Метро в Ясенево - Бутовская линия метрополитена
|
|
Гость | Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:09 | Сообщение # 101 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Встань на шумной улице над линией метро и прислушайся. Очень скоро начнешь слышать проезжающие снизу поезда. А потом мысленно перенесись в тишину леса и представь тоже самое. А в том участке леса еще лисы с зайцами живут! Как только построят эту ветку через лес, вся живность лесная разбежится, а потом и деревья попадают. Неужели другого места нет для соединения этих веток?!!!
|
|
| |
Рыжулькин | Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:21 | Сообщение # 102 |
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я не понимаю, почему вам так важно, чтобы метро провели ЧЕРЕЗ ЛЕС???? Вы лично что с этого поимеете? И потом, желая соединить две ветки по территории Битцы, нарушается закон. Про Речник во всю кричат по телевизору, не слышали о таком деле? Вы просто сопоставьте одно и второе: там на ООПТ построились - а это нарушение, значит сравняем все с землей. А в Битце, значит, строить можно все что душе угодно??? Я же в предыдущих сообщениях объясняла, какие цели преследуют местные власти, желая провести эту ветку!!! Ау, граждане Бутовцы!!! Вы не на тех обижаетесь и злитесь! Высказывайте свои "ФИ" властям, которые с вашей же помощью и решают подобные дела. Они же вашими руками хотят нарушить закон (с вашего ГРОМКОГО согласия)!!!!!! Надо объединяться и склонять их на другой вариант проведение трассы. Какая всем разница, будет ли это Новоясеневская-ул.Старокачаловская, или, предположим, Калужская - Нагорная и другие подобные варианты?? Всем важно СОЕДИНИТЬ! (потому что это УДОБНО и вам, и нам!) Мне кажется, что жители Ясенево не дадут согласие на строительство ветки через лес. Говорить за всех не могу, но, думаю, многие меня поддержат. И у каждого, к тому же, свои аргументы - кто хочет в вагоны влезать, кто хочет лес спасти, кто-то против нарушения закона и вседозволения и т.д. и т.п. Наше противостояние (с вашей поддержкой в том числе, за что большое спасибо!!!) на примере МСЗ, вы уже видели. Давайте не бороться, а дружить!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:32 | Сообщение # 103 |
Группа: Гости
| http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=42723#pid444370
|
|
| |
Админ | Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:43 | Сообщение # 104 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Quote (Гость) http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=42723#pid444370 Да-а, посмотрел я Бутовский форум - СОДЕРЖАТЕЛЬНО!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.05.2010, 03:06 | Сообщение # 105 |
Группа: Гости
| Блин.. и бутовцы еще говорят про эгоизм, я в шоке. Это вам понадобилось разгрузить свою ветку за счет нашей, это вы не хотите видеть аргументы, что лес погибнет тогда. Это не понятно чтоли? Дай волю правительству, они там станцию метро лесопарковую построят, и рядом жилой комплекс элитный, а это будет означать, что к нему будут проводить дорогу, непременно понадобиться как минимум школа, детский сад, магазин, аптека и т.д. Жители элитных домов до бутова или ясенево гонять чтоль будут? Фигушки, обойдут закон и отгрохают в лесу, все что им там понадобиться! И останется у нас с вами, в лучшем случае, небольшой участок леса, который просто не справиться с очисткой воздуха, и задохнемся мы тут все с вами, зато рядом с метро.. Шикарная перспектива. Сами не только о себе думайте, и том как свою жопу посадить в метро. Не нравятся пробки, велосипед и вперед!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:12 | Сообщение # 106 |
Группа: Гости
| Бутовцы, чертановцы, зюзинцы, коньковцы, теплостанцы - москвичи! Битца - это наше общее достояние! Не дайте это уничтожить! Будьте благоразумны! Это - легкие всего города!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:34 | Сообщение # 107 |
Группа: Гости
| Вот полностью согласна с сообщением 105. Почему за счет леса, общего, кстати, леса, надо решать свои транспортные проблемы? Соединяйте выше, с "Калужской" или где там удобней - но не трогайте лес!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.05.2010, 17:48 | Сообщение # 108 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) Не нравятся пробки, велосипед и вперед! не нравицца метро - купи респиратор
|
|
| |
Рыжулькин | Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:48 | Сообщение # 109 |
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Гость) Quote (Гость) Не нравятся пробки, велосипед и вперед! не нравицца метро - купи респиратор С разрешения Администрации этого сайта, подобные сообщения буду удалять, дабы не перейти на уровень Бутовского форума. 
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:35 | Сообщение # 110 |
Группа: Гости
| А животным тоже респираторы нужно купить? В Битцевском лесу обитает множество видов птиц, белки, были замечены даже зайцы и лисы. Может об этом задумаемся? Никто категорично не против самого метро. Соединить можно скажем беляево и чертаново, если не ошибаюсь, где ближе прокладывать и где не через массив леса, отнесенного между прочим к особо охранным территориям, на которых официально запрещено любое строительство. Ведь можно решить проблему не в обход закона и не в ущерб и населению близлежащих районов и не в ущерб самому лесу.
|
|
| |
Рыжулькин | Дата: Среда, 05.05.2010, 20:44 | Сообщение # 111 |
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мосгордума приняла план развития Москвы до 2025г. 05/05/2010 Московская городская дума сегодня в третьем чтении приняла Генплан развития столицы до 2025г. «За» проголосовали 27 депутатов, «против» - 2, передает Interfax. По словам главы Москомархитектуры Александра Кузьмина, новый вариант документа был принят после консультаций с руководством Московской области. Он отметил, что третьему чтению были представлены до 609 поправок в план, из которых 90 приняты. Как сказал А.Кузьмин, «при доработке документа к третьему чтению, приняты практически все поправки по Дорогомилову, Сокольникам, Яблоневому саду, Калошино, Серебряному саду - здесь исправлено функциональное зонирование». Рассказывая о Генплане, он также подчеркнул, что на территории Битцевского парка нового строительства не будет. Генпланом предусмотрено строительство новых дорог, линий метрополитена, а также переоснащение железнодорожного транспорта для удобства пассажиров. Также учтены поправки, касающиеся строительства трамвайных линий и запрета строительства нескольких отдельных крупных торговых комплексов. Проект документа в первом чтении Мосгордума одобрила в декабре прошлого года, во втором - в марте 2010 года. При обсуждении проекта Генплана во втором полугодии 2009 года в ходе публичных слушаний москвичами к нему были поданы более 20 тыс. замечаний.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 07.05.2010, 10:19 | Сообщение # 112 |
Группа: Гости
| Видео нашего депутата Семенникова http://semennikov-ag.livejournal.com/10304.html?view=96320#t96320
|
|
| |
katerinka | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:12 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| По словам жительницы Бутово строительство метро со стороны Бутово уже идет полным ходом...
|
|
| |
Рыжулькин | Дата: Вторник, 11.05.2010, 12:45 | Сообщение # 114 |
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
| katerinka, ты не могла бы узнать где именно идет это строительство? Может быть имеется ввиду теплотрасса для СВР? Тут уже поднимался этот вопрос. И вроде как речь была именно о теплотрассе.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12.05.2010, 01:09 | Сообщение # 115 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) здоровый эгоизм, я хочу жить в не слишком заселенном районе, с чистым воздухом, без лишних веток метро, без огромного кол-ва людей Добавлено (30.04.2010, 08:57) ДОРОГОЙ, ЭТО СЧАСТЬЕ ТОЛЬКО В ТУНДРЕ. А ЛУЧШЕ ,ЧТОБЫ МЕТРО БЫЛО И ПАРК КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ПОСТРАДАЛ. К СТАТИ ,СЕЙЧАС ОТ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ОТ МАШИН СТОЯЩИХ В ПРОБКЕ ,ВРЕДА БОЛЬШЕ.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:20 | Сообщение # 116 |
Группа: Гости
| метро будет строиться закрытым способом, как это повлияет на природу? Серебряноборские тоннели построили под лесом и ничего с лесом не случилось! Так что вы тут не прикрывайтесь законом и любовью к природе!
|
|
| |
koriolis | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:58 | Сообщение # 117 |
Группа: Специалист
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
| В 2006 году Департамент природопользования разрешил проектировать метро при соблюдении условий: 1. закрытым способом 2. глубокого залегания Проталкиваемый проект мелкого залегания. Наверное Департаменту природопользования виднее было как нужно строить, чтобы не повредить лесу.
|
|
| |
Guest | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:55 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может, строительство ветки и поможет что-то там такое разгрузить, например, другие ветки. А дышать-то чем будем? Кто разгрузит воздух Москвы потом?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:17 | Сообщение # 119 |
Группа: Гости
| А какая связь между разгрузкой веток и "чем дышать"? Метро самый экологически чистый вид транспорта! Что за народ.... лижбы что ляпнуть! а о чём речь, даже непонимают.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:30 | Сообщение # 120 |
Группа: Гости
| Народ то как раз закон знает. ЗАПРЕЩЕНО ЗЕМЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РФ ЛЮБОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ!!! К которым и относиться Битцевский парк. ст. 95 п.7 На землях особо охраняемых природных территорий федерального значения запрещаются: 1) предоставление садоводческих и дачных участков; 2) строительство автомобильных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций, а также строительство и эксплуатация промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях деятельностью в соответствии с федеральными законами; (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) движение и стоянка механических транспортных средств, не связанные с функционированием особо охраняемых природных территорий, прогон скота вне автомобильных дорог; 4) иные виды деятельности, запрещенные федеральными законами. Статья 95, п.3 "На землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Что вы так прицепились к строительству именно через лес? Чем не устраивают другие проекты?
|
|
| |