nikbox321 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| На сколько могу понимать, метро - для того, чтобы люди из Бутово ехали на работу в Москву. Считаю, что работать лучше там, где действительно можно и в этом плане южные территории видятся мне более способствующими, нежели чем муравейник Москва. Но так, что наметилось, можно тоже. Строительный ранок на Битцевском Парке уже порушен. Что далее? И всё-таки, кому нужно это метро. Судя по тому, что строят его далеко не москвичи, то наверно нужно не москвичам, хотя чиновникам заниматься нужно чем-то.
Что касается расхожей фразы в заголовке, то перечень подтверждений могу продолжить: Сделаны парковки для авто, снесены пешеходные дорожки у ул. Иннессы Арманд. Плитка которая позволяла не ломать ноги использована для лежачих полиц. тротуаров близ других улиц. Похоже на игру в шашки. Кстати, гаражный комплекс у м. Ясенево строится уже лет 10. Сейчас уже даже и не строится.
Строятся новые жилые дома - скоро постановка новых коммуникаций заставит снести то, что уже давно застолблено. Куда уже лепить жильё и торговые центры? Может лучше создавать рабочие места и мусороперерабатывающий завод?
Публично было обещено чинить основные пути и подступы через лесопарк и к особым местам до Нового Года. Вместо того чтобы чинить что-либо, ебл...ны вывезли из леса всю плитку, не поставив ничего взамен. Дескать, извините заморозки помешали, но, видит Бог, мы старались! Но вот в следущем году!!!… В следущем году профинансируют с учётом инфляции и с учётом порчи народных нервов и будет лучше, поверьте: ) Провда в этом случае, что лечили я так и не понял, но похоже, что лечили меня, пытаясь отучить от леса. Но этот лес душою со мной был с детства. И я породнён с ним, как с братом или с сестрой и в мои планы не входит молчать или святить воду.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Я поклонник прогулок в битцевском парке и поверьте - если бы был уверен, что моему любимому парку действительно угрожает опасность я тоже бы непременно влился бы в волну защитников Битцевского парка. Но почитав внимательно все материалы по проекту Бутовской линии считаю и понимая проблему транспортной доступности жителей Южного и Северного Бутова а также Щербинки разделяю желание властей улучшить транспортное обслуживание населения данных районов. Единственное с чем бы я согласился, так это со сторонниками строительства линии по второму варианту (по существующей просеки и территорию военной части). Но теперь видимо уже поздно что-то менять. Короче я не против строительства линии, но считаю необходимым осуществлить строгий общественный и государственный контроль за ходом строительства участка линии под парком. Что собственно и предполагается сделать исходя из проектной документации по строительству Бутовской линии.
|
|
| |
nikbox321 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Думаю следует вести повествование неско вдумчивее... - не о самой подземке, а о том куда рациональнее осуществить вложения капиталов - в подземку или в проминдустрию Бутово.
Сообщение отредактировал nikbox321 - Понедельник, 19.03.2012, 23:01 |
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.05.2012, 01:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| " Судя по тому, что строят его далеко не москвичи, то наверно нужно не москвичам..."
Просто чудеса "логики!" Метро нужно людям, москвичам, жителям "южного замкадья".!
|
|
| |
Местный житель | Дата: Суббота, 04.08.2012, 21:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) считаю необходимым осуществлить строгий общественный и государственный контроль за ходом строительства участка линии под парком. Что собственно и предполагается сделать исходя из проектной документации по строительству Бутовской линии.
Вы, прям, такой наивный, или запамятовали в каком государстве живете. За возможные последствия у нас никто и никогда не отвечает. А строят, мы знаем как.
Quote (nikbox321) рациональнее осуществить вложения капиталов - в подземку или в проминдустрию Бутово.
Дешевле набить всех клерков в душные метровагоны, забрать откаты и быстро отрапортовать о решении очередной транспортной проблемы(ведь власть в метро не ездит). А Вы про развитие проминдустрии....только Сколково2 могут впихнуть
|
|
| |
nikbox321 | Дата: Среда, 17.10.2012, 15:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Бутовская линия нужна уже сейчас, но беда в том, что, судя по темпам жилого строительства, вплоть до Щербинки, она будет ещё нужнее... во много раз. А по теме производственных предприятий на южной стороне Москвы хочу уточнить, что наверно большинство из них с иностранным уставным капиталом. Отсюда вывод о том, что вопрос о иннициативе российского населения действительно имеет немаловажное значение. Ну а иностранных инвестициях я ничего хорошего писать не могу. Однажды был свидетелем списания екскольких тонн вафельных стаканчиков с внешним дефектом на фабрике мороженного "альтервест". Судя по всему, там это обыденное дело. Но наши люди получают там зарплату, поэтому всех всё устраивает. Москва и область ежедневно теряет колосальные деньги из-за необоснованной и гнусной подкормки Москвы и Московского региона деньгами ресурсов всей России. Ежедневно! тоннами списываются продукты питания, деревянные окна вместе со стёклами, электроника, техника, автозапчасти. И при всём этом, немногие являют интерес к вторсырью. Здесь и сейчас это НЕВЫГОДНО! Но должна быть мера. Пусть пустые бутылки стоят 50 ком, но когда списывается электроники на нескольео миллионов, при отсутствии её производства в России, то это ввергает в смуту. В столице - так часто бывает, но бывает и совсем наоборот!... Поэтому, кнут нужен и нужен он и для избалованных подарками Сибири и Юга москвичей.
|
|
| |