[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 2)
ГостьДата: Четверг, 05.01.2012, 03:47 | Сообщение # 201
Группа: Гости





Ясеневцы всё брызжут гов**м
А метро тем временем потихоньку строится ^^

Добавлено (05.01.2012, 03:47)
---------------------------------------------
Вам жалко деревья - вы что, ёб*****ь что ль?
Постойте пару раз в пробках на 37м автобусе на МКАДе с часик - поймёте, что от куска бревна (и от тысячи брёвен с листьями) пользы явно меньше, чем от метро.
И если кто-то ещё не понял - все вентшахты привязаны к просекам и прогулочным зонам.
А корни на глубине 20 метров... Не, ну кому-то в самом деле уже не за что зацепиться


Сообщение отредактировал Админ - Четверг, 05.01.2012, 10:19
 
ГостьДата: Четверг, 05.01.2012, 17:42 | Сообщение # 202
Группа: Гости





Quote (Гость)
Ясеневцы всё брызжут гов**м А метро тем временем потихоньку строится ^^ Добавлено (05.01.2012, 03:47) --------------------------------------------- Вам жалко деревья - вы что, ёб*****ь что ль? Постойте пару раз в пробках на 37м автобусе на МКАДе с часик - поймёте, что от куска бревна (и от тысячи брёвен с листьями) пользы явно меньше, чем от метро. И если кто-то ещё не понял - все вентшахты привязаны к просекам и прогулочным зонам. А корни на глубине 20 метров... Не, ну кому-то в самом деле уже не за что зацепиться


Сразу видно пропасть в образовании, и соответственно уровень восприятия проблемы. Ясно, что все предыдущие посты человек не читал, или не умел прочитать.
 
ГостьДата: Четверг, 05.01.2012, 19:47 | Сообщение # 203
Группа: Гости





читал я, читал :)
 
ГостьДата: Четверг, 05.01.2012, 22:40 | Сообщение # 204
Группа: Гости





Есть те кто "читал", а есть те, кто "прочли"
 
ГостьДата: Четверг, 05.01.2012, 23:34 | Сообщение # 205
Группа: Гости





А ещё есть те, кто не видел чертежи проекта, в т.ч. продольный разрез тоннелей, например
А ещё есть те, кто теперь ненавидит Бутово, потому что боится из-за него скоро стоя ехать в метро
 
ГостьДата: Четверг, 05.01.2012, 23:44 | Сообщение # 206
Группа: Гости





Quote (Гость)
А ещё есть те, кто не видел чертежи проекта, в т.ч. продольный разрез тоннелей, например А ещё есть те, кто теперь ненавидит Бутово, потому что боится из-за него скоро стоя ехать в метро


+1
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 00:24 | Сообщение # 207
Группа: Гости





Захожу сюда раз в несколько дней, посмеятся)))

Добавлено (06.01.2012, 00:16)
---------------------------------------------
Есле что я Ясеневец, искренне сочуствующий тем кто ездит по МКАДу в часы пик.

Добавлено (06.01.2012, 00:24)
---------------------------------------------
P.S. Люди, не надо злиться на всех Ясеневцев из-за кучки недальновидных, их всего ничего, просто они позиционируют себя как население всего района, хотя их никто не просил.

 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 00:55 | Сообщение # 208
Группа: Гости





P.S. Люди, не надо злиться на всех Ясеневцев из-за кучки недальновидных, их всего ничего, просто они позиционируют себя как население всего района, хотя их никто не просил.

Пусть "дальновидные" придут на слушанья, потому что в прошлый раз таких почему-то не было.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 01:24 | Сообщение # 209
Группа: Гости





Звучит прям как угроза))) Обязательно буду, поддержать проект, хотя он и без этого будет осуществлён)))
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 04:20 | Сообщение # 210
Группа: Гости





Да никто на всех ясеневцев не злится :) просто кучка недовольных и недальновидных - прекрасная еда для троллинга, причём слегонца неадекватная
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 11:21 | Сообщение # 211
Группа: Гости





Мой друг живет в Щербинке, и ему непросто добираться даже до метро Дмитрия Донского. Но он никогда не поддерживал этот проект, т.к. понимает, что лес важнее всего. Поэтому дело тут, конечно в эгоизме и необразованности поддерживающих незаконное строительство ( экспертизы и документов до сих пор нет). Я думаю не за норами тот момент, когда враги природы попросят и дорогу через лес и выход уже и к 3 ветке метро, хотя у большинства есть доступ только к одной. Люди выступающие за строительство демонстрируют юридическую неграмотность - ибо нет документов на строительство и экспертиз. Кроме того они явно не знают что такое гидрогеология и не представляют весь тот врод, что может причинить незаконный проект природе.
Удивительно, конечно, что лесоненавистники из Бутово не пользуются своей веткой метро и почему-то стоят на кольце))
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 17:12 | Сообщение # 212
Группа: Гости





Если строительные работы начились значит и согласование и экспертизы будут, об этом уже 100 раз писано, но кому то видимо хоть в лоб - хоть по- лбу.

Добавлено (06.01.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Удивительно, конечно, что лесоненавистники из Бутово не пользуются своей веткой метро и почему-то стоят на кольце))

И еще почему бутовцы серую ветку доожны считать "своей", если вы знаете то налоговая и некоторые другие организации находятся на КРЛ и многие людииз бутово работают в районе калужской. Вы им тоже хотите предложить по серой ветке до калужской ехать xDD. Да и бутово ЮЗАО как бэ считается, а не ЮАО.
Да и приписывать слово лесоненавистники не надо ко всем wink
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 18:06 | Сообщение # 213
Группа: Гости





Quote (Гость)
Если строительные работы начились значит и согласование и экспертизы будут, об этом уже 100 раз писано, но кому то видимо хоть в лоб - хоть по- лбу.


Дикая логика)) Чято значит "будут". Если преступление началось - потом будут приняты законы его оправдывающие? Для несведущих - сначала разрешение и документы - потом действие. Если делается наоборот - это произвол и уголовщина.

Quote (Гость)
еще почему бутовцы серую ветку доожны считать "своей", если вы знаете то налоговая и некоторые другие организации находятся на КРЛ и многие людииз бутово работают в районе калужской. Вы им тоже хотите предложить по серой ветке до калужской ехать xDD. Да и бутово ЮЗАО как бэ считается, а не ЮАО. Да и приписывать слово лесоненавистники не надо ко всем ;)


Однако сами люди по ней ездят из Бутово и станция метро находится там же. А отсыл того, что многие люди работают на калужской и ради них нужено соединение с оранжевой - высшая наглость. Неслучайно, правильно было сказано что потом многие люди будут работать на красной, салатовой и им потребуется выходы ко всем веткам и всё во вред лесу.
Т.к. любители жить за счёт здоровья других не могут показать ни одного документа и ни одной экспертизы независимой от властей.
Из-за того, что "приписана" ветка другому округу, люди - ездят на автобусе из принципа не пользуясь станцией Дмитрия Донского и ставя под удар экологическую безопасность региона? Какое лицемерие, впрочем, как и все посты лесоненавистников, переполненные матершиной.
Почему бы вам не попросисить построить ветку в ЮА, которая формально буцдет принадлежать ЮЗАО? И лес не тронем и справедливость восстановим, тогда может люди пересядут с автобусов и авто на серую ветку.
 
Злая заяДата: Пятница, 06.01.2012, 19:23 | Сообщение # 214
Группа: Гости





Quote (Гость)
Из-за того, что "приписана" ветка другому округу, люди - ездят на автобусе из принципа не пользуясь станцией Дмитрия Донского и ставя под удар экологическую безопасность региона? Какое лицемерие, впрочем, как и все посты лесоненавистников, переполненные матершиной.


При чем тут вобще принцип??? Если человеку из бутово надо проехать на коньково беляево калужскую например он что должен "из принципа" ехать через всю ветку до кольца потом на октябрьскую переходить и ехать назад? И не надо приводить пример о других ветках, тут речь об одном административном округе.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 19:52 | Сообщение # 215
Группа: Гости





Скоро всех поголовно в "Лесоненавистники" запишут)) Ничего нового "защитнички" уже сказать не могут, только всё возрастающая ахинея)))

В любом случае, стройка уже прошла точку невозврата)

Добавлено (06.01.2012, 19:52)
---------------------------------------------
И это не может не радовать!

 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 20:41 | Сообщение # 216
Группа: Гости





Quote (Злая зая)
При чем тут вобще принцип??? Если человеку из бутово надо проехать на коньково беляево калужскую например он что должен "из принципа" ехать через всю ветку до кольца потом на октябрьскую переходить и ехать назад? И не надо приводить пример о других ветках, тут речь об одном административном округе.


Не внимательно прочли ветку дискуссии:

Quote (Гость)
Если строительные работы начились значит и согласование и экспертизы будут, об этом уже 100 раз писано, но кому то видимо хоть в лоб - хоть по- лбу.

Дикая логика)) Чято значит "будут". Если преступление началось - потом будут приняты законы его оправдывающие? Для несведущих - сначала разрешение и документы - потом действие. Если делается наоборот - это произвол и уголовщина.

Quote (Гость)
еще почему бутовцы серую ветку доожны считать "своей", если вы знаете то налоговая и некоторые другие организации находятся на КРЛ и многие людииз бутово работают в районе калужской. Вы им тоже хотите предложить по серой ветке до калужской ехать xDD. Да и бутово ЮЗАО как бэ считается, а не ЮАО. Да и приписывать слово лесоненавистники не надо ко всем wink

Однако сами люди по ней ездят из Бутово и станция метро находится там же. А отсыл того, что многие люди работают на калужской и ради них нужено соединение с оранжевой - высшая наглость. Неслучайно, правильно было сказано что потом многие люди будут работать на красной, салатовой и им потребуется выходы ко всем веткам и всё во вред лесу.
Т.к. любители жить за счёт здоровья других не могут показать ни одного документа и ни одной экспертизы независимой от властей.
Из-за того, что "приписана" ветка другому округу, люди - ездят на автобусе из принципа не пользуясь станцией Дмитрия Донского и ставя под удар экологическую безопасность региона? Какое лицемерие, впрочем, как и все посты лесоненавистников, переполненные матершиной.
Почему бы вам не попросисить построить ветку в ЮА, которая формально буцдет принадлежать ЮЗАО? И лес не тронем и справедливость восстановим, тогда может люди пересядут с автобусов и авто на серую ветку.

А вот, что реально нужно делать тут уже говорили:

"В разгрузке нуждается Москва. Нужно засадить еще больше территорий лесом, вот в чем нуждается Москва, а не в каких то развязках для эгоистов не думающих о будующих поколениях.
Власти не правы комплексно - что не обеспечили работой на местах, и закрыли сотни предприятий, из-за чего все больше и больше людей должно стремиться в центр.
Поэтому, реальное решение - противодействие бандитизму и подтасовке голосов на выборах, в любом случае по любому вопросу нужно проводить референдум в районе."

Резонно спросить главное - стоит ли ради нескольких тысяч людей обрекать на муки от заболеваний миллионы москвичей и лишать их права на безопасную окружающую среду? Думаю - нет, пока у любителях жить на широкую ногу нет никаких документов подтверждающих безопасность данного строительства.

Речь нужно вести о глубине метров 100-120 метров, а не в жалкие 20, которые нарушут гидрогеологию и корневую систему.

Quote (Гость)
В любом случае, стройка уже прошла точку невозврата)Добавлено (06.01.2012, 19:52)---------------------------------------------И это не может не радовать!


А на это на Руси есть поговорка: Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 20:59 | Сообщение # 217
Группа: Гости





На кой хрен вам лес сдался?) вернее даже не лес, а десяток деревьев, которые будут вырубать.
Сам лес от ветки не пострадает - сходите в Бутово в лес, под ним тоже ветка метро. Только орешки не забудьте, местные белочки их очень любят. Даже лисицу в тех местах видел.
И к вопросу об экологии - после метро немного разгрузится участок МКАДа, который чадит выхлопами в ваши же ясеневские окна smile
А на глубине 20 метров два тонненнеля в 5,6 метров гидрогеологию едва ли нарушат, и уж тем более корневую систему smile Сначала изучили бы суть дела, прежде чем трындеть на форуме smile
Глубина 100-120 метров для метро? С головой дружите хоть?) Даже в Питере такого нет, технически невозможно за этот отрезок опуститься и подняться на такую глубину, не превышая допустимый уклон для метро.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 21:01 | Сообщение # 218
Группа: Гости





Пффффффф))) Против домов для СВР тоже истерику разводили - добились чего?)))
 
Злая заяДата: Пятница, 06.01.2012, 21:25 | Сообщение # 219
Группа: Гости





Все больше убеждаюсь что "лесолюбители" никаких адекватных доводов против метро не могут привести, одни лозунги и истирические крики. Да с чего вы взяли то, что лес от метро пострадает, никуда он не денется. А если хотите много леса и чистую экологию го на отдых в калужскую обл. там чистого воздуха много))))) А Москва это огромный мегополис, остро нуждающийся в дорогах и развитии альтернативных веток метро.
 
ГостьДата: Пятница, 06.01.2012, 21:42 | Сообщение # 220
Группа: Гости





Quote (Гость)
На кой хрен вам лес сдался?) вернее даже не лес, а десяток деревьев, которые будут вырубать.


10 лучше чем 10 автомобилей, которые появляются независимо от того делают ли больше парковочных мест или новые дороги. Всё дело в том, что хоть какая-то работа осталась преймущественнов Москве - поэтому никакие метро и другие акции делу не помогут, проблема социально-политическая, а не организационная.

Корневая система дуба - 20 и более метров, а гидрогеология с 20 метров только начинается.
По поводу Питера - недавно открытая станция метро - 120 метров, и там нет леса - естественно только желание обогатиться не позволяет "московским профессионалам метростоя" рыть глубже.

Поэтому прежде чем говорить - хотя бы изучили вопрос.
Тем более подозрительно, что власть не предоставила вообще никакой экологической экспертизы, а сразу преступили к экоциду.
Если бы проект был безопасен, то экологическая экспертиза была бы обнородованна и о её успехах написали везде и всюду.
Более того, тайные строители бояться привлечения иностранных независимых экспертов - это тоже говорит не в их пользу.

Пора бы уже понять, что пока не будет документов на строительство и результатов нескольких экспертиз, потуги оправдать строительство не приводят ни к чему, кроме дискредитации своего образования.
Вся аргументация пока на стороне экологов.

Quote (Гость)
Пффффффф))) Против домов для СВР тоже истерику разводили - добились чего?)))

А, вы видимо будущий жилец этих домов. сразу видно, нездоровую активность и нелюбовь к законности.

Тем не менее, дома ещё не построены, а вот мусоросжигательные заводы исчезли с повестки дня, впрочем, как и дорога через лес, для дорогих любителей хорошо жить за счёт других.
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz