке миллиарды не окупят урон жителям.

А вообще, смешно звучит- "лет через 20-30", через сколько -то метро будет, Собчнин приедет ленту перерезать...))
У японцев есть хорошая поговорка: когда говорят о завтра - мыши на чердаке смеются )
 
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:33 | Сообщение # 235
Группа: Гости





Рад за ваше знание японских поговорок :)
дешевле строить как раз здесь, чем в районе Калужской. Потому что у лёгкого метро тех. требования меньше, и потому что строить в районах с относительно старой, сложившейся застройкой по определению труднее - уверены, что там зарезервированы тех. зоны? Разве что кусок дороги (ул. Каховка). Добавим к этому коммуникации, и "зюзинскую" станцию придётся строить закрытым способом, а землю для строительства стволов, вент. шахт, монтажных и демонтажных камер возможно придётся выкупать, а то и дома сносить.
В лесу ничего этого нет. А Лесопарковую с Битцевским парком и вовсе не в лесу будут строить :)
Так что не утверждайте того, в чём некомпетентны :) хотя бы в уме прикинули бы сначала.

Лет через 20-30 - потому что сейчас пассажиропоток в Москве очень централизован. Сравните загруженность КахЛ и СТЛ или ЗЛ. Не забывайте, что интервалы на КахЛ другие, и составы шестивагонные ;) Поэтому БКЛ сейчас менее востребовано, чем другие проекты.

И на что же народ поклал, извольте рассказать?

Добавлено (08.01.2012, 05:33)
---------------------------------------------
Рад за ваше знание японских поговорок :)
дешевле строить как раз здесь, чем в районе Калужской. Потому что у лёгкого метро тех. требования меньше, и потому что строить в районах с относительно старой, сложившейся застройкой по определению труднее - уверены, что там зарезервированы тех. зоны? Разве что кусок дороги (ул. Каховка). Добавим к этому коммуникации, и "зюзинскую" станцию придётся строить закрытым способом, а землю для строительства стволов, вент. шахт, монтажных и демонтажных камер возможно придётся выкупать, а то и дома сносить.
В лесу ничего этого нет. А Лесопарковую с Битцевским парком и вовсе не в лесу будут строить :)
Так что не утверждайте того, в чём некомпетентны :) хотя бы в уме прикинули бы сначала.

Лет через 20-30 - потому что сейчас пассажиропоток в Москве очень централизован. Сравните загруженность КахЛ и СТЛ или ЗЛ. Не забывайте, что интервалы на КахЛ другие, и составы шестивагонные ;) Так что БКЛ сейчас менее востребовано, чем другие проекты - особенно если прикинуть стоимость реализации хотя бы этого участка с одной станцией и двумя перегонами...

И на что же народ поклал, извольте рассказать?

 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:04 | Сообщение # 236
Группа: Гости





Что значит у легкого метро требований меньше? И в лесу этого всего нет? Естественно что задеть лес куда опаснее, чем столкнуть с проблемами чисто техническими и небольшими неудобствами в начале работ. Никто не говорит про легкое метро. Если зоны не зарезервипованны то нужно это сделать. Это куда более безопасное мероприятие, чем вести туннель через лес с богатейшей гидрогеологией. Земля в Москве находится под торговые комплексы и парковки ща счет зеленых насаждений и никто не думает от властей что им придется нарушать права москвичей.Так же и тут - места полно, здания не лес - вреда от их убыли не будет. А если подумать - то легко можно найти столько, сколько нужно. Неспособность находить выход и решать проблемы сразу ведет к экоцидным проектам, которые конечно проще, ибо направленны на разрушение. Это позиция слабых людей.

Вы уверены , что через 20-30 лет население Москвы будет больше нынешнего? У вас прогнозы на такой срок, о котором даже политики Ии гадалки молчат, это о чем-то говорит.

При этом дальновидность в отношении экосистемы и последствий возможного нагесениемей вреда вы конечно не расссматриваете. С точки зрения этого практически любой вроет, но не этот, обойдутся дешевле, т.к. будет сохранен лес.

А рассуждения о колличество вагонов на фоне такой угрозы, мягко говоря не уместны.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:50 | Сообщение # 237
Группа: Гости





Quote (Гость)
тут вопрос стоит в том законно ли вообще это строительство.


Решать транспортный коллапс Москвы преступление?)))

Quote (Гость)
кроме того они нарушают обзор соседних домов


Обзор откуда? С технических балконов домов 21к1 и 22к2?)

Quote (Гость)
снесли детскую площадку


Это те лавочки, вплотную прижатые к двум оживлённым дорогам, на которых 24 часа в сутки продолжалось распитие алкоголя из рядом стоящей палатки, всеми возрастными категориями?)))

Quote (Гость)
А по поводу дороги - она реально была в проекте и если бы не героические жители Ясенево, она была бы построена, лично видел замерщиков в лесу в ту пору. Поэтому не стоит говорить, того чего не знаете.


Ахаха)) Я то как раз говорю о том что знаю на 100%. И на 100% я уверен что так называемые "замерщики" (есле это вообще были замерщики) которых вы якобы там видели не имели к подобному строительству никаких отношений, а имели отношение к проходящим через лес кабелям, теплосетям, трубопроводам и газопроводам. Или у них транспарант был - "Подготовка к тотальной вырубке леса"?)))

Quote (Гость)
А вот каким образом туннель, безопасность которого для леса, а значит и для здоровья всех москвичей, еще никем не доказана, сократит поток автомашин - довольно интересно...


Капитан очевидность поясняет) Движущийся из центра (или в центр) по Севастопольскому проспекту автомобиль "ныряет" в тоннель в районе дома 1 по Соловьному проезду и выезжает в Северном Бутово, минуя все Ясеневские светофоры, перекрёстки и выезд на МКАД.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:54 | Сообщение # 238
Группа: Гости





Quote (Гость)
Решать транспортный коллапс Москвы преступление?)))


Вредить лесу - преступление
Строить без документов - преступление
Сносить постройки и рубить деревья - преступление
Не проводить независимую экспертизу - преступление
Решение транспортной проблемы таким путём - это спасение рядового Райна, когда во имя спасения одного побигает тысяча других.

Quote (Гость)
Обзор откуда? С технических балконов домов 21к1 и 22к2?)


Существуют нормативы - то что строят - это уплотнительная застройка, так близко дома нельзя строить. Это одно.
Второе - это отсутствие гидрогеологической экспертизы - когда рядом есть трагический пример и весё Ясенево стоит на подземных водах - такое строительство опасно для всех рядомнаходящихся.
Третье - снесли детскую площадку - преступление против детства, где её замена? Довод, что там пили - это политико-экономическая проблема властей и поверьте, эти алкаши пойдут пить на соседнюю площадку, а решать проблему алкоголизма и разрухи путём сноса детских площадок - хамская глупость.
Четвёртое обзор - в советские времена каждый район имел свою планировку и да-да он должен был быть эстетически красив и помогать людям наслаждаться жизнью. В том числе - немаловажные панорамы, которые открываются изо всех окон и позволяют жителям чувствовать себя свободно, а не в замкнутом коробками городе.
К сожалению в нынешник времена, о таком подходе и слышать не хотят. Для предпринимателей и застройщиков это как рассказывать о достижениях античности средневековому крестьянину.

Quote (Гость)
Ахаха)) Я то как раз говорю о том что знаю на 100%. И на 100% я уверен что так называемые "замерщики" (есле это вообще были замерщики) которых вы якобы там видели не имели к подобному строительству никаких отношений, а имели отношение к проходящим через лес кабелям, теплосетям, трубопроводам и газопроводам. Или у них транспарант был - "Подготовка к тотальной вырубке леса"?)))


Для, этого просто нужно было подойти и поговорить с ними. А разве можно быть уверенным на 100% хоть в чёт -то, такой подход заставляет сомневаться в ваших словах ещё более.

Quote (Гость)
Капитан очевидность поясняет) Движущийся из центра (или в центр) по Севастопольскому проспекту автомобиль "ныряет" в тоннель в районе дома 1 по Соловьному проезду и выезжает в Северном Бутово, минуя все Ясеневские светофоры, перекрёстки и выезд на МКАД.


Капитан очевидность - в своём репертуаре. Ведь автомобиль не может "нырнуть" в туннель по которому едет поезд)) Пора его разжаловать в рядовые.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:21 | Сообщение # 239
Группа: Гости





Quote (Гость)
снесли детскую площадку - преступление против детства


Преступление гулять с ребёнком на такой детской площадке, вплотную к двум дорогам, по которым идёт транзит автомобилей через Ясенево. Тем более что в 30 метрах есть другая площадка, отгороженная от проезжей части.

Quote (Гость)
немаловажные панорамы, которые открываются изо всех окон


На строящийся дом выходят технические балконы, на которые выходят только курить, это довод для того что бы остановить строительство дома?

Quote (Гость)
Для, этого просто нужно было подойти и поговорить с ними. А разве можно быть уверенным на 100% хоть в чёт -то, такой подход заставляет сомневаться в ваших словах ещё более.


Я уверен и знаю что дорога НИКОГДА не планировалась ЧЕРЕЗ лес, она планировалась ПОД лесом)))

Quote (Гость)
Капитан очевидность - в своём репертуаре. Ведь автомобиль не может "нырнуть" в туннель по которому едет поезд)) Пора его разжаловать в рядовые.


Ку-ку! Это тоже сказано про дорогу якобы ЧЕРЕЗ лес)))
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:02 | Сообщение # 240
Группа: Гости





Quote (Гость)
Я уверен и знаю что дорога НИКОГДА не планировалась ЧЕРЕЗ лес, она планировалась ПОД лесом)))

Ну, поверим. Тогда, может, вы уверены и знаете, почему чиновники вводили в заблуждение местных жителей и говорили о наземной дороге?
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz