[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Метро в Ясенево (часть 2)
ГостьДата: Вторник, 27.12.2011, 23:59 | Сообщение # 181
Группа: Гости





Да и пусть не бросают. Стоящие в автобусах пересядут на метро.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 10:17 | Сообщение # 182
Группа: Гости





Лес всего важнее - это здоровье всей Москвы, его нельзя портить в угоду временным эгоистическим стремлениям небольшой части населения.

Добавлено (28.12.2011, 10:17)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Может ещё на Болотной площади соберёмся?)))))))


Да, в прошлый раз собирались в том числе и на Болотоной, это помогло отстоять наше право на чистый воздух и предотвратить строитеьстыо геноцидных мусоросжигательных заводов.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 15:34 | Сообщение # 183
Группа: Гости





Quote (Гость)
Я про людей в автобусах, есле кто не понял. Среди них несколько моих знакомых, которые отрезок МКАДа от Бутово до Ясенево, уже не знают как проклинать.



А на МКАДе не сделали выделенную полосу для общественного транспорта?

Если "уже не знают как проклинать", может проще работу поменять - поближе к дому. Или квартиру - переехать в Ясенево.А то в ясеневских административных конторах много бутовских работает. В Бутово все аналогичные структуры также имеются.
В итоге все равно так и получится: метро построят, а у нескольких знакомых жизнь в корне поменяется. И метро им не потребуется.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 15:41 | Сообщение # 184
Группа: Гости





Угораю над "защитниками".
Скажите что-нибудь ещё, жгите )
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 16:52 | Сообщение # 185
Группа: Гости





Информация о проведении общественных обсуждений

Информация о проведении общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду в составе проекта «Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».
Государственный заказчик - Департамент строительства города Москвы (107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, строение 2).
Технический заказчик - ГУП «Московский Метрополитен» (129110, Москва, Мира просп., д. 41, строение 2).
Генеральная проектная организация - ОАО «Метрогипротранс» (115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 32, строение 2).
Разработчик материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) - ЗАО «Институт «ПРОМОС» (юридический адрес: 117335, Москва, ул. Гарибальди, д.21, почтовый адрес: 109004, Москва, Большой Дровяной пер., д. 12, строение 3).
Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений по материалам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) обеспечивается до 30 января 2012 г.
Замечания и предложения принимаются по факсу (495) 953-40-04, (495) 600-69-26 или на адрес электронной почты dsmbut@mosmetro.ru

Материалы:
Общепояснительная записка (*.rar, 2 Мб)
Генплан и профиль трассы (*.rar, 3 Мб)
Станция Битцевский парк ( (*.rar, 10 Мб)
Станция Лесопарковая (*.rar, 3 Мб)
Венткиоски Фасады (*.rar, 1 Мб)
Проект организации движения (*.rar, 2 Мб)
Благоустройство (*.rar, 47 Мб)
Охрана окружающей среды (часть 1) (*.rar, 36 Мб)
Охрана окружающей среды (часть 2) (*.rar, 30 Мб)
Шумозащитные экраны (*.rar, 12 Мб)

http://old.mosmetro.ru/pages....xt=1749
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 20:39 | Сообщение # 186
Группа: Гости





В Питере метро 120 метров под землёй, а тут лес - и меньше 20. Позор.

________________________________________
Так в прошлом году 100% акций компании ОАО «Московский метрострой» («Мосметрострой») приобрело ООО «Центрстрой», принадлежащее структурам тогдашнего чиновника Минрегиона Владимира Коган.

И вот теперь треть заказов на строительство московского метро - более чем 86 млрд руб. получает именно компания Владимира Когана.

А мэр Москвы Сергей Собянин продолжает увеличивать расходы на строительство метро. Так он хочет построить 75 км новых линий за пять лет. В этом году на строительство метро выделено 50 млрд руб., а в следующем инвестиции удвоятся - до 103 млрд руб.

Сейчас мэрия уже провела тендеры на общую сумму 257,7 млрд руб. со сроком сдачи объектов в 2012-2014 годах. Разумеется около 30% тендеров и самые «лакомые куски» так же достались Когану.В частности, именно «Мосметрострой» выиграл самый крупный контракт на строительство линии «Марьина Роща» - «Селигерская» стоимостью 59,4 млрд руб. Теперь компания Когана построит еще шесть станций с общей протяженностью линии в 10,6 км.

По слухам, чтобы получить такие прибыльные госконтракты Коган просто «договорился» с мэром Собяниным. Хотя это неудивительно, ведь господин Коган, пользуясь своими «питерскими связями», всю жизнь привык «договариваться».

Кстати, против «раздербана» «Мосметростроя» ранее активно выступал теперь уже бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Как только интересы Гаева и председателя совета директоров «Мосметростроя» Когана разошлись, на главу московского метро тут же обрушился вал проверок из Счетной Палаты, а Генпрокуратура немедленно потребовала его отставки.

По слухам, «облаву» на Гаева инициировал сам Собянин в интересах Когана, с которым он, по всей видимости, был неплохо знаком еще по работе в правительстве.

Более того, по информации СМИ, Валерий (брат Владимира) Коган рейдерским способом стал хозяином подмосковного аэропорта «Домодедово», а мэр Москвы на это никак не реагирует.

И вот теперь «Моспромстрой» так же, как и «Мосметрострой» полностью перешел в руки частных инвесторов.

Кстати, как заявлял ранее Собянин, он проводит все эти «реформы» в столице, чтобы решить ряд ключевых для горожан проблем. К примеру, проблему с пробками.

Однако, как выяснилось, пробок в Москве стало еще больше - после того, как Собянин стал с ними бороться.

Так, по данным аналитиков компании «Эшелон Геолайф», за последний год скорость автомобилей в Москве снизилась в среднем на 10 процентов - всё зависит от районов.

Увеличилась скорость транспорта только в районах между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Там водители стали ездить быстрее на 8 процентов.Правда, эта тенденции наблюдаются только по выходным.

Больше всего снизилась скорость потока в пределах Садового кольца в выходные дни - на 15 процентов.

Фактически, это итоги годового правления Сергея Собянина. Его назначили в октябре 2010-го. Президент поручил ему улучшить дорожную ситуацию в городе.
Источник: moscow-post.ru
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 22:37 | Сообщение # 187
Группа: Гости





Quote (Гость)
в угоду временным эгоистическим стремлениям небольшой части населения


НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТИ (!!!), товарищи "защитники" у вас мания величия разыгралась, это вы НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ)))) Как "защитники" и говорили - есле ты поддерживаешь строительство ты кто угодно, но не человек))))

Quote (Гость)
Если "уже не знают как проклинать", может проще работу поменять - поближе к дому. Или квартиру - переехать в Ясенево.А то в ясеневских административных конторах много бутовских работает. В Бутово все аналогичные структуры также имеются. В итоге все равно так и получится: метро построят, а у нескольких знакомых жизнь в корне поменяется. И метро им не потребуется.


Это вообще без комментариев, на уровне маразматической бабушки у подъезда)))) У вас смотрю всё как в сказке, по моновению волшебной палочки, раз - работу сменил, раз - квартиру купил)))) Кстати, знакомые из Ясенево в Бутово на работу едут))) И чтоб околнчательно развеять для себя миф о "ненужности" сходите утром к конечной автобусов из Бутово, к этим толпам народа, а ещё лучше попробуйте опросить их о нужности строительства.

Quote (Гость)
Да, в прошлый раз собирались в том числе и на Болотоной, это помогло отстоять наше право на чистый воздух и предотвратить строитеьстыо геноцидных мусоросжигательных заводов.


А не было никаких планов по мусоросжигательному заводу)))) Была просто пущена дезинформация, с целью прозондировать общественное мнение и реакцию))))))
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 22:54 | Сообщение # 188
Группа: Гости





Quote (Гость)
У вас смотрю всё как в сказке, по моновению волшебной палочки, раз - работу сменил, раз - квартиру купил))))


МАновение, а не моновение, это - первое.
Второе - по твоей волшебной палочке проще метро построить, нежели работу сменить или район поменять, - на общие деньги строим - бюджетные.
Третье - защитников тут кто-то отправлял в Калужскую область, это что за мановение палочки?

Добавлено (28.12.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
А не было никаких планов по мусоросжигательному заводу)))) Была просто пущена дезинформация, с целью прозондировать общественное мнение и реакцию))))))


А это что за волшебство такое? В последнее время страна наводнена волшебниками и фокусниками.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 22:56 | Сообщение # 189
Группа: Гости





Нужно четко разделять 2 вещи:
1. Частное строительство (торговые центры, жилье, офисы и т.д.), т.е. которые приносят выгоду частным лицам
2. Транспортное строительство - это нужно не частным лицам или группе лиц, а для дальнейшего развития и функционирования города.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 23:04 | Сообщение # 190
Группа: Гости





Уж простите великодушно, опечатался)))
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 23:11 | Сообщение # 191
Группа: Гости





Quote (Гость)
НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТИ (!!!), товарищи "защитники" у вас мания величия разыгралась, это вы НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ)))) Как "защитники" и говорили - есле ты поддерживаешь строительство ты кто угодно, но не человек))))


Лес питает всех, а метро только небольшую часть любителей работать в Москве и стремящихся решать свои проблемы не путём протеста, а за счёт других.

Quote (Гость)
Это вообще без комментариев, на уровне маразматической бабушки у подъезда)))) У вас смотрю всё как в сказке, по моновению волшебной палочки, раз - работу сменил, раз - квартиру купил)))) Кстати, знакомые из Ясенево в Бутово на работу едут))) И чтоб околнчательно развеять для себя миф о "ненужности" сходите утром к конечной автобусов из Бутово, к этим толпам народа, а ещё лучше попробуйте опросить их о нужности строительства.
Quote (Гость)
Да, в прошлый раз собирались в том числе и на Болотоной, это помогло отстоять наше право на чистый воздух и предотвратить строитеьстыо геноцидных мусоросжигательных заводов.
А не было никаких планов по мусоросжигательному заводу)))) Была просто пущена дезинформация, с целью прозондировать общественное мнение и реакцию))))))


Вот суть размышления президентского обывателя - полная нравственная и социальная импотенция и отсюда нежелание признавать реальных побед общественности.

Дай вам волю, вы бы вырубили лес, и ездили работать на мусоросжигательный завод.Всё ради своего зада))

Quote (Гость)
2. Транспортное строительство - это нужно не частным лицам или группе лиц, а для дальнейшего развития и функционирования города.


Это нужно частным лицам, в том числе. Более того, если этого не нужно частным лицам - никакого строительства не будет в принципе.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 23:43 | Сообщение # 192
Группа: Гости





"Защитники" метро не могут понять две простые вещи.
1. Тут нет ни одного человека, возражающего против СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО как такового.
2. Думать, что это метро строят ради удобства некоторой части москвичей - это очень наивно, если говорить мягко.
 
ГостьДата: Среда, 28.12.2011, 23:57 | Сообщение # 193
Группа: Гости





-----"Защитники" метро не могут понять две простые вещи.
1. Тут нет ни одного человека, возражающего против СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО как такового.
2. Думать, что это метро строят ради удобства некоторой части москвичей - это очень наивно, если говорить мягко.------

Нужно рассматривать ситуацию в рамках конкретного случая. Тут есть фактор леса- решающий.
 
ГостьДата: Четверг, 29.12.2011, 00:07 | Сообщение # 194
Группа: Гости





Еще раз о дубах. Из письма Филатовой - нач-к территориального подразделения "Битцевский лес":

"К сожалению, вариант глубокого заложения при строительстве линии метрополитена по участкам особо охраняемой территории не может не повлиять на уровень грунтовых вод. Прохождение трассы по участкам произрастания старовозрастных дубрав, отнесенных к ценным лесным биоценозам, неизбежно изменит уровень грунтовых вод. На такие изменения крайне болезненно реагируют особенно дубовые насаждения, поэтому мы полностью разделяем мнение о целесообразности проведения высококвалифицированной экологической экспертизы проекта с обсуждением ее результатов с общественностью защитников Битцевского леса".
 
ГостьДата: Четверг, 29.12.2011, 00:12 | Сообщение # 195
Группа: Гости





Сообщение # 195
О глубоком заложении речи уже давно нет.
 
ГостьДата: Четверг, 29.12.2011, 21:04 | Сообщение # 196
Группа: Гости





Quote (Гость)
О глубоком заложении речи уже давно нет.


Как интересно. А мелкое тем более изуродует корневую систему и гидрологию. Это очевидно без экспертизы.

Имеются ответы чиновников именно о глубоком строительстве.

Господа-шариковы, так страстно желающие загубить лес, когда врать прекратите?

Добавлено (29.12.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 06:22 | Сообщение # 160

Ясеневцы не хотят метро? Эгоистичные м***ки.
Хотите лес - валите за город жить. Желательно подальше, куда-нибудь в Калужскую область.
Кроме законов (которые ещё никто не нарушал) есть ещё здравый смысл. Хотя у таких недальновидных, как вы, мозг вообще если и присутствует, то думает только о своей жопе.


А кто хочет метро.
Ну Вы матом не ругаетесь - Вы на нем говорите.
Только узколобый недоумок может обменивать свое удобство на уничтожение леса. Любое дерево растет десятки лет, а тоннель строиться 2 года. Что, другого места не нашли?
А если насчет эгоизма, то есть, если иметь ввиду жителей Бутова, то есть один вопрос: что, каждый спальный район может требовать выхода на 2 ветки метро или это приоритет только бутовцев?
Еще раз про метро, стройте - только не в охраняемой зоне – она на то и ОСОБО ОХРАНЯЕМАЯ ПРИРОДНАЯ, а не ЗОНА ЗАСТРОЙКИ МЕТРОПОЛИТЕНАМИ.
И куда вам теперь ехать? Вы теперь - центр Москвы! Или вы с таким матовым лексиконом каждый день в Большой театр - типа, культуры хочу.
Так что не надо распускать язык – мы все люди русские и говорить на нем тоже умеем.
 
ГостьДата: Четверг, 29.12.2011, 22:12 | Сообщение # 197
Группа: Гости





------
Quote
А кто хочет метро. Ну Вы матом не ругаетесь - Вы на нем говорите. Только узколобый недоумок может обменивать свое удобство на уничтожение леса. Любое дерево растет десятки лет, а тоннель строиться 2 года. Что, другого места не нашли? А если насчет эгоизма, то есть, если иметь ввиду жителей Бутова, то есть один вопрос: что, каждый спальный район может требовать выхода на 2 ветки метро или это приоритет только бутовцев? Еще раз про метро, стройте - только не в охраняемой зоне – она на то и ОСОБО ОХРАНЯЕМАЯ ПРИРОДНАЯ, а не ЗОНА ЗАСТРОЙКИ МЕТРОПОЛИТЕНАМИ. И куда вам теперь ехать? Вы теперь - центр Москвы! Или вы с таким матовым лексиконом каждый день в Большой театр - типа, культуры хочу. Так что не надо распускать язык – мы все люди русские и говорить на нем тоже умеем
. ----

Зачёт! Всё правильно. Эгоисты - думают только о себе, а не о лесе. Им даже экспертиза н
 
АдминДата: Суббота, 31.12.2011, 10:55 | Сообщение # 198
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
На публичные слушания представляется проект планировки участка линейного объекта метрополитена Бутовской линии от станции "улица Старокачаловская" до проектируемой станции "Битцевский парк" (районы Северное Бутово и Ясенево).
Информациаонные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции
с 12 по 19 января 2012 года по адресам:
- ул. Грина, д. 1, корп. 2, в помещении управы района Северное Бутово;
- ул. Паустовского, д. 8, корп. 1, в помещении управы района Ясенево.
Часы работы экспозиций: в рабочии дни - с 12.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 15.00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрания участников публичных слушаний состоятся:
26 января 2012 года в 19.00 по адресу: Северное Бутово, ул. Старокачаловская, д. 22, в помещении школы № 1945.
30 января 2012 года по адресу: Ясенево, Литовский бульвар, д. 7, Культурно-досуговый центр ЮЗАО (бывший кинотеатр Ханой).
Время начала регистрации - в 18.00.
Окружная комиссия в ЮЗАО г. Москвы: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, д. 28, корп. 4, тел. 8-495-633-63-57, e-mail: efimovaIV@uzao.mos.ru ; http://uzao.mos.ru.
Информационные материалы по проектам размещены на сайте префектуры ЮЗАО http://uzao.mos.ru.
 
ГостьДата: Среда, 04.01.2012, 12:46 | Сообщение # 199
Группа: Гости





В здании Управы по указанному адресу говорят, что там нет никакой экспозиции по метро, и не может быть - т.к. Это управа. Даже не впустили внутрь, всё за железными дверьми.
 
ГостьДата: Среда, 04.01.2012, 13:48 | Сообщение # 200
Группа: Гости





С 12 января, откуда ей сейчас там быть)
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево (часть 2) (Ветка метро Бутово -Ясенево)
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz