[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево - Бутовская линия метрополитена
Метро в Ясенево - Бутовская линия метрополитена
AlisaДата: Вторник, 09.02.2010, 23:17 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый Админ, большое спасибо за видео))
 
ГостьДата: Суббота, 20.02.2010, 16:21 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Да вы хоть орите хоть не орите... Уже строят вовсю. И голосование даже если провести всеравно будет решено построить. "Ясеневкая группа" или как там этих пионеров звать могут идти этим же битцевским лесом куда подальше, хотябы соизволили прийти на стройку и узнать у обычных роботяг что там будет. А сразу орать без разбоу могут только "моральные уроды". Спасибо за внимание.
 
РыжулькинДата: Суббота, 20.02.2010, 17:34 | Сообщение # 43
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость, хамство - явно ваш конек.

Несколько примеров того, как нужно общаться на форумах:
"обращаю внимание активных товарищей, что началось строительство метро там-то" ЛИБО
"ребята, началось строительство метро! Что можно предпринять?" ЛИБО
"если вам поможет информация, которую я узнал, то подскажит, как можно это остановить?" и т.п. и т.д.

А вы откуда вообще узнали о метро?
А на публичных слушаниях присутствовали?
Ваши замечания запротоколированы?
Вы вообще понимаете о чем я?

А не пробовали обратиться к тем людям, которые ВАМ ДОЛЖНЫ?! Я имею ввиду тех товарищей, которых вы избираете, которые мнооооого чего обещают.... Не пробовали писать им хамские письма с непонятными требованиями??? Как насчет того, чтобы не хамить, а самому лично внести вклад в тот "проект", который вас не устраивает? Или все устраивает? И вашу фамилию с мнением "ЗА" строительство этого метро можно найти в протоколах или приложениях к нему?

ЗЫ: "Ясеневская группа" уже звучала в одном из форумов. Вы повторяетесь, не уважаемый, и это уже просто не интересно

 
AlisaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:30 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
хотябы соизволили прийти на стройку и узнать у обычных роботяг что там будет.

А что за стройка-то? Хоть бы просветили нас, Гость, непросвещенных!

 
TatyanaДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:31 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alisa)
А что за стройка-то? Хоть бы просветили нас, Гость, непросвещенных!

Ах, Alisa, неужели не понятно, что это - ТАИНСТВЕННАЯ СТРОЙКА,возможно, даже глубоко под землей (метро же!!) А рАботают там - рОботяги, т.е роботы-тяги. (к стыду моему, раньше ничего про них не слышала, хотя автор и пишет, что "рОботяги" вполне обычные...)
 
ГостьДата: Четверг, 25.02.2010, 10:43 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Я тоже житель Ясенево, и тоже За ветку метро от Бутово к Битцевскому парку.МКАД разгрузится а это тоже экология,выруб леса должен быть строго контролируемым а в конце стройки еще и заново засажен.

Добавлено (25.02.2010, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (nkazakn)
По поводу москвичей, то я скромно полагаю, что они сами определят свои задачи и пути их решения.
А вот по поводу приезжих позволю с Вами не согласиться. Причём категорически.
Любое уважающее себя государство (Австралия, к примеру) очень выборочно открывает двери перед иностранцами. Рады только тем кто действительно представляет из себя ценность и действительно может внести свой вклад в развитие страны. Со специальностями разнорабочий, официант, продавец, дворник, уборщик и пр. туда соваться бесперспективно. Потому, что наплыв низкоквалифицированной рабочей силы отрицательно сказывается на уровне жизни населения страны. На что, к сожалению, московскому правительству в отличии от австралийского глубоко на....ть. Я сужу по результатам, а не по заявлениям. И это падение уровня жизни я ощущаю лично на своей собственной шкуре. Даже не буду скрывать, я большую часть жизни проработал в торговле. Причём у меня достаточно высокая квалификация. Даже если брать последние пару лет, то мой доход сократился в разы. И я знаю многих кто вынужден сокращать или вовсе закрывать свою торговлю. А рынок при этом заполняют китайцы и азербайджанцы. И мне их что обнять, как "братьев", прикажете. Ладно ещё из российской глубинки едут от безденежья и нужды, или свои братья славяне - украинцы или белорусы. Я их чужими не считаю. Но их не так уж и много. Большинство - это приезжие с Кавказа, это таджики, узбеки, киргизы, молдаване, а теперь ещё и китайцы.
Это уже не Москва моего детства. Это уже вообще не Москва становится. Это "Гондурас" какой-то. У этих граждан, простите, менталитет совершенно другой, и религия, кстати, тоже. И жить они сюда приехали не в гости, а уже как хозяева, что неоднократно понять давали и дают. А по Вашей логике я им рад быть должен. А Я НЕ РАД!!!
И многие, я полагаю, тоже, мягко (очень мягко!!!) говоря не рады такого рода приезжим!!!!
Национализм?! ДА!!! ВЫНУЖДЕННЫЙ!!! Которого, сами же эти приезжие в доле с московскими властями и добились за последние пару десятилетий!!!

Quote (nkazakn)
По поводу москвичей, то я скромно полагаю, что они сами определят свои задачи и пути их решения.
А вот по поводу приезжих позволю с Вами не согласиться. Причём категорически.
Любое уважающее себя государство (Австралия, к примеру) очень выборочно открывает двери перед иностранцами. Рады только тем кто действительно представляет из себя ценность и действительно может внести свой вклад в развитие страны. Со специальностями разнорабочий, официант, продавец, дворник, уборщик и пр. туда соваться бесперспективно. Потому, что наплыв низкоквалифицированной рабочей силы отрицательно сказывается на уровне жизни населения страны. На что, к сожалению, московскому правительству в отличии от австралийского глубоко на....ть. Я сужу по результатам, а не по заявлениям. И это падение уровня жизни я ощущаю лично на своей собственной шкуре. Даже не буду скрывать, я большую часть жизни проработал в торговле. Причём у меня достаточно высокая квалификация. Даже если брать последние пару лет, то мой доход сократился в разы. И я знаю многих кто вынужден сокращать или вовсе закрывать свою торговлю. А рынок при этом заполняют китайцы и азербайджанцы. И мне их что обнять, как "братьев", прикажете. Ладно ещё из российской глубинки едут от безденежья и нужды, или свои братья славяне - украинцы или белорусы. Я их чужими не считаю. Но их не так уж и много. Большинство - это приезжие с Кавказа, это таджики, узбеки, киргизы, молдаване, а теперь ещё и китайцы.
Это уже не Москва моего детства. Это уже вообще не Москва становится. Это "Гондурас" какой-то. У этих граждан, простите, менталитет совершенно другой, и религия, кстати, тоже. И жить они сюда приехали не в гости, а уже как хозяева, что неоднократно понять давали и дают. А по Вашей логике я им рад быть должен. А Я НЕ РАД!!!
И многие, я полагаю, тоже, мягко (очень мягко!!!) говоря не рады такого рода приезжим!!!!
Национализм?! ДА!!! ВЫНУЖДЕННЫЙ!!! Которого, сами же эти приезжие в доле с московскими властями и добились за последние пару десятилетий!!!

+100.СОГЛАСЕН,
 
ГостьДата: Четверг, 25.02.2010, 11:46 | Сообщение # 47
Группа: Гости





"Я тоже житель Ясенево, и тоже За ветку метро от Бутово к Битцевскому парку.МКАД разгрузится а это тоже экология,выруб леса должен быть строго контролируемым а в конце стройки еще и заново засажен. "

А почему бы тогда не соединить ветки выше?
И как вы себе представлете процесс контролирования?

 
ГостьДата: Четверг, 25.02.2010, 18:45 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Вот!!! с процессом контролирования ???надо тут думать?!!
 
РыжулькинДата: Четверг, 25.02.2010, 19:58 | Сообщение # 49
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не реально!
Если сам процесс начнется, трудно будет что-либо сделать уже...
Строительство теплотрассы в Битцевском лесу показало нам во красе негативный опыт .. Хотите повтора? ((
 
koriolisДата: Четверг, 25.02.2010, 23:33 | Сообщение # 50
Группа: Специалист
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Ролик ВКТ про круглый стол по Битцевскому лесу 16.01.2010

http://rutube.ru/tracks/2972131.html



Сообщение отредактировал koriolis - Четверг, 25.02.2010, 23:44
 
ГостьДата: Четверг, 04.03.2010, 03:00 | Сообщение # 51
Группа: Гости





Против строительства!! у нас район пока еще самый чистый, и вырубка битцевского парка снизит экологию не только в Ясенево, но и по всей Москве! так как для тех, кто не знает при проектировании района дома строились специально так, чтобы потоки чистого воздуха от парка усиливались и могли доходить и до других районов (поэтому у нас так ветрянно всегда=)) Далее, как специалист в области кадастра и землеустройства, подтверждаю лес - это отдельная категория земель Москвы со своим правовым режимом и строительная деятельность в нем строго ограничена (кто не верит прочитайте земельный и градостроительный кодексы РФ). Если так нужно соединить эти ветки, то только не через лес! Да и я, проживая в ясенево и не имея машины, вынуждена пользоваться метрополитеном. Утром и вечером у нас и так ужасно забитая ветка, считается одной из самых загруженных в Москве и загружать ее еще больше не вижу смысла... В бутово есть своя ветка и не такая уж забитая. Такими темпами развития нашего с вами города в скором времени москвичам придется переезжать жить в область..
 
ГостьДата: Четверг, 04.03.2010, 09:00 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Quote (Гость)
у нас и так ужасно забитая ветка

Ветка одна из самых свободных, Вы наверно небыли на других ветках в час пик!?
Quote (Гость)
считается одной из самых загруженных в Москве

Откуда такая информация? Кем она считается? Исключительно Вами?
А Вы были на Калининской ветки с утра или вечером, а Вы Были на Сокольнической, а Вы были на Таганско -Краснопресненской и т.д. можно перечислить все ветки и наша сторона от новоясеневской до октябрьской одна из самых свободных. Прошу обратить Ваше внимание, что на тойже серпуховско-тимирязевской ветки от кольца до Бутово присоединяются ещё две ветки - каховская и бутовская, а Вы говорите о загруженности нашей ветки!!!?
Quote (Гость)
и загружать ее еще больше не вижу смысла...

Это чистый эгоизм, "где угодно но только не у нас"
Quote (Гость)
В бутово есть своя ветка и не такая уж забитая.

Читай выше. И я не думаю что весь поток хлынет на калужско - рижскую ветку.
Quote (Гость)
так как для тех, кто не знает при проектировании района дома строились специально так, чтобы потоки чистого воздуха от парка усиливались и могли доходить и до других районов (поэтому у нас так ветрянно всегда=))

Так вот, проектировка производилась в лохматые 60-70 если не раньше. Так как наш район стоит возле МКАДа то с 6.30 и до самой ночи в районе Ясенево эта трасса стоит "намертво" - с утра в сторону - ленинского, вечером - в сторону варшавки. Так вот вся продуваемость идёт через наше с вами Ясенево в другие районы. Надеюсь не надо объяснять что и какие вещества и в какой концентрациии выделяют автомобили стоящие в 5 -6 рядов и постоянно газующие?
Наиболее концентрированные выхлопы из трубы мы получаем при так называемом "троганьи" (когда машина трогается с места)!!!
Вот в голуву пришла мысля - от пешеходного перехода на "битцу" (карамзина) до пешеходного перехода у проезда одоевского примерно 3 км!!! Возьмём среднюю легковую машину длинна которой (грубо) 4метра (http://www.opel.auto.ru/info/class.htm) + на дистанцию по 0.5 метра с двух сторон, получаем 5 метров дороги занимает среднестатистический автомобиль. Далее 3000 метров делим на 5 получаем 600 автомобилей в одном ряду, умножаем на 5рядов получаем 3000 автомобилей в одну сторону!!!! (во нифига себе)
Если в чём ошиблась пожайлуста поправьте.
Цитата- "Двигаясь со скоростью 80-90 км/ч, в среднем, автомобиль превращает в углекислоту столько же кислорода, сколько 300-350 человек при дыхании. Но дело не только в углекислоте. Годовой выброс одного автомобиля это 800 кг окиси углерода, 40 кг оксидов азота и более 200 кг различных углеводородов." и ещё кучу всякой дряни подробнее -http://2002.vernadsky.info/raboty/e8/w0248.htm
ВсЁ умножаем на 3000 авто и делим на 365 дней в году так как указанно годовой выброс - получаем что к нам или через наш район периодически летит 6.5 тонн окиси углерода, 328 кг оксидов азота, 1.6 тонны различных углеводородов ЕЖЕДНЕВНО!!!.
Вывод: Метро нужно, иначе загнётся весь наш с вами лес и мы с вами, а нашим детям, внукам достанется торчящие обугленные палки из земли (как в фильме ужасов)
Опять это всё теория! Если в чём непрова - поправьте!
 
ГостьДата: Четверг, 04.03.2010, 20:02 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Поправляю, лес как раз и спасает всех от загрязненного воздуха без него будет один большой писец)))
На всех перечисленных вами ветках езжу часто и в разное время, загружены не особо то и больше. информация из интерната. Но даже если уж так нужно вам это метро то не через лес его вести. ПС насчет эгоизма, да тут у всех нас эгоизм, и у тех кто не хочет свою ветку загружать и против метро и у тех кто свою разгрузить хочет за счет других))

Добавлено (04.03.2010, 20:02)
---------------------------------------------
тьфу из интернета)))

 
РыжулькинДата: Четверг, 04.03.2010, 21:03 | Сообщение # 54
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость (сообщение № 52), а как связано метро с пробками на кольце?? Или вы считаете, что пробки сами по себе исчезнут с появлением этой ветки? Ну хорошо, можно еще предположить, что народ побросает такое удобное средство передвижения, как личный автотранспорт и дружно пересядет на метро. Поверьте, это из области фантастики...
И потом, откуда такое упертое желание соединить две ветки метро ЧЕРЕЗ ЛЕС???? Других мест соединения нет что ли???
Про эгоизм уже написал Гость (сообщение № 53)
 
ГостьДата: Четверг, 04.03.2010, 21:54 | Сообщение # 55
Группа: Гости





Quote (Гость)
Поправляю, лес как раз и спасает всех от загрязненного воздуха без него будет один большой писец)))

Ну, расчёт если Вы заметили идёт в том месте где леса и в помине нет! От карамзина до одоевского!!!
Quote (Гость)
Но даже если уж так нужно вам это метро то не через лес его вести.

Заметьте, о метро через лес нет нислова!!!
Quote (Гость)
На всех перечисленных вами ветках езжу часто и в разное время, загружены не особо то и больше

Расчётное время -"час пик" в который Вы скорее всего выезжаете из ясенево и попадаете на перечисленные ветки когда уже начанается спад пассажиров и соответственно едете против "движения" пассажиров. Это предположение.
Quote (Рыжулькин)
а как связано метро с пробками на кольце??

Давйте задумаемся, почему народ с утра едет по часовой стрелке в направлении Ленинского? И при том пробка рассасывается после Профсоюзной! Странно, можно предположить что народ едет только в Ясенево! Так вот чтоб на метро из бутово доехать до ясенево требуется 2 часа времени, народ доезжает до Ясенево, тёплого стана и т.д. далее едет на метро! Если будет соеденены ветки то и МКАД разгрузится, многие будут ездить на метро!
 
РыжулькинДата: Четверг, 04.03.2010, 22:34 | Сообщение # 56
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Quote (Гость)
Но даже если уж так нужно вам это метро то не через лес его вести.

Заметьте, о метро через лес нет нислова!!!

Если вы заметили, то пишете в теме "Метро в Ясенево - Бутовская линия метрополитена".
Тут не голосование на тему надо ли соединять эти ветки метро или нет.
Небольшие нюансы, которые вы, на мой взгляд, пропустили: люди борятся ЗА сохранение Битцевского леса, а не ПРОТИВ метро.

Будьте внимательны

 
ГостьДата: Четверг, 04.03.2010, 22:49 | Сообщение # 57
Группа: Гости





Во-во-во, а прочитав всю ветку сложилось достаточно мощное ощущение что борьба как раз идёт ПРОТИВ метро!
Quote (Гость)
Да вы хоть орите хоть не орите... Уже строят вовсю. И голосование даже если провести всеравно будет решено построить. "Ясеневкая группа" или как там этих пионеров звать могут идти этим же битцевским лесом куда подальше, хотябы соизволили прийти на стройку и узнать у обычных роботяг что там будет. А сразу орать без разбоу могут только "моральные уроды". Спасибо за внимание.

Да, со стороны бутово от МКАДа в битцевском лесу идут какие-то работы, вроде как видела что стоят бетономешалки. Это было сегодня и на скорости, так что на счёт бетономешалок могу ошибаться, но рабочих там куча это точно.
 
РыжулькинДата: Четверг, 04.03.2010, 22:59 | Сообщение # 58
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
Мощное ощущение складывается из-за того, что люди, как и вы, начинают видеть только одно: ПРОТИВ строительства линии метрополитена. На самом деле, в первых сообщениях указано об угрозе Битцевского леса и это главное.

Quote (Гость)
Да, со стороны бутово от МКАДа в битцевском лесу идут какие-то работы, вроде как видела что стоят бетономешалки. Это было сегодня и на скорости, так что на счёт бетономешалок могу ошибаться, но рабочих там куча это точно.

А это строительство случайно не касается этой темы: http://spasiteles.ru/news/?nid=00eee95e4fae966fd4cc278be5a89858?


Сообщение отредактировал Рыжулькин - Четверг, 04.03.2010, 22:59
 
ГостьДата: Четверг, 04.03.2010, 23:09 | Сообщение # 59
Группа: Гости





Наверно ссылка не работает - пустая страница. Но судя по главной странице того сайта - нет, тема не та . Какие то работы ведуться внутри кольца, т.е. в Битцевском лесопарке.
 
РыжулькинДата: Пятница, 05.03.2010, 07:33 | Сообщение # 60
Группа: Специалист
Сообщений: 212
Репутация: 0
Статус: Offline
http://spasiteles.ru/news/?nid=00eee95e4fae966fd4cc278be5a89858
Вопросительный знак не нужен был ) Посмотрите еще раз
Внутри кольца - это в пределах Москвы что ли??
 
Форум района Ясенево » Район Ясенево » Метро в Ясенево » Метро в Ясенево - Бутовская линия метрополитена
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2017 / Сайт управляется системой uCoz