[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсудим метро!?
АдминДата: Четверг, 27.02.2014, 19:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Ваше мнение о Бутовской линии метро, соединяющий Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки метрополитена. Ругаем, хвалим, оставляем своё мнение.
 
АдминДата: Четверг, 27.02.2014, 19:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Сегодня, 27 февраля, запущен участок Бутовской линии метро, соединяющий Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки метрополитена, и две новые станции - «Лесопарковая» и «Битцевский парк». «Сегодня мы открываем новый участок метро, который существенно улучшит жизнь жителей районов Ясенево, Северное и Южное Бутово», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на торжественной церемонии пуска участка. Он отметил, что строительство нового участка и станций было проведено в сроки, существенно меньшие, чем нормативные. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подчеркнул, что в последние годы темпы метростроения в столице существенно возросли. «За последние годы объемы вводимых в эксплуатацию участков метро постоянно увеличиваются, а темпы строительства существенно наращиваются. По всем нормативным срокам строительство этого участка должно было занять 48 месяцев, нам же удалось выполнить эту работу за 26 месяцев», - сказал М. Хуснуллин. На церемонии открытия нового участка Бутовской линии метро произошла торжественная символическая передача отбойного молотка от компании «Казметрострой» компании «Мосметрострой». «У нас уже появились свои традиции в метростроении. Подрядчик, обеспечивший максимальный ввод объектов метро в прошлом году, символически передает отбойный молоток компании, которой предстоит максимальный ввод в текущем году», - пояснил М. Хуснуллин. Этапы строительства станций метро «Лесопарковая» и «Битцевский парк» представлены в фотоленте на Портале Стройкомплекса.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news....i-metro
 
teplikДата: Четверг, 27.02.2014, 19:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что ж.
Сегодня первый раз проехал и совершил пересадку с оранжевой на серую ветку через новое ответвление. В принципе по времени особой разницы нет - если ехать по земле до Чертановской или по метро от Ясенево до этой же Чертановской - один в один, возможно экономится минут 5 на метро. Летом в хорошую погоду я бы все-таки ездил наверху чем в нашем грязном метро (оно невероятно грязное-у меня не получилось из-за нашего метро пользоваться контактными линзами-они собирают пыль мгновенно, в носу скапливается черная пыль уже после первого дня нашего метро).
О новых станциях (Битцевский парк, Лесопарковая) - убого, примитивно, очень дешево. Все эти арочные станции напоминают метро в городе Вашингтон (США). Лесопарковая вообще никакая - белая как бумага и теперь видимо расположение плафонов преподносят как дизайн, но это чушь. У Битцевского парка только одна стенка имеет цветное панно выполненное цветной вроде плиткой, вроде пластиком - художественная ценность весьма сомнительная из каких-то невразумительных фигур, большого числа лошадей (к чему это?) и поля с тремя деревцами (причем тут битца? так дорого стоило пригласить настоящего художника?). Если у данного проекта был большой бюджет, то сворованы гигантские суммы - т.к. станции построены КОРОТКИЕ по длине - под короткие-же составы дряных легких электричек Лужкова (почему бывший мэр всех надул, см. ниже), очень короткие и небольшие неглубокие переходы между линиями. Эскалаторы отсутствуют вообще на всех этих станциях - обычные лестницы всюду, в качестве новинок - подъемное устройство для инвалидных колясок сбоку лестниц (установлено запечатанное в пленку!) и подъемный лифт наверх в середине станции (по-моему не работал). На Лесопарковой только один выход - пока незнаю куда выходит (нет нужды выходить там), по идее это первая станция московского метро с входом-выходом прямо на МКАДе.
О легком метро немного - идея может быть и неплоха, но реализована она как всегда через одно место и Лужков тут не смог пройти без маленькой аферы. Этот транспорт сулит огромные финансовые проблемы в будущем - т.к. построили его халтурно. Никто не задавался вопросом - почему наземное метро Нью-Йорка ходит по цельно-железным опорам с путями? Лужков построил легкое метро на железо-бетоне, это временная схема в подобных транспортах с такими вибрациями, железо-бетон скорее всего уже трескается и требует постоянного контроля иначе все развалится. Подобная проблема рассматривалась еще 50 лет назад, когда в СССР хотели строить более легкий транспорт чем дорогое метро на поверхности - и тогда планировался первый советский монорельс - в проектной документации черным по белому было четко написано - первоначальная временная схема железо-бетонные опоры, а далее с течением времени и компенсации расходов строительства - заменять на стальные более прочные опоры(!).
Еще когда этого легкого метро не было - проекты станций были у меня в руках (я работал в одной структуре) - прикормленные лужковские мафиози еще на стадии проектирования могли участвовать в дележке мест под ларьки и другие коммерческие строения у станций (сейчас такое происходит только с Транспортно Пересадочными Узлами) - проигравшие всегда москвичи, которым по барабану как юзают их город, в принципе горожане могут полностью контролировать всё строительство метро и все расходы и даже вводить обременения (чтобы ничего вопреки не делали), но всем по барабану на москвичей.., а с новой реформой местного самоуправления (которую обещал всем президент на прошлой "линией с народом") станет еще хуже - читай как возрождение "райкомов" - выбирать мэра будет только сама гордума, тоесть народ вообще становится не нужен. Пользуйтесь - чего дают.


живу в Ясеневе с рождения
 
АдминДата: Суббота, 15.03.2014, 00:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Прикрепления: 0911210.jpg (127.8 Kb)
 
teplikДата: Пятница, 04.04.2014, 09:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
В метро опровергли данные о токсичности новых станций Бутовской линии
3 апреля 2014 г.
Начальник московского метрополитена Иван Беседин прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о том, что на новых станциях Бутовской линии "Лесопарковая" и "Битцевский парк" превышена концентрация опасного вещества - стирола. "Проблема возникла из-за краски, но на данный момент все устранено", - сказал Беседин ИТАР-ТАСС.

О превышении норм концентрации стирола сообщили в руководстве профсоюза работников метро, передает "Русская служба новостей" со ссылкой на Life News. Издание ссылается на документы Роспотребнадзора, подтверждающие, что в вестибюле "Лесопарковой" концентрация стирола превышает норму в 166 раз, а на платформе - в 204 раза. В профсоюзе рассказали, что сотрудники подземки жалуются на плохое самочувствие, тошноту и головокружение, и грозят руководству метро пикетом.

В профсоюзе высказали предположение, что руководство метрополитена не закрывает станции, опасаясь санкций со стороны властей. Беседин со своей стороны сообщил, что специалисты Роспотребнадзора были на "Лесопарковой" и "Битцевском парке" накануне, но не выявили нарушений. "Сегодня Роспотребнадзор вновь приедет, но ситуация устранена", - сказал начальник столичной подземки. Новые станции Бутовской линии открылись 27 февраля.

--------------------

Как личное впечатление - в переходе от Новоясеневской на Битцевский парк очень чувствуется сильный запах строительных химматериалов - как от свежего пластика или резины.


живу в Ясеневе с рождения
 
panoffДата: Вторник, 15.04.2014, 16:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто был на лесопарковой?! Что там вообще есть?

Дорогу осилит идущий ...
 
АдминДата: Вторник, 15.04.2014, 20:05 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Цитата panoff ()
А кто был на лесопарковой?! Что там вообще есть?

А действительно, что на верху?
Внутри:

Прикрепления: 8911962.jpg (73.9 Kb)
 
panoffДата: Среда, 16.04.2014, 18:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Админ ()
Внутри:


Внутри видел, пролетал мимо )
На верх попробую выползти в выходные ...


Дорогу осилит идущий ...
 
almeroДата: Четверг, 22.05.2014, 10:34 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Под землей оно как бы все красиво. А вот на поверхности...
Как нам обещали:
"...9. На заключительном этапе строительства предусмотрена полная ликвидация строительных площадок, демонтаж и вывоз вспомогательных сооружений, конструкций, устройств, вывоз строительного мусора и бытовых отходов, рекультивация временно занимаемых земель и благоустройство территории."

Ветка открылась 27 февраля. Как же обстоят дела с благоустройством на 22 мая 2014 (спустя три месяца после принятия объекта в эксплуатацию)?.
Марсианские пейзажи бывшей строительной площадки:




Остатки МАФ, арматура, электрические кабели на земле около лужи (а не ...?)


Деревья, окружающие зону строительства, сам его факт не пережили:


Железная арматура на деревьях - это что?, памятник героям метростроя?

Когда же окультурят отвалы глины на бывшей строительной площадке?
Прикрепления: 5313835.jpg (259.6 Kb) · 7006756.jpg (208.1 Kb) · 0217416.jpg (217.4 Kb) · 6423163.jpg (218.0 Kb) · 8427327.jpg (261.6 Kb)


Сообщение отредактировал almero - Четверг, 22.05.2014, 16:50
 
DDDEMOДата: Среда, 25.06.2014, 14:52 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Станции реально дешёвка, но вот мне до сих пор не понятно накой хрен вход состороны леса? Приходится входить в выход обходить этот вестибюль влом, как я понимаю флюгер скончался и был наверно распилин и сдан в чермет там в гаражах. Что касается переходов это полный глюк утром пройти с станции новоясеневская на Битцевский парк проблематично поток людей впечатляет и пройти сквозь него не столкнувшись с кем либо проблемно. Ну собственно я недоволен этими двумя станциями angry
 
ГостьДата: Понедельник, 30.06.2014, 13:26 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Попался честный голубчик)))) Ах как красноречиво он в здании бывшего кинотеатра "Ханой" рссказывал про коррупцию и продажность, как в красках описывал, кто и когда кому заплатил и что потом будет, а теперь.....
"У следствия есть основания полагать, что Янкаускас, Ляскин и Ашурков собранные средства похитили, несмотря на заявления о их сборе исключительно на политическую деятельность Навального", - сообщил ранее Маркин."
Источник: http://itar-tass.com/politika/1287810
 
almeroДата: Вторник, 22.07.2014, 11:03 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Благоустройство территории после окончания строительства метро.
Кое-что конечно делается:




Зачем канава - не понял. Может там остатки бетонных плит захоронят?:


Отдельная песня посадки ДПиООС - http://www.dpioos.ru/eco/ru/news/o_391036 - бузина красная, крушина, живучка ползучая и зеленчук желтый:


Прикрепления: 7444117.jpg (267.2 Kb) · 2716436.jpg (236.9 Kb) · 2438192.jpg (278.1 Kb) · 0328199.jpg (218.0 Kb) · 6668310.jpg (203.6 Kb)


Сообщение отредактировал almero - Вторник, 22.07.2014, 11:04
 
KrantoДата: Понедельник, 19.10.2015, 12:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Метро в городе это всегда хорошо какие бы линии не делали)

Kranto
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Ясенево Ру (c) 2008 - 2024 / Сайт управляется системой uCoz